Отчет по производственной практике в турфирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 11:25, отчет по практике

Описание

Туризм – это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. Значение туризма в мире постоянно растет, что связано с возросшим влиянием этой сферы на экономику. Туризм является существенным источником доходов, занятости, способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие данную сферу. Кроме этого туризм является существенным фактором реализации внешней политики государства.

Содержание

Введение.................................................................................................................
1. Краткая характеристика туристской компании «
и ее техническо-материальное обеспечение ...................................................
2. Организационная структура туристской компании «Тур»......................................................................................................................
3. Кадровая политика туристской компании «»....................
4. Анализ ассортимента оказываемых услуг..................................................
5.Анализ рекламно-информационной деятельности туристской компании «
6.SWOT-анализ туристской компании «
7.Анализ основных показателей ......................................................................
8. Анализ туристской отрасли и конкуренции в Санкт-Петербурге.................
Заключение...........................................................................................................
Приложение № 1
Приложение № 2

Работа состоит из  1 файл

Отчет ЮЛИИ.docx

— 63.82 Кб (Скачать документ)
 
Слабые  стороны:

1.Текучесть кадров

2. Малая доля  рынка, занимаемая туристской  компанией вследствие большой  конкуренции

3. Трудности  в контроле качества  услуг,  предоставляемых партнерами

Поле  СЛиВ

1. Увеличение  числа партнеров позволит привлечь  новых клиентов в компанию, увеличить  прибыль и тем самым заработную  плату сотрудникам, уменьшив текучесть  кадров.

2. Трудности  в контроле качества услуг,  предоставляемых партнерами можно  устранить в результате увеличения  числа партнеров.

3. Растущая популярность  на туры экологической направленности  позволит расширить долю рынка. 
 

Поле  СЛиУ

1. Увеличение налоговых ставок может привести к снижению заработной платы работников турфирмы, что приведет к высокой текучести кадров;

2. Вследствие  растущей конкуренции есть угроза  уменьшения доли рынка.

3. Изменение вкусов, а также платежной способности потребителей может сократить долю рынка, занимаемую компанией. 

Продолжение таблицы 6.1 
 

  1. Анализ  основных показателей

  Проанализируем  основные экономические и производственные показатели туристской компании «-Тур»

Таблица 7.1

Экономические показатели

Показатель

Предыдущий

Период

Отчетный

период

Темп  прироста, %

Выручка от продажи продукции (за минусом  налога на добавленную стоимость, акцизов, и аналогичных обязательных платежей), тыс.руб.

12528

15254

+21,76

Продолжение таблицы 7.1

1

2

3

4

Прибыль от продаж, тыс.руб.

65

199

+206,15

Чистая  прибыль, тыс.руб.

41

143

+248,78

Рентабельность  продаж, %

50

130

+160

Рентабельность совокупных активов, %

19,78

75,85

+283,47

Рентабельность  собственного капитала, %

40,59

128,83

+217,39

Чистые  активы, тыс. руб.

101

111

+9,9

 
 

   Таблица 7.2

Производственные  показатели

Показатель

Предыдущий

Период

Отчетный  период

Темп  прироста,%

Производительность  труда,  тыс. руб.

2505,6

3050,8

+21,76

Относительная экономия живого труда

1,05

1,1

+4,78

Коэффициент фондоотдачи

1252,8

1525,4

+21,76

Относительная экономия основных фондов

-2,11 -2,18 -2,94

Коэффициент оборачиваемости в днях

6,94

5,77

-16,86

Эффект  от использования оборотных средств.

42,46

49,57

+16,75

 

  Таким образом, наблюдается положительная  тенденция в развитии туристской компании «-Тур». Анализ динамики основных экономических и производственных показателей показал увеличение конечных результатов деятельности компании, а также повышение производительности труда и эффективности использования основных и оборотных средств. Дальнейшие мероприятия по развитию компании будут способствовать увеличению прибыли и повышению её конкурентоспособности.  

  1. Анализ  туристской отрасли  и конкуренции  в Санкт-Петербурге

Информация о работе Отчет по производственной практике в турфирме