Разработка структуры проекта по созданию нового тура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 11:01, реферат

Описание

Целью создания проекта является формирование комплексного пакета туристических услуг с целью получения прибыли, увеличения объёма спроса, путем более полного удовлетворения спроса потребителей, чтобы предприятие стало прибыльным и поэтапно максимизировать прибыль.
Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта является:
• разработка и описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям;
• выбор оптимальных путей решения поставленных задач;
• разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Разработка структуры проекта по созданию тура «Сплав по реке на байдарках»…………………………………………………………………………5
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованных источников…………………………………………...28

Работа состоит из  1 файл

Разработка структуры проекта по созданию нового тура.doc

— 380.00 Кб (Скачать документ)

Основные виды услуг:

Средняя стоимость  организации отдыха на 7 дней:

для взрослых - 12000 рублей 
для детей до 7 лет - 6000 рублей

Стоимость организации  отдыха складывается из: доставка из г. Нижний Новгород до места и обратно до г. Нижний Новгород, 3х разовое горячее питание, абсолютно всё снаряжение, медицинская аптечка, обслуживание на маршруте. Кроме того, в стоимость включены различные накладные и непредвиденные расходы, связанные с организацией и проведением выезда.

Кроме общего описания конкурентов необходимо определить их общие преимущества и недостатки1.

Преимущества:

    • популярность
    • развитый маркетинг и сеть сбыта
    • квалифицированный коллектив

Недостатки:

    • высокие цены;
    • большое расстояние до места назначения.

Таким образом, учитывая недостатки конкурента, необходимо установить цены ниже, чем у конкурента и приемлемые для людей со средним доходом. Необходима также расширенная реклама в России и странах СНГ.

В результате проведения вышеперечисленных мероприятий будет обеспечен высокий объем продаж, доход, а, соответственно, и прибыль. Только в этом случае турпродукт для любителей активного отдыха «Сплав по реке на байдарках» имеет возможность быть конкурентоспособным.

Основными направлениями  конкурентной стратегии должно быть установление приемлемых цен и предоставление более качественных услуг.

Достижение  стратегии низких цен возможно путем  реализации проекта по уменьшению текущих  и производственных затрат, внедрении системы различного рода скидок2.

В действиях  конкурентов следует опасаться  изменений маркетинговой политики и возможного снижения цен на продукцию.

В противодействие  конкурентам предполагается введение собственных маркетинговых мероприятий  по реализации продукции. Это проведение рекламных кампаний на местном радио, телевидении, в местных органах печати и на торговых точках, а так же создание странички на сайте в Интернете.

В результате всех предложенных мероприятий цена путёвки  на такой вид туруслуг будет существенно ниже.

Далее необходимо правильно определить стратегию развития данного предприятия, методы продвижения услуг на рынке.

Потенциальными  потребителями предоставляемых  услуг можно рассматривать всё  население страны, которое имеет  доход от 350 долларов в месяц.

Целевая аудитория  потребителей активного отдыха на байдарках  выглядит следующим образом:

12-20 лет - 15%

20-25 лет - 25%

25-35 лет - 45%

35- более - 15%

При этом следует отметить, что более 50% целевой группы 20-35 лет  составляют корпоративные клиенты являющимися активными потребителями услуг на рынке развлечений и активного отдыха.

Характер спроса на данную услугу естественно будет сезонным, напрямую зависящим от времени года и от погоды. Деятельность будет  осуществляться приблизительно в период с 25 мая по 25 сентября, что составит около 100 рабочих дней. Естественно это найдёт свое отражение в политике ценообразования.

Формирование ценовой  политики происходит на стадии выпуска  на рынок нового товара, новых услуг  с учётом установившихся цен на услуги, реализуемые относительно продолжительное время. Ценовая стратегия выбирается в зависимости, как от позиции конкурентов, так и в зависимости от типов рынка3.

В компании применяется  гибкое ценообразование, способное  удовлетворить интересы перспективного сотрудничества, долговременной рыночной устойчивости, конкурентоспособности оказываемых услуг.

Ценовая стратегия  является одним из инструментов обеспечения  реализации продуктово-рыночной стратегии  и достижении плановых показателей  деятельности компании.

Постоянные задачи:

  • поддержание конкурентного отношения «цена-качество» по видам услуг;
  • стимулирование спроса;
  • увеличение денежной составляющей в оплате;
  • компенсация негативного влияния инфляции;
  • получение плановых объемов дохода и прибыли.

Ценовая политика увязана с общими целями и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.

Рыночные возможности  турпродукта для любителей активного  отдыха «Сплав по реке на байдарках» оцениваются  возможностями материально-технической  базы турагентства, соотношением цена – качество, т.е. учитываются цены конкурентов на аналогичные виды услуг и их заменители, а так же созданным информационным полем и имиджем продукта.

При создании положительного имиджа необходимо поддерживать цены на относительно высоком уровне, но на уже существующие услуги цена не должна быть выше, чем у конкурентов, и при этом ценовая политика должна строится по принципу «высокая цена - высокое качество», а для максимального использования возможностей необходимо рассмотреть возможность введения скидок на покупку услуг постоянным (корпоративным клиентам), льготных путёвок, объёмных скидок и клубных карт.

В качестве примера  приводится средняя стоимость сплава по реке, что составляет: 12000 рублей.

Для привлечения  потребителей необходимо предусмотреть  предоставление дополнительных услуг  и выгод, составляющих вкупе товар  с подкреплением:

    • система скидок для больших групп или детей до 7 лет;
    • скидки для детей от 7 до 14 лет
    • проявление личного внимания отдыхающим;
    • гарантия возврата денег в экстренных ситуациях.

Также, для повышения  конкурентоспособности необходимо оказание и бесплатных услуг. Например, таких, как:

    • бесплатная аренда палатки, если байдарка была взята на прокат;
    • если в семье 2 детей, то второй ребенок  обслуживается бесплатно.

Для расширения занимаемого сегмента рынка, и привлечения  большего количества клиентов необходимо внедрить комплекс маркетинговых приемов и стратегий, которые могут проявляться в виде внедрения разнообразных мероприятий и программ:

    • походы
    • прокат велосипедов
    • велосипедные походы
    • экскурсии, посещение фольклорных и археологических  музеев во время стоянок.

Кроме того, при продвижении туристических услуг необходима и массированная реклама. Люди очень заинтересованы в туруслугах подобного рода, т.к. активный, спортивный отдых на сегодняшний день очень престижен, привлекают также невысокие цены.

Таким образом, услуги турагентства по предоставлению активного отдыха должны разнообразно рекламироваться4:

    • Реклама в популярных и читаемых газетах и журналах РФ, Украины, Белоруссии, СНГ, Средней Азии.
    • предложения в туристических агентствах крупнейших, перспективных городов;
    • красочные рекламные проспекты со всей необходимой информацией и фотографиями должны быть размещены в местах скопления людей, например, отелях, ресторанах, др;
    • реклама в Интернете, на сайтах крупных туристических агентств;
    • несколько собственных Web – страничек со всей необходимой информацией в Интернете;
    • рекламные статьи в читаемых журналах для любителей спорта и отдыха;
    • установить вдоль оживленных автомобильных трасс/дорог рекламные дорожные щиты с информацией.
    • организация рекламной компании для внутренних туристов посредством теле-радиовещания, в печатных изданиях республиканского и местного масштаба, установкой рекламных щитов на территории крупных городов.

Все эти виды рекламы являются каналами сбыта. Необходимо увеличивать уровень дохода путём  постоянного роста объёмов продаж за счет расширения рынка сбыта.

Затраты на рекламу  потребуют массивных денежных вложений, но так как компанию интересует вопрос роста объемов продаж и расширения рынков сбыта, то они вполне оправданы5.

В рамках проведения программ Public Relations для создания положительного имиджа продукта планируется проведение комплекса мероприятий, направленного на пропагандирование здорового образа жизни, продвижение туризма как стиля жизни, организации различного рода турниров и соревнований, а также проведение конференций и семинаров.

В целом по результатам  маркетингового исследования должна быть выработана стратегия, которая определила бы как ценовую политику (снижение цен при увеличении объемов продаж продукта), так и стратегию в  области качества (повышение качества предоставляемых услуг путем обращения внимания на нужды потребителей и ориентация на постоянных клиентов).

Разрабатываемый тур предназначен специально для любителей активного отдыха. Весёлый и захватывающий. Эта территория также славится огромным количеством грибов и рыбы (щука, плотва, уклейка). Приятное и незабываемое время для ценителей природы. Данный сплав по реке проходит в Нижегородской области, начинается от села Лесуново и заканчивается в селе Валтово (карта маршрута представлена в приложении). Село Лесуново находится на левом берегу. Ниже Лесуново речка становится живописная, берега в основном покрыты сосновым лесом или смешанным (осина, дуб, липа). Завалов на этом участки практически нет (от силы 1 - 2 завала). Река становится более широкой (в среднем 20 метров), встречаются хорошие заводи, есть много стариц. Течение реки достаточно хорошее для средней полосы. Дно практически везде песчаное, много попадается пляжей, отмелей. Берега преимущественно высокие (2 - 3 метра). Стоянок на этом участке много. Примерно по середине этого участка на пути попадается мост (Петров Мост). Вообще данный деревянный мост практически разрушен, а вот рядом находится насыпь.

В деревне Румасово есть деревянный небольшой мост через  реку Сережу. Деревня Румасово находится на высоком левом (20 м) берегу. Данный участок отличается от предыдущего увеличением течения, отсутствием завалов. Появления на речке ям, маленьких сливов. Также здесь достаточно много появляется торчащих из-под воды коряг. На участке деревня Румасово - поселок Валтово встречаются и другие деревни (Кистаново, Пустань), находящееся в основном на левом берегу. Здесь же появляются открытые места, луга. Перед Валтово появляются пастбища и большие поля. В Валтове через речку есть понтонный железный мост. Поселок Валтово находится на левом берегу реки Сережи.

Вид туризма – водный

Категория сложности –1-2

Общая протяженность  маршрута Лесуново – Валтово – 65-66 км.

Продолжительность тура: 7 дней

Примерный план похода: 
1-ый день:

9:00 - отъезд от офиса в Нижнем Новгороде до места начала сплава. Дорога занимает около трёх часов и начало сплава на байдарках в п. Лесуново Нижегородской области на автобусе турклуба. 
12:00 - прибытие в п. Лесуново, лёгкий обед, подготовка (упаковка личных вещей)

16:30-18:30 - сплав 
19:00 - Подготовка палаточного лагеря. Игры в волейбол, бадминтон, экскурсии на природу. Ужин

2-ой день: 
9:30 - завтрак 
10:30 - 13:00 - сплав 
14:30 - обед 
15:30-17:00 - сплав 
17:00 - разбивка лагеря на дневку 
19:30 - ужин, шашлык

3-ий день - дневка: 
9:30 - завтрак 
10:30 - 14:30 - купания, пляжный волейбол, баня 
14:30 - обед  
19:30 - ужин

4-ый день: 
9:30 - завтрак 
10:30 - 12:30 - сплав 
13:30 - обед 
15:30-18:00 - сплав 
18:00 - разбивка лагеря 
19:30 - ужин

5-ый день - дневка: 
9:30 - завтрак 
10:30 - 14:30 - купания, пляжный волейбол, баня 
14:30 - обед  
19:30 - ужин

6-ый день: 
9:30 - завтрак 
13:30 - обед 
14:30 - 16:30 - сплав 
16:30 - разбивка лагеря 
19:00 - ужин

7-ый день: 
9:30 - завтрак 
9:30-12:00 - сплав 
13:00 - обед, сборы  
14:30 - Трансферт из села Валтова в Нижний Новгород автобусом. Приезд около 19:00.

План похода представлен примерный. В процессе похода возможны изменения от запланированного графика в связи с возникающими обстоятельствами.

На всем протяжение маршрута с группой общительные опытные сопровождающие, которые занимаются сбором байдарок, приготовлением пищи, организацией бани, помогают разбить лагерь и установить палатки.

Примечание: Для  групп от 12 человек возможна организация  похода в другие сроки по данной или индивидуальной программе различной продолжительности. Возможна также доставка на автобусе из Москвы.  
В стоимость входит:      

  • трансфер (доставка) автобусом до отправной точки,
  • питание,
  • аренда снаряжения,
  • услуги опытных гидов – экскурсии, приготовление еды, мытьё посуды и т.д.

Предоставляются средства сплава, термоупаковки для  вещей, накрытия для дождливой погоды, медикаменты из аптечки.

Стоимость организации  отдыха:

для взрослых - 9000 рублей 
для студентов - 7700 рублей 
для школьников - 7700 рублей 
со своим снаряжением6(байдарка, палатка, спальник, коврик) - 6800 рублей 
для детей до 7 лет - 3600 рублей

Информация о работе Разработка структуры проекта по созданию нового тура