Сервисная деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 20:33, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является проведение анализа севисной деятельности мини-отеля «Шувалоff».
Объект исследования: мини-отель «Шувалоff».
Предмет исследования: сервисная деятельность мини-отеля.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Общая характеристика мини-отеля «Шувалоff»……………………..4
1.1.Местоположение…………………………......................................................4
1.2.Услуги………………………………………………………………………...6
Глава II. Характеристика номерного фонда……………………………………8
2.1. Оснащение номеров ………………………………………………………...8
2.2. Категории номеров и стоимость номеров.....................................................8
Глава III. Рекомендации по улучшению уровня обслуживания и работы гостиницы в целом……………………………………………………………..10
3.1.Отзывы клиентов…………………………………………………………….10
3.2.Составные части оценки …………………………………………………...12
Выводы…………………………………………………………………………...13
Список использованной литературы…………………………………………..15

Работа состоит из  1 файл

Сервисная Деятельность.doc

— 1.37 Мб (Скачать документ)

     Престиж               2.450                                   3.200

     Студио                     2.650                             3.500

     Расчётный час – 12:00. В стоимость проживания в номере гостиницы входит завтрак. В номерах категорий «Комфорт» и «Престиж» возможна установка дополнительного спального места.

       Цена дополнительного места в  номере – 25 % от стоимости суточного  двухместного проживания.

       Дети до 5 лет (без дополнительного  места) проживают с родителями  бесплатно.

     В отличие от высокой стоимости  проживания в отелях Санкт-Петербурга,  преимущество отеля «Шувалоff» – доступные цены за номер, а также возможность задержаться в отеле после расчетного часа. При позднем выезде из отеля действует следующая система расчетов:

           Период                 Оплата

     12:00-18:00  1/24 от суточной стоимости номера за каждый час

     18:00-24:00  1/2 от суточной стоимости номера

     после 00:00  суточная стоимость номера

     Частный мини-отель Шувалоff (Выборгский район  СПб), расположенный недалеко от трассы «Скандинавия» и в 5 минутах езды от Выборгского шоссе, предлагает туристам возможность остановиться на ночлег или отдохнуть в отеле несколько  часов, не оплачивая суточную стоимость номера полностью. Расчет производится по следующей схеме:

     Номера   2 часа (руб.)     4 часа (руб.)

     Эконом   1.250                        1.850

     Стандарт   1.400                        2.100

     Комфорт  1.500                         2.250

     Престиж  1.600                         2.400

     Студио   1.750                        2.600 

       Глава III. Рекомендации по улучшению уровня обслуживания и работы гостиницы в   целом

                                          3.1.Отзывы клиентов

     Впервые об этом отеле я узнала когда гуляла по Шуваловскому парку, который находится недалеко от моего дома. Мой взгляд сразу привлекло новое современное здание . Поэтому когда мои друзья с Москвы,семейная пара Котовых с трехлетним сыном, решили посетить наш город, я предложила им именно отель «Шувалоff». Так как их визит совпадал с летним сезоном, заказ номера они произвели заранее по телефону.

     Обслуживанием персонала в отеле они остались очень довольны, но не понравилось отсутствие в номере кондиционера, что особо ощутимо сказывалось в жаркую погоду.

     Анализируя  отзывы клиентов со странички отеля, можно сделать вывод, что их мнение подтверждают другие гости. Почти все отметили высокий уровень подготовки  персонала и уютную радушную атмосферу. Недостатки касаются лишь бытовых аспектов. Пожелания посетителей выглядят в основном следующим образом: наличие в номерах DVD, кондиционеров и улучшенной вентиляции, тапочек и банного халата. Так же многие упомянули о кафе, которое предоставляет только завтраки.

Положительные отзывы Отзывы

о недостатках

   Очень понравилось, персонал очень хороший, большое спасибо, будем в Питере остановимся у вас. 

Мы впервые  в Вашем отеле, и нам очень  понравилось отношение персонала  к клиентам – это смены Бригита  и Дмитрий и Ольга и Николай, в отеле чувствуешь себя как дома, большое спасибо за гостеприимство[1]. 

Огромное  СПАСИБО!

 Выражаю  сердечную благодарность персоналу  отеля за внимательность и  чуткое отношение к нам. Мы  провели у вас в гостях 6 дней  и были приятно удивлены домашней, уютной обстановкой, теплой атмосферой. Самое большое спасибо администратору Анастасии! Настя очень внимательно отнеслась к нам еще на стадии бронирования номера, объяснила все детали пребывания в отеле и городе, терпеливо отвечала на множество вопросов. Отпуск в вашем отеле и городе прошел на 5+. Желаем процветания[2]. 

Будем рекомендовать ваш гостеприимный  дом друзьям и приедем еще  не раз сами[2]. 

Ирина и Анастасия 

 г.Самара

Мы –  жители г. Минска ( Республика Беларусь)приятно  поражены вашей гостиницей. Неожиданно, в огромном мегаполисе мы нашли уголок тишины, уюта и гостеприимства. Клянемся, посещая Санкт-Петербург, мы , наши друзья, дети и внуки будут останавливаться только здесь.[2] 

    

Очень хороший, красивый отель, только в условиях нынешнего  лета, хотелось бы (на будущее), чтобы в номерах появились кондиционеры. 

Хозяину отеля спасибо большое за прекрасный отель!

 Постоянно  привозим к Вам всех своих  знакомых и родственников! 

 Но! Очень хотелось бы получить  теплый уютный халат и кровать  с единым матрасом!

 Так  как все время сваливаемся в промежуток ( мы соседи по Парголово)[3]. 

В вашем  отеле нам очень понравилось. Желательно, чтобы только в номерах  установили кондиционеры или вентиляцию. Очень душно в солнечный день[3]. 

Спасибо за приют, устройство. Все было здорово, кроме, увы, погоды. Гостиница и обслуживание очень хороши, спасибо персоналу. Желательно иметь схему проезда по СПб (а/м). И абсолютно необходимо наличие буфета или кафе.

Классный  Александр встретил на входе, вежливый. Обходительный человек, объясняет как надо. Жаль кушать хотелось очень, надо кухоньку прибавить. 

Спасибо!!!

 Алексей  и Татьяна[2]

 

                                      3.2.Составные части оценки

                                         Отель оценен гостями на 7.9

Оценка  отеля по различным критериям оценка
Чистота 7.9
Комфорт 6.4
Месторасположение 7.2
Услуги  8.5
Персонал  9.5
Соотношение цена/качество 7.9
 

        К преимуществам Мини-отеля Шувалоff можно отнести:

        доступные цены на номера;

        гибкая система расчетов, в том числе почасовая оплата номеров;

        тишина, уединение и свежий воздух «зеленой» парковой зоны;

        спортивно-оздоровительный комплекс: теннисные корты, сауна, бильярд;

        близость отеля к курортной зоне развлечений и пляжам — Солнечное и Репино;

        транспортная доступность исторического центра города (в пределах 35 минут);

        удобное сообщение с вокзалами и аэропортом города, любыми районами Санкт-Петербурга — рядом выезд на КАД, Выборгское шоссе и трассу «Скандинавия»;

        внимание персонала и индивидуальный подход к каждому гостю.

                                                   Выводы

     Основываясь на результатах проведенного анализа  сформулированы основные недостатки предоставляемых услуг поселения и рекомендованы варианты их устранения.

     Необходимо постоянно обновлять и совершенствовать имеющийся спектр услуг. Следовательно, для повышения качества обслуживания и учитывая многочисленные пожелания гостей, является целесообразным модернизировать имеющиеся на территории отеля кафе,таким образом,чтоб оно предоставляло посетителям не только завтрак,но и возможность провести там свободное время в течении дня. Следует расширить меню и продлить часы работы. Это обеспечит более высокую степень удовлетворенности гостей.

           В качестве основного решения предлагается систематическое проведение анализа качества предоставляемых гостиничных услуг с целью оперативного реагирования на изменяющиеся запросы потребителей.

           В долговременной перспективе это позволит создать базу для предоставления услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами, что в свою очередь, повысит уровень наполняемости гостиницы и финансовые показатели работы гостиниц

        На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы, что в целом мини-отель «Шувалоff» рентабелен, деятельность свою осуществляет целенаправленно и гармонично. Ценовая политика, сохранение достаточно высокой загрузки гостиницы, маркетинговая политика осуществляется грамотно - приносят свои плоды: гостиница рентабельна и платежеспособна.

        Рассматриваемая гостиница, осуществляющая организацию гостиничного хозяйства, занимает стабильное положение на туристическом рынке Санкт-Петербурга. 

     Несмотря  на все преимущества, которыми обладает гостиница, не стоит забывать и о постоянном совершенствование обслуживания гостей в отеле, повышению качества сервиса, а также обновлять перечень услуг, предложений и пакетов гостям отеля и тем самым увеличивать прибыль и доходность гостиницы. Конечно же необходимо помнить, что каждая гостиница самобытна, и важно, обновляя гостиницу (т.е. развивая ее), сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности. Это не просто сделать, но делать нужно, ибо за долгие годы деятельности гостиницы у клиентов сложился тот, или иной ее образ; благодаря постоянству именно такого образа они привязываются к гостинице и на протяжении многих лет не изменяют ей. Самобытность гостиницы с годами превращается в достояние, которое работает на гостиницу с большей отдачей. Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее .

         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                      

                             Список используемой литературы

1.http://www.shuvaloff-hotel.ru/

2.http://piter-otel.ru/hotel/hotel.php?hotel=242

3.http://spb.tulp.ru/gostinitsa/otel-shuvalov 

Информация о работе Сервисная деятельность