Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 13:46, курсовая работа
Интернет развивается довольно стремительно, превращаясь из большой игрушки для интеллектуалов, в полноценный источник полезной информации для любой категории пользователей. На данный момент в современном мире высоких технологий компания не может существовать без выхода в глобальную компьютерную сеть Интернет.
Введение 3
Глава 1. Основные характеристики интернет-сайта 4
1.1 Интернет-сайт и его функции 4
1.2 Понятие идеального сайта 8
1.3 Сайт как эффективный инструмент он-лайн продаж услуг 11
Глава 2. Порядок создание интернет-сайта гостиницы 14
2.1 Типичная структура интернет-сайта 14
2.2 Первая страница 14
2.3 Выбор доменного имени сайта 16
Заключение 26
Список литературы
Система предоставляет отличные (субъективное мнение) средства отображения статистики посещений Вашего сайта в виде диаграмм, графиков и таблиц, позволяет вести анализ динамики посещаемости – просматривать число обращений к сайту за определенный период времени, число открытых страниц, с которых производились обращения (отображение регионов, откуда производились обращения к страницам Вашего корпоративного сайта, не всегда корректно).
Регистрации Интернет-представительства в одной лишь поисковой системе крайне недостаточно, хотя средства ведения анализа посещаемости RamblerTOP100 позволяют вести анализ любого посещения, независимо от того, каким образом потенциальный потребитель Ваших решений "пришел" на Ваш сайт. Необходима и возможна регистрация вашего ресурса и в других поисковых системах. Не исключается и создание собственных механизмов анализа посещаемости и ведения статистики на Вашем сайте. Все определяется лишь целесообразностью затрат и ожидаемым экономическим эффектом.
Заключение
В курсовой работе довольно полно освещены основные возможности Интернет-представительств с точки зрения бизнеса, приведены самые важные технические подходы к реализации тех или иных сторон Интернет-бизнеса. Некоторые аспекты, которые обязаны знать и уметь реализовать разработчики, не рассматривались.
Сайт гостиницы на данный момент является не просто частью любой крупной компании, он является составляющей фирменного стиля, отражает особенности и направления деятельности компании. Они одной из наиболее динамично развивающихся областей Интернет. И именно развитие данного направления бизнеса (Интернет-представительства компаний) позволят гостиницам в дальнейшем развиваться и увеличивать число своих клиентов не только в данном регионе, но и по всему миру.
Список литературы
7. Зольников Д.С. PHP 5. Как самостоятельно создать сайт любой сложности. – М.: НТ Пресс, 2005. – 109 с.
8. Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5. Практика создания web-сайта. – СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2005. – 401 с.
2