Проектування туру та маршруту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 22:33, курсовая работа

Описание

Углубленное познание рынка туризма начинается с базовых понятий, которые имеют основополагающее значение для понимания туризма как экономической системы и механизма его функционирования в целом. Одним из них является понятие туристского продукта – комплекса туристских услуг, необходимого для удовлетворения потребностей туриста во время путешествия. Именно от того насколько привлекателен турпродукт зависит прибыльность и продолжительность бизнеса любого туристического предприятия.

Работа состоит из  1 файл

Курсовик технология орг.тур.дет..docx

— 72.91 Кб (Скачать документ)

  соответствии с его тематикой

        Программа обслуживания - это набор  услуг, предоставляемых туристам  в соответствии с их потребностями  и тематикой тура, заранее оплаченный  и распределенный по времени  проведения тура. 
При составлении программы обслуживания обычно используется следующий подход: 

1)  При заключении договора между туроператором и турагентом (либо при реализации индивидуального тура) - программа обслуживания составляется, согласовывается и утверждается сторонами в виде набора услуг (списком), без распределения по конкретным дням обслуживания. Это обусловливается тем, что заранее довольно трудно определить конкретные даты работы музеев, проведения экскурсий, интересующего туристов спектакля, концерта и т. д.  

2)  Непосредственно перед заездом, примерно за 3 дня (по договоренности), фирмы дополнительно факсом согласовывают уже конкретную программу обслуживания по дням с указанием наименования гостиницы, в которой туристы будут размещаться. Индивидуальный турист получает такую программу в агентстве одновременно с получением путевки или ваучера. 
     

      На основе данного подхода была составлена программа обслуживания тура «Средневековая Чехия», уже с учетом расписания рейсов прибытия и отъезда туристов по разработанному маршруту (приложение 8).

    Она выглядит следующим образом, на примере заезда первой группы туристов с 20.04.07 по27.04.07.:  
«Средневековая Чехия» – экскурсионно-познавательный тур – Прага, 8 дней, срок проведения тура с 20 по 27 апреля. Размещение в гостинице «RESIDENCE SELECT». Питание – завтрак в ресторане при гостинице (шведский стол). 

 
 
 

Программа обслуживания:  

1-й  день:                              

-Прибытие в Прагу.

-Трансфер в отель «RESIDENCE SELECT».

-Размещение.

-Экскурсия «Старый  Город и Еврейский квартал»

-Карлов Мост

- площадь Крестоносцев

- Староместская площадь

- куранты Орлой и квартал Иозефов – 3 часа.

-Свободное время. 

-Ночь в отеле.  

 

2-й  день:                              

-Завтрак.

-Экскурсия «Кутна Гора»: залежи серебряной руды, костел Всех Святых, кафедральный собор св. Варвары, Монетный двор

(с обедом  – 6 часов.)

- Свободное время.

-Ночь в отеле.  

3-й  день: 

-Завтрак.

-Экскурсия в  Карловы Вары - город-курорт, известный  своими целебными водами.

-По дороге  посещение торгового центра Лапис, где Вы сможете приобрести изделия из золота и серебра – 10 часов.

-Свободное время. 

-Ночь в отеле. 

4-й  день:                              

-Завтрак.

-Экскурсия «Крепость  Вышеград и Пражский Град»: резиденция чешских правителей, кафедральный собор Св. Вита.

(с обедом  – 5 часов.)

- Свободное время. 

-Ночь в отеле. 

5-й  день:                              

-Завтрак.

-Экскурсия в  «замки Нелагозовец и Мельник»: коллекции живописи, посещение винных погребов и дегустация вин – 8 часов.

-Свободное время.

- Ночь в отеле. 

6-й  день:                              

-Завтрак.

-Свободный день.

Возможен заказ  дополнительной экскурсии «Волшебный вечер в сказочном замке Сихров»: коллекция живописи и ремесленных коллекций – 6 часов. -Ночь в отеле.  

7-й  день:                              

-Завтрак.

-Экскурсия в  замок Емниште

(Во время  которой Вы сможете насладиться  концертом органной музыки –  5 часов. )

-За дополнительную  плату обед в чешском ресторане  «Чертовка».

-Свободное время. 

-Ночь в отеле.  
-Отъезд утром на 8-й день

– проводы туристов в аэропорт на автобусе к рейсу  в 8ч. 50 мин. 
        Такая программа обслуживания является оптимальной, т. к. соответствует тематической направленности разработанного тура, учитывает пожелания туристов относительно посещения объектов, не входящих в обязательную экскурсионную программу и т.п.

 
 

                                              

 
 
 
 
 
 
 

                                           

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                           Вывод

        Разработка туристского продуктасложный и многоступенчатый процесс, который включает маркетинговые исследования и анализ сегментов рынка и конкурентов в нем, направления выезда, конъюнктуру туристского рынка, оценку реальных затрат на разработку, рекламу и продвижение турпродукта. Анализируя имеющиеся данные о возможных предпочтениях и доходах покупателя, предлагаемых затратах туроператора на разработку турпродукта, можно оценить целесообразность и эффективность его разработки, что и было сделано в данной курсовой работе.

         Созданный туристский продукт представляет собой экскурсионно-познавательный тур по Чехии по маршруту КиевПрагаКиев. Это групповой тур, рассчитанный на 12 человек и продолжительностью 8 дней. Стоимость тура составляет 4010 грн. или 545 евро в расчете на одного туриста, что достаточно недорога по сравнению с предложениями конкурирующих туристских компаний.

          Тур «Средневековая Чехия» включает размещение в 3*** отеле «RESIDENCE SELECT» с проживанием в 2-местных номерах со всеми удобствами (душ, телефон, мини-бар и т.д.), питание в отеле «только завтрак», а также богатую экскурсионную программу по самым знаменитым местам Праги, Карловых Вар и Кутна Горы.

        В стоимость тура также включены авиаперелет, трансфер аэропортотельаэропорт, медицинская страховка, комиссия турагенту, карта и путеводитель по Чехии. Гарантом предоставления перечисленных услуг является туристский ваучер, выдаваемый руководителю группы туроператоромпродавцом данного турпродукта.

      Тур прошел экспериментальную проверку и получил высокие балы за соответствие тематике и насыщенность программы, а также за качество предлагаемых туруслуг. Он проявил себя как конкурентоспособный туристский продукт на рынке международного туризма, т.к. является уникальным и лидирующим по проводимой ценовой политике, а также по гибкости комиссионных поощрений для инициативных туроператоров.

Информация о работе Проектування туру та маршруту