Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 13:46, курсовая работа
Интернет развивается довольно стремительно, превращаясь из большой игрушки для интеллектуалов, в полноценный источник полезной информации для любой категории пользователей. На данный момент в современном мире высоких технологий компания не может существовать без выхода в глобальную компьютерную сеть Интернет.
Введение 3
Глава 1. Основные характеристики интернет-сайта 4
1.1 Интернет-сайт и его функции 4
1.2 Понятие идеального сайта 8
1.3 Сайт как эффективный инструмент он-лайн продаж услуг 11
Глава 2. Порядок создание интернет-сайта гостиницы 14
2.1 Типичная структура интернет-сайта 14
2.2 Первая страница 14
2.3 Выбор доменного имени сайта 16
Заключение 26
Список литературы
Государственное образовательное учреждение профессионального образования
Санкт-Петербургский технический колледж
Курсовая работа
По дисциплине: Организационная структура гостиничных комплексов.
Тема: Разработка интернет-сайтов для гостиниц
Руководитель: Мулькова Е.С.
Студентка: Игнатьева Т.М.
группа 405
Работа выполнена с оценкой:
Санкт-Петербург
2011
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Основные характеристики интернет-сайта 4
1.1 Интернет-сайт и его функции 4
1.2 Понятие идеального сайта 8
1.3 Сайт как эффективный инструмент он-лайн продаж услуг 11
Глава 2. Порядок создание интернет-сайта гостиницы 14
2.1 Типичная структура интернет-сайта 14
2.2 Первая страница 14
2.3 Выбор доменного имени сайта 16
Заключение 26
Список литературы 27
Введение
Интернет развивается довольно стремительно, превращаясь из большой игрушки для интеллектуалов, в полноценный источник полезной информации для любой категории пользователей. На данный момент в современном мире высоких технологий компания не может существовать без выхода в глобальную компьютерную сеть Интернет.
Уже несколько лет подавляющее большинство российских отельеров обязательной частью маркетинговой программы считает представление своего продукта на Интернет - рынке. Ведь красочный и интересный web-портал – один из важнейших инструментов привлечения клиентов. Однако этим потенциальные возможности сайта гостиницы не ограничиваются: использование его в качестве инструмента продаж столь же значимо.
Актуальность темы исследования заключается в том, что с помощью сайта гостиницы могут рассказать и показать какие услуги они предоставляют. В то же время потребитель может получить желаемую информацию, когда ему захочется. Такая реклама гостиницы доступна в любое время, в любой точке планеты. Сайт помогает создать имидж гостиницы. Чем информативнее сайт, тем проще им пользоваться, тем больше людей узнают что-либо об интересующей их гостинице.
В данной работе будут рассмотрены функции web-сайтов, порядок создания, каким образом они помогают развиваться гостинице, положительные и отрицательные аспекты создания сайтов.
Глава 1. Основные характеристики интернет-сайта.
Определение интернет-сайта – совокупность объединённых общим содержанием веб-страниц, размещённая на каком-либо интернет-сервере под определённым доменным именем и реализующая виртуальное представительство организации или отдельного человека в интернете.
1.1 Функции интернет-сайта и что входит в него
Для начала, обратим внимание на то, какие функции может и должен выполнять сайт:
Визитная карточка отеля, инструмент продвижения бренда, выполняет PR- функции
Инструмент бронирования / продаж услуг гостиницы
Инструмент маркетинговых исследований
Средство взаимодействия с клиентами (форум, обратная связь)
Исходя из этих функций гостиница должна продумать свой сайт таким образом, чтобы совместить все эти функции в единое целое, при этом не перегружая его информацией.
Задача отельера, как владельца и руководителя, предоставить «начинку» и идеи оформления, которые он хочет воплотить на сайте.
Поэтому для лучшего понимания, что нужно учесть, чтобы сайт был интересным, функциональным и аттрактивным, я хочу предложить несколько советов.
Информационная часть сайта. Старайтесь не перегружать страницы текстовой информацией, графиками. Информация должна подаваться развернуто, но не утомлять своими объемами. Очень важно проверить все тексты на орфографические ошибки! Ничто не портит впечатления так сильно, как ошибки в словах. Текст должен быть художественным. Вы можете воспользоваться услугами писателей, журналистов для написания текстов на сайт. В тоже время это должен быть «продающий» текст, ненавязчиво и грамотно преподносящий информацию потенциальным покупателям.
Помните, что текстовый контент индексируется поисковыми системами, поэтому старайтесь использовать ключевые слова!
Что обязательно должно быть указано на сайте:
о гостинице — общее описание, история, особенности, позиционирование, географическое расположение,
описание номеров с фотографиями,
расценки на различные категории номеров,
предоставляемые гостиницей услуги (room-сервис, трансфер, доставка билетов и т.д.), цены на услуги, о специальных предложениях — описание и расценки на спец. предложения (weekend-цены, скидки на долгое пребывание, пакеты для новобрачных и т. д.)
о ресторане (если есть) — описание ресторана, особенности кухни, выдержки из меню и карты бара,
полная контактная информация.
Иллюстрации. Фотографии. Вы должны понять, что первое, на что обращает внимание посетитель сайта, это на фотографии. Затем идет цена, затем принятие решения о бронировании. И если фотографии его привлекли, а цена устроила – он бронирует ваш отель. Именно поэтому фотографированию отеля следует уделить особое внимание! Обратите внимание — именно фотографии создают образ, привлекают и манят вас остановиться именно в этом отеле. Главная функция фотографии — задать настроение, показать изюминку, а не втиснуть все предметы интерьера в один кадр. Ошибка многих гостиниц — нежелание проводить фотосессии. Любительские фотографии пустых номеров, с кривой перспективой и засвеченными деталями не сделают ваш отель более привлекательным. А качественные снимки будут полезны не только на сайте, но и в печатной рекламе, и на телевидении.
Дизайн сайта. Дизайн сайта – первое, что бросается в глаза посетителю и сразу же создает определенное настроение.
Используя разные шаблоны, вы можете сделать ваш сайт шикарным и респектабельным, сразу дав понять, на какую категорию гостей рассчитан отель. Применив солнечные яркие цвета, подчеркнуть молодежную направленность вашего отеля. Спокойный дизайн в теплых тонах способен придать сайту и отелю атмосферу домашнего уюта. Поэтому важно заранее продумать, какое именно настроение вы хотите передать через дизайн сайта, какую категорию посетителей привлечь. Кроме того, сайт должен быть функциональным. Посетитель должен на интуитивном уровне понять, на какую страницу ему нужно зайти, чтобы забронировать номер или получить необходимую информацию.
Не стоит перегружать сайт анимацией и спецэффектами, постоянное мельтешение на экране создает негативное впечатление.
Создание мультиязыкового сайта. Гостиничные сайты имеют ряд своих особенностей, и мультиязыковость – одна из них. Ваш сайт должен быть переведен по крайней мере на один язык – английский (признанный официально вторым языком в большинстве стран мира), если вы желаете привлечь иностранных клиентов. Перевод следует доверить профессионалам, чтобы избежать некрасивых, неправильно построенных фраз. Вы можете обратиться в любую переводческую контору, где вам переведут текст и отредактируют его с носителем языка. Тогда вы будете уверены в грамотности своего сайта.
Сделаете ваш сайт интерактивным.
Создайте список часто задаваемых вопросов. Это придаст вам позитивный образ и мотивирует посетителей сделать закладку и вернуться на вашу страницу позже.
Используйте форму «запрос информации» или «задать вопрос». Если у посетителя возникнет вопрос, он сможет отправить вам его через подобную форму. Но важно быстро реагировать на подобные сообщения, в противном случае вы заработаете негативный имидж. И потеряете клиентов.
Проводите конкурсы на сайте. Подобные мероприятия говорят посетителям: эти люди не только занимаются бизнесом, но еще и получают удовольствие от своей работы.
Виртуальные туры. Это хорошая возможность показать клиентам все прелести гостиницы практически вживую. Это возможность прогуляться по номеру, зайти в ресторан, увидеть все подробности и мельчайшие детали.
Гостевая книга и Форум. Используйте эти инструменты для общения с клиентами и партнерами. Так же положительные отзывы и обсуждения побуждают потенциальных клиентов выбрать ваш отель.
Используйте Skype или аналогичные интернет-сервисы голосового и видеообмена информацией.
Сделайте страницу-представительство вашей гостиницы в социальных сетях. Не стоит недооценивать значимость этих сетей в современном мире. Обмен опытом и впечатлениями среди клиентов в подобных сетях очень высок.
Бронирование через сайт. Для этого на сайте необходимо создать специальный модуль бронирования. Вы можете создать его сами или воспользоваться услугами одной из компаний, которые занимаются on-line бронированием. (Во втором случае подобные фирмы предоставляют вам модуль бронирования на срок, указанный при заключении договора.) Главное требование к подобным модулям – простота и доступность. Если будет заложено слишком много шагов, то посетитель быстро потеряет терпение, а вы потеряете клиента. Поэтому прежде чем выбирать модуль, стоит хорошо его протестировать.
Используйте ваш сайт для получения информации. Это самый низкозатратный способ изучения рынка и покупательских предпочтений. На сайте вы можете проводить опросы, выявлять реакцию потребителей на различную информацию.
Не раскрывайте важные секреты на сайте. Конкуренты тоже посещают ваш сайт! Помните об этом.
Обновляйте ваш сайт хотя бы два раза в месяц. Заброшенные сайты с неактуальной информацией сразу отталкивают посетителей. А поздравление с Новым Годом в мае, по крайней мере, выглядит нелепо.
Продвигайте ваш сайт. Зарегистрируйте его в главных поисковых сайтах и тематических каталогах интернета. Используйте ключевые поисковые слова. Распространяйте свой URL адрес. Наймите специалиста, который будет контролировать работу сайта и заниматься его продвижением.
1.2 Понятие идеального сайта.
Мы проанализировали гостиничный бизнес в Интернете, сравнили десятки отличных сайтов, и готовы представить итог этой работы.
Идеальный сайт в нашем понимании должен обладать следующими характеристиками:
1) Качественный дизайн.
Дизайн естественно должен быть лаконичным, приятным для взгляда и удобным для пользователя.
При рассмотрении гостиничного бизнеса мы решили заострить свое внимание на двух основных категориях. Целевые аудитории для них сильно разняться, поэтому и дизайн будет иметь ряд особенностей.
— Хостелы, мини отели.
Дизайн более свободный. Возможно использование ярких цветов, креативных идей.
— Гостиницы, отели
Дизайн ближе к классическому, присутствие стильных фотографий, цвета более спокойные, классические сочетания.
2) Мультиязычность.
Так как мы уже упоминали об огромном значении туристического бизнеса, то вполне закономерным будет создание мультиязычной версии сайта на английском и других необходимых вам языках.
3) Система бронирования.
Это один из ключевых элементов сайта. Именно удобная и продуманная система бронирования является последним шагом на пути выбора вашей гостиницы. И если, определившись с гостиницей, человек не сможет разобраться с этой системой, или же она некорректно сработает, Вы потеряете деньги.
Примечание! Многие отели и гостиницы допускают одну непростительную ошибку, связанную с системой бронирования. Клиент, выбрав Вашу гостиницу, начинает заполнять предложенные ему формы для бронирования, не получив предварительной информации о наличии свободных номеров. Спустя несколько дней ему сообщают, что: “к сожалению, все места в выбранные вами даты заняты”. Пожалуйста, не допускайте этой ошибки. При бронировании человек сразу должен видеть наличие свободных номеров и их описание. Удобная система бронирования ваш весомый козырь. Не пренебрегайте им!