Предоставление бизнес услуг в гостинице на примере отеля "Jumeirah Emirates Towers"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 16:58, курсовая работа

Описание

Цель работы: рассмотреть основы технологии работы бизнес-центра (на примере отеля Jumeirah Emirates Towers, Дубаи, ОАЭ)
Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач:
- ознакомиться с основами делового туризма;
- выявить характеристики качественного бизнес-центра;
- рассмотреть бизнес-центр на примере реальной гостиницы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Понятие бизнес - услуг и их предоставление в гостиницах…………5
Значимость делового туризма………………………………………..5
Бизнес - услуги в гостинице………………………………………….8
Глава 2 Технология работы бизнес-центра в отеле Jumeirah Emirates
Towers…………………………………………………………………………….10
2.1 Краткая характеристика отеля Jumeirah Emirates Towers………....10
2.2 Устройство бизнес-центра в отеле Jumeirah Emirates Towers…….18
Заключение……………………………………………………………………..20
Библиографический список……………………………………………………..21
Приложение………………………………………………………………………23

Работа состоит из  1 файл

Курсовик .doc

— 952.50 Кб (Скачать документ)

Оглавление 

 

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1 Понятие бизнес - услуг и их предоставление в гостиницах…………5

    1. Значимость делового туризма………………………………………..5
    2. Бизнес - услуги в гостинице………………………………………….8

Глава 2 Технология работы бизнес-центра в отеле Jumeirah Emirates

Towers…………………………………………………………………………….10

            2.1 Краткая характеристика отеля  Jumeirah Emirates Towers………....10

            2.2 Устройство бизнес-центра в  отеле Jumeirah Emirates Towers…….18

Заключение……………………………………………………………………..20

Библиографический список……………………………………………………..21

Приложение………………………………………………………………………23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

В наше время  каждый четвертый из десятков миллионов  человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки – ближние и дальние, краткосрочные и длительные, – делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом.

Деловой туризм - это одно из важнейших условий успешного  бизнеса. И он невозможен без комфортабельного и высокотехнологичного бизнес-центра.

Объект исследования – бизнес-центр в отеле.

Предмет – технология работы бизнес-центра в гостинице

Цель работы: рассмотреть основы технологии работы бизнес-центра (на примере отеля Jumeirah Emirates Towers, Дубаи, ОАЭ)

Поставленная  цель предопределила необходимость решения следующих задач:

- ознакомиться  с основами делового туризма;

- выявить характеристики качественного бизнес-центра;

- рассмотреть  бизнес-центр на примере реальной  гостиницы.

При написании  курсовой работы использованы:

- официальные  документы (международные законы);

- учебная и  специальная литература;

- периодические  издания (журналы по отелям  мира);

- сайты Интернета.

Данная работа состоит из двух глав. В первой рассказывается о значимости делового туризма и бизнес-услугах в гостинице. Во второй  - описание отеля Jumeirah Emirates Towers, Дубаи, ОАЭ и бизнес-центр непосредственно в этом отеле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1 Понятие бизнес - услуг и их предоставление в гостиницах

 

1.1 Значимость делового туризма

 

В последние  годы деловой туризм развивался ускоренными  темпами. Так, в 1990 г. из 425 млн путешествий, совершенных в мире, 63 млн проводились  с деловыми целями. Этот вид туризма  является одним из наиболее прибыльных и имеет огромное значение для принимающей стороны.

Деловой туризм возник еще в древние времена, когда люди путешествовали для того, чтобы торговать. Путешествия с  деловыми целями включают: встречи  и конференции, торговые выставки и  ярмарки, а также инсентив-путешествия (поощрительные), которые признаны наиболее эффективными средствами для ведения бизнеса, выхода на новые рынки, а также для обмена мнениями и новыми идеями между коллегами и клиентами.

В 90-х годах  произошли существенные изменения  в мировой политической и экономической жизни, на транспорте и в технологиях, а также в моделях потребления, которые оказали ощутимое влияние на мировой рынок деловых путешествий и поставили новые задачи перед этим сектором туризма.

В соответствии с целями индустрии делового туризма встречи представляют собой организованные мероприятия, которые объединяют людей для обсуждения различных вопросов и могут принимать разнообразные формы, иметь разные названия. Например, конгресс - это формальная встреча делегатов, обычно принадлежащих определенной сфере человеческой деятельности или вовлеченных в специальное исследование в определенной области, для обсуждения разных вопросов. Конференция[5, стр.20] подразумевает формальный обмен мнениями на встрече или собрание для обсуждения общих для всех участников вопросов. Саммит - та же конференция с участием высоких должностных лиц, вплоть до руководителей государств. Съезд - встреча людей, имеющих общие цели, в частности, собрание делегатов политических партий с целью формирования политики и выборов в руководящие органы. Симпозиум - мероприятие, сопровождающееся беседами в непринужденной обстановке, или формальная встреча, когда специалисты делают короткие сообщения на определенную тему или несколько тем, связанных друг с другом. Семинар - лекция, сопровождающаяся обменом мнений участников.

При рассмотрении возможных вариантов отелей[16] для проведения презентаций, конференций и обычных деловых переговоров стоит учесть ряд определяющих моментов:

- наличие банкетных  помещений и  конференц-залов поможет предусмотреть комфортное размещение всех участников предполагаемой встречи. Вполне вероятно, может потребоваться специализированное оборудование, например звуковоспроизводящие устройства, проекторы.

- месторасположение  гостиницы в городе: важно выбрать такой отель, добраться до которого одинаково удобно с разных точек города, а также аэропортов и вокзалов.

- наличие на  базе отеля бизнес-центра: это  необходимо, чтобы можно было  в любое время проверить электронную  почту, отправить или получить  факс, распечатать нужные материалы.

К достоинствам выбираемой гостиницы стоит отнести  наличие бара с отличным сервисом и хорошим выбором напитков. Здесь  можно будет отметить заключение удачной сделки или соглашения.

Кроме всего  вышеперечисленного рекомендуется обращать внимание на дату реконструкции  отеля и дату первоначального открытия. Обновленные или совершенно новые гостиницы смогут порадовать глаз постояльцев и важных гостей интересным дизайном, элитными предметами интерьера,  современной мебелью и гостеприимным персоналом.

Встречи[16] отличаются большим разнообразием. Они могут иметь как коммерческие, так и некоммерческие задачи, могут быть немногочисленными (от нескольких человек до нескольких десятков участников) и многочисленными (сотни участников); могут быть короткими (в течение нескольких часов) и продолжительными (несколько недель). Однако основной характеристикой встречи, по которой ее можно считать частью рынка делового туризма, является то, что она употребляет услуги индустрии туризма и проводится вне помещения организации, осуществляющей встречу. Например, собрание нескольких менеджеров компании, обсуждающих стратегию по заработной плате в своих подразделениях в течение полдня, считается частью рынка делового туризма, если оно проводится в конференц-зале, зарезервированном в местной гостинице и особенно если оно сопровождается деловым обедом. Если же собрание проходит в конференц-зале организации, где работают эти менеджеры, то оно не может считаться частью индустрии туризма, поскольку не пользуется услугами индустрии туризма.

Однако встречи  отличаются объемом используемых ими  услуг индустрии туризма. Например, в предыдущем примере используются услуги только отеля и ресторана. Если встречи носят продолжительный  характер, то делегатам предлагаются услуги других секторов индустрии туризма,[1 стр.8] например, транспорт для осмотра достопримечательностей и прогулок, услуги розничной торговли для покупки туристического снаряжения, путеводителей и др.

На рынке  могут использоваться различные  средства проведения встреч и конференций, от крупных конгресс-центров, специально построенных для этого, до концертных залов, театров, учебных заведений, церквей, музеев, теплоходов, тематических парков. Однако наибольшая часть различного масштаба все-таки проводится в отелях, способных комфортно разместить делегатов. Для этой цели создаются бизнес-центры.

 

 

 

1.2 Бизнес - услуги в гостинице

 

Современные бизнес - отели обычно расположены в центре города или его деловой районе - в зонах, удобных для целевых  групп. Это самая крупная группа отелей. Она обслуживает в основном бизнесменов. Но, не смотря на это, многие туристские группы, туристы - индивидуалы, небольшие конференц - группы находят эти отели привлекательными. К Услугам гостей в этих отелях - газеты, утренний кофе, местная телефонная связь, кабельное телевидение др. Гости могут воспользоваться арендованной машиной, транспортом из аэропорта, кафетерием, обеденным залом и др.

Так же обязательно  наличие бизнес-центра. Он состоит  из нескольких конференц-залов разной вместительности, переговорных комнат, мебели и канцелярии. Необходимое дополнительное и специальное оборудование может быть арендовано в сервис-бюро гостиницы за дополнительную плату.

Можно выделить общий перечень подобных услуг[8, стр.5]:

    • Наличие бизнес-центра;
    • Комнаты для ведения переговоров;
    • Конференц-залы;
    • Банкетные залы;
    • Возможность организации встреч и различных банкетов, свадеб, юбилеев, а также специальное обслуживание от кофе-брейков до официальных банкетов;
    • Предоставление услуг переводчиков;
    • WI-FI - интернет;
    • Телефонная связь;

Оборудование  для проведения конференций:

    1. экраны;
    2. слайд - проекторы;
    3. флип - чарты;
    4. LCD-проектор;
    5. телевизор;
    6. магнитофон;
    7. черные, белые и фланелевые стенды;
    8. стенды с бумагой;
    9. канцелярские предметы;
    10. именные карточки;

Помимо этого  сюда так же могут включаться услуги секретаря, кабины для синхронного перевода, факсимильный и копировальные аппараты.

Гостиницы предоставляют  конференц-залы, обычно несколько, разных размеров для проведения встреч и  конференций самого высокого уровня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2 Технология работы бизнес-центра в отеле Jumeirah Emirates Towers

 

2.1 Краткая характеристика  отеля Jumeirah Emirates Towers

 

Адрес: Po Box 72127, Dubai, UAE

Телефон: +971 4 3300000

Факс: +971 4 3303030

E-mail: JETinfo@jumeirah.com

Описание отеля:

Удачное месторасположение  буквально напротив Международного торгового центра, в котором проходит большинство международных выставок, предопределило лидерство отеля  Emirates Towers среди отелей для деловых людей. Кроме того, дорога от отеля до аэропорта займет всего 15 минут на автомобиле. Если нужно срочно добраться куда-либо, минуя пробки, закажите в отеле вертолетный трансфер[13].

Две изящные, устремленные ввысь  башни Jumeirah Emirates Towers, возвышающиеся в деловом центре Дубаи, словно символизируют процветание бизнеса в этом регионе и отражают оригинальные новаторские тенденции архитектуры и дизайна 21 века. Jumeirah Emirates Towers сочетает в себе изящество формы с функциональностью, а высокие технологии - с исключительной роскошью.

В номерах, оборудованных по самым передовым технологиям, стильные современные интерьеры в теплых тонах, с ковровым покрытием на полах, отделкой из дерева, элегантной мебелью, дизайнерскими ванными комнатами, тщательно подобранными элементами декора, окнами во всю стену с великолепным видом на город и окрестности. Также отель располагает специальным этажом Chopard Ladies Floor, предназначенным для женщин, - изысканное постельное белье, халаты и кимоно из натуральных тканей, косметические зеркала, холодильники для хранения косметики, модные журналы, коврик для занятий йогой и DVD диски с курсами йоги, и, наконец, ароматы и косметика от Chopard.

В отеле открыт уникальный SPA центр для мужчин H2O, предлагающий более 30 процедур для релаксации и восстановления сил, включая отдых в «кислородной комнате» для активной релаксации и гидротерапию в «расслабляющем» бассейне. Также работают: оздоровительный центр с сауной, парной, тренажерным залом и массажными кабинетами, и фитнес-центр Big Apple с тренажерным залом и студией аэробики.

В отеле имеется 12 конференц-залов  в башне Hotel Tower[14] и 5 банкетных залов в башне Office Tower, круглосуточный бизнес-центр, оборудованный по последнему слову техники, большая охраняемая парковка, аренда автомобилей, лимузин-сервис.

14 ресторанов и баров отеля представляют широкий диапазон кулинарных направлений: разнообразие блюд европейской кухни, классическая американская кухня, японские деликатесы и экзотические блюда юго-восточной Азии, традиционные блюда ливанской кухни, средиземноморские изыски и блюда, приготовленные из свежайших морепродуктов.

Информация о работе Предоставление бизнес услуг в гостинице на примере отеля "Jumeirah Emirates Towers"