Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 20:33, курсовая работа
Целью данной работы является проведение анализа севисной деятельности мини-отеля «Шувалоff».
Объект исследования: мини-отель «Шувалоff».
Предмет исследования: сервисная деятельность мини-отеля.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Общая характеристика мини-отеля «Шувалоff»……………………..4
1.1.Местоположение…………………………......................................................4
1.2.Услуги………………………………………………………………………...6
Глава II. Характеристика номерного фонда……………………………………8
2.1. Оснащение номеров ………………………………………………………...8
2.2. Категории номеров и стоимость номеров.....................................................8
Глава III. Рекомендации по улучшению уровня обслуживания и работы гостиницы в целом……………………………………………………………..10
3.1.Отзывы клиентов…………………………………………………………….10
3.2.Составные части оценки …………………………………………………...12
Выводы…………………………………………………………………………...13
Список использованной литературы…………………………………………..15
Престиж 2.450 3.200
Студио
Расчётный час – 12:00. В стоимость проживания в номере гостиницы входит завтрак. В номерах категорий «Комфорт» и «Престиж» возможна установка дополнительного спального места.
Цена дополнительного места в номере – 25 % от стоимости суточного двухместного проживания.
Дети до 5 лет (без дополнительного места) проживают с родителями бесплатно.
В отличие от высокой стоимости проживания в отелях Санкт-Петербурга, преимущество отеля «Шувалоff» – доступные цены за номер, а также возможность задержаться в отеле после расчетного часа. При позднем выезде из отеля действует следующая система расчетов:
Период Оплата
12:00-18:00 1/24 от суточной стоимости номера за каждый час
18:00-24:00 1/2 от суточной стоимости номера
после 00:00 суточная стоимость номера
Частный
мини-отель Шувалоff (Выборгский район
СПб), расположенный недалеко от трассы
«Скандинавия» и в 5 минутах езды
от Выборгского шоссе, предлагает туристам
возможность остановиться на ночлег
или отдохнуть в отеле
Номера 2 часа (руб.) 4 часа (руб.)
Эконом 1.250 1.850
Стандарт 1.400 2.100
Комфорт 1.500 2.250
Престиж 1.600 2.400
Студио
1.750
2.600
Глава III. Рекомендации по улучшению уровня обслуживания и работы гостиницы в целом
Впервые об этом отеле я узнала когда гуляла по Шуваловскому парку, который находится недалеко от моего дома. Мой взгляд сразу привлекло новое современное здание . Поэтому когда мои друзья с Москвы,семейная пара Котовых с трехлетним сыном, решили посетить наш город, я предложила им именно отель «Шувалоff». Так как их визит совпадал с летним сезоном, заказ номера они произвели заранее по телефону.
Обслуживанием персонала в отеле они остались очень довольны, но не понравилось отсутствие в номере кондиционера, что особо ощутимо сказывалось в жаркую погоду.
Анализируя отзывы клиентов со странички отеля, можно сделать вывод, что их мнение подтверждают другие гости. Почти все отметили высокий уровень подготовки персонала и уютную радушную атмосферу. Недостатки касаются лишь бытовых аспектов. Пожелания посетителей выглядят в основном следующим образом: наличие в номерах DVD, кондиционеров и улучшенной вентиляции, тапочек и банного халата. Так же многие упомянули о кафе, которое предоставляет только завтраки.
Положительные отзывы | Отзывы
о недостатках |
Очень понравилось, персонал очень хороший,
большое спасибо, будем в Питере остановимся
у вас. Мы впервые
в Вашем отеле, и нам очень
понравилось отношение Огромное СПАСИБО! Выражаю
сердечную благодарность Будем
рекомендовать ваш Ирина и Анастасия г.Самара Мы –
жители г. Минска ( Республика Беларусь)приятно
поражены вашей гостиницей. Неожиданно,
в огромном мегаполисе мы нашли уголок
тишины, уюта и гостеприимства. Клянемся,
посещая Санкт-Петербург, мы , наши друзья,
дети и внуки будут останавливаться только
здесь.[2]
|
Очень хороший,
красивый отель, только в условиях нынешнего
лета, хотелось бы (на будущее), чтобы в
номерах появились кондиционеры. Хозяину отеля спасибо большое за прекрасный отель! Постоянно привозим к Вам всех своих знакомых и родственников! Но! Очень хотелось бы получить теплый уютный халат и кровать с единым матрасом! Так
как все время сваливаемся в промежуток
( мы соседи по Парголово)[3]. В вашем
отеле нам очень понравилось.
Желательно, чтобы только в номерах
установили кондиционеры или вентиляцию.
Очень душно в солнечный день[ Спасибо за приют, устройство. Все было здорово, кроме, увы, погоды. Гостиница и обслуживание очень хороши, спасибо персоналу. Желательно иметь схему проезда по СПб (а/м). И абсолютно необходимо наличие буфета или кафе. Классный
Александр встретил на входе, вежливый.
Обходительный человек, объясняет как
надо. Жаль кушать хотелось очень, надо
кухоньку прибавить. Спасибо!!! Алексей и Татьяна[2] |
Оценка отеля по различным критериям | оценка |
Чистота | 7.9 |
Комфорт | 6.4 |
Месторасположение | 7.2 |
Услуги | 8.5 |
Персонал | 9.5 |
Соотношение цена/качество | 7.9 |
К преимуществам Мини-отеля Шувалоff можно отнести:
доступные цены на номера;
гибкая система расчетов, в том числе почасовая оплата номеров;
тишина, уединение и свежий воздух «зеленой» парковой зоны;
спортивно-оздоровительный комплекс: теннисные корты, сауна, бильярд;
близость отеля к курортной зоне развлечений и пляжам — Солнечное и Репино;
транспортная доступность исторического центра города (в пределах 35 минут);
удобное сообщение с вокзалами и аэропортом города, любыми районами Санкт-Петербурга — рядом выезд на КАД, Выборгское шоссе и трассу «Скандинавия»;
внимание персонала и индивидуальный подход к каждому гостю.
Выводы
Основываясь на результатах проведенного анализа сформулированы основные недостатки предоставляемых услуг поселения и рекомендованы варианты их устранения.
Необходимо постоянно обновлять и совершенствовать имеющийся спектр услуг. Следовательно, для повышения качества обслуживания и учитывая многочисленные пожелания гостей, является целесообразным модернизировать имеющиеся на территории отеля кафе,таким образом,чтоб оно предоставляло посетителям не только завтрак,но и возможность провести там свободное время в течении дня. Следует расширить меню и продлить часы работы. Это обеспечит более высокую степень удовлетворенности гостей.
В качестве основного решения предлагается систематическое проведение анализа качества предоставляемых гостиничных услуг с целью оперативного реагирования на изменяющиеся запросы потребителей.
В долговременной перспективе это позволит создать базу для предоставления услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами, что в свою очередь, повысит уровень наполняемости гостиницы и финансовые показатели работы гостиниц
На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы, что в целом мини-отель «Шувалоff» рентабелен, деятельность свою осуществляет целенаправленно и гармонично. Ценовая политика, сохранение достаточно высокой загрузки гостиницы, маркетинговая политика осуществляется грамотно - приносят свои плоды: гостиница рентабельна и платежеспособна.
Рассматриваемая гостиница, осуществляющая
организацию гостиничного хозяйства,
занимает стабильное положение на туристическом
рынке Санкт-Петербурга.
Несмотря на все преимущества, которыми обладает гостиница, не стоит забывать и о постоянном совершенствование обслуживания гостей в отеле, повышению качества сервиса, а также обновлять перечень услуг, предложений и пакетов гостям отеля и тем самым увеличивать прибыль и доходность гостиницы. Конечно же необходимо помнить, что каждая гостиница самобытна, и важно, обновляя гостиницу (т.е. развивая ее), сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности. Это не просто сделать, но делать нужно, ибо за долгие годы деятельности гостиницы у клиентов сложился тот, или иной ее образ; благодаря постоянству именно такого образа они привязываются к гостинице и на протяжении многих лет не изменяют ей. Самобытность гостиницы с годами превращается в достояние, которое работает на гостиницу с большей отдачей. Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее .
Список используемой литературы
1.http://www.shuvaloff-hotel.
2.http://piter-otel.ru/hotel/
3.http://spb.tulp.ru/