Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 11:01, реферат
Целью создания проекта является формирование комплексного пакета туристических услуг с целью получения прибыли, увеличения объёма спроса, путем более полного удовлетворения спроса потребителей, чтобы предприятие стало прибыльным и поэтапно максимизировать прибыль.
Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта является:
• разработка и описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям;
• выбор оптимальных путей решения поставленных задач;
• разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.
Введение…………………………………………………………………………...3
Разработка структуры проекта по созданию тура «Сплав по реке на байдарках»…………………………………………………………………………5
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованных источников…………………………………………...28
Стоимость организации отдыха складывается из: доставка из г. Нижний Новгород до места и обратно до г. Нижний Новгород, 3х разовое горячее питание, абсолютно всё снаряжение, медицинская аптечка, обслуживание на маршруте. Кроме того, в стоимость включены различные накладные и непредвиденные расходы, связанные с организацией и проведением выезда.
Список личного снаряжения для сплава по рекам
1. Сапоги резиновые
1 пара (для межсезонья, а для летнего
периода – «шлепки»
2. Кроссовки (кеды) 1 пара
3. Ботинки или кроссовки для дороги к месту
старта и обратно 1 пара (по желанию)
4. Носки х/б 2 пары
5. Носки шерстяные, полушерстяные 1 пара
6. Костюм штормовой (штормовка плюс прочные
брюки) 1 комплект
7. Трусы, футболка (нижнее белье) 2 комплекта
8. Рубашка байковая или кофта с длинным
рукавом 1шт.
9. Спортивная ветровка 1 шт.
10. Свитер шерстяной 1 шт.
11. Кепка с козырьком 1 шт.
12. Шапочка трикотажная 1 шт.
13. Плавки (купальник) 1 шт.
14. Перчатки х/б 1 пара
15. Костюм водозащитный или неопреновый
1 шт. (для межсезонья)
16. Туалетные принадлежности (мыло, полотенце,
з. щетка, з. паста, расческа, туалетная
бумага) 1 к/т
17. Очки солнцезащитные 1 шт. (по желанию)
18. Миска, кружка, ложка, нож (желательно
в ножнах) 1 к/т
19. Индивидуальный мед. набор (бинт, пластырь,
специфич. лекарства) 1 шт.
20. Зажигалка или спички 1 комплект
21. Специальные термомешки или мешки полиэтиленовые
для упаковывания вещей большого объема
(30-100 л) 2-3 шт
22. Верёвка или
стропа капроновая (диам. 5 мм) длиной
3-4м для подвязки вещей к судну 2-3шт.
22. Деньги, документы в герметичной упаковке
по определению
23. Фонарик налобный светодиодный
с запасными батарейками 1 шт.
24. Рюкзак 1 шт.
25. Мешок спальный
1 шт.
26. Накидка от дождя 1 шт.
27. Удочка или спиннинг 1 (по желанию)
28. Спасательный жилет 1 шт. (по необходимости)
Допускаются замены на аналогичные по назначению предметы, с учетом индивидуальных привычек и возможностей.
Если нет штормового костюма, то можно заменить его камуфляжной формой, прочным спортивным костюмом или плотными штанами с ветровкой.
Для походов в «комариных» районах не забыть соответствующие защитные средства.
Для тёплого летнего сезона можно значительно сократить список теплых вещей
Примерная стоимость снаряжения
Байдарка
«Таймень-3»
Стоимость байдарки - 30 000 р.
В комплектацию байдарки входят: каркас,
«шкура», весла, ремонтный набор.
Спасательный
жилет
Стоимость жилета -1 800 р.
Стоимость суточного проката снаряжения:
Байдарка «Таймень 3″ - 450р.
Мешок спальный - 30р.
Спасжилет - 40р.
Коврик-подстилка - 20р.
Палатка 3-хместная -150р.
Тент групповой - 50р.
Кан 8(10) л, 1 шт. - 50р.
Таганок - 50р.
Гидромешок - 10р.
Услуги (по договоренности):
Предоставление собранной байдарки и разборка ее без помощи клиентов - 500р.
На начало реализации
проекта планируется
Общие расходы на организацию сплава по реке составляют 187700 рублей.
Отчисления на социальные нужды складываются из отчислений в пенсионный фонд (28%), соцстрах (5,4%), мед. страхование (3,6%), отчисления в фонд занятости (1,5%) и составляет всего 38,5% от фонда оплаты труда за весь период7.
Таблица 2
Ежегодные сезонные расходы горнолыжного курорта (с 25 мая по 25 сентября)
№ п/п |
Наименование элементов затрат |
Всего |
5 |
Горючее для автомобиля |
64000 |
6 |
Профилактика и текущий ремонт оборудования |
20000 |
7 |
Продукты |
33600 |
8 |
Реклама |
150000 |
Всего материальных затрат |
267600 | |
1 |
Заработная
плата производственного |
96000 |
2 |
Заработная плата руководителей и других категорий работников |
64000 |
Всего затрат на оплату труда |
160000 | |
Всего затрат на отчисления на социальных нужды |
61600 | |
Всего прочих затрат |
20000 | |
Итого полная себестоимость продукции без НДС |
287600 |
Предполагаемый сезонный оборот сплава по реке, по предварительным расчетам в среднем должен составить1440000 рублей.
Прибыль годовая = объем реализации без НДС и налога с продаж – себестоимость.
Прибыль годовая = 1440000 – 287600 = 1152400 руб.
Налоговые отчисления:
а) Налогооблагаемая база для налога на прибыль:
1152400 руб.
б) Налог на прибыль:
1152400: 100% * 24% = 276576 руб.
в) Чистая прибыль:
1152400 – 276576 = 875824 руб.
Рентабельность:
287600: 875824* 100% =33 %
В следующем году предполагается иметь еще большую прибыль и поэтому появится возможность снизить цены на некоторые услуги для привлечения еще большего количества потребителей.
Для того, чтобы окупить постоянные затраты необходимо обслуживать
287600 / 9000 = 31потребителя, где
287600 - постоянные затраты;
9000 - средняя сумма расходов одного туриста
Таким образом, для достижения безубыточности необходимо обслуживать в среднем по 160 человек в сезон или 40 человек в месяц.
Заключение
Таким образом, в данной работе был представлен проект повышения конкурентоспособности предприятия «Эверест-НН» в г. Нижнем Новгороде за счет разработки и освоения нового турпродукта.
Сущность проекта – привлечение необходимых инвестиций для разработки и внедрения турпродукта для любителей активного отдыха «Сплав по реке на байдарках» с целью расширения сферы деятельности туристической компании «Эверест-НН» в Нижегородской области.
Бизнес-проект ориентирует его разработчиков, инвесторов и других участников на комплексное развитие экстремального туризма в регионе.
Предварительно проведено изучение рынка с целью выявления основных конкурентов. Были выявлены их общие преимущества и недостатки.
Цель бизнеса: создание комплексного пакета туристических услуг с целью получения прибыли.
Цель проекта: увеличить объем спроса, путем более полного удовлетворения спроса потребителей, чтобы предприятие стало прибыльным и поэтапно максимизировать прибыль.
В результате разработки бизнес-плана был разработан турпродукт «Сплав по реке на байдарках» по реке Серёжа с учетом мотивации путешествия, возраста, активности и любознательности туриста.
Список использованной литературы
Нормативные правовые акты и документы
Монографии, сборники, учебники и учебные пособия
Приложение
Таблица 1
Средства, необходимые для организации тура на 10 человек
№ |
Наименование |
Стоимость |
Всего |
1 |
Байдарка «Таймень-3» |
30000 |
120000 |
2 |
Спасательный жилет |
1800 |
18000 |
3 |
Мешок спальный |
800 |
8000 |
5 |
Коврик-подстилка |
500 |
5000 |
9 |
Палатка 3-хместная |
4000 |
16000 |
10 |
Тент групповой |
2400 |
2400 |
11 |
Кан 8(10) л, 1 шт. |
2200 |
4400 |
11 |
Таганок |
3200 |
6400 |
12 |
Гидромешок |
500 |
5000 |
13 |
Бадминтон |
500 |
1000 |
14 |
Мяч (волейбольный, футбольный, баскетбольный) |
500 |
1500 |
Карта маршрута «Сплав по реке Серёжа»
1 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2010. – 192 с.
2 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2010. – 192 с.
3 Стрекалова Н. Д. Бизнес-планирование. Изд-во: Питер, 2012 г.- 352 с
4 Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Издательство: МГОУ, 2009 г.-476 с.
5 Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Издательство: МГОУ, 2009 г.-476 с
6 Для участия в походе со своим снаряжением необходимо наличие двух обязательных составляющих: байдарка, палатка. А, кроме того, личный коврик, спальник, тент на палатку и др. Сборка байдарки и установка палатки производится самостоятельно.
7 Запесоцкий А.С. Стратегическое планирование в туризме. Спб.: СПбГУП, 2010.- 384 с.
Информация о работе Разработка структуры проекта по созданию нового тура