Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 11:01, реферат
Целью создания проекта является формирование комплексного пакета туристических услуг с целью получения прибыли, увеличения объёма спроса, путем более полного удовлетворения спроса потребителей, чтобы предприятие стало прибыльным и поэтапно максимизировать прибыль.
Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта является:
• разработка и описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям;
• выбор оптимальных путей решения поставленных задач;
• разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.
Введение…………………………………………………………………………...3
Разработка структуры проекта по созданию тура «Сплав по реке на байдарках»…………………………………………………………………………5
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованных источников…………………………………………...28
Содержание
Введение…………………………………………………………
Разработка структуры
проекта по созданию тура «Сплав по
реке на байдарках»……………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованных
источников…………………………………………...
Введение
Данный проект создан для повышения конкурентоспособности предприятия «Эверест-НН» в г. Нижнем Новгороде засчёт разработки и освоения нового турпродукта.
Сущность проекта – привлечение необходимых инвестиций для разработки и внедрения турпродукта для любителей активного отдыха «Сплав по реке на байдарках» с целью расширения сферы деятельности туристической компании «Эверест-НН» в Нижегородской области.
Социальная важность туристской деятельности состоит в том, что эта форма досуга отвлекает широкие слои населения, в первую очередь – молодежь от бесполезного, а нередко – криминального времяпрепровождения. Занятия туризмом способствуют расширению кругозора, развитию культуры, умению активно и интересно проводить досуг. Туризм учит самостоятельности, активности. Международные контакты формируют чувство интернационализма, способствуют взаимопроникновению культур.
Проект ориентирует его разработчиков, инвесторов и других участников на комплексное развитие экстремального туризма в регионе, а также дает объективную информацию о деятельности фирмы акционерам и персоналу, является общим руководящим документом по обеспечению производственно-хозяйственной деятельности фирмы.
Целью создания проекта является формирование комплексного пакета туристических услуг с целью получения прибыли, увеличения объёма спроса, путем более полного удовлетворения спроса потребителей, чтобы предприятие стало прибыльным и поэтапно максимизировать прибыль.
Таким образом,
целями представленного инвестиционног
Преимущества турпродукта перед конкурентами:
Для реализации данного проекта необходимы средства в размере 187700 рублей на покупку основных средств.
Капиталовложения в проект полностью окупятся за первый сезон, где прибыль составит порядка 875824 руб.
Предполагаемый уровень рентабельности тура составит 33%.
Разработка структуры проекта по созданию тура «Сплав по реке на байдарках»
Нижегородская область одна из сорока девяти областей России, раскинувшихся на необъятных просторах нашей Родины. Она занимает территорию около 75 тысяч квадратных километров. Это больше, например, площади Московской области в полтора с лишним раза.
Из конца в конец, с юго-запада на северо-восток, наша область пролегла на полтысячи километров. Ее земли, то лесные, то почти степные, привольно раскинулись по обоим берегам великой русской реки Волги, уходя далеко на север и на юг, - туда, где с севера течет Ветлуга, а с юга - главный правый приток Волги Ока и Сура, где кончаются степи и лесостепи и начинаются леса, сначала лиственные, а затем смешанные и хвойные. Территория области, таким образом, находясь на стыке разных природных зон, в целом имеет переходные черты природы, отличаясь значительным ландшафтным разнообразием. Разнообразие природы Нижегородской области связано и с тем, что одна ее часть расположена по левому низкому берегу Волги, а другая - по правому высокому, на Приволжской возвышенности, представляющей резкий контраст по сравнению с низменным Заволжьем, как общепринято называть левобережье области. Волга в области является основной природной границей: в рельефе и в климате, и для рек, и для почвенно-растительного покрова. В европейской части России, на Русской равнине, Нижегородская область занимает почти центральное положение, находясь примерно в равном удалении, за тысячу с лишком километров, от западных, северных и южных морей. На территорию области больше всего влияют западные моря - Атлантический бассейн, смягчающий континентальность климата внутренних районов страны.
Туристическая компания «Эверест-НН» организована в 1998г., на туристическом рынке уже 13 лет. Все эти годы клиенты и партнёры компании оставались довольны. Все знания, весь профессиональный опыт направляется на достижение единственной цели - удовольствие клиента. Это и есть самый главный результат работы туристической компании «Эверест-НН». Довольный клиент - самый главный результат деятельности туристической компании.
Компания может организовать любой тур по групповому маршруту, а также, по любой индивидуальной программе в кратчайший срок.
Деятельность компании осуществляется в рамках Федерального закона от 05.02.2007 г. №12- ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (вступил в силу с 01.06.2007 г.)
Номер в едином федеральном реестре туроператоров: ВНТ 002970. Раздел «Внутренний туризм». Единый Федеральный реестр на официальном сайте Федерального Агентства по Туризму РФ.
Страхование ответственности в размере 500000 руб. обеспечивает ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» Нижегородский филиал по дог. LTO 32.020 № 324/11 от 24/01/2011 с 01/06/2011 по 31/05/2012 ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» 603024, г. Н.Новгород, ул. Невзоровых, 47.
Лицензия:
Организационная структура турфирмы «Эверест-НН» показана на рисунке 1 и представляет собой линейную форму.
Рисунок
1. Организационная структура
Для создания проекта важно выявить те факторы, которые являются потенциальными важными для предприятия. Знание внешних и внутренних факторов позволяет открыть дополнительные возможности для туристической фирмы.
Поэтому их учет при разработке проекта необходим для эффективной организации деятельности.
На рисунке 2 показаны факторы, оказывающие воздействие на деятельность компании.
Изучение демографических факторов макросреды занимает особое место для оценки рыночных возможностей туристского предприятия. Необходимо рассматривать вопросы, касающиеся численности населения, размещения его по отдельным странам и регионам, возрастной структуры с выделением трудоспособного населения, учащихся и пенсионеров. Так, рынок туризма людей пожилого возраста является в настоящее время самым быстрорастущим.
Для каждой группы населения, классифицированной по тому или иному демографическому признаку, требуется свой туристский продукт. У каждой такой группы свой бюджет.
К группе демографических факторов относится и урбанизация.
Собрав данные о тенденциях в демографических процессах, можно определить направления приложения основных усилий и прогнозировать результаты будущей работы туристической фирмы.
Экономические факторы не менее важны, чем демографические. Мало знать, сколько у фирмы потенциальных клиентов. Важно определить еще сколько и какие услуги они желают приобрести. На платежеспособный процесс населения оказывает влияние множество факторов, к основным из которых можно отнести: уровень экономического развития самой страны; размер заработной платы; инфляцию и безработицу. Необходимо учитывать высокую зависимость спроса на туристские услуги от уровня дохода населения страны и ее регионов.
Немаловажно также знать структуру распределения доходов между различными слоями населения.
Природные факторы также не могут не влиять на деятельность туристского предприятия, тем более, что вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды переходят в разряд глобальных. Так как природопользование все больше подпадает под контроль государства, то туристические фирмы в своей маркетинговой деятельности должны учитывать и данный аспект.
Маркетинг туристского предприятия находится также под воздействием социально-культурных факторов. Наибольшей силой обладают устоявшиеся нормы, принятые в обществе, системы социальных правил, духовных ценностей, отношений людей к природе, труду, между собой и к самим себе.
Анализ законов
и других нормативных актов, устанавливающих
правовые нормы и рамки отношений,
дает туристской фирме возможность
определить для себя допустимые границы
действий и приемлемые методы отстаивания
своих интересов. При этом необходимо
изучать законодательно-
Кроме того, туристическая фирма должна определить для себя, какие из внешних факторов оказывают на ее функционирование наиболее существенное влияние.
Поведение членов
организации может
Другие внутренние проблемы возникают из-за недостатков взаимодействия и скоординированности разных участков организации.
Рисунок 2. Факторы, оказывающие воздействие на деятельность компании.
Основные виды деятельности турфирмы «Эверест-НН»:
Туристическое агентство «Эверест НН» предоставляет отдых, как в России, так и за рубежом. Активным людям может предложить активный отдых, экстремальным - экстрим-туры.
Успех туристической компании «Эверест НН» на рынке туристических услуг обеспечивается профессионализмом работников, накопленным опытом и свободой производственных активов. Всё это позволяет расширить сферу деятельности туристической компании «Эверест НН» и начать поиск путей её дальнейшего развития.
Таблица 1
Сильные и слабые стороны организации
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. профессионализмом работников |
1. Необходимость в инвестициях |
2. Накопленный опыт |
2. Расширение штата сотрудников |
3. Свобода производственных активов | |
4. Рост конкурентных преимуществ |
Для того, чтобы определить выбор правильной конкурентной стратегии, было проведено изучение рынка с целью выявления основных конкурентов.
Активный отдых - является одним из лучших вариантов туризма внутри России. Основные туры - это туры выходного дня, которые ориентированны на всех любителей активного образа жизни независимо от возраста, физического состояния и уровня подготовки. Маршруты проходят по экологически чистым рекам и лесам.
Результаты исследований показали, что наиболее популярными и технически обеспеченными туристическими компаниями по предоставлению такого рода услуг в Нижегородской области являются следующие:
|
Акватория, клубный отель Нижегородской области на Горьковском море |
|
Все грани туризма, походы соревнования г. Саров Нижегородская область |
|
Керженец, центр активного отдыха и туризма г.Нижний Новгород |
|
Команда Горький, турфирма путешествий и активного туризма Нижний Новгород |
|
Нижегородский Туристский клуб |
|
Подсолнухи, база отдыха на Ветлуге Нижегородская
область |
|
Речная Одиссея, туристический клуб Нижний Новгород |
|
Сообщество туристов Нижегородской области |
|
Тактика, турагентство активного туризма Нижний Новгород |
|
Турклуб-НН, Организация увлекательных путешествий Нижний Новгород |
|
Уста, база отдыха-рыбалки-охоты/турбаза
в Нижегородской области. |
|
Федерация спортивного туризма, г.Саров Нижегородская область |
|
Хабарское, горнолыжный центр/база активного отдыха Нижегородская область |
|
Чайка, туристический клуб Нижний Новгород/Нижегородская область |
Информация о работе Разработка структуры проекта по созданию нового тура