Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 17:35, отчет по практике
Виды деятельности предприятия:
- организация международного и внутреннего туризма;
- организация рекреационного и делового туризма;
- организация религиозного туризма;
- осуществление туристского, гостиничного и оздоровительного сервиса;
- организация спортивно-оздоровительных мероприятий и отдыха граждан;
- казахстанские и международные транспортные перевозки;
- посредническая деятельность;
- квалифицированные консультации по всем вопросам, связанным с поездкой, приобретением авиабилетов, оформлением виз и медицинских страховок.
Краткое знакомство с историей фирмы.
Структура предприятия, система управления, задачи подразделений.
Анализ деятельности предприятия.
Маркетинг фирмы.
Контроль качества, эффективность труда.
Деловой этикет фирмы.
Картотеки и договорная работа фирмы ( с партнерами, арендаторами)
Рекламная деятельность.
Делопроизводство.
География маршрутов и организация транспортных маршрутов.
.Вывод
Для
оценки своих сравнительных
|
Оценка производится по 10 бальной системе.
Данные показывают о том, что главный конкурент - «КАЗТРЭВЭЛ» Максимальное количество очков – 110, стремясь к ним можно стать лидером.
3. Изучение покупателей.
Необходимо выявить возможных покупателей товара, изучить спрос. Использовала такие методы, как опрос, интервьюирование, анкетирование. Изучила не только платежеспособность людей, но и их взгляды на отдых, то есть каким он должен быть в идеале.
Можно выделить следующие виды туризма:
- внутренний, иностранный туризм.
Статистические данные показывают преобладание путешествий за рубеж (Турция, Египет, ОАЭ).
- по срокам продолжительности (кратковременный и продолжительный).
Средний срок поездки от 7 до 14 дней. 10 дней – оптимальный срок для отдыха, но срок поездки зависит от ее цели.
- по интенсивности.
Туризм носит сезонный характер. Летний (60% продаж), зимний (14 – 22 %), межсезонье (23 – 25%), мертвый (4%).
- по цели путешествия
Курортно-лечебный, спортивный, развлекательный, познавательный, деловой, экологический, шоп-туры, образовательный и др.
В результате исследований выявила, что наибольшее число предпочитают следующие виды туризма: иностранный, кратковременный, приходящийся на летний или зимний сезон, с целью развлечения.
4. Анализ использования имеющейся базы
Фирма «VERSALTRAVEL» являясь туристическим агентством основным видом деятельности выбрало для себя:
- международный туризм
- внутренний туризм
-поездки по Казахстану
-загородные поездки.
5.Аренда помещений. Материально техническая база.
На момент создания туристической фирмы ее учредители являются обладателями определенной собственности, которую они вносят в качестве долей в уставный капитал фирмы.
Вносимым имуществом являются:
Не
обладая собственным
6. Фонд Заработной Платы
|
Проделанная работа показала, что «VERSALTRAVEL» выживет в туристской среде и будет функционировать с прибылью, также доказала конкурентоспособность и спрос продукции, предоставляемой туристкой фирмой.
Рынок
туризма еще не до конца исследован
и есть потенциал для дальнейшего
развития.
Контроль качества и эффективность труда.
Главное
правило фирмы – продавать
тот продукт, в котором уверен.
Чтобы лучше продавать, надо лучше
знать. Сотрудники фирмы посещают страны
отдыха и на месте осматривают
отели, общаются с принимающей стороной,
оценивают отрицательные и
Рекламная деятельность.
Обычно ТОО «VERSAL TRAVEL» пользуется следующими средствами распространения рекламы1:
- Реклама в прессе.
- Реклама в Интернет.
- Печатная реклама: каталоги, буклеты.
- Участие в выставках.
Рекламная
деятельность фирмы в основном протекает
на Интернет-страничках, а также журнальных
и газетных полосах, таких как «КАРАВАН»,
«БЭСТ». Рекламную кампанию фирмы нельзя
назвать жесткой или агрессивной. Скорее
даже, она мягкая. Ненавязчивое предложение
своих услуг, краткое описание предложений
– лаконизм является одним из основных
достоинств фирмы. Легко запоминается
название, легко ассоциируется со слоганом.
Из проблем рекламной кампании, исследованных
в данной работе, можно выделить недостаточную
ее обширность и скромное сравнение с
конкурентами. Однако в сравнении с другими
туристскими фирмами, находящимися по
соседству, «VERSAL TRAVEL» имеет одну из лучших
рекламных кампаний и весьма неплохое
представительство на периферии. То есть
все познается в сравнении, однако есть
к чему стремиться. Фирма активно участвует
в выставках, что не может не отразиться
на спросе со стороны клиентов.
География маршрутов.
В каждой программе сотрудники фирмы стремятся показать клиентам самые интересные места, краски природы, культуру и историю – все вместе или с акцентом на чем-то одном, но главное – все должно быть комфортно и удобно для клиента, чтобы человек при чувстве полной независимости ощущал заботу и продуманность всего, что окружает его в поездке. Они могут показать своим клиентам самые разнообразные тайные уголки на земле, которые приведут в восторг самого продвинутого путешественника.
Обязательные составляющие туров – это квалифицированные и внимательные гиды, которые смогут не только рассказать историю, но и помочь клиентам в удовлетворении их интересов начиная от самых разнообразных активных программ и заканчивая шоппингом или знакомством с ночной жизнью города.
Все
туры компании можно смело назвать необычными
путешествиями. «VERSAL TRAVEL» предлагает самый
широкий выбор услуг и оперативную разработку
и подтверждение маршрутов для путешествий
на автомобиле (как своем, так и арендованном),
самые необычные активные программы (от
сафари на суперджипе по Египетским долинам
до бедуинских ужинов.
Экскурсионные программы
от партнеров-туроператоров:
Египет
Комбинированные туры: Каир – Хургада, Каир – Шарм-эль-Шейх, Каир – Александрия – Шарм-эль-Шейх (возможны любые варианты и комбинации), которые дают отличную возможность совместить приятный отдых на морском побережье с насыщенной экскурсионной программой.
Хургада:
«Шоу тысяча
и одна ночь», «Поющие фантаны»
Экскурсионные программы из Хургады:
«Жемчужины южного Египта»
Луксор – Асуан – Абу-Симбел
Двухдневная автобусная экскурсия
1 день: посещение
выдающихся памятников
2 день: после ночного
отдыха - Абу-Симбел: посещение вырубленного
в скале уникального храма
Фараона Рамсаса II.
«Белое солнце пустыни»
Сафари на джипах по дюнам, на квадроциклах и двухместных баги. Отдых и ужин, посещение мини-зоопарка и террариума, национального шоу (йога, танура, танец живота).
«Асуан – Абу-Симбел»
Посещение памятника
времен птолемеев – греческих
правителей Египта, храма Абу-Симбел.
Экскурсионные программы из Шарм-эль-Шейха:
Экскурсия в Петру (Иордания) -1 день
Экскурсия по «розовому» городу: поездка верхом на лошадях по живописной долине, расположенной между заливом Акаба и Мертвым морем, посещение дворца Эль-Хазне, византийской церкви и усыпальницы царей, римских колоннад, театра, построенного в I веке до н.э., монастыря, мавзолея Аарона, храма Казр-аль-Бинт.
Экскурсия по Иерусалиму и Иордании:
Посещение крепости Массада, Кумранских пещер, Иорданской долины и города Иерикона, также Гефсиманских садов, Стены Плача, остановка на Мертвом море.
Крокодиловое шоу – в стоимость входит легкий ланч.
Экскурсия
в заповедник Абу-Галум на
джипах, проследование на верблюдах
вдоль морского побережья,
Дельфинарий
Барбекю-пати,
включающий бедуинский ужин с
блюдами национальной кухни,
Таиланд
«Горные
народности Таиланда» (3 дня/2 ночи)
Информация о работе Отчет по производственной практике в ТОО "Versal travel"