Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:46, дипломная работа
Основной упор будет делаться на предоставление услуги для влюбленных пар, которые хотят провести свой незабываемый медовый месяц. Турфирма дает возможность своим клиентам повторно заключить свой брак за границей, согласно их обычаям, тем самым разукрасить свою семейную жизнь, внести в нее больше ярких красок.
1. Резюме 3
2. Описание продукции 4
3. Анализ рынка сбыта 35
4. Маркетинговый план 37
5. Производственный план 40
6. Организационный план 45
7. Анализ рисков 46
8. Финансовый план 49
Приложение 53
Стратегия фокусирования заключается в том, чтобы выбрать определенный сегмент в отрасли и нацелиться исключительно на него, чтобы эта определенная группа покупателей (возраст, социальный статус) выделила компанию на фоне конкурентов. Соответственно, задача компании выглядеть привлекательно именно для этого сегмента покупателей. Майкл Портер делит стратегию фокусирования на две части.
1. Стратегия фокусирования
на издержках. Небольшие
2. Стратегия фокусирования
на дифференциации. Продукт компании
должен выглядеть
План маркетинга
Фирма «Путь счастью» Турфирма «Путь к счастью» предоставляет услуги для влюбленных пар, которые хотят провести свой незабываемый медовый месяц. Также они могут повторно заключить свой брак за границей, согласно их обычаям, тем самым позволяет удовлетворить естественный интерес людей познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны.
Турфирма «Путь к счастью» поможет людям узнать, что есть общего и каковы различия между их российским образом жизни и образом жизни другой страны.
Самой сильной стороной турфирмы является что турфирма специализируется на медовом месяце, составлением индивидуального тура для влюбленных пар. Спрос на такие услуги практически не ограничен, поскольку лишь очень немногие фирмы их предлагают.
Концепция маркетинга – потребительская – предприятия, которые могут правильно определить потребности покупателя и удовлетворяют более эффективно, чем конкуренты.
Спрос – потенциальный – спрос, определяемый покупательной способностью, числом потенциальных потребителей и уровнем их потребности.
Вид маркетинга – развивающий – имеется потенциальный спрос, необходимо сделать его реальным.
Стратегия турфирмы – стратегия роста заключается в том чтобы:
- избежать рисков;
- реализовать потенциал роста;
- рационально распорядиться своими ресурсами;
- повысить управляемость бизнеса;
- увеличить разнообразия туруслуг;
- создать положительный имидж;
- привлечь новых клиентов;
- продвинуть туруслуги на рынок.
Маркетинговая стратегия – стратегия широкого проникновения. Стратегия широкого проникновения считается как наиболее успешной для быстрого проявления на рынке и захвата наибольшей возможной доли рынка, так и характерны низкие цены при высоких затратах на маркетинг.
Метод ценообразования – на основе цен конкурентов. При этом цены устанавливаются ниже рыночных, на уровне рыночных или выше их в зависимости от требовательности клиентов.
Для более успешного продвижения туристского продукта на рынке следует прибегнуть к рекламной компании.
Вид рекламного мероприятия |
Частота использования и сроки |
Затраты (руб.). |
Затраты на одно мероприятие (руб.). |
1.Раздача листовок в центре города |
3 дня в неделю по 5 часов (месяц) |
5400 |
450 |
2.Реклама в газетах |
1 публикация в неделю со дня открытия (год) |
52800 |
1100 |
3.Реклама на радио |
1 раз в день по 30 сек. 3 раза в неделю (месяц) |
36000 |
3000 |
4. Щит |
3 месяца |
60000 |
20000 |
Итого стоимость рекламной компании: |
65800 (за месяц) |
Рассмотрим более детально затраты на рекламную компанию:
Стоимость 1 листовки составляет 30 копеек. В день планируется раздавать 500 листовок. Раздатчик листовок в 1 час получает 60 рублей, работает по 5 часов в день. Соответственно в день на раздачу листовок будет затрачено 450 рублей.
12 дней * 450 = 5400. За 12 дней раздачи листовок на это мероприятие будет затрачено 5400 руб.
Газета является наиболее читаемым и популярным изданием среди людей, издаётся еженедельно. Стоимость рекламы с туроператором 1100 руб. за 1 публикацию (в которую входит название, адрес, телефон, и номер лицензии). Планируется всего 48 публикаций. За 48 публикаций 52800 руб. Причём в процессе размещения рекламы будут меняться рекламируемые туристические направления, в зависимости от своей популярности.
Стоимость одного выхода (30 сек.) на радио составляет 3000 руб. Следовательно, не трудно подсчитать, что за 3 выхода в неделю эта стоимость составит 9000 руб. Сроки рекламной компании на радио 1 месяц - затраты в этот период составят 36000 руб.
На рекламную компанию в месяц будет затрачиваться 65800 руб.
Производственный план
Ресурсы:
Материальные ресурсы |
Стоимость за шт. |
Стоимость за N кол-во шт. |
Бумага офисная |
150*2 |
300 |
Блок для записи |
50*4 |
200 |
Ежедневники |
255*4 |
1020 |
Телефонные книги |
210*4 |
840 |
Бизнес-тетрадь на спирали А5 |
85*4 |
340 |
Книга учета 96 листов |
90*4 |
360 |
Книга отзывов и предложений |
80 |
80 |
Папки с файлами |
30*8 |
240 |
Папки на 4 кольцах |
220*4 |
880 |
Папки на резинках |
40*8 |
320 |
Бэйджи с лентой |
110*4 |
440 |
Туалетная бумага |
190 |
190 |
Полотенца |
80 |
80 |
Жидкое мыло «Palmolive» |
80 |
80 |
Освежитель воздуха |
50 |
50 |
Моющее средство «Fairy» |
60 |
60 |
Стеклоочиститель |
100 |
100 |
Корзины для мусора |
60*4 |
240 |
Пакеты для мусора |
50 |
50 |
Итого: |
1990 |
5870 |
Мебель и предметы интерьера |
Стоимость за шт. |
Стоимость за N кол-во шт. |
Коврик входной |
950 |
950 |
Часы настенные |
650*2 |
1300 |
Настенное зеркало |
1020 |
1020 |
Кресло руководителя |
5270 |
5270 |
Кресло |
1590*3 |
4770 |
Стул |
970*10 |
9700 |
Стол руководителя |
13100 |
13100 |
Тумба |
6750 |
6750 |
Стол менеджера |
3300*3 |
9900 |
Тумба |
3760*3 |
11280 |
Стеллаж |
4740*2 |
9480 |
Гардероб |
8300 |
8300 |
Шкаф полуоткрытый |
6000*2 |
12000 |
Шкаф закрытый |
6920*2 |
13840 |
Люстра |
1750*3 |
5250 |
Угловой диван |
14850 |
14850 |
Журнальный столик |
2180 |
2180 |
Держатель для листовых полотенец |
2040 |
2040 |
Держатель для туалетной бумаги |
1480 |
1480 |
Микроволновая печь |
3000 |
3000 |
Коврики для мыши |
45*4 |
180 |
Калькуляторы |
400*4 |
1600 |
Колонки |
280*4 |
1120 |
Мышь |
200*4 |
800 |
Клавиатуры |
340*4 |
1360 |
Настольный офисный набор |
390*4 |
1560 |
Глобус физический, диаметр 320 мм |
720*2 |
1440 |
Карта настенная "Мир. Обзорная физическая карта с границами" Размер - 192х140 см. Масштаб - 1:15 000 000. |
1450*2 |
2900 |
Канцтовары |
500*4 |
2000 |
Телефоны беспроводные |
1680*4 |
6720 |
Факсимильные аппараты |
5400*2 |
10800 |
Принтеры |
5500*2 |
11000 |
Сканеры |
4000*2 |
8000 |
Мониторы |
6360*4 |
25440 |
Итого: |
115885 |
211380 |
Стоимость месячной аренды 30 000 за 48 кв.м. Кабинетная планировка, 2 отдельных кабинета. Все коммуникации проведены. Коммуникационные услуги в счет аренды.
Календарный план
Наименование события |
янв |
фев |
мар |
апр |
Завершение ремонта |
||||
Покупка оборудования |
||||
Расставление мебели |
||||
Заключение договоров с туроператорами |
||||
Прием на работу сотрудников |
||||
Открытие |
Система налогообложения:
Турфирма «Путь к счастью» выбирает упрощенную систему налогообложения 6%, так как доходы превышают расходы.
Расходы в месяц 165800руб.
Доходы в месяц 280000руб.
Прибыль 114200руб.
114200 6% 100 = 6582руб.
Налог составит 6582руб.
Объем продаж
В данной таблице представлено, сколько туров турфирма планирует продавать в данный месяц.
Таким образом, за весь год планируется продать примерно 576 туров.
Средняя стоимость одного тура 70 000 руб. (индивидуальный тур для двоих).
Объём ожидаемой средней прибыли от продажи туров за весь год - 40 320 000 руб.
Турфирма сотрудничает с туроператорами по договорам комиссии, реализуя турпродукты по твердой цене, за что получает комиссионное вознаграждение в 10% от стоимости тура.
40 320 000 10% 100 = 4 032 000 руб. (доход в год)
Коммунальные платежи
=0,95 144 0,43 (18С 7,3С) 24 242 (58,824 10,7С 24 0,00242=36,56
36,56 603 22045,68 22 046руб.
=22 046руб.
=5 60 1 [(55 5С) 242+0,8 (55-15С) 108] 0,00001=300 (12100+3456) 0,00001=46,67
46,67 122,85 731руб.
=5 731руб.
=7 60 300 0,001 1,1=138,6
138,626,34=3650,723 651
=3 651руб.
Системный блок на 350 VA
Монитор – 100–240V 1.4A
240 1,4=336 VA
Системный блок + монитор = 480,2 Вт.
480,2 9 3,4=14694,12 4(шт,комп.)=58776,48
26(рабочих дней в месяц)=
1528188,5 300(в год)=7640942,5
Организационная структура предприятия
Персонал турфирмы
- Директор (руководит турфирмой);
- Бухгалтер (занимается финансовыми делами, подсчет доходов/расходов);
- 2 менеджера по туризму и свадебным путешествиям (подбирают тур);
- Менеджер по клинингу (следит за порядком).
Кадровая политика
При устройстве на работу необходимо пройти собеседование, будет уделяться внимание опыту работы и наличие рекомендации.
Расходы на персонал
Директор – 30 тыс
Бухгалтер – 12 тыс.
Менеджер по туризму и свадебным путешествиям – 10 тыс. + 7% от продажи тура
Менеджер по клинингу – 7 тыс.
Классификация рисков
1. Коммерческие риски
- снижение объема продаж (снижение спроса)
- увеличение транспортных издержек
- неудовлетворительная
- снижение платежеспособности клиентов
- рост числа конкурентов
2. Финансовые риски
- риски связаннее с инфляционными процессами
- колебания валютных курсов
- потери от воздействия
непредвиденных факторов
3. Внутрифирменные риски
- ошибки управления персоналом
- неудовлетворительная работа сотрудников п/п
- утечка информации
Ранжирование рисков
0 - 5 баллов
5- наибольшая вероятность рисков
0- вероятность риска почти отсутствует
Риски |
1 |
2 |
3 |
4 |
итого: |
снижение объема продаж (снижение спроса) |
5 |
4 |
4 |
4 |
17 |
увеличение транспортных издержек |
2 |
4 |
3 |
4 |
13 |
риски связаннее с инфляционными процессами |
3 |
4 |
3 |
3 |
13 |
рост числа конкурентов |
4 |
2 |
3 |
3 |
12 |
колебания валютных курсов |
2 |
4 |
3 |
2 |
12 |
неудовлетворительная |
3 |
2 |
2 |
3 |
10 |
снижение платежеспособности клиентов |
1 |
3 |
3 |
3 |
10 |
ошибки управления персоналом |
3 |
1 |
2 |
3 |
9 |
утечка информации |
3 |
3 |
1 |
1 |
8 |
потери от воздействия непредвиденных факторов политического характера |
1 |
2 |
2 |
1 |
6 |
неудовлетворительная работа сотрудников турагентства |
4 |
2 |
2 |
2 |
6 |
Информация о работе Свадебные путешествия как перспективное направление туризма