Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 16:58, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть основы технологии работы бизнес-центра (на примере отеля Jumeirah Emirates Towers, Дубаи, ОАЭ)
Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач:
- ознакомиться с основами делового туризма;
- выявить характеристики качественного бизнес-центра;
- рассмотреть бизнес-центр на примере реальной гостиницы.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Понятие бизнес - услуг и их предоставление в гостиницах…………5
Значимость делового туризма………………………………………..5
Бизнес - услуги в гостинице………………………………………….8
Глава 2 Технология работы бизнес-центра в отеле Jumeirah Emirates
Towers…………………………………………………………………………….10
2.1 Краткая характеристика отеля Jumeirah Emirates Towers………....10
2.2 Устройство бизнес-центра в отеле Jumeirah Emirates Towers…….18
Заключение……………………………………………………………………..20
Библиографический список……………………………………………………..21
Приложение………………………………………………………………………23
Оглавление
Введение…………………………………………………………
Глава 1 Понятие бизнес - услуг и их предоставление в гостиницах…………5
Глава 2 Технология работы бизнес-центра в отеле Jumeirah Emirates
Towers………………………………………………………………
2.1 Краткая характеристика отеля Jumeirah Emirates Towers………....10
2.2 Устройство бизнес-центра в отеле Jumeirah Emirates Towers…….18
Заключение……………………………………………………
Библиографический список……………………………………………………..21
Приложение……………………………………………………
Введение
В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки – ближние и дальние, краткосрочные и длительные, – делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом.
Деловой туризм - это одно из важнейших условий успешного бизнеса. И он невозможен без комфортабельного и высокотехнологичного бизнес-центра.
Объект исследования – бизнес-центр в отеле.
Предмет – технология работы бизнес-центра в гостинице
Цель работы: рассмотреть основы технологии работы бизнес-центра (на примере отеля Jumeirah Emirates Towers, Дубаи, ОАЭ)
Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач:
- ознакомиться с основами делового туризма;
- выявить характеристики качественного бизнес-центра;
- рассмотреть
бизнес-центр на примере
При написании курсовой работы использованы:
- официальные
документы (международные
- учебная и специальная литература;
- периодические издания (журналы по отелям мира);
- сайты Интернета.
Данная работа состоит из двух глав. В первой рассказывается о значимости делового туризма и бизнес-услугах в гостинице. Во второй - описание отеля Jumeirah Emirates Towers, Дубаи, ОАЭ и бизнес-центр непосредственно в этом отеле.
Глава 1 Понятие бизнес - услуг и их предоставление в гостиницах
1.1 Значимость делового туризма
В последние годы деловой туризм развивался ускоренными темпами. Так, в 1990 г. из 425 млн путешествий, совершенных в мире, 63 млн проводились с деловыми целями. Этот вид туризма является одним из наиболее прибыльных и имеет огромное значение для принимающей стороны.
Деловой туризм возник еще в древние времена, когда люди путешествовали для того, чтобы торговать. Путешествия с деловыми целями включают: встречи и конференции, торговые выставки и ярмарки, а также инсентив-путешествия (поощрительные), которые признаны наиболее эффективными средствами для ведения бизнеса, выхода на новые рынки, а также для обмена мнениями и новыми идеями между коллегами и клиентами.
В 90-х годах произошли существенные изменения в мировой политической и экономической жизни, на транспорте и в технологиях, а также в моделях потребления, которые оказали ощутимое влияние на мировой рынок деловых путешествий и поставили новые задачи перед этим сектором туризма.
В соответствии с целями индустрии делового туризма встречи представляют собой организованные мероприятия, которые объединяют людей для обсуждения различных вопросов и могут принимать разнообразные формы, иметь разные названия. Например, конгресс - это формальная встреча делегатов, обычно принадлежащих определенной сфере человеческой деятельности или вовлеченных в специальное исследование в определенной области, для обсуждения разных вопросов. Конференция[5, стр.20] подразумевает формальный обмен мнениями на встрече или собрание для обсуждения общих для всех участников вопросов. Саммит - та же конференция с участием высоких должностных лиц, вплоть до руководителей государств. Съезд - встреча людей, имеющих общие цели, в частности, собрание делегатов политических партий с целью формирования политики и выборов в руководящие органы. Симпозиум - мероприятие, сопровождающееся беседами в непринужденной обстановке, или формальная встреча, когда специалисты делают короткие сообщения на определенную тему или несколько тем, связанных друг с другом. Семинар - лекция, сопровождающаяся обменом мнений участников.
При рассмотрении возможных вариантов отелей[16] для проведения презентаций, конференций и обычных деловых переговоров стоит учесть ряд определяющих моментов:
- наличие банкетных помещений и конференц-залов поможет предусмотреть комфортное размещение всех участников предполагаемой встречи. Вполне вероятно, может потребоваться специализированное оборудование, например звуковоспроизводящие устройства, проекторы.
- месторасположение гостиницы в городе: важно выбрать такой отель, добраться до которого одинаково удобно с разных точек города, а также аэропортов и вокзалов.
- наличие на
базе отеля бизнес-центра: это
необходимо, чтобы можно было
в любое время проверить
К достоинствам выбираемой гостиницы стоит отнести наличие бара с отличным сервисом и хорошим выбором напитков. Здесь можно будет отметить заключение удачной сделки или соглашения.
Кроме всего вышеперечисленного рекомендуется обращать внимание на дату реконструкции отеля и дату первоначального открытия. Обновленные или совершенно новые гостиницы смогут порадовать глаз постояльцев и важных гостей интересным дизайном, элитными предметами интерьера, современной мебелью и гостеприимным персоналом.
Встречи[16] отличаются большим разнообразием. Они могут иметь как коммерческие, так и некоммерческие задачи, могут быть немногочисленными (от нескольких человек до нескольких десятков участников) и многочисленными (сотни участников); могут быть короткими (в течение нескольких часов) и продолжительными (несколько недель). Однако основной характеристикой встречи, по которой ее можно считать частью рынка делового туризма, является то, что она употребляет услуги индустрии туризма и проводится вне помещения организации, осуществляющей встречу. Например, собрание нескольких менеджеров компании, обсуждающих стратегию по заработной плате в своих подразделениях в течение полдня, считается частью рынка делового туризма, если оно проводится в конференц-зале, зарезервированном в местной гостинице и особенно если оно сопровождается деловым обедом. Если же собрание проходит в конференц-зале организации, где работают эти менеджеры, то оно не может считаться частью индустрии туризма, поскольку не пользуется услугами индустрии туризма.
Однако встречи отличаются объемом используемых ими услуг индустрии туризма. Например, в предыдущем примере используются услуги только отеля и ресторана. Если встречи носят продолжительный характер, то делегатам предлагаются услуги других секторов индустрии туризма,[1 стр.8] например, транспорт для осмотра достопримечательностей и прогулок, услуги розничной торговли для покупки туристического снаряжения, путеводителей и др.
На рынке могут использоваться различные средства проведения встреч и конференций, от крупных конгресс-центров, специально построенных для этого, до концертных залов, театров, учебных заведений, церквей, музеев, теплоходов, тематических парков. Однако наибольшая часть различного масштаба все-таки проводится в отелях, способных комфортно разместить делегатов. Для этой цели создаются бизнес-центры.
1.2 Бизнес - услуги в гостинице
Современные бизнес - отели обычно расположены в центре города или его деловой районе - в зонах, удобных для целевых групп. Это самая крупная группа отелей. Она обслуживает в основном бизнесменов. Но, не смотря на это, многие туристские группы, туристы - индивидуалы, небольшие конференц - группы находят эти отели привлекательными. К Услугам гостей в этих отелях - газеты, утренний кофе, местная телефонная связь, кабельное телевидение др. Гости могут воспользоваться арендованной машиной, транспортом из аэропорта, кафетерием, обеденным залом и др.
Так же обязательно наличие бизнес-центра. Он состоит из нескольких конференц-залов разной вместительности, переговорных комнат, мебели и канцелярии. Необходимое дополнительное и специальное оборудование может быть арендовано в сервис-бюро гостиницы за дополнительную плату.
Можно выделить общий перечень подобных услуг[8, стр.5]:
Оборудование для проведения конференций:
Помимо этого сюда так же могут включаться услуги секретаря, кабины для синхронного перевода, факсимильный и копировальные аппараты.
Гостиницы предоставляют конференц-залы, обычно несколько, разных размеров для проведения встреч и конференций самого высокого уровня.
Глава 2 Технология работы бизнес-центра в отеле Jumeirah Emirates Towers
2.1 Краткая характеристика отеля Jumeirah Emirates Towers
Адрес: Po Box 72127, Dubai, UAE
Телефон: +971 4 3300000
Факс: +971 4 3303030
E-mail: JETinfo@jumeirah.com
Описание отеля:
Удачное месторасположение
буквально напротив Международного
торгового центра, в котором проходит
большинство международных
Две изящные, устремленные ввысь башни Jumeirah Emirates Towers, возвышающиеся в деловом центре Дубаи, словно символизируют процветание бизнеса в этом регионе и отражают оригинальные новаторские тенденции архитектуры и дизайна 21 века. Jumeirah Emirates Towers сочетает в себе изящество формы с функциональностью, а высокие технологии - с исключительной роскошью.
В номерах, оборудованных по самым передовым технологиям, стильные современные интерьеры в теплых тонах, с ковровым покрытием на полах, отделкой из дерева, элегантной мебелью, дизайнерскими ванными комнатами, тщательно подобранными элементами декора, окнами во всю стену с великолепным видом на город и окрестности. Также отель располагает специальным этажом Chopard Ladies Floor, предназначенным для женщин, - изысканное постельное белье, халаты и кимоно из натуральных тканей, косметические зеркала, холодильники для хранения косметики, модные журналы, коврик для занятий йогой и DVD диски с курсами йоги, и, наконец, ароматы и косметика от Chopard.
В отеле открыт уникальный SPA центр для мужчин H2O, предлагающий более 30 процедур для релаксации и восстановления сил, включая отдых в «кислородной комнате» для активной релаксации и гидротерапию в «расслабляющем» бассейне. Также работают: оздоровительный центр с сауной, парной, тренажерным залом и массажными кабинетами, и фитнес-центр Big Apple с тренажерным залом и студией аэробики.
В отеле имеется 12 конференц-залов в башне Hotel Tower[14] и 5 банкетных залов в башне Office Tower, круглосуточный бизнес-центр, оборудованный по последнему слову техники, большая охраняемая парковка, аренда автомобилей, лимузин-сервис.
14 ресторанов и баров отеля представляют широкий диапазон кулинарных направлений: разнообразие блюд европейской кухни, классическая американская кухня, японские деликатесы и экзотические блюда юго-восточной Азии, традиционные блюда ливанской кухни, средиземноморские изыски и блюда, приготовленные из свежайших морепродуктов.