Проблема качества обслуживания клиентов турфирм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 10:47, реферат

Описание

актуальность данной темы. В последнее время в туристической отрасли вопрос качества предоставляемых услуг становится все более актуальным. Многие компании проводят разнообразные программы нововведения направленные на улучшения качества предоставляемых клиентам услуг, так например турфирма "Нева" для улучшения качества обслуживания клиентов с 1 апреля 2003 года в петербургских офисах турфирмы "Нева" введены в действие системы голосового приветствия и голосового меню, позволяющие клиенту выбрать интересующее его направление и переадресовать свой вызов непосредственно к оператору данного направления. Еще одним из примеров нововведений с целью улучшить качество услуг можно представить авиакомпанию «Красс-Эйр» с реализацией её нового Проекта по улучшению качества обслуживания.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………

1.Технология обслуживания как инструмент
качества в туризме (краткий обзор)………………………………………..

2. Пятиступенчатая модель качества обслуживания ее компоненты………

2.1. Преимущества качественного обслуживания……………………………

3. Сокращение издержек качества ……………………………………………

4. Разработка программы качественного обслуживания……………………

5. Автоматизация как способ повысить качество обслуживания…………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….

ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

КР мотив птреб усл.docx

— 49.60 Кб (Скачать документ)

       в) Социальное (этическое) качество – качество доверия; оно не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто его невозможно оценить и после покупки.

Вывод  по пятиступенчатой  системе качества в туризме: «пятиступенчатая модель» анализа качества обслуживания.

  1. Стадия 1: Ожидания потребителя и реакция руководства. Стадия наступает, когда работники, обслуживающие гостей, не в состоянии понимать, что потребитель ожидает от обслуживания и что ему особенно необходимо, чтобы ощутить высококачественное обслуживание.
  2. Стадия 2: Восприятие руководства и спецификации качества обслуживания. Стадия 2 наступает, когда менеджеры знают, чего их клиенты хотят, но неспособны или не желают развивать системы, которые обеспечат это.
  3. Стадия 3: Спецификации качества обслуживания и предоставление услуг. Эта стадия связана с осуществлением самого обслуживания. Стадия 3 наступает, когда руководство понимает, какие потребности есть у клиентов, и разрабатывает соответствующие спецификации для их выполнения, но служащие неспособны или не желают предоставить такой уровень обслуживания.
  4. Стадия 4: Предоставление обслуживания и внешние связи. Стадия 4 наступает, когда фирма обещает людям больше, чем может им реально предоставить.
  5. Стадия 5: Ожидаемое обслуживание и восприятие предоставленного обслуживания. Стадия 5 – производная от других компонентов. Она увеличивается как следствие увеличения других компонентов. Это разница между ожидаемым уровнем качества и предоставленным уровнем качества.
 
 
 
 

ЛИТЕРАТУРА  И ИСТОЧНИКИ 

1. Основы  управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2002 г.

2. Учебное пособие,  «Введение в туризм», С.С.Борисов, Москва, 2002г. РМАТ

3. Гаранина Ю.А., Зуева Л.А., Тарасова Г.И., Родигина  В.В., Сеселкин А.И. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой: Учебное пособие под общей редакцией А.И.Сеселкина. М:Турист, 2002г.

Информация о работе Проблема качества обслуживания клиентов турфирм