Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 11:25, отчет по практике
Туризм – это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. Значение туризма в мире постоянно растет, что связано с возросшим влиянием этой сферы на экономику. Туризм является существенным источником доходов, занятости, способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие данную сферу. Кроме этого туризм является существенным фактором реализации внешней политики государства.
Введение.................................................................................................................
1. Краткая характеристика туристской компании «
и ее техническо-материальное обеспечение ...................................................
2. Организационная структура туристской компании «Тур»......................................................................................................................
3. Кадровая политика туристской компании «»....................
4. Анализ ассортимента оказываемых услуг..................................................
5.Анализ рекламно-информационной деятельности туристской компании «
6.SWOT-анализ туристской компании «
7.Анализ основных показателей ......................................................................
8. Анализ туристской отрасли и конкуренции в Санкт-Петербурге.................
Заключение...........................................................................................................
Приложение № 1
Приложение № 2
1. Горнолыжные туры – это туры, в основном, на самые популярные горнолыжные курорты – Оре Бъорнен, Оре Бю и Сэлен. Для каждого курорта предлагается несколько отелей и коттеджей на выбор.
2. Культурно-познавательные туры
представлены круизами «Финляндия-Швеция»
от 3 до 5 дней на паромах Силья/Викинг лайн.
В стоимость входит экскурсионное и автобусное
обслуживание оп программе тура, а также
размещение в каютах выбранной категории
туда и обратно.
Таблица 4.1
Туры в Швецию
Туры | Средняя стоимость | Продолжительность тура |
|
|
|
|
|
|
Эстония.
В эту страну предлагаются оздоровительные туры, а также организованная рыбалка с размещением в коттеджах на берегу озера.
1. Оздоровительные туры – туры в районе Таллинна (7-10 км от города), в городах Нарва-Йыэссу и Раквере с размещение в лучших СПА-отелях Эстонии.
2. Рыбалка организуется в различных регионах страны: Чудское озеро, северное побережье Эстонии, регион города Отепяя в Южной Эстонии, Пярнусский залив, острова Сааремаа и Хийумаа.
Таблица 4.2
Туры в Эстонию
Туры | Средняя стоимость | Продолжительность тура |
|
|
3-4 дня |
|
|
от 2 дней |
Россия.
Эта
страна представлена культурно-познавательными
турами в Псков, Великий Новгород,
на Валдай, по Малому золотому кольцу.
Таблица 4.3
Туры по России
Туры | Средняя стоимость | Продолжительность тура |
1. Культурно-познавательные |
|
2-3 дня |
Финляндия.
Эта страна представлена горнолыжными, оздоровительными, свадебными турами. Также компания организует рыбалку в Финляндии с размещением в коттеджах.
Таблица 4.4
Туры в Финляндию
Туры | Средняя стоимость | Продолжительность тура |
|
|
от 3 дней |
|
|
2-3 дня |
|
25000руб. |
По индивидуальному
заказу |
|
12000руб. |
от 2 дней |
Рассмотрим
подробнее ассортимент
Таблица 4.5
Ассортимент горнолыжных туров в Финляндию
Туры | Цены | Продолжительность | Услуги, входящие в стоимость тура | Услуги, оплачиваемые дополнительно |
1. Вуокатти
2. Химос 3. Тахко 4. Леви 5. Юлляс 6. Рука |
От
13000 руб. до 23000 руб. |
7 дней / 6 ночей | Переезд;
трансфер до курорта; мед.страховка горнолыжная; проживание в выбранном отеле с завтраком (шведский стол) либо проживание в коттедже. |
Виза (40 y.e.);
абонемент на подъемник(от 35 y.e. до 75y.e.);питание в коттедже; прокат горнолыжного инвентаря,услуги инструктора при необходимости |
На сегодняшний день для развития туристской компании «-Тур» решающее значение имеет разработка рекламы, которая будет эффективной. Реклама турфирмы «-Тур» должна привлекать к себе внимание, быть запоминающейся и предоставлять людям убедительные сообщения. Чтобы оценить эффективность рекламы, предприятия предлагается использовать такие исследовательские методы, как фокус-группы, исследования по вопросам имиджа и позиционирования, потребительские рейтинги и отслеживание рыночной ситуации, чтобы проверить влияние рекламы на объемы продаж.
Стимулирование сбыта – различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги и напрямую стимулируют покупательную активность потребителей.
Для стимулирования сбыта в турфирме «-Тур»предлагается:
Для стимулирования потребителя турфирмы «-Тур»предлагается:
Паблик рилейшнз (связи с общественностью) – координированные усилия по созданию благоприятного представления об услуге в сознании населения. Они реализуются путем поддержки определенных программ и видов деятельности, не связанных напрямую с продажей туров: публикации в прессе важной с коммерческой точки зрения информации, "паблисити" на радио и телевидении. Цель – повысить интерес к продукту, изменить позиции и убеждения заинтересованной аудитории, развить и поддержать положительный образ компании.
Личная продажа – установление личного контакта с одним или несколькими потенциальными клиентами с целью продажи услуги. Примерами таких контактов могут служить телефонные переговоры.
Туристская компания «-Тур» как и все использует размещение рекламных обращений на телевидении, в газетах, а так же в Internet, который является наиболее предпочительным для продвижения туристского продукта компании.
В
сегодняшнем мире глобальной компьютеризации
просто необходимо использовать современные
технологические ресурсы. Одним
из таких ресурсов является всемирная
сеть "Internet". Сегодня это самый
легкий способ получения информации
из любой точки земного шара. Сейчас
ни одна туристская фирма не может
обойтись без Internet. Погода, цены, описание
отелей, условия заключения договоров,
документы необходимые для
Представим
SWOT-анализ туристской компании «-Тур».
SWOT — метод анализа в стратегическом планировании,
заключающийся в разделении факторов
и явлений на четыре категории: Strengths (Сильные
стороны), Weaknesses (Слабые стороны), Opportunities
(Возможности) и Threats (Угрозы).[14]
Таблица 6.1
Матрица SWOT туристской компании «-Тур»
Внешние
Факторы |
Возможности:
1. Развитие инфраструктуры туристских регионов 2. Быстрый рост туристского рынка 3. Динамика спроса и предложения 4. Антимонопольная политика 5. Растущая популярность
туров экологической 6. Увеличение числа потенциальных партнеров |
Угрозы:
1. Рост конкуренции 2. Скорость реакции конкурентов на изменения на рынке 3. Налоговая политика в области туризма со стороны государства 4. Государственное
регулирование деятельности 5. Изменение нужд и вкусов потребителей 6. Доходы различных социальных групп |
Внутренние факторы | ||
Сильные
стороны:
1. Основное направление деятельности – экотуризм 2. Ценовая политика 3. Имидж компании как надежного партнера 4. Опыт деятельности компании в сфере туризма. 5.Квалифицированный
персонал |
Поле
СиВ
1. Растущий спрос
на туры экологической 2. Развитие инфраструктуры
туристских регионов позволит
компании создавать более 3. При наличии
высокого спроса на туры 4. Положительный
имидж компании как надежного
партнера и опыт деятельности
в сфере туризма позволит |
Поле
СиУ
1. Отсутствие спроса на туры экологической направленности при изменении нужд потребителей может стать причиной убытков компании и снижения её популярности. 2. Появление
новых конкурентов, 3. Отсутствие
платежной способности 4. Ужесточение
государственного |
Информация о работе Отчет по производственной практике в турфирме