Предоставление бизнес услуг в гостинице на примере отеля "Jumeirah Emirates Towers"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 16:58, курсовая работа

Описание

Цель работы: рассмотреть основы технологии работы бизнес-центра (на примере отеля Jumeirah Emirates Towers, Дубаи, ОАЭ)
Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач:
- ознакомиться с основами делового туризма;
- выявить характеристики качественного бизнес-центра;
- рассмотреть бизнес-центр на примере реальной гостиницы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Понятие бизнес - услуг и их предоставление в гостиницах…………5
Значимость делового туризма………………………………………..5
Бизнес - услуги в гостинице………………………………………….8
Глава 2 Технология работы бизнес-центра в отеле Jumeirah Emirates
Towers…………………………………………………………………………….10
2.1 Краткая характеристика отеля Jumeirah Emirates Towers………....10
2.2 Устройство бизнес-центра в отеле Jumeirah Emirates Towers…….18
Заключение……………………………………………………………………..20
Библиографический список……………………………………………………..21
Приложение………………………………………………………………………23

Работа состоит из  1 файл

Курсовик .doc

— 952.50 Кб (Скачать документ)

Jumeirah Emirates Towers –  больше, чем просто место; это  центр притяжения людей и событий,  живущий собственной напряженной  жизнью.

Неброское изысканное оформление и высококлассное мультимедийное оснащение, с использованием последних коммуникационных технологий, придают прекрасно оборудованным помещениям для проведения конференций и банкетов дух блистательного динамизма. Проведите деловую встречу своей компании в одном из стильных помещений для заседаний на 12 человек, а может быть, вы захотите провести ежегодную конференцию.

Бальный зал Godojphin Ballroom площадью 787 кв.м, способный разместить до 1000 гостей.

Club Executive Lounge

Специальный Club Executive Lounge на 42 этаже с великолепным видом на город. Завтрак, напитки и закуски предлагаются бесплатно в течение дня. Эксклюзивные услуги для гостей Club Executive, включая трансфер из/в аэропорт. Быстрая регистрация и возможность аренды зала заседания на полдня.

Отель Jumeirah Emirates Towers был отмечен наградами Лучший бизнес отель на Среднем Востоке и Лучший бизнес отель в Дубае на церемонии Business Travel Awards 2009.

 

 

 

Заключение

 

Вышеизложенное  позволяет сделать заключение о  том, что успешная организация бизнес-услуг в отеле с помощью бизнес-центра, способна обеспечить стабильную прибыль, хорошее имя и соответствующую репутацию, а также значительно «раскрутить» отель, а так же зарекомендовать данную гостиницу как отличное место для проведения разнообразных бизнес-мероприятий.

В ходе данной работы я выполнила следующие задачи: ознакомилась с основами делового туризма, выявила характеристики качественного бизнес-центра, а также рассмотрела бизнес-центр на примере реальной гостиницы. Таким образом, основная цель была достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

Нормативно-правовые акты

 

  1. Международные гостиничные правила.
  2. Международная конвенция касательно заключения контрактов владельцами гостиниц и турагенствами.

 

 

Учебные издания

 

  1. Быкова А. Организационные структуры управления. Издательство: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, год 2003
  2. Должностные инструкции, Москва, 2000 год.
  3. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. Издательство: Финансы и статистика 2001 год
  4. ПрофОбрИздат, М., 2001 г.
  5. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  6. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие - М.: Инфра-М, 2007
  7. Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2005.

 

Периодические издания

 

  1.  Бортовой журнал «Аэрофлот», №5. Июнь 2006
  2. Каталог «Пегас Туристик», 2007 год
  3. Журнал «ProОтель», №22. Сентябрь 2009

 

Сайты интернета

 

  1.  http://www.emirateshotel.ru/index.php?groupot=8846
  2. http://www.jumeirah.com/en/Hotels-and-Resorts/Destinations/Dubai/Jumeirah-Emirates-Towers/
  3. http://www.sodis.ru/disp?s=hotel&id=4329035
  4. http://www.zabroniruem-hotel.ru/stati/otel-dlya-delovich-liudey.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

 

Рис.1 - Вид на здания отеля

 

 

 

 

 

 

 

продолжение приложения

 

Рис.2 - Вход в офисное здание отеля

 

 

 

 

 

 

 

продолжение приложения

 

Рис.3 - Офисное здание отеля. Лобби

 

Рис.4 – Бизнес-центр

продолжение приложения

 

Рис.5 - Компьютерный зал

 

Рис.6 - Компьютерный зал

продолжение приложения

 

Рис.7. - Комната для переговоров

 

Рис.8 - Комната для переговоров

продолжение приложения

 

Рис.9 - Бальный зал Godojphin Ballroom

 

Рис.10 - Бальный зал Godojphin Ballroom

продолжение приложения

 

Должностная инструкция секретаря

 

1. Общие  положения

1.1. Секретарь  относится к категории технических  исполнителей.

1.2. Секретарь  назначается на должность и  освобождается от нее приказом  генерального директора компании.

1.3. Секретарь  подчиняется непосредственно генеральному  директору / руководителю структурного  подразделения компании.

1.4. На время  отсутствия секретаря его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.5. На должность  секретаря назначается лицо, отвечающее  следующим требованиям: образование  — высшее, неполное высшее или  среднее специальное, стаж аналогичной работы от полугода, знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel).

1.6. Секретарь  руководствуется в своей деятельности:

- законодательными  актами РФ;

- Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;

- приказами  и распоряжениями руководства;

- настоящей  должностной инструкцией.

2. Должностные  обязанности секретаря

Секретарь выполняет  следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет  работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

2.2. Принимает  поступающую на рассмотрение  руководителя корреспонденцию, передает  ее в соответствии с принятым  решением в структурные подразделения  или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

продолжение приложения

 

2.3. Принимает  документы и личные заявления  на подпись руководителя.

2.4. Отвечает  на телефонные звонки, фиксирует  и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.

2.5. По поручению  руководителя составляет письма, запросы, другие документы.

2.6. Выполняет  работу по подготовке заседаний  и совещаний, проводимых руководителем  (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.

2.7. Осуществляет  контроль за исполнением работниками  предприятия изданных приказов  и распоряжений, а также за  соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

2.8. Обеспечивает  рабочее место руководителя необходимыми  средствами организационной техники,  канцелярскими принадлежностями, создает  условия, способствующие эффективной  работе руководителя.

2.9. Организует  прием посетителей, содействует  оперативности рассмотрения просьб  и предложений работников.

2.10. Формирует  дела в соответствии с утвержденной  номенклатурой, обеспечивает их  сохранность и в установленные  сроки сдает в архив.

2.11. Организует  командировки руководителя: заказывает  авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.

2.12. Выполняет  отдельные служебные поручения  своего непосредственного руководителя.

3. Права  секретаря

Секретарь имеет  право:

3.1. Получать  информацию, в том числе и конфиденциальную, в объеме, необходимом для решения поставленных задач.

окончание приложения

 

3.2. Представлять  руководству предложения по совершенствованию  своей работы и работы компании.

3.3. Запрашивать  лично или по поручению руководителя от подразделений предприятия и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.4. Требовать  от руководства создания нормальных  условий для выполнения служебных  обязанностей и сохранности всех  документов, образующихся в результате деятельности компании.

3.5. Принимать  решения в пределах своей компетенции.

 

4. Ответственность  секретаря

 

Секретарь несет  ответственность:

4.1. За невыполнение  и/или несвоевременное, халатное  выполнение своих должностных  обязанностей.

4.2. За несоблюдение  действующих инструкций, приказов  и распоряжений по сохранению  коммерческой тайны и конфиденциальной  информации.

4.3. За нарушение  правил внутреннего трудового  распорядка, трудовой дисциплины, правил  техники безопасности и противопожарной безопасности.




Информация о работе Предоставление бизнес услуг в гостинице на примере отеля "Jumeirah Emirates Towers"