Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 22:29, курсовая работа
Процесс управления и исполнения работ в индуст¬рии гостеприимства происходит в рамках организаци¬онной структуры гостиницы, ресторана или другого предприятия сферы гостеприимства. Структура — это модель взаимоотношений между должностями в компа¬нии индустрии гостеприимства и между ее работниками. Структура определяет схему распоряжений и приказов, с помощью которых деятельность компании планируется, организуется, направляется и контролируется. Сле¬довательно, структура придает некую форму (очерта¬ние) компании и обеспечивает ее соответствующей ба¬зой для организационного процесса и выполнения работ.
Введение ……………………………………………..…….…. Стр. 3
Раздел 1
Функции и службы отеля ……………………………….……..…Стр.4
Управленческая структура ………………………………..…..…Стр. 6
Службы (отделы) ………………………………….…………….Стр.8
Раздел 2
Организационная структура
гостиничного предприятия ………………………………….. .…Стр.12
Приложение ………………………………………….…………….Стр.16
Заключение …………………………………..…...……….………Стр. 18
Список используемой литературы …………………………... …Стр.19
Заключение
существуют самые
разнообразные типы организационных структур,
которые могут быть использованы в той
или иной гостинице. В своих главных проявлениях
организационные структуры зависят от
размеров предприятия и характера входящих
в предприятие структур. По большому счету,
организационная структура во многом
зависит также от управленческой философии,
базирующейся на определенных интересах
владельцев гостиничного предприятия.
Список используемой
литературы:
1.William S.Gray and Salvatore C-Liguori. Hotel and Motel Management and operations, (Prentice-Hall),стр.46
2.Robert C.Lewis and Rich.E.Chambers marketing leadship in Hospitality:Foudations and Practicties.Van nostrand Reinhold ,стр.8
3.Л.П. Шматько «Туризм и гостиничное хозяйство», стр 132-137
4.Роберт А.Браймер
«Основы управления в индустрии гостеприимства»
Информация о работе Разработка организационной структуры Гостиничного предприятия