Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2012 в 14:59, курсовая работа
имиджем.
Целью данной работы является анализ понятия имиджа фирмы и средств коммуникации, направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
- изучить особенности формирования и управления имиджем гостиничного предприятия;
- проанализировать деятельность гостиницы «Космос» по управлению имиджем.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………...…..6
1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура......................................6
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа……...........................12
1.3 Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия…….....15
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «КОСМОС».................…………………………………………………….……..22
2.1 Характеристика гостиницы «Космос»…………………………………...…22
2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы «Космос»………………………………………………….………………….......24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..………………………...28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………30
ПРИЛОЖЕНИЯ
26. Томилова, М. В. Модель имиджа организации / М. В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 26-29.
27. Трудовой кодекс Российской Федерации - М.: Инфра-М, 2010. - 203 с.
28. Уткин, Э.
А. Паблик Рилейшнз. Связи с
общественностью в сфере
29. Фадеева, Е. И. Тайны имиджа: учебно-методическое пособие / Е. И. Фадеева. - СПб.: Питер. 2006. - 128 с.
1 Б.Джи "Имидж фирмы"; изд. «Академия», Москва, 2010; с.56
2 Почепцов, Г. Г. Имиджелогия; изд. Рефл-бук, 2010; с.120
3 Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения; изд. Феникс, 2005. с.224
4 Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности; изд. Имидж-Контакт, Москва, 2009; с.219
5 Почепцов, Г. Г. Имиджелогия; изд. Рефл-бук, Москва, 2010; с.283
6 Е. И. Фадеева, Тайны имиджа; СПб, 2006, с.128.
7 А. А. Мещанинов, Образ компании; Рефл-бук, Москва, 2006; с.280
8 Б. Джи, Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение; СПб.: Питер.2010. – 383 с.
9 Б. Джи, Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение; СПб.: Питер.2010. – 378 с.
10 Л. Браун, Путь к успеху СПб.: Питер.2010; 192 с.
11 Ф. Котлер, Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов; ЮНИТИ-ДАНА, Москва 2005г; 78с.
12 Ф. Котлер, Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов; ЮНИТИ-ДАНА, Москва 2005г; 78с.
13 А.Б. Василенко, Пиар крупных Российских компаний; ГУВШЭ, Москва 20011г.; 25с.
14 И.Н. Герчикова, Менеджмент; ГлавИздат, Москва 2005 г.; 215 с.
15 В.Г. Зазыкин, психологические основы Паблик Рилейшнз; Питер, СПб 2006 г.; 196 с.
16 Официальный сайт гостиницы «Космос»: http:// hotelcosmos.ru
Информация о работе Создание имиджа современного гостиничного предприятия