Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 18:06, курсовая работа
Деловые туры и деловой туризм являются отличной возможностью для развития бизнеса и увеличения доверия со стороны партнеров и клиентов. Организация тренингов для сотрудников, обучающие курсы для клиентов, экскурсии для партнеров по производственным объектам – все эти и подобные мероприятия относятся к деловому туризму и требуют особого внимания, так как от их качества зависит внешняя и внутренняя репутация фирмы.
Рационально и целесообразно внедрить новый ассортимент услуг, выйти на конкурентный рынок по новым услугам, увеличить объём предоставляемых услуг, мотивировать работников премиями для эффективной, качественной и своевременной работы. А главное, планировать свою деятельность так, чтобы можно было, гибко приспособится к мировому кризису. Не экспериментировать над новыми услугами, а выбрать такие, какие более подходят к деятельности предприятия.
Заключение.
Вышеизложенное позволяет сделать заключение о том, что успешная организация
бизнес - услуг в отеле способна обеспечить стабильную прибыль, хорошее имя и соответствующую репутацию, а так же зарекомендовать данную гостиницу как отличное место для проведения разнообразных бизнес - мероприятий.
В данной курсовой работе было рассмотрено гостиничное предприятие «Radisson Kaliningrad Hotel» принципы оказания его бизнес – услуг , исследованы сильные и слабые стороны гостиничного предприятия, выявлены конкуренты и проведена оценка культуры сервиса гостиниц , а также было проведено исследование которое позволило выявить основной сегмент потребителей отеля.
А также показана актуальность преобразований и улучшения, предоставляемых бизнес - услуг, в зависимости от их появления на деловом рынке и от потребительского спроса.
Услуги как вид человеческой деятельности имеют продолжительную историю. Однако, только в последние тридцать лет исследователи стали уделять им наибольшее внимание. Гостиничный бизнес, являясь одним из видов экономической деятельности, прямо или косвенно создает рабочие места и является важным средством пополнения казны иностранной валютой. В мире постоянно происходит процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых.
По результатам исследований
особенностей развития сферы
гостиничных услуг, как важной
составной нематериального
Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса проявляются в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Образование гостиничных цепей разрешает продвигать на мировой рынок гостиничных услуг высокие стандарты обслуживания клиентов. Гостиничные цепи составляют 30% гостиничного рынка мира. Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. Гостиничные предприятия концентрируются через создание союзов или ассоциаций, не нарушающих их юридическую и хозяйственную самостоятельность, но позволяющих проводить совместные маркетинговые программы, вести исследовательскую деятельность, формировать единую систему подготовки и переподготовки кадров.
Мировая практика убедительно доказывает, что инвестиции в индустрию гостеприимства по своей отдаче сравнимы с вложениями в нефтедобычу. Экономический анализ гостиничного сектора свидетельствует об эффективности инвестиций именно в гостиничные цепи, а не в отдельные гостиничные хозяйства. В мировой практике существуют два основных вида гостиничных цепей: интегрированные цепи, которые созданы из однородных единиц, и гостиничный консорциум, который объединяет независимые отели. Интегрированные гостиничные цепи производят и продают однородный продукт. Они управляются прямо или косвенно через франчайзинговую систему или по контракту на управление. Для того чтобы противостоять конкуренции со стороны интегрированных и франчайзинговых цепей, независимые гостиницы объединяются в гостиничные консорциумы.
Основными задачами в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг.
Список литературы.
Список использованной литературы:
1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2001.
3. Сенин В.С. Организация международного
4. Экономика и организация туризма:
5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.
6. ПрофОбрИздат, М., 2001 г. С.7-25, 116-123, 137-160.
7. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д. Чудновского.- М., 2001 г.
Список
использованных интернет
http://www.carlson.com
http://www.bestreferat.ru/
http://www.radisson.ru/
Информация о работе Современные требования деловой гостиницы