Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 10:47, реферат
актуальность данной темы. В последнее время в туристической отрасли вопрос качества предоставляемых услуг становится все более актуальным. Многие компании проводят разнообразные программы нововведения направленные на улучшения качества предоставляемых клиентам услуг, так например турфирма "Нева" для улучшения качества обслуживания клиентов с 1 апреля 2003 года в петербургских офисах турфирмы "Нева" введены в действие системы голосового приветствия и голосового меню, позволяющие клиенту выбрать интересующее его направление и переадресовать свой вызов непосредственно к оператору данного направления. Еще одним из примеров нововведений с целью улучшить качество услуг можно представить авиакомпанию «Красс-Эйр» с реализацией её нового Проекта по улучшению качества обслуживания.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
1.Технология обслуживания как инструмент
качества в туризме (краткий обзор)………………………………………..
2. Пятиступенчатая модель качества обслуживания ее компоненты………
2.1. Преимущества качественного обслуживания……………………………
3. Сокращение издержек качества ……………………………………………
4. Разработка программы качественного обслуживания……………………
5. Автоматизация как способ повысить качество обслуживания…………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………
в) Социальное (этическое) качество – качество доверия; оно не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто его невозможно оценить и после покупки.
Вывод по пятиступенчатой системе качества в туризме: «пятиступенчатая модель» анализа качества обслуживания.
ЛИТЕРАТУРА
И ИСТОЧНИКИ
1. Основы
управления в индустрии
2. Учебное пособие,
«Введение в туризм», С.С.
3. Гаранина Ю.А., Зуева Л.А., Тарасова Г.И., Родигина В.В., Сеселкин А.И. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой: Учебное пособие под общей редакцией А.И.Сеселкина. М:Турист, 2002г.
Информация о работе Проблема качества обслуживания клиентов турфирм