Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 16:56, курсовая работа
Инфраструктура является одним из определяющих факторов успеха туристского предприятия. Так как если уровень комфортности совпадает с ожиданиями туриста, то он будет возвращаться на предприятия в компании новых клиентов. Поэтому, каждое предприятие большое внимание уделяет повешению комфортабельности и уровня обслуживания, а также созданию определенного имиджа своего предприятия.
9) проверка на целевую аудиторию. Где размещать свой буклет? Есть ли там твоя целевая аудитория? Каким образом это проверялось?
10) проверка на риск. Если реклама запускается впервые, помни, что реклама это всегда эксперимент. Вполне может получиться, что девять из десяти компаний могут быть бесприбыльны, а то и убыточны. Но, не сделав первые девять компаний, возможно, не будет десятой – звездной, которая окупит первый девять и еще последующие сто. Плюс – опыт, который можно получить только практически. Насколько серьезной потерей для тебя может стать эта рекламная компания. Может ли фирма позволить себе этот риск? Если нет, то возможно, стоит отказаться от этой рекламной компании?
И самую серьезную проверку рекламе устроит рынок и клиенты. Только так возможно узнать, насколько успешно работает реклама.
Разработка рекламного плаката
Лаконичность и емкость
В плакатах не должно быть мелких моментов, не должно рябить. Простота помогает сразу осознать смысл изображения. Когда клиент начинает перечислять, что должно быть изображено, следует пытаться выделить основное. Создание такой рекламы заставляет отбросить мелочи, все ненужные детали, все лишнее и сфокусировать все внимание на идее.
Следует думать, как можно интересно,
нестандартно преподнести информацию.
Сначала появляется идея, а затем
решаются технические вопросы
Основные принципы создания плаката. Знание закономерностей и особенностей дизайна именно для плаката помогает представить эту идею наиболее эффектно.
Обычно компоновка рекламного плаката строится по определенному плану:
Визуальному образу в наружной рекламе отводится главенствующая роль. Он должен быть максимальных размеров. Воздействие же этого образа, его сила, настроение и уместность определяют, будут ли плакат замечать и запоминать.
Реклама − это ассоциативное, образное мышление. Чтобы сюжет мгновенно читался, должна быть «визуальная интрига», но по теме рекламируемого продукта или услуг фирмы, должно быть что-то необычное.
Приемы визуального мышления по Хенри Вулфу очерчивают круг следующих визуальных образов:
Итак, именно сила визуального образа может определить успех или провал рекламного плаката. Например, реклама Mercedes, созданная агентством Martin, в которой образ двух фар вписан в слово «Soon» («скоро»). Этот рекламный плакат также отчетливо показывает, как образ и слоган могут взаимодополнять друг друга и создавать невероятный эффект. Плакат должен восприниматься как единое целое. Необходима связь и взаимодействие между образом и словами.
Слоган может дополнять
К каждому образу подходит определенный шрифт. Можно выбрать любой шрифт, но главное условие − он должен быть читаемым.
В некоторых случаях акцент делается только на слова без использования какого-либо образа. Знаменитая серия рекламных плакатов, посвященная Ирландскому пабу «Гарсиас», представляла девятинедельную переписку влюбленных. Эта кампания нарушила ряд традиционных правил наружной рекламы, полагаясь только на текст, без картинок, и используя длинные фразы. Но в то же время интрига, юмор и удачный дизайн шрифта побуждают людей читать длинный текст и вознаграждают их за это хорошим настроением, а рекламодателя − известностью. Однако, главное кредо наружной рекламы «чем меньше − тем лучше» требует краткости и от текста.
При компоновке текста также важно выделить логотип или товарный знак и отвести им самое замечаемое место − правый нижний угол. Логотип в отдельных случаях может стать основой для визуальной интриги, стать центром композиции.
При использовании логотипа важно не нарушить фирменный стиль и фирменные цвета.
Для наружной рекламы восприятие плаката на расстоянии имеет колоссальное значение. Плакат должен узнаваться и становиться различимым с определенного расстояния, по мере приближения к нему.
Каждый плакат по размеру должен быть рассчитан на восприятие с определенного расстояния. Для размера 1.20 × 1.80 − около 15 метров, для размера 2.6 × 3.6 − около 25 метров, для плаката 3 × 6 − около 100 метров. В противном случае все средства и усилия могут быть потрачены впусую, независимо от качества идеи и композиции.
Современные компьютерные программы и новые технологии печати открывают огромные возможности для передачи самых невероятных идей. Но при этом важно помнить, что макет плаката должен соответствовать технологическим возможностям печати и подходить для сильного увеличения.
При больших размерах и расстояниях в рекламном плакате отчетливее проявляется и влияние цветовых комбинаций на кажущийся размер и читабельность. Самая интересная идея, оригинальный дизайн могут совершенно потеряться, если выбор цветов не будет оптимален. Цвета должны быть как можно более сочными и яркими, чтобы сразу бросаться в глаза, привлекать внимание.
В наружной рекламе цвет первичен. Должно быть, что-то необычное в среде − либо сочетание цветовых пятен, либо насыщенный цвет, либо игра на контрастах.
Если в плакате должны быть акценты,
то лучше их расставить цветом. Причем,
по мнению специалистов, цветовой контраст
должен быть как можно более явным.
Использование
Для выделения цветов и усиления их контрастности любому плакату необходим правильный баланс белого ко всем остальным цветам.
По классическим канонам не следует убивать белое поле. Белый цвет все озаряет и наполняет композицию воздухом. Но обязательность белого цвета не догма, интересное решение позволяет отойти даже от классических канонов.
В рекламном плакате важен
2.2 Подготовка рекламных материалов для ГЛЦ Южного Урала
Рекламный буклет можно создать в таких приложениях, как Coral Draw и Microsoft Office Publisher. В данной курсовой работе буклет создавался в приложении Coral Draw .
Как было сказано в пятой главе данной работы для успешной реализации рекламы посредством буклета необходимо выполнить несколько важных шагов – этапов – которые позволят сделать буклет доступным для восприятия клиентов.
Итак, шаг 1 – поиск ответов на вопросы:
1. Для чего этот буклет? – Буклет для ознакомления клиентов с горнолыжными центрами Южного Урала, а так же предлагается обзор возможных видов активностей и инфраструктуры горнолыжных центров Южного Урала.
2. Для кого создается буклет? – Буклет создается для активных туристов в возрасте от 20 до 50 лет, которые намерены провести отпуск/выходные на природе занимаясь активными и экстремальными зимними видами спорта.
3. Какова основная потребность клиента? – Основная потребность клиента в том, чтобы активно провести отпуск/выходные, насладится зимними видами Уральской природы, и укрепить своё здоровье посредством спорта.
4. В чем заключается специализация буклета? – Специализация заключается в том, что посредством буклета предлагается описание горнолыжных центров Южного Урала.
5. В чем фирма является экспертом? – Фирма является экспертом в организации отдыха на территории горнолыжных центров Южного Урала.
6. Каким образом будет распространяться буклет? – буклет будет распространяться посредством туристических агентств, на туристических выставках, в учебных заведениях и на спортивных мероприятих.
7 . Каким образом буклет будет продавать? – Буклет будет продавать тем, что в буклете описаны преимущества горнолыжных центров Южного Урала, которые в свою очередь имеют большой потенциал и развитую инфраструктуру для привлечения туристов. Также буклет обладает красочностью и яркостью динамичностью дизайна, который создан в холодных спокойных тонах и не перегружен избытком картинок и информации. Имеет солидный внешний вид и приятен для зрительного восприятия. Вызывает у клиента ассоции с хорошим активным отдыхом вдалеке от городской суеты на красивых зимних просторах, желание ощутить скоростной спуск с горы. Голубые тона горных просторов создают ощущение свободы, а изображение сноубордиста в момент прыжка – ощущение экстрима и адреналина. Эффекты снежного шлейфа позади сноубордиста, созданные в программе Photoshop, придают ощущение скорости и оживляют буклет, делая его динамичным.
8. Что должен сделать клиент после прочтения буклета? – Позвонить по контактному телефону, либо оставить заявку по указанному адресу электронной почты, чтобы купить путевку.
Шаг 2 – определить вид буклета:
Определяем будущий буклет, как имиджевый. Так как этот вид буклета содержит наиболее полную но в то же время необходимую информацию о предмете, а также подчеркивает уникальность отдыха на горнолыжных центрах Южного Урала.
Шаг 3 – определяем форму буклета.
Определяем форму буклета как евробуклет «гармошка», так как этот вариант является одним из наиболее распространенным, а также вмещает больший объем информации в сравнении с простым буклетом и буклетом с одним сгибом.
Шаг 4 – Выявляем суть буклета.
Суть буклета заключается в том, чтобы ознакомить клиента с горнолыжными центрами Южного Урала, раскрыть их преимущества и побудить клиента на покупку путевки.
Шаг 5 – Оформляем буклет.
Для того, чтобы буклет «сделал свое дело» разделяем текст на абзацы:
Каждая страничка буклета
Шаг 6 – проверка буклета перед запуском в печать.
Просим ответить знакомы и родственников разной возрастной категории на следующие вопросы:
1. К какому конкретному действию нужно побудить читателя буклета?
2. Отвечает ли буклет на вопросы: «Где», «Когда», «Что», «Почему» и «Почём».
3. Отвечает ли буклет на вопрос, какую выгоду получит клиент, купив предлагаемую услугу или товар?
4. Отвечает ли буклет на вопрос, почему клиент должен выбрать данную услугу? Может ли человек, прочитавший буклет, пересказать своими словами, в чем твое преимущество перед клиентами?
5. Сможет ли понять буклет пятиклассник и бабушка?
Информация о работе Сравнительная характеристика инфраструктуры ГЛЦ Южного Урала