Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 20:16, курсовая работа
Бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.
Введение……………………………………………………………………3
1. Понятия и этапы стратегического планирования…………………......6
2. Планирование и анализ стратегической позиции……………………12
3. Зарубежный опыт стратегического планирования………………..…18
4. Организационно-экономическая характеристика предприятия……….23
5. Анализ финансово-экономической деятельности предприятии…….29
6. Мероприятия по развитию стратегического планирования и их эффективность…………………………………………………………….…..…35
Заключение…………………………………………………..……………38
Список использованных источников…………...……………………….40
Важной частью стратегии маркетинга является бюджет. Мне кажется, необходимо сначала узнать, что предприятие потянет одну из альтернатив (финансовый лимит на маркетинг), а потом уже принимать решение о самой стратегии.
Конечно, необходимо включить стратегию товара, каналов распределения, продвижения товара и ценообразование.
Стратегия
производства – основа для создания
продукции, реализация которой дает
возможность авансировать средства
в инновации, НИОКР, маркетинг. В
плане необходимо учитывать планирование
и контроль, повышение производительности
труда (связано с анализом факторов и разработкой
программы ее роста, улучшение системы
и структуры управления) и человеческий
фактор в производстве (влияет на производительность
труда).
Заключение
В данной работе мною были
рассмотрены теоретические
По результатам работы можно сделать следующие выводы:
1. Стратегия - сложное и потенциально мощное орудие, с помощью которого современная фирма может противостоять меняющимся условиям. Но это непростое орудие, и его внедрение и использование обходятся недешево.
2. Стратегия - это инструмент, который может серьезно помочь фирме, оказавшейся в условиях нестабильности, а также при сбоях в обеспечении правопорядка, в работе системы здравоохранения и городского коммунального хозяйства.
Поэтому стратегия заслуживает самого серьезного внимания как инструмент управления, пригодный не только для фирм, но и для широкого круга социальных учреждений. Но надо сознавать, что он никоим образом не дополняет естественное поведение людей, работающих в организациях, и относятся они к нему, как правило, без всякого энтузиазма.
3. Стратегическое планирование
В отличие от предшествовавшего
ему долгосрочного планирования
стратегическое планирование
В то же время практика
показывает, что на неритмично
работающих предприятиях организация
планирования, как правило, находится
на низком уровне. Следовательно,
значительные резервы, связанные
с эффективностью хозяйствования, следует
искать на уровне предприятий и объединений.
Чтобы их реализовать, каждое
предприятие должно иметь
четкую систему стратегического
планирования.
Список использованных источников
Информация о работе Стратегическое планирование на предприятии