Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2011 в 13:58, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 4
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА 4
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПО ТУРИЗМУ 5
ОСНАЩЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГТЕХНИКОЙ 9
РЕКЛАМА 10
ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ 10
ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ 12
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА 13
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
Оглавление
Туризм – временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельности в стране временного пребывания.
Туризм является одной из
В период с 10 июня по 1июля 2010 года я проходила практику в туристической компании «Четыре сезона». Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Во
время прохождения практики, я
ознакомилась с направлениями которыми
занимается тур. фирма, училась бронировать
туры, заполнять путевки и договора, работать
с клиентами и т.д…Я считаю что этот опыт
очень сильно поможет мне как в дальнейшей
учебе так и на бедующей работе.
Наименование предприятия: «Четыре сезона», действующего на основании лицензии ТД №0001811 о праве ведения туристической деятельности.
Туристическая компания "Четыре сезона" работает на рынке Красноярска с 1998 г. и является членом "АСТОКа" (Ассоциация туристических организаций Красноярска, работающих на прием туристов). За двенадцать лет пребывания на туристическом рынке, эта туристическая компания наработала большой опыт, позволяющий безупречно организовывать разнообразные экскурсионные программы.
Агентство расположено по адресу: 660049, Красноярск, ул. Дзержинского, 26, оф. 211 телефон/факс: (3912)23-93-33, 23-93-53, 8-913-1907405. E-Mail: 4seasons@orionnet.ru
Агентство находится в
Общая численность штата работников предприятия- 2 человека. Генеральным директором и по совместительству менеджером и бухгалтером является Шемелена Татьяна Павловна. Менеджером по международному и внутреннему туризму- Шемелин Алексей Валерьевич.
Шемелена Татьяна Павловна имеет два высших образования. Она закончила мед. институт после чего несколько лет работала стюардессой. Второе образование Татьяна Павловна получала во ВСИТе по специальности «менеджер по туризму». После чего она около года проработала в туристической компании «Сибинтур», а затем в 1998 году открыла свое собственное туристическое агентство «Четыре сезона».
Шемелин Алексей Валерьевич закончил колледж по специальности «Перевозка пассажиров и груза» и с детства помогает матери в агентстве. Алексей Валерьевич был во множестве рекламных туров, что делает его превосходным специалистом.
Особо следует отметить, что Татьяна Павловна и Алексей Валерьевич занимаются ежегодной организацией сплавов на плотах по реке Мане с незабываемыми вечерами у костра, песнями под гитару и щедрой рыбалкой. Двухдневные сплавы, проходят в течении всего лета.
Обращаясь менеджеры туристического агентства «Четыре сезона», внимательны к клиенту, и в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства. Клиента предлагают просмотреть каталоги и брошюры.
Директор обязан:
1.Отвечать за разработку новых туристических маршрутов, реализацию тур пакетов.
2.
Заключать договоры с
3.Отвечать за рекламную компанию.
4.Отвечать за документацию.
5.Отвечать за продажу туров.
6.Заключать
договоры с туристами и выдавать необходимый
пакет
документов.
7.Хранить
коммерческую тайну, которая
партнеров, имена и фамилии клиентов, себестоимость
авиабилетов,
размеры должностных окладов.
8.Принимать
участие в туристических
9.Отвечать за разработку и обновление текстов и маршрутов экскурсий.
10.Расширять тематику проводимых городских и загородных экскурсий.
11.Осуществлять
контроль за качеством
проведения экскурсий
проводимых фирмой.
12. Каждую неделю подводить итоги о проделанной работе.
13.
Ежемесячно делать финансовый
отчет о проделанной работе сдает
главному бухгалтеру.
14. Принимать заявки на маршрут.
15.
Отвечать за оплату турпакета
и отправляет копию платежного
поручения туроператору.
16.
Принимать все претензии, которые возникли
у туриста на маршруте,
решает их путем переговоров с клиентам
и туроператором.
17.
Своевременно информировать
бухгалтерию о необходимости
выставления счетов для оплат по безналичному
расчету.
Обеспечить передачу продавцу паспортов клиентов.
Обеспечивать
получение оформленных
Производить аннулирование заказа.
Оформлять
пакет документов, подтверждающих бронирование
и
оплату тур услуг.
Инструктировать
туристов об условиях организации туров,
условиями
выезда за границу с несовершеннолетними
детьми.
Проводить
инструктажи по вопросам профилактики
карантинных и
других особо опасных инфекциях.
Проинформировать
туриста о порядке
встречи, проводов и
сопровождающих туристов, стоимости
провоза багажа, таможенных правилах,
национальных особенностей страны.
Немедленно
информировать туриста о возникновении
условий,
препятствующих осуществлению поездки.
Информировать
туристов о правилах поведения, факторах
риска и
безопасности на маршруте.
Директор несет ответственность:
За
работу туристской фирмы в целом
и надлежащее исполнение своих
обязанностей.
За корректное обращение с клиентами.
За
сохранность вверенной ему
За сохранность вверенного ему имущества.
За разглашение коммерческой тайны.
За
разглашение информации о клиентах
третьим лицам, если это не
связано с выполнением своих служебных
обязанностей.
Менеджер обязан:
Менеджер
несет ответственность:
Обслуживая клиента менеджер должен: