Создание имиджа современного гостиничного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2012 в 14:59, курсовая работа

Описание

имиджем.
Целью данной работы является анализ понятия имиджа фирмы и средств коммуникации, направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
- изучить особенности формирования и управления имиджем гостиничного предприятия;
- проанализировать деятельность гостиницы «Космос» по управлению имиджем.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………...…..6
1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура......................................6
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа……...........................12
1.3 Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия…….....15
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «КОСМОС».................…………………………………………………….……..22
2.1 Характеристика гостиницы «Космос»…………………………………...…22
2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы «Космос»………………………………………………….………………….......24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..………………………...28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………30
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа состоит из  1 файл

курсик.doc

— 141.00 Кб (Скачать документ)

26. Томилова, М.  В. Модель имиджа организации  / М. В. Томилова // Маркетинг в  России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 26-29.

27. Трудовой  кодекс Российской Федерации  - М.: Инфра-М, 2010. - 203 с.

28. Уткин, Э.  А. Паблик Рилейшнз. Связи с  общественностью в сфере бизнеса  / Э. А. Уткин. - М.: Экмос. 2009. - 352 с.

29. Фадеева, Е.  И. Тайны имиджа: учебно-методическое  пособие / Е. И. Фадеева. - СПб.: Питер. 2006. - 128 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1  Б.Джи "Имидж фирмы"; изд. «Академия», Москва, 2010; с.56

2  Почепцов, Г. Г. Имиджелогия; изд. Рефл-бук, 2010; с.120

3  Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения; изд. Феникс, 2005. с.224

4  Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности; изд. Имидж-Контакт, Москва, 2009; с.219

5  Почепцов, Г. Г. Имиджелогия; изд. Рефл-бук, Москва, 2010; с.283

6  Е. И. Фадеева, Тайны имиджа; СПб, 2006, с.128.

7  А. А. Мещанинов,  Образ компании; Рефл-бук, Москва, 2006; с.280

8  Б. Джи,  Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение; СПб.: Питер.2010. – 383 с.

9  Б. Джи,  Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение; СПб.: Питер.2010. – 378 с.

10  Л. Браун, Путь к успеху СПб.: Питер.2010; 192 с.

11  Ф. Котлер, Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов; ЮНИТИ-ДАНА, Москва 2005г; 78с.

12  Ф. Котлер, Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов; ЮНИТИ-ДАНА, Москва 2005г; 78с.

13  А.Б. Василенко, Пиар крупных Российских компаний; ГУВШЭ, Москва 20011г.; 25с.

14  И.Н. Герчикова, Менеджмент; ГлавИздат, Москва 2005 г.; 215 с.

15  В.Г. Зазыкин, психологические основы Паблик Рилейшнз; Питер, СПб 2006 г.; 196 с.

16  Официальный сайт гостиницы «Космос»: http:// hotelcosmos.ru


Информация о работе Создание имиджа современного гостиничного предприятия