Проектування туру та маршруту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 22:33, курсовая работа

Описание

Углубленное познание рынка туризма начинается с базовых понятий, которые имеют основополагающее значение для понимания туризма как экономической системы и механизма его функционирования в целом. Одним из них является понятие туристского продукта – комплекса туристских услуг, необходимого для удовлетворения потребностей туриста во время путешествия. Именно от того насколько привлекателен турпродукт зависит прибыльность и продолжительность бизнеса любого туристического предприятия.

Работа состоит из  1 файл

Курсовик технология орг.тур.дет..docx

— 72.91 Кб (Скачать документ)
 
 
 

                                        

 
 
 

                                    Список литературы  
1.     Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 2-е, перераб. и дополн.. – М., 2004. – 448 с. 
2.     Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с. 
3.     Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. – Симферополь, 2005. – 208 с. 
4.     Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. – М., 2007. 224 с. 
5.     Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. – М.: Нолидж, 1996. 
6.     Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с. 
7.     Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. – 320 с.  
8.     Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с. 
9.     Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с. 
10.           Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ», 2005 – 144 с. 
11.           Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004 – 416 с. 
12.           Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. Издание 2-е, исправленное и дополненное. – М.: Спорт и туризм, 2005. – 360 с.

 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

                                                              

                                                                   ДОДАТКИ

Додаток 1.

Основные  классификации  КАТЕГОРИИ ТУРИЗМА 
Субъект деятельности индивидуальный  групповой семейный 
Регион  отдыха национальный  международный
Рынок   внутренний  иностранный
Способ  организации  самодеятельный  организованный 
Цель  Релаксационный 

(отдых) 

Реабилитационный 

(санаторный)

рекреационный
Возраст   детский молодежный  средний третий 
Транспорт автомобильный автобусный  водный  пешеходный  железнодорожный верховой 
Основная  деятельность конгрессный деловой познавательный  спортивный  экологический
Основные  ресурсы  горный  морской лесной  речной 
 
 
 
 
 

    Додаток  2.

 
 
 

  

 
 
 
 
 
 
 
 

                                                 

 
 

Додаток 3.

 

 
      

Информация о работе Проектування туру та маршруту