Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2011 в 13:58, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 4
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА 4
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПО ТУРИЗМУ 5
ОСНАЩЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГТЕХНИКОЙ 9
РЕКЛАМА 10
ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ 10
ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ 12
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА 13
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
По сути дела вся
Туристическое агентство «Четыре сезона» оснащено всей необходимой для работы техникой. У каждого работника фирмы имеется персональный компьютер, микрофон и web-камера. А так же в кабинете есть два телефона, факс, ксерокс, принтер, сканер, без которых в настоящее время ни одна фирма не может работать.
Установлена связь с Интернетом, это очень помогает в работе. В фирме предпочитают отправлять заявки на бронирование по e-mail, а не по факсу, т.к. это гораздо удобнее и быстрее.
Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
Для комфортного самочувствия, как клиентов, так и работников агентства, кабинет оснащен кондиционерам.
Туристическая
компания оснащена полностью всем необходимым,
что позволяет работать оперативно
и более эффективно.
Реклама – это оповещение потребителям различными способами для создания широкой известности кому (чему) – ни будь с целью их привлечения.
Для того чтобы туристическую
фирму узнали необходимо
Туристическое агентство «Четыре сезона» ведет активную рекламную работу.
Наружная реклама – стенд с название турагентства и перечислением главных направлений в туризме которые они предлагают своим клиентам. А так же реклама в различных печатных изданиях (журнал «Выбирай», небольшие объявления в газетах). Дается реклама на радио, бегущая строка по телевидению, рекламные баннеры. Всю информацию о компании и предлагаемых турах можно узнать из Интернета на собственном сайте компании.
В большом количестве печатаются различные визитки, они лежат на столе у каждого менеджера и, как правило, все клиенты, уходя, берут такую визитку и не в одном экземпляре, затем передают их своим знакомым, что тоже хорошо отражается на работе.
Туристская фирма, как и любое другое предприятие не может обойтись без рекламы, как самой фирмы, так и ее товаров и услуг. Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт туристских услуг.
Какой характер будет носить
реклама туристической фирмы,
зависит от многого: от
Рассмотрим, как в своих целях использует рекламу туристская фирма «Четыре сезона». Данная фирма, как и все использует размещение рекламных обращений на телевидение, в газетах, а так же в Internet. Но подробно мы остановимся на рекламе через Интернет.
В сегодняшнем мире глобальной компьютеризации просто необходимо использовать современные технологические ресурсы. Одним из таких ресурсов является всемирная сеть «Internet». В наше время Internet – это самый легкий способ получения информации из любой точки земного шара. Сейчас ни одна туристская фирма не может обойтись без интернета. Погода, цены, описание отелей, связь с деловыми партнерами, мгновенная пересылка документов, on-line бранирование необходимы для быстрой и качественной работы.
На своем сайте фирма разместила именно ту информацию, которая может понадобиться туристу, то есть информацию о самой фирме, о турах, которые она предлагает, об услугах, которые фирма оказывает и так далее. Данное рекламное обращение носит информативный характер. Здесь идет формирование имиджа фирмы и корректировка представлений о деятельности фирмы.
Итак, из вышесказанного видно, что туристская фирма «Четыре сезона» активно продвигает свои услуги с помощью различных видов рекламы.
Имидж
организации - это образ организации, существующий
в сознании людей. Можно даже сказать,
что у любой организации существует имидж
вне зависимости от того, кто над ним работает,
и работают ли над ним вообще. В случае
отпускания вопроса имиджа на самотек
он сложится у потребителей стихийно,
и нет никакой гарантии, что он будет адекватным
и благоприятным для фирмы.
Фирменный стиль
Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Понятие "фирменный стиль" содержит в себе две составляющие: внешний образ и характер поведения на рынке..
Внешний
образ - создается единым стилевым оформлением
товарного знака, логотипа, фирменной
цветовой гаммы, фирменной вывески, фирменной
одежды, рекламных объявлений, буклетов,
и т.п.
Туристическое
агентство «Четыре сезона»
Ниже
представлен логотип
(логотип
взят с сайта http://www.
Туристские услуги в международном товарообороте выступают как "невидимый" товар. Товаром в «Четыре сезона» является туристический пакет, состоящий из ваучера на проживания, ваучер на трансфер, авиабилета и медицинской страховки.
Туристическое
агентство «Четыре сезона» предлагает:
Первый день практики:
В
первый день практики в туристическом
агентстве ООО «Четыре сезона»
мы познакомились с директором туристического
агентства Шемелиной Татьяной Павловной
и менеджером агентства Шемелиным
Алексеем Валерьевичем. Туристическое
агентство «Четыре сезона» осуществляет
турагентсткую деятельность. После знакомства
Татьяна Павловна рассказала об устройстве
агентства, рабочем графике, а так же ознакомила
нас с направлениями, которыми непосредственно
занимается туристическое агентство.
Также объяснила, как бронировать туры
через интернет.
Второй день практики:
В
первой половине дня отвечали на звонки
и консультировали туристов. Позже
общались с туристами, которые
приходили в агентство. Один из них
недавно вернулся с отдыха и рассказывал
о своих впечатлениях. Турист был очень
доволен и благодарен за хорошие условия,
которые предоставило ему наше агентство.
В конце дня делали копии договоров.
Третий день практики:
На третий день практики занимались разбором электронной почты. Отвечали на письма туристов, которые интересовались направлениями. К примеру: девушка интересовалась погодными условиями в Таиланде, спрашивала в какое время лучше поехать туда отдыхать.
Так
же Татьяна Павловна рассказала о
Китае, а именно о том какие
там достопримечательности. Слушать
было очень интересно, так как она сама
лично там была несколько раз и все видела
своими глазами.
Четвертый день практики:
В
это день разбирали бумаги, а именно
договора и копии паспортов. Консультировали
туристов, которые приходили в агентство.
Собирали пакет документов для туриста.
После разговаривали о Италии. Татьяна
Павловна спрашивала нас о том, что нам
известно, а после более подробно рассказывала
сама.
Пятый день практики:
В этот день снова разбирали электронную почту и отвечали на письма. В конце рабочего дня ездили в банк для решения проблемы, которая заключалась в том, что перевод денег в Китай не был осуществлен из-за ошибки менеджера нашего агентства. При отправки денег он не заметил ошибки в номере счета, была пропущена одна цифра. И из-за этого деньги не перевили.
Шестой день практики:
Отвечали
на звонки. Работали с туристами. Помогали
планировать для VIP клиента индивидуальный
тур в Италию.
Седьмой день практики:
Составляли
список продуктов для сплава по «Мане»
на 20 и 25 человек, а так же по электронной
почте отправляли списки сплавляющихся.
Отвечали на звонки.
Восьмой день практики:
Работали
с интернетом. Подыскивали туры для
туристов, бронировали подходящий тур.
Заполняли заявки.
Девятый день практики:
Заполняли
путевки туристам. Работа была простая,
но ответственная, так как это бланк
строгой отчетности. Отправляли факс в
Новосибирск. Отвечали на звонки, делали
копии договоров.
Десятый день практики:
Заполняли
бланк "заявку" на визу в Италию,
отвечали на звонки. В конце дня
разговаривали о Таиланде, его
достопримечательностях. Предоставляли
туристке полную информацию о автобусных
турах по Европе.
Одиннадцатый день практики:
Работали
с туристами, сканировали документы,
подшивали их в архивы, отвечали
на звонки. Отвозили документы в «Пегас
Туристик».
Двенадцатый день практики:
Отвечали
на звонки, заполняли путевки и
договора, отправляли факс работали с
эл.почтой. Разбирали претензию туристки
о возврате денег за путевку в Турцию.
Так как тур бронировался через компанию
«Анекс Тур» мы связывались с их представителями,
чтобы разрешить данный инцидент.
Тринадцатый день практики:
Обзванивали
фирмы по предложению "корпоративные
сплавы по Мане", предоставляли всем
интересующимся полную информацию о сплаве.
Отвечали на звонки.
Четырнадцатый день практики:
Работали с электронной почтой, сканировали документы. Общались с директором фирмы, подводили итоги пройденной практики.