Религиозный туризм в Китае

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 14:25, курсовая работа

Описание

Цель работы состоит в ознакомлении с религиозным туризмом в Китайской Народной республике и его практической организации.
Достижению поставленной цели помогает выполнение ряда задач:
 рассмотрение сущности и структуры религиозного туризма в указанной выше стране и в целом;
 исследование религии как феномена социальной жизни, ее видов и роли в жизни общества и человека;
 раскрытие особенностей практической организации религиозного туризма в Китае.
Предмет исследования: изучение особенностей религиозного туризма Китая и факторы его развития.
Объект исследования: религиозный туризм в Китае и его ресурсы, места и центры религий страны.

Работа состоит из  1 файл

китай.doc

— 152.50 Кб (Скачать документ)
туристы, посещающие Китай с религиозно-экскурсионной  целью туристы, посещающие Китай с паломнической целью
  • tabledot;
  • шведский стол (редко, но встречается);
  • «французское обслуживание» (красочное представление национальной еды с использованием спецэффектов)
  • tabledot;
  • при заключении договора с китайской стороной можно оговорить примерный вариант меню
 

  Таблица № 9: «Различие по форме обслуживания религиозных туристов» 

  Цены  на питание в Китае считаются  приемлемыми для любого паломника  или туриста. В Китае можно  вкусно и сытно пообедать и  поужинать за скромную стоимость блюд. Это является главной отличительной чертой этой страны от других стран Азии и Европы. Например, хороший завтрак и обед в религиозном туре экскурсионной направленности обойдется в 30 юань (140 российских рублей). Полный пансион паломнического тура в один день обойдется 50 юань (230 российских рублей). 

  2.7 Технологии сотрудничества  со страховыми  компаниями 

  Сотрудничество  страховых компаний Китая и России очень активно развивается и  находится на высочайшем уровне. Страховые  компании постоянно проводят семинары с российскими партнерами, китайские страховые компании своевременно выплачивают страховки, и в очень больших суммах. Руководство страховой компании «Ингосстрах» постоянно проводит в Москве переговоры с официальной делегацией «Народной страховой компании Китая».

  Самыми  известными российскими компаниями, которые заключили соглашение с  китайскими страховыми компаниями, являются: ОСАО "Россия", «РОСЭНЕРГО», «Медассист».

  Страховые компании Китая, с которыми Россия заключила  соглашение, при организации религиозных туров, являются: «Народная страховая компания Китая», «China Re,«Huatai»,«ChinaLife», «Ping An P&C Insurance Co. оf China». Данные компании предлагают застраховать жизнь, здоровье, утерянный багаж, имущество от кражи и порчи в период поездки в религиозный тур. Медицинская страховка на период пребывания в Китае не является обязательным условием получения китайской въездной визы. Однако рекомендуется оформлять медицинскую страховку на период пребывания в стране, поскольку все медицинские услуги для иностранных граждан, включая экстренную медицинскую помощь, в КНР предоставляются на платной основе. Страховые компании отказываются за свой счет лечить зубы, кроме установки пломбы.  Для выезда в Китай страховой полис рекомендуется иметь каждому туристу или паломнику. Страховка всегда включается в стоимость тура. 

  Тарифы  на медицинское страхование  в Китае  

  Тарифы  на медицинское страхование в  Китае состоят из трех классов, по которым представлена более подробная информация в таблице:

  программа Эконом Класса

  А

  программа Бизнес Класса

  В

  программа VIP

  С

  расходы, связанные с оказанием экстренной медицинской помощи (кроме стоматологии)   расходы, связанные с оказанием экстренной медицинской помощи (кроме стоматологии),с  оказанием экстренной стоматологической  помощи. 
  
  Расходы, связанные с оказанием экстренной медицинской помощи (кроме стоматологии), оказанием экстренной стоматологической  помощи,

  медицинской транспортировкой застрахованного  в ближайшее лечебное учреждение, возникающие при визите третьего лица к застрахованному, досрочным возвращением застрахованного на родину, оплатой срочных сообщений, связанных с произошедшим страховым случаем.

  Таблица № 10: «Типы тарифов на медицинское  страхование в Китае» 

  В зависимости от трёх групп туристов и паломников ценовая политика страхования различна: 

  А   В   С
  1,50€/сутки   1,95€/сутки   2,25€/сутки

  Таблица 11: « Цены на страхование туриста  или паломника» 
 
 
 

  2.8 Технологии сотрудничества  с Посольствами  и Консульствами  Китая 

    Китай является страной, для посещения  которой необходима виза, в том числе и при организации религиозных и паломнических туров.  С 1 июля 2009 года для граждан РФ не требуется въездная виза для посещения Гонконга, если срок пребывания не превышает 14 дней. Для граждан стран бывшего СНГ необходимо оформление гонконгской визы. В настоящее время сотрудничество с Посольствами и Консульствами Китая и России организовано на высшем уровне, поэтому проблем у паломника или туриста с визами не возникнет никогда.

    При организации религиозных туров  оформляется групповых групповая виза (список) на срок пребывания до 30 дней.

    Визы  в Китай оформляются для граждан  РФ и СНГ (Украина, Беларусь) в Консульском  отделе Посольства Китая в Москве. За детей, вписанных в паспорт  родителей, взимается полная стоимость  визы (независимо от возраста детей).

    Документы, необходимые для получения визы в Китай:

  • загранпаспорт, действующий 6 мес. после окончания поездки (для детей от 6 лет до 14 лет, вписанных в паспорта родителей, обязательно наличие фото);
  • одно цветное фото (3х4) (в т.ч. для детей, вписанных в паспорт родителей);
  • справка с места работы / учебы на фирменном бланке с указанием должности и оклада
  • анкета.

    Примерная стоимость визы:

  • 10 дней: 100 USD;
  • дня: 125 USD;
  • 2 дня: 215 USD.
 

     В случае отказа в визе стоимость не возвращается. 

  2.9. Технологии продвижения  религиозного туризма  в страну. Технологии  организации информационной  поддержки 

    В настоящее время Китай развивается  как страна бизнеса. Но и религиозный  туризм играет немаловажную роль при  организации поездок. Сформировать турпродукт паломник или турист может себе в настоящее время даже сам, благодаря Интернету и рекламным проспектам. Многие люди посещают Тибет - паломнический центр, о котором знает весь мир. Поэтому очень часто, посещая Тибет, люди не нуждаются в рекламе или средствах массовой информации, так как этот район Китая известен людям ещё с древних времён своими традициями и источниками исцеления.  В основном, информационная поддержка осуществляется при помощи сайтов Интернета, туристических журналов и проспектов, газет, туристических выставок, турагентств. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Заключение 

  В последние годы в Китайской Народной наблюдается динамичное развитие туризма. Религиозному туризму с каждым годом  уделяют всё больше внимания. Стремление человека к познанию общества, самого себя, отдельных явлений и процессов в окружающем мире, секретов Дао вечно.

  Развитие  религиозного туризма очень актуально, в связи с быстрым развитием  инфраструктуры и желанием людей  посетить святые места, дабы найти самого себя и очистить свою душу.

  После проведения практической части работы можно сделать вывод, что в Китае организуются, в основном, туры не для паломников, а религиозные туры экскурсионного направления. Это связано в первую очередь с тем, что Китай не занимает первые места по объектам религиозного туризма. Во-вторых, организация туров и перелёт для европейских паломников очень дорогостоящие. В основном, Китай остается страной, в которую люди едут с деловыми целями.

  Процесс организации религиозного туризма  практически ничем не отличается от организации других туров в данную страну, в него входит формирование турпродукта и проявляется специфика, заключенная в данном виде туризма, определение его стоимости, а затем комплекс мероприятий по его продвижению от производителя к потребителю.

  Китайцы очень трудолюбивый народ, поэтому, приехав в Китай, вы можете подумать, что попали в какой то загадочный мир: нескончаемое количество разнообразных магазинов и торговых центров, кафе-баров, гостиниц и турбаз, ярких клумб и необычайных скверов, и вы не захотите еще долгое время оттуда уезжать. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Библиографический список

  Сначала указывайте ФЗ, ГОСТы. 

    
  1. Александрова  А.Ю. Международный туризм: Учебное  пособие – Москва: 2001г.;
  2. Баукер Дж. Религии мира. – Лондон, 2001г.;
  3. Религиозный туризм: Учебное пособие – Москва: Издательский центр «Академия», 2003г.;
  4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие – Минск, 1998г.;
  5. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник – Москва, 2001г.;
  6. Миронов А.В.; Бабинов Ю.А. Основы религиоведения: Москва – 1998г.;
  7. Борунков Ю.Ф.; Яблоков И.Н. Основы религиоведения: Учебное пособие – 3-е изд., 2000г.;
  8. Монастыри Русской православной церкви: Справочник-путеводитель – Москва, 2001г.;
  9. Тришин А.Ф. Мировые религии и религиозные памятники: Учебное пособие – Москва; Брянск, 1997г.;

           10.

           11. Referat.na.5.ru;

           12. bank.referatoff.ru/85/;

           13. http://www.betravel.ru/insurance.php?country=CN;

           14. http://www.asiarepublic.ru/tours/c53/t62/;

           15. http://www.vympel-tour.ru/china/china03_1.html. 

Информация о работе Религиозный туризм в Китае