Разработка структуры проекта по созданию нового тура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 11:01, реферат

Описание

Целью создания проекта является формирование комплексного пакета туристических услуг с целью получения прибыли, увеличения объёма спроса, путем более полного удовлетворения спроса потребителей, чтобы предприятие стало прибыльным и поэтапно максимизировать прибыль.
Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта является:
• разработка и описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям;
• выбор оптимальных путей решения поставленных задач;
• разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Разработка структуры проекта по созданию тура «Сплав по реке на байдарках»…………………………………………………………………………5
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованных источников…………………………………………...28

Работа состоит из  1 файл

Разработка структуры проекта по созданию нового тура.doc

— 380.00 Кб (Скачать документ)

Стоимость организации  отдыха складывается из: доставка из г. Нижний Новгород  до места и обратно  до г. Нижний Новгород, 3х разовое  горячее питание, абсолютно всё  снаряжение, медицинская аптечка, обслуживание на маршруте. Кроме того, в стоимость включены различные накладные и непредвиденные расходы, связанные с организацией и проведением выезда.

Список  личного снаряжения для сплава по рекам 

1. Сапоги резиновые  1 пара (для межсезонья, а для летнего  периода – «шлепки» пластиковые) 
2. Кроссовки (кеды) 1 пара 
3. Ботинки или кроссовки для дороги к месту старта и обратно 1 пара (по желанию) 
4. Носки х/б 2 пары 
5. Носки шерстяные, полушерстяные 1 пара 
6. Костюм штормовой (штормовка плюс прочные брюки) 1 комплект 
7. Трусы, футболка (нижнее белье) 2 комплекта 
8. Рубашка байковая или кофта с длинным рукавом 1шт. 
9. Спортивная ветровка 1 шт. 
10. Свитер шерстяной 1 шт. 
11. Кепка с козырьком 1 шт. 
12. Шапочка трикотажная 1 шт. 
13. Плавки (купальник) 1 шт. 
14. Перчатки х/б 1 пара 
15. Костюм водозащитный или неопреновый 1 шт. (для межсезонья) 
16. Туалетные принадлежности (мыло, полотенце, з. щетка, з. паста, расческа, туалетная бумага) 1 к/т 
17. Очки солнцезащитные 1 шт. (по желанию) 
18. Миска, кружка, ложка, нож (желательно в ножнах) 1 к/т 
19. Индивидуальный мед. набор (бинт, пластырь, специфич. лекарства) 1 шт. 
20. Зажигалка или спички 1 комплект 
21. Специальные термомешки или мешки полиэтиленовые для упаковывания вещей большого объема (30-100 л)  2-3 шт

22. Верёвка или  стропа капроновая (диам. 5 мм) длиной 3-4м   для подвязки вещей к судну  2-3шт. 
22. Деньги, документы в герметичной упаковке по определению 
23. Фонарик налобный светодиодный с запасными батарейками 1 шт. 
24. Рюкзак 1 шт.

25. Мешок спальный 1 шт. 
26. Накидка от дождя 1 шт. 
27. Удочка или спиннинг 1 (по желанию) 
28.  Спасательный жилет 1 шт. (по необходимости)

Допускаются замены на аналогичные по назначению предметы, с учетом индивидуальных привычек и возможностей.

Если нет  штормового костюма, то можно заменить его камуфляжной формой, прочным  спортивным костюмом или плотными штанами  с ветровкой.

Для походов  в «комариных» районах не забыть соответствующие защитные средства.

Для тёплого  летнего сезона можно значительно  сократить список теплых вещей

Примерная стоимость снаряжения

Байдарка  «Таймень-3» 
Стоимость байдарки - 30 000 р. 
В комплектацию байдарки входят: каркас, «шкура», весла, ремонтный набор.

Спасательный жилет 
Стоимость жилета -1 800 р.

Стоимость суточного  проката снаряжения:

Байдарка «Таймень  3″   - 450р.

Мешок спальный - 30р.

Спасжилет -  40р.

Коврик-подстилка - 20р.

Палатка 3-хместная -150р.

Тент групповой  - 50р.

Кан 8(10) л,  1  шт. - 50р.

Таганок - 50р.

Гидромешок - 10р.

Услуги (по договоренности):

Предоставление  собранной байдарки и разборка ее без помощи клиентов - 500р.

На начало реализации проекта планируется привлечение  финансовых средств из собственных  активов (таблица 1 приложения).

Общие расходы  на организацию сплава по реке составляют 187700 рублей.

Отчисления  на социальные нужды складываются из отчислений в пенсионный фонд (28%), соцстрах (5,4%), мед. страхование (3,6%), отчисления в фонд занятости (1,5%) и составляет всего 38,5% от фонда оплаты труда за весь период7.

 

Таблица 2

Ежегодные сезонные расходы горнолыжного курорта (с 25 мая по 25 сентября)

№ п/п

Наименование  элементов затрат

Всего

5

Горючее для  автомобиля

64000

6

Профилактика  и текущий ремонт оборудования

20000

7

Продукты

33600

8

Реклама

150000

Всего материальных затрат

267600

1

Заработная  плата производственного персонала

96000

2

Заработная  плата руководителей и других категорий работников

64000

Всего затрат на оплату труда

160000

Всего затрат на отчисления на социальных нужды

61600

Всего прочих затрат

20000

Итого полная себестоимость  продукции без НДС

287600


 

Предполагаемый  сезонный оборот сплава по реке, по предварительным расчетам в среднем должен составить1440000 рублей.

Прибыль годовая = объем реализации без НДС и налога с продаж – себестоимость.

Прибыль годовая = 1440000 – 287600 = 1152400 руб.

Налоговые отчисления:

а) Налогооблагаемая база для налога на прибыль:

1152400 руб.

б) Налог на прибыль:

1152400: 100% * 24% = 276576 руб.

в) Чистая прибыль:

1152400  – 276576  = 875824 руб.

Рентабельность:

287600: 875824* 100% =33 %

В следующем  году предполагается иметь еще большую прибыль и поэтому появится возможность снизить цены на некоторые услуги для привлечения еще большего количества потребителей.

Для того, чтобы окупить постоянные затраты необходимо обслуживать

287600 / 9000 = 31потребителя, где

287600 - постоянные затраты;

9000 - средняя сумма расходов одного туриста

Таким образом, для достижения безубыточности необходимо обслуживать в среднем по 160 человек в сезон или 40 человек в месяц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Таким образом, в данной работе был представлен проект повышения конкурентоспособности предприятия «Эверест-НН» в г. Нижнем Новгороде за счет разработки и освоения нового турпродукта.

Сущность  проекта – привлечение необходимых инвестиций для разработки и внедрения турпродукта для любителей активного отдыха «Сплав по реке на байдарках» с целью расширения сферы деятельности туристической компании «Эверест-НН» в Нижегородской области.

Бизнес-проект ориентирует его разработчиков, инвесторов и других участников на комплексное развитие экстремального туризма в регионе.

Предварительно  проведено изучение рынка с целью  выявления основных конкурентов. Были выявлены их общие преимущества и  недостатки.

Цель  бизнеса: создание комплексного пакета туристических услуг с целью получения прибыли.

Цель  проекта: увеличить объем спроса, путем более полного удовлетворения спроса потребителей, чтобы предприятие стало прибыльным и поэтапно максимизировать прибыль.

В результате разработки бизнес-плана был разработан турпродукт «Сплав по реке на байдарках» по реке Серёжа с учетом мотивации путешествия, возраста, активности и любознательности туриста.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

Нормативные правовые акты и документы

 

  1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 30.07.2010 N 242-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
  2. Федеральный закон от 5.02.2007 № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации// М: ГроссМедиа, 2008

 

Монографии, сборники, учебники и учебные пособия

 

  1. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг.-М.: ТЕИС, 2010.- 167 с.
  2. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2010. – 320 с.
  3. Запесоцкий А.С. Стратегическое планирование в туризме. Спб.: СПбГУП, 2010.- 384 с.
  4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2010. – 192 с.
  5. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2010. – 158 с.
  6. Кабушкин Н. Н. Менеджмент туризма. — Мн.: Новое знание, 2010.
  7. Карпова Г. А., Экономика современного туризма. — СПб.: Герда, 2010.
  8. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М.: СПб.: Герда, 2010. – 320 с.
  9. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2010.
  10. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – Спб.: Изд-во С-Пб. унив-та, 2011. – 184с.
  11. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М. : ЮНИТИ, 2010. – 1063 с.
  12. Маркетинг под ред. Эриашвили Н.Д. - М.: ЮНИТИ, 2010.
  13. Стрекалова Н. Д. Бизнес-планирование. Изд-во: Питер, 2012 г.- 352 с.
  14. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. - М.: МарТ, 2010.
  15. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М: Март, Ростов н/Д: Март, 2010. – 448с.
  16. Чудновский А.Д.. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. Учебное пособие. – М.: Кронус, 2010.
  17. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Издательство: МГОУ, 2010 г.-476 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Таблица 1

Средства, необходимые для организации  тура на 10 человек

Наименование

Стоимость

Всего

1

Байдарка «Таймень-3»

30000

120000

2

Спасательный  жилет

1800

18000

3

Мешок спальный

800

8000

5

Коврик-подстилка

500

5000

9

Палатка 3-хместная

4000

16000

10

Тент групповой

2400

2400

11

Кан 8(10) л,  1  шт.

2200

4400

11

Таганок

3200

6400

12

Гидромешок

500

5000

13

Бадминтон

500

1000

14

Мяч (волейбольный, футбольный, баскетбольный)

500

1500


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карта маршрута «Сплав по реке Серёжа»

 

 

1 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2010. – 192 с.

2 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2010. – 192 с.

3 Стрекалова Н. Д. Бизнес-планирование. Изд-во: Питер, 2012 г.- 352 с

4 Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Издательство: МГОУ, 2009 г.-476 с.

5 Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Издательство: МГОУ, 2009 г.-476 с

6 Для участия в походе со своим снаряжением необходимо наличие двух обязательных составляющих: байдарка, палатка. А, кроме того, личный коврик, спальник, тент на палатку и др. Сборка байдарки и установка палатки производится самостоятельно.

7 Запесоцкий А.С. Стратегическое планирование в туризме. Спб.: СПбГУП, 2010.- 384 с.

 


Информация о работе Разработка структуры проекта по созданию нового тура