Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 15:21, курсовая работа
Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.
Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК позволили сделать следующие выводы и предложения:
Введение………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. Развитие туризма и гостиничного хозяйства
в Республике Казахстан ……………………..............................6
ГЛАВА 2. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы
услуг………………………………………..……………………..13
2.1. Понятие “УСЛУГА”, виды услуг…………………………………………20
2.2. Гостиничные услуги, их структура.……………………………………..21
2.3. Стандартизация услуг…………………………………............................23
2.4. Формы гостиничного хозяйства
и классификация средств размещения…..………………………………24
ГЛАВА 3. Организация и специфика деятельности
малых гостиниц………………………………………………….3
3.1. Предпосылки появления и развития
малых гостиниц и их особенности………………………………………..31
3.2. Сегментация малых гостиниц на классы………………………………..33
3.3. Требования к комфортности и
привлекательности малой гостиницы……………………………………33
3.4. Общие положения и требования к организации
деятельности малых гостиниц, мотелей, пансионатов…………………34
ГЛАВА 4. Практическое влияние ИНТЕРНЕТА в сфере туризма
и гостиничной индустрии………………………………………..36
4.1. Возможности Интернет в формировании,
продвижения и реализация вашего предложения…………………........37
4.2. Как войти в глобальную систему резервирования………………………..37
4.3. Как бронируют номера в гостинице……………………….........................38
4.4. Источники информации……………………………………………………38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….................39
Список использованной литературы………………………………………41
С помощью поисковых систем пользователь может составить список адресов по необходимой области деятельности, например, в туризме. Путешествуя по этому списку в сети, можно познакомиться с организациями и выбирать себе партнеров, связаться с ними по указанным координатам и- коммуникации и эффективная связь;
- реклама
и продвижение туристского
- маркетинговые исследования;
- электронная
презентация фирмы и ее
- использование возможностей электронных международных и межрегиональных туристских выставок, ярмарок;
- использование
системы бронирования и
- самостоятельное
формирование тура и
- использование
электронных каталогов
- получение страноведческой информации, оперативного прогноза погоды в различных странах мира, расписания движения различных видов транспорта;
- получение
оперативной информации по
- использование
сети Интернета для
- создание
виртуального туристского
Рассмотрим
более подробно технологию использования
вышеперечисленных возможностей глобальной
сети Интернет.
4.1. Возможности Интернет в формировании,
продвижения и реализация
вашего предложения
Данные возможности используются для:
- поиска
и систематизации требуемой
- маркетинговых исследований;
- эффективной рекламы туристских услуг;
- поиска партнеров;
- бронирования и резервирования туристских услуг;
- реализации туристского продукта;
- анализа
эффективности принятой
4.2.
Как войти в глобальную
систему резервирования
Подключение гостиницы к системе GDS происходит, как правило, через репрезентативную компанию (в Украине, например, такие услуги предоставляют компания GTC, российская компания "Академ-сервис" и др.). Такая компания обеспечивает связь гостиничного объекта с самой системой и с турагентствами, осуществляющими бронирование. Она же берет на себя выплату комиссионных агентам за бронирование гостиничных номеров. Турагенты работают непосредственно с клиентами, пользуясь информацией о наличии туристических продуктов в системах По данным БИЗНЕСа, для гостиницы, имеющей около 100 номеров, плата за подключение составит около $1 тыс. плюс последующие платежи за пребывание в системе. Однако довольно высокая цена подключения гостиниц к глобальной сети вполне оправдывается последующим увеличением ее доходов от Интернет бронирования.
Объясняется
это тем, что в глобальных системах
цены представлены, как правило без
скидок (Rack rates). Обратившись в репрезентативную
компанию, гостиница должна заполнить
анкету, разместив в ней информацию,
которую хочет представить в мировой
сети: классность заведения, категории
номеров, тарифы. Надо сказать, что агент,
подыскивая подходящий номер для своего
клиента, как правило, "запускает"
в поисковую систему сразу несколько
позиций — город, месторасположение и
"звездность" Отеля, дополнительные
услуги. Поэтому чем больше позиций
предложит гостиница, тем вероятнее, что
она попадет в поле зрения агента.
4.3.
Как бронируют номера
в гостинице
Планируя отдых (так поступают
почти все иностранные
Бронирование
номера непосредственно на сайте отеля
происходит обычно так: будущий гость
заполняет заявку, указывая имя, предполагаемое
время прибытия, длительность пребывания,
цель приезда, форму оплаты, при желании
заказывает трансфер. В качестве гарантии
система запрашивает номер его кредитной
карты. Данные о потенциальном клиенте
(запрос) автоматически обрабатываются
. Чем меньше времени клиент тратит на
получение подтверждения своего запроса
о бронировании, тем эффективнее система
привлечения клиентов через интернет.
Поэтому для гостиницы очень важно не
только присутствовать в глобальных системах,
но и иметь свой сайт, через который клиент
может общаться с отелем в режиме on-line
Гостинице также необходимо автоматизировать
процесс обработки заявок клиентов
— объединить систему бронирования сайта
с гостиничной системой управления
хозяйством (PMS). Это даст возможность
подтверждать бронирование в реальном
режиме времени (real time booking), формировать
эффективную ценовую политику, предлагать
специальные программы для гостей.
4.4.
Источники информации
30%
интернет-бронирований
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Туризм в нашей республике, благодаря его высокой эффективности, рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений национальной экономики. В целях обеспечения устойчивого развития индустрии туризма выработана и определена единая государственная политика в туристской сфере.
Опираясь на законодательную базу республики и руководствуясь пакетом нормативно-правовых актов, Комитет туризма и спорта Министерства образования, культуры и здравоохранения, как орган, осуществляющий государственное управление в сфере туризма, совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами, разработал Стратегическую программу по развитию отрасли до 2030 года и Государственную программу «Возрождение исторических центров «Шелкового пути», сохранение и преемственное развитие культурного наследия тюркоязычных государств, создание инфраструктуры туризма».
Обе программы утверждены Указом Президента и Постановлением Правительства РК. С целью возрождения казахстанского участка «Великого Шелкового пути» создано Акционерное общество «Национальная Компания «Шелковый путь – Казахстан», которая должна обеспечить объединение необходимого научного и производственного потенциала.
В
целях повышения качества предоставляемых
услуг для туристских организаций
подготовлен целый ряд
В экономике современного Казахстана туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач целевой программы Правительства “Развитие туризма в Республике Казахстан” является становление в высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.
Реализация программы предполагает: создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а также решение целого комплекса задач в области подготовки кадров для отрасли.
Ведется работа по координации деятельности областных управлений туризма и спорта, оказанию практической помощи туристским организациям в вопросах качественного обслуживания туристов. Организуются встречи руководителей турорганизаций с представителями сопричастных министерств и ведомств, таких как МИД, МВД, КНБ, Госкомитет по охране государственной границы, ведущих авиакомпаний республики.
В республике имеются уникальные сочетания ресурсов для удовлетворения стереотипов туристского спроса. На территории страны выделено 80 основных ландшафтно-рекреационных зон различного функционального назначения, различной емкости и степени благоприятности, пригодных для круглогодичной рекреационно-туристской деятельности.
Казахстан
обладает богатыми ресурсами для
организации приключенческих
Развитие туризма, как полноценной отрасли экономики, предполагает осуществление радикальных изменений в общественном сознании и психологии. Рассматривая далее проблематику отрасли, следует признать и полное отсутствие научного обеспечения ее развития, ибо нет у нас достаточных научных структур, которые бы занимались вопросами комплексного прогнозирования долгосрочного развития и территориальной организации туризма. Единичные попытки в этом плане не позволяют говорить о достаточно профессиональном уровне, что связано прежде всего с отсутствием соответствующей системы подготовки кадров для отрасли. В республике, где туризму отводилось второстепенное место, не придавалось должного значения его возможностям в культурном и духовном развитии населения, в укреплении межличностных связей, политических, экономических и культурных контактов, представляется важным организовать соответствующее образование для широкой общественности, начинающейся со школы, подготовку специалистов, разработать и осуществить меры по повышению престижа туристских профессий.
Список использованной литературы
2. Браймер Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства». Пер. с
англ. М:. Аспект Пресс 1995г. 525с.
3. Дубинина Т.И., Яворская А.О. «Зарубежный опыт малых гостиниц»
Методич.мат-лы. Вып.№3 1997г. – 154с.
4. «Международное гостиничное хозяйство». Уч. Под. ред. проф.д-ра эконом
наук Чудновского А.Д. – М:, Ассоциация авторов и издателей
«ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС 2000г.
5. Статистические данные Казахстанской Ассоциации Гостиниц и
Ресторанов (КАГиР).
6. www.tourinfo.ru , www.visas.com.ua , www.etis.ru.
Информация о работе Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан