Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 16:56, курсовая работа
Инфраструктура является одним из определяющих факторов успеха туристского предприятия. Так как если уровень комфортности совпадает с ожиданиями туриста, то он будет возвращаться на предприятия в компании новых клиентов. Поэтому, каждое предприятие большое внимание уделяет повешению комфортабельности и уровня обслуживания, а также созданию определенного имиджа своего предприятия.
6. Достаточно ли конкретно изложена информация?
7. Способен ли буклет заинтересовать читателя за пять секунд? Что он успевает понять за это время?
Добиваемся положительных
Листовка
Листовка представляет одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Практика показывает целесообразность выпуска листовки сериями. В этом случае единая форма и элементы оформления облегчат узнаваемость товаров рекламодателя.
Листовка – это один из самых распространенных способов печатной рекламы. Именно с листовки начинается рекламная кампания любой организации или предприятия. Листовка должна быть удобна, информативна, проста в производстве и являются самым надежным носителем разовой информации.
Для того чтобы выделить товар или услугу среди других, необходимо, чтобы дизайн листовки был оригинальным и стильным, а печать листовки выполнялась профессионально.
Листовки могут быть имиджевыми или информационными, полноцветными или черно-белыми. Также листовки могут печататься на разных видах бумаги и быть односторонними и двусторонними.
Листовка, входящая в пакет рекламных материалов «Горнолыжные центры Южного Урала», выполнена в двустороннем формате А5,не слишкомгромоздка, удобна при переноске и ознакомлении с ней в любом подходящий для клиента момент.Выполнена в том же стиле что и весь пакет рекламных материалов по горнолыжным центрам Южного Урала, чтобы у потребителя создался определённый и единый образ от рекламной акции. Листовка является информационной так как её функция ознакомление потребителя с горнолыжными центрами Южного Урала. Не перегружена лишней информацией,систематизированы и обобщены главные данные о каждом из курортов, с целью ознакомления и побуждения к последующей поездке на горнолыжные центры Южного Урала. Листовки планируется раздавать при помощи промоутеров на главных местах скопления людей и на спортивных мероприятиях, которые имеют прямое отношение как к экстримальный видам спорта ,так и к простым спортивным соревнованиям, чтобы контингент людей был заинтересованным в просмотре данных листовак.
Плакат
Плакат – это средство печатной рекламы достаточного большого формата (от 0,25 до 2 листов формата А). Его особенностью является лаконичный текст. Как правило – это образ, название фирмы, фирменный лозунг. Плакат может содержать в себе иллюстрацию или фотографию, краткий, но достаточно информативный текст. Самое главное в рекламном плакате – это заголовок. Если заголовок не заинтересовал потребителя, то вряд ли он обратит внимание на остальную информацию на плакате. Разумеется, что многое зависит и от иллюстрации сообщения. Не стоит забывать, что картинка помогает понять суть рекламного плаката, дополняет то, что было сказано словами. Лаконичный текст и визуальный образ, как единое целое – это высокоэффективное средство рекламы. Плакат не должен быть перегружен, он должен передать настроение и основной упор идёт именно на иллюстративное и целостное восприятие. Плакат входящий в пакет рекламных материалов «Горнолыжные центры Южного Урала» не перегружен информацией, основной акцент сделан на динамичность плаката, гармоничность изображения и цветов, на соответствие слогана c изображением. Чуть приглушенное яркое солнце в верхней части плаката концентрирует внимание клиента на заголовке находящемся в середине плаката. Контраст между солнцем и заснеженной природой создаёт ощущение спокойствия и умиротворенности. А горный склон и динамичное изображение сноубордиста создаёт ощущение скорости и чувства адреналина, которое отдыхающие и ищут в горнолыжных центрах. В слогане присутствуют побудительные слова «ощути», которые также отражаются в персонаже на плакате, который в свою очередь уже «ощущает» все красоты горного спуска и красоты природы. Плакат ярок, динамичен, не перегружен и целостен.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Урал − это то место, где для правильного протекания горнолыжной болезни нынче созданы, если не все условия, то все к тому идет. Подготовленных гор с каждым годом становится все больше.
Южный Урал как будто специально создан для горнолыжного туризма. Наши горы находятся в самом сердце России, даже очертания области на карте напоминают перекресток. Сюда одинаково удобно приехать из Казахстана, Тюмени, Екатеринбурга, центра России, Перми, Самары, Казани, Тольятти, Уфы. Горнозаводская зона, где населенные пункты расположены возле гор, где в непосредственной близости с горными массивами проходят автомобильные и железнодорожные магистрали республиканского значения, имеются разветвленная сеть ЛЭП и газопроводов и большой потенциал незанятой рабочей силы, просто призваны стать полигоном для развития новой отрасли экономики Южного Урала – горнолыжных курортов. Но для этого требуется проведение различных рекламных акций и разработка рекламных материалов, которое увеличит прирост и иностранных туристов именно на Южный Урал, так как красотой русской природы обязан насладится каждый любитель горнолыжного спорта.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Бове, К.Л. Аренс У.Ф. Современная реклама / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. – М.: Довгань, 1995. – 704 с.
2 Ромат, Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. / Е.В. Ромат. – СПб: Питер Пресс, 2008. – 512 с.
3 Третьякова, Т.Н. Реклама в социально-
4 Печатная (полиграфическая) реклама
// http://www.inven-tech.ru/lib/
5 Реклама, виды рекламы, реклама в печатных
изданиях // http://reklama.web-3.ru/types/
6 Горнолыжные центры
7 Горнолыжный центр
8 Горнолыжный центр Солнечная Долина // http://dolina.su/
9 Горнолыжный курорт Банное // http://www.nedoma.ru/glc/
10 Проблемы и перспективы развития Горнолыжных
центров Южного Урала // http://studentbank.ru/view.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Плакат
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Буклет
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Листовка
Информация о работе Сравнительная характеристика инфраструктуры ГЛЦ Южного Урала