Отчет по производственной практике в ТОО "Versal travel"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 17:35, отчет по практике

Описание

Виды деятельности предприятия:

- организация международного и внутреннего туризма;

- организация рекреационного и делового туризма;

- организация религиозного туризма;

- осуществление туристского, гостиничного и оздоровительного сервиса;

- организация спортивно-оздоровительных мероприятий и отдыха граждан;

- казахстанские и международные транспортные перевозки;

- посредническая деятельность;

- квалифицированные консультации по всем вопросам, связанным с поездкой, приобретением авиабилетов, оформлением виз и медицинских страховок.

Содержание

Краткое знакомство с историей фирмы.


Структура предприятия, система управления, задачи подразделений.


Анализ деятельности предприятия.


Маркетинг фирмы.


Контроль качества, эффективность труда.


Деловой этикет фирмы.


Картотеки и договорная работа фирмы ( с партнерами, арендаторами)


Рекламная деятельность.


Делопроизводство.


География маршрутов и организация транспортных маршрутов.

.Вывод

Работа состоит из  1 файл

отчет Versal travel.docx

— 89.05 Кб (Скачать документ)

  Для оценки своих сравнительных преимуществ  по перечисленным вопросам, использую  метод сегментации рынка по основным конкурентам, позволяющий систематизировать  информацию и  предоставляю в виде следующей таблицы:

Факторы конкуренто-способности «VERSALTRAVEL» «КАЗТРЭВЭЛ» «ТУРТРЭВЭЛ» «SUNTRAVEL» «JOURNEYTRAVEL»
1 Наружная реклама  и информация 9 10 7 9 7
2 Интерьер офиса 8 8 6 6 7
3 Внешний вид менеджеров 8 8 6 7 6
4 Энтузиазм и отзывчивость 10 8 5 8 8
5 Профессионализм 7 10 10 8 9
6 Знание направлений 8 9 7 7 9
7 Объяснения страхования, визовых требований 9 9 9 9 9
  8 Условия оплаты 5 5 5 5 5
9 Использование компьютера 10 10 10 10 10
 
  10
Использование каталогов 10 10 8 10 9
11 Соответствие запросу  клиента 10 7 7 6 7
  Общий бал:   94   91   80   85   86

  Оценка  производится по 10 бальной системе.

  Данные  показывают о том, что главный конкурент - «КАЗТРЭВЭЛ» Максимальное количество очков – 110, стремясь к ним можно стать лидером.

  3. Изучение покупателей.

        Необходимо выявить возможных покупателей товара, изучить спрос. Использовала такие методы, как опрос, интервьюирование, анкетирование. Изучила не только платежеспособность людей, но и их взгляды на отдых, то есть каким он должен быть в идеале.

     Можно выделить следующие виды туризма:

- внутренний, иностранный туризм.

     Статистические данные показывают преобладание путешествий за рубеж (Турция, Египет, ОАЭ).

- по срокам продолжительности (кратковременный и продолжительный).

     Средний срок поездки от 7 до 14 дней. 10 дней – оптимальный срок для отдыха, но срок поездки зависит от ее цели.

- по интенсивности.

     Туризм носит сезонный характер. Летний (60% продаж), зимний (14 – 22 %), межсезонье (23 – 25%), мертвый (4%).

- по цели путешествия

Курортно-лечебный, спортивный, развлекательный, познавательный, деловой, экологический, шоп-туры, образовательный  и др.

В результате исследований выявила, что наибольшее число предпочитают следующие виды туризма: иностранный, кратковременный, приходящийся на летний или зимний сезон, с целью развлечения.

    4. Анализ использования имеющейся базы

      Фирма «VERSALTRAVEL» являясь туристическим агентством основным видом деятельности выбрало для себя:

      - международный туризм

      - внутренний туризм

       -поездки по Казахстану

        -загородные поездки. 
 

    5.Аренда помещений. Материально техническая база.

       На момент создания туристической фирмы ее учредители являются обладателями определенной собственности, которую они вносят в качестве долей в уставный капитал фирмы.

  Вносимым  имуществом являются:

  • Персональные компьютеры марки Samsung(оценочная стоимость 140000 тг.))
  • принтер HP Laser Jet 6L (оценочная стоимость 16000 тг)
  • ксерокс EPSON 3L (оценочная стоимость 20000 тг.)
  • телефакс PANASONIC (оценочная стоимость 15000 тг.)

  Не  обладая собственным помещением, ТОО «VERSAL TRAVEL» арендуем офис у частного владельца в 16 м.кв. которые включают в себя помещение, обставленное офисной мебелью. 
 

    6. Фонд Заработной Платы 

Ф.И.О. Должность З/П в месяц
1 Кульназарова Шара Генеральный директор 70000
2 Бакирова Назгуль Бухгалтер 60000
3 Кусаинова Толкын                                         Офис-менеджер 45000
  ИТОГ     175000
 
 

  Проделанная работа показала, что «VERSALTRAVEL» выживет в туристской среде и будет функционировать с прибылью, также  доказала конкурентоспособность и спрос продукции, предоставляемой туристкой фирмой.

  Рынок туризма еще не до конца исследован и есть потенциал для дальнейшего  развития. 
 
 
 

Контроль  качества и эффективность труда.

     Главное правило фирмы – продавать  тот продукт, в котором уверен. Чтобы лучше продавать, надо лучше  знать. Сотрудники фирмы посещают страны отдыха и на месте осматривают  отели, общаются с принимающей стороной, оценивают отрицательные и положительные  моменты отдыха, не скрывают недостатки, если они есть. Ознакомительные выездные семинары (информационные туры) – это очень важно. Нюансы, которые видят сотрудники фирмы своими глазами, помогают правильно сориентировать человека, собравшегося на отдых. Правильный выбор, информация и совет – залог хорошего отдыха клиента фирмы, а значит, еще одним постоянным клиентом будет больше .  
 
 

                 Рекламная деятельность.

     Обычно ТОО «VERSAL TRAVEL» пользуется следующими средствами распространения рекламы1:

     - Реклама в прессе.

     - Реклама в Интернет.

     - Печатная реклама: каталоги, буклеты.

     - Участие в выставках.

     Рекламная деятельность фирмы в основном протекает на Интернет-страничках, а также журнальных и газетных полосах, таких как «КАРАВАН», «БЭСТ». Рекламную кампанию фирмы нельзя назвать жесткой или агрессивной. Скорее даже, она мягкая. Ненавязчивое предложение своих услуг, краткое описание предложений – лаконизм является одним из основных достоинств фирмы. Легко запоминается название, легко ассоциируется со слоганом. Из проблем рекламной кампании, исследованных в данной работе, можно выделить недостаточную ее обширность и скромное сравнение с конкурентами. Однако в сравнении с другими туристскими фирмами, находящимися по соседству, «VERSAL TRAVEL» имеет одну из лучших рекламных кампаний и весьма неплохое представительство на периферии. То есть все познается в сравнении, однако есть к чему стремиться. Фирма активно участвует в выставках, что не может не отразиться на спросе со стороны клиентов. 
 
 

                             География маршрутов.

     В каждой программе сотрудники фирмы  стремятся показать клиентам самые интересные места, краски природы, культуру и историю – все вместе или с акцентом на чем-то одном, но главное – все должно быть комфортно и удобно для клиента, чтобы человек при чувстве полной независимости ощущал заботу и продуманность всего, что окружает его в поездке. Они могут показать своим клиентам самые разнообразные тайные уголки на земле, которые приведут в восторг самого продвинутого путешественника.

     Обязательные  составляющие туров – это квалифицированные и внимательные гиды, которые смогут не только рассказать историю, но и помочь клиентам в удовлетворении их интересов начиная от самых разнообразных активных программ и заканчивая шоппингом или знакомством с ночной жизнью города.

     Все туры компании можно смело назвать необычными путешествиями. «VERSAL TRAVEL» предлагает самый широкий выбор услуг и оперативную разработку и подтверждение маршрутов для путешествий на автомобиле (как своем, так и арендованном), самые необычные активные программы (от сафари на суперджипе по Египетским долинам до бедуинских ужинов. 
 
 
 
 

           Экскурсионные программы от партнеров-туроператоров: 

      Египет

Комбинированные туры: Каир – Хургада, Каир – Шарм-эль-Шейх, Каир – Александрия – Шарм-эль-Шейх (возможны любые варианты и комбинации), которые дают отличную возможность  совместить приятный отдых на морском  побережье с насыщенной экскурсионной  программой.

Хургада:

 «Шоу  тысяча  и одна ночь», «Поющие фантаны», ждип-сафари, мегасафари, мотосафари.

Экскурсионные программы  из Хургады:

                    «Жемчужины южного Египта»

Луксор – Асуан  – Абу-Симбел

Двухдневная автобусная экскурсия

1 день: посещение  выдающихся памятников древнеегипетской  архитектуры – Луксорский храм  и грандиозный комплекс Карнакского  храма, музея папируса и Асуанской  плотины.

2 день: после ночного  отдыха  - Абу-Симбел: посещение вырубленного  в скале уникального храма  Фараона Рамсаса II. 

               «Белое солнце пустыни»

Сафари на джипах по дюнам, на квадроциклах и двухместных  баги. Отдых и ужин, посещение  мини-зоопарка и террариума, национального  шоу (йога, танура, танец живота).

           «Асуан  – Абу-Симбел»

Посещение памятника  времен птолемеев – греческих  правителей Египта, храма Абу-Симбел. 

            Экскурсионные программы из Шарм-эль-Шейха:

      Экскурсия в Петру (Иордания) -1 день

Экскурсия по «розовому» городу: поездка верхом на лошадях  по живописной долине, расположенной  между заливом Акаба и Мертвым  морем, посещение дворца Эль-Хазне, византийской церкви и усыпальницы  царей, римских колоннад, театра, построенного в I веке до н.э., монастыря, мавзолея Аарона, храма Казр-аль-Бинт.

      Экскурсия по Иерусалиму и Иордании:

Посещение крепости Массада, Кумранских пещер, Иорданской долины и  города Иерикона, также Гефсиманских садов, Стены Плача, остановка на Мертвом море.

      Крокодиловое  шоу – в стоимость входит  легкий ланч.

      Экскурсия  в заповедник Абу-Галум  на  джипах, проследование на верблюдах  вдоль морского побережья, занятие  снорклингом в «Голубой дыре»,  ознакомление с 165 видами редких  растений, имеющихся только в  этих краях.

      Дельфинарий

      Барбекю-пати, включающий бедуинский ужин с  блюдами национальной кухни, жареного  барашка и т.д., египетское фольклорное  шоу и дискотека. 
 
 

         Таиланд

«Горные народности Таиланда» (3 дня/2 ночи) 

<

Информация о работе Отчет по производственной практике в ТОО "Versal travel"