Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 16:58, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть основы технологии работы бизнес-центра (на примере отеля Jumeirah Emirates Towers, Дубаи, ОАЭ)
Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач:
- ознакомиться с основами делового туризма;
- выявить характеристики качественного бизнес-центра;
- рассмотреть бизнес-центр на примере реальной гостиницы.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Понятие бизнес - услуг и их предоставление в гостиницах…………5
Значимость делового туризма………………………………………..5
Бизнес - услуги в гостинице………………………………………….8
Глава 2 Технология работы бизнес-центра в отеле Jumeirah Emirates
Towers…………………………………………………………………………….10
2.1 Краткая характеристика отеля Jumeirah Emirates Towers………....10
2.2 Устройство бизнес-центра в отеле Jumeirah Emirates Towers…….18
Заключение……………………………………………………………………..20
Библиографический список……………………………………………………..21
Приложение………………………………………………………………………23
Jumeirah Emirates Towers –
больше, чем просто место; это
центр притяжения людей и
Неброское изысканное оформление и высококлассное мультимедийное оснащение, с использованием последних коммуникационных технологий, придают прекрасно оборудованным помещениям для проведения конференций и банкетов дух блистательного динамизма. Проведите деловую встречу своей компании в одном из стильных помещений для заседаний на 12 человек, а может быть, вы захотите провести ежегодную конференцию.
Бальный зал Godojphin Ballroom площадью 787 кв.м, способный разместить до 1000 гостей.
Club Executive Lounge
Специальный Club Executive Lounge на 42 этаже с великолепным видом на город. Завтрак, напитки и закуски предлагаются бесплатно в течение дня. Эксклюзивные услуги для гостей Club Executive, включая трансфер из/в аэропорт. Быстрая регистрация и возможность аренды зала заседания на полдня.
Отель Jumeirah Emirates Towers был отмечен наградами Лучший бизнес отель на Среднем Востоке и Лучший бизнес отель в Дубае на церемонии Business Travel Awards 2009.
Заключение
Вышеизложенное позволяет сделать заключение о том, что успешная организация бизнес-услуг в отеле с помощью бизнес-центра, способна обеспечить стабильную прибыль, хорошее имя и соответствующую репутацию, а также значительно «раскрутить» отель, а так же зарекомендовать данную гостиницу как отличное место для проведения разнообразных бизнес-мероприятий.
В ходе данной работы я выполнила следующие задачи: ознакомилась с основами делового туризма, выявила характеристики качественного бизнес-центра, а также рассмотрела бизнес-центр на примере реальной гостиницы. Таким образом, основная цель была достигнута.
Библиографический список
Нормативно-правовые акты
Учебные издания
Периодические издания
Сайты интернета
Приложение.
Рис.1 - Вид на здания отеля
продолжение приложения
Рис.2 - Вход в офисное здание отеля
продолжение приложения
Рис.3 - Офисное здание отеля. Лобби
Рис.4 – Бизнес-центр
продолжение приложения
Рис.5 - Компьютерный зал
Рис.6 - Компьютерный зал
продолжение приложения
Рис.7. - Комната для переговоров
Рис.8 - Комната для переговоров
продолжение приложения
Рис.9 - Бальный зал Godojphin Ballroom
Рис.10 - Бальный зал Godojphin Ballroom
продолжение приложения
Должностная инструкция секретаря
1. Общие положения
1.1. Секретарь
относится к категории
1.2. Секретарь
назначается на должность и
освобождается от нее приказом
генерального директора
1.3. Секретарь
подчиняется непосредственно
1.4. На время отсутствия секретаря его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. На должность
секретаря назначается лицо, отвечающее
следующим требованиям:
1.6. Секретарь
руководствуется в своей
- законодательными актами РФ;
- Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности секретаря
Секретарь выполняет
следующие должностные
2.1. Осуществляет
работу по организационно-техническому
обеспечению административно-
2.2. Принимает
поступающую на рассмотрение
руководителя корреспонденцию,
продолжение приложения
2.3. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
2.4. Отвечает
на телефонные звонки, фиксирует
и передает служебную
2.5. По поручению
руководителя составляет
2.6. Выполняет
работу по подготовке
2.7. Осуществляет
контроль за исполнением
2.8. Обеспечивает
рабочее место руководителя
2.9. Организует
прием посетителей,
2.10. Формирует
дела в соответствии с
2.11. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
2.12. Выполняет
отдельные служебные поручения
своего непосредственного
3. Права секретаря
Секретарь имеет право:
3.1. Получать информацию, в том числе и конфиденциальную, в объеме, необходимом для решения поставленных задач.
окончание приложения
3.2. Представлять
руководству предложения по
3.3. Запрашивать
лично или по поручению руковод
3.4. Требовать
от руководства создания
3.5. Принимать
решения в пределах своей
4. Ответственность секретаря
Секретарь несет ответственность:
4.1. За невыполнение
и/или несвоевременное,
4.2. За несоблюдение
действующих инструкций, приказов
и распоряжений по сохранению
коммерческой тайны и
4.3. За нарушение
правил внутреннего трудового
распорядка, трудовой дисциплины, правил
техники безопасности и противо