Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 21:27, курсовая работа
В соответствии с темой данной курсовой работы, целю настоящего исследования является анализ управления гостиничного комплекса, анализ организационной структуры фронт-офиса, расчет фонда заработной платы сотрудникам данного подразделения.
В соответствии с темой данной курсовой работы, а также поставленной целью, был сформулирован ряд задач:
1.Изучить специализированную литературу по дисциплине «Гостиничный сервис», на тему курсовой работы: «Объекты управления и субъекты управления в гостиничном комплексе. структура фронт-офиса большого отеля, расчет затрат организации на оплату труда сотрудников данного подразделения».
2.Теоретически обосновать сущность объектов и субъектов управления в гостиничном комплексе.
3.Провести анализ структуры большого отеля.
4.Провести расчет затрат на оплату труда сотрудников фронт-офиса гостиницы.
5.Сделать выводы о проделанной работе.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 5
1.1. Объекты управления в гостиничном комплексе 5
1.2. Субъекты управления в гостиничном комплексе10
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ФРОНТ-ОФИСА БОЛЬШОГО ОТЕЛЯ И РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ СОТРУДНИКОВ ДАННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 13
2.1. Организационная структура фронт-офиса большого отеля 13
2.2. Расчет заработной платы сотрудников фронт-офиса 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 22
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 5
1.1. Объекты управления в
1.2. Субъекты управления в
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ФРОНТ-ОФИСА БОЛЬШОГО ОТЕЛЯ И РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ СОТРУДНИКОВ ДАННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 13
2.1. Организационная структура
2.2. Расчет заработной платы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 22
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время, с каждым днем появляется все больше различных гостиничных центров и предприятий. Создание больших гостиничных цепей позволило упростить поиск необходимой информации, ресурсов, а также упростило процесс поиска нужных кадров.
Как известно спрос рождает предложение и уже сейчас на рынке гостиничных услуг существует огромная конкуренция, что способствует усиленному развитию этого бизнеса. Следовательно, улучшаются модели управления, усовершенствуются приемы и методики по работе с персоналом. За последние несколько лет во многих городах России появились гостиницы различного уровня, что свидетельствует о том, что гостиничный бизнес крепчает и занимает стойкие позиции на рынке. Этот факт свидетельствует о том, что если раньше гостиничный бизнес не влиял на экономику страны, то в будущем он займет одну из лидирующих позиций.
Выделяют несколько основных направлений,
по которым развивается
Появляются гостиницы, ориентированные на различный уровень посетителей, доступные также и посетителям с невысоким уровнем доходов.
Цель исследования. В соответствии с темой данной курсовой работы, целю настоящего исследования является анализ управления гостиничного комплекса, анализ организационной структуры фронт-офиса, расчет фонда заработной платы сотрудникам данного подразделения.
Объект исследования. Объектом исследования в данной курсовой работе является гостиничный комплекс,
Предмет исследования. Предметом исследования в данной курсовой работе является служба фронт-офис гостиницы.
Задачи исследования. В соответствии с темой данной курсовой работы, а также поставленной целью, был сформулирован ряд задач:
Структура работы. Данная курсовая работа содержит введение, две главы (теоретическую и практическую), заключение, список использованной литературы и приложения. Общий объем работы составляет 22 страницы.
ГЛАВА I. ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ
1.1. Объекты управления в гостиничном комплексе
Рассмотрим качество как объект управления в гостиничном комплексе. В России долгое время не соглашались с такой стратегией обеспечения качества. При этом никто не отрицал, что одним из главных вопросов производственного процесса по предоставлению гостиничных услуг является стандартизация. В настоящие время, россияне постепенно принимают и воплощают в жизнь возможность предоставления эффективных, быстрых, предсказуемых и контролируемых по качеству услуг.
Второе направление, которое призвано
решать проблемы создания качественных
услуг, может дополнять первое. Основу
его составляет четкое соблюдение параметров
комфортности, которые являются необходимым
скелетом для создания системы качества.
Данные параметры выработаны практикой
гостиничного бизнеса и являются
универсальными для работы гостиницы
любого назначения. Систематизировать
понятие «комфорт» очень
В определение «качество» в гостиничном комплексе входят следующие составляющие:
Рассмотрим данные, составляющие качество, более подробно. Информационный комфорт – это полное и подробное предоставление гостю, как общей информации о гостинице, так и о перечне услуг, предлагаемых в рамках гостиницы.
Относительно информационного
комфорта, необходимо знать, что
отсутствие необходимой
В общем плане понятие
Создание информационной комфортности начинается с того, насколько полную информацию об отеле и его услугах гость может получить до его посещения. Очень важны фотографии с видами внутреннего дизайна помещений, информация о ценах, комплексе предоставляемых (основных и дополнительных) услуг, соблюдении требований их безопасности и др. Важно, чтобы такая информация была доступна гостю из большого количества источников. Полезно формировать виртуальные туры на сайте гостиницы.
Рассмотрим сущность эстетического комфорта. Причины, по которым гость выбирает тот или иной отель, самые разнообразные, и дело зачастую даже не столько в обслуживании, сколько в интерьере, создающем атмосферу уюта и домашнего тепла. Что значит эстетично оформленный номер или зал предприятия питания? Вопрос сложный, поскольку эстетика -наука о прекрасном, а понятие прекрасного у каждого свое. Однако при оформлении помещений с целью повышения конкурентоспособности предприятия необходимо руководствоваться следующими положениями:
Под экономическим комфортом мы понимаем удобство проведения расчетов для гостя, систему дисконтов, бонусов, клубных карт и другие меры, призванные мотивировать гостя в выборе средства размещения повторно, что и является основной создания так называемого «возвратного бизнеса».
В этой связи особое внимание стоит уделить системе клубных карт, ставшей в последнее время особенно актуальной. Причиной этому послужило в первую очередь создание технологий, позволяющих осуществлять и централизованный учет, и мгновенную обработку заказов, и автоматическое обслуживание кредитных карт, и контроль за исполнением заказов в режиме on-line.
Гость в свою очередь получает скидку, которая может выражаться не только в реальных деньгах. Например, владелец карты получает бесплатный десерт или несколько бесплатных часов пребывания в отеле. В любом случае он экономит деньги.
Создание экономического комфорта
- процесс беспрерывный. Необходимо
постоянно совершенствовать приемы,
формы и методы создания благоприятной
экономической среды для
Понятие психологического комфорта охватывает все перечисленные выше параметры комфорта, так как при отсутствии хотя бы одной из перечисленных составляющих настроение гостя будет испорчено, однако есть и специфические требования, выполнение которых гарантирует его нормальное психологическое состояние. Эти требования относятся к области гуманитарных технологий, а выполнение их целиком зависит от персонала.
Это принципы уважения и гостеприимства по отношению к гостю. В рамках создания психологического комфорта проводится специальная политика обучения и даже в некоторой степени воспитания персонала.
Бытовой комфорт подразумевает
удобство мебели для гостя, создание
нормальных условий для жизни (оптимальная
температура, влажность воздуха, атмосферное
давление), удобство пользования техникой
в гостинице и т.п. Достичь бытового
комфорта, с одной стороны, просто
(имея в наличии достаточное
Под комфортом безопасности мы понимаем
создание максимально безопасных условий
для проживания гостей. Можно выделить
следующие направления
Далее рассмотрим сущность персонала как объекта управления гостиницей. Персонал как объект управления - это совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация, в данном случае – гостиница.
Без квалифицированного обслуживающего персонала гостиница не сможет приносить прибыль, даже если она находится в самом живописном месте мира. Гость останется недовольным, если его расположить в самом лучшем номере, но при этом плохо обслуживать. Поэтому выражение «Кадры решают все» действует в гостиничном бизнесе. Персонал является основной образующей процесса предоставления услуг в сфере гостеприимства.
Управление персоналом гостиницы
- целенаправленная деятельность руководящего
состава организации и
Персонал как объект управления
требует качественного подбора
кадров, их ориентацию, организацию
профессионального обучения,
Далее рассмотрим службу общественного питания как объект управления в гостиничном сервисе. От того, как организовано питание в гостинице, также зависит спрос на предоставляемые услуги. Ведь никакие уютные номера и дополнительные услуги не привлекут гостя, если в гостинице «плохо кормят». Поэтому от того, как осуществляется организация общественного питания, зависит, насколько данная гостиница будет популярна и востребована среди туристов.
Управление общественным питанием в гостинице осуществляет руководитель соответствующей службы совместно с шеф-поваром. Руководитель, как правило, контролирует деятельность остальных звеньев службы, ведет деятельность по закупке сырьевых продуктов, решает вопросы с высшим звеном, обычно директором гостиницы или старшим менеджером, относительно организации питания. Шеф-повар изучает вкусовые предпочтения гостей, на их основе составляет меню, осуществляет технологический контроль за приготовлением блюд, организовывает учет и составляет отчетность.
Таким образом, объектами управления
в гостиничном комплексе
Информация о работе Субъекты и объекты управления гостиницей