Свадебные путешествия как перспективное направление туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:46, дипломная работа

Описание

Основной упор будет делаться на предоставление услуги для влюбленных пар, которые хотят провести свой незабываемый медовый месяц. Турфирма дает возможность своим клиентам повторно заключить свой брак за границей, согласно их обычаям, тем самым разукрасить свою семейную жизнь, внести в нее больше ярких красок.

Содержание

1. Резюме 3
2. Описание продукции 4
3. Анализ рынка сбыта 35
4. Маркетинговый план 37
5. Производственный план 40
6. Организационный план 45
7. Анализ рисков 46
8. Финансовый план 49
Приложение 53

Работа состоит из  1 файл

бизнес план.docx

— 938.47 Кб (Скачать документ)

 

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖЕ  ТУРПРОДУКТОВ

I. Общие положения

1. Менеджер по продаже  турпродуктов относится к категории руководителей.

2. На должность менеджера  по продаже турпродуктов назначается лицо, имеющее профессиональное образование, дополнительную подготовку (высшее; среднее) по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» и стаж работы в туристской индустрии не менее 1 года/2 лет/3 лет.

3. Менеджер по продаже  турпродуктов должен знать:

3.1. Закон РФ «Об основах  туристской деятельности в Российской  Федерации», иные нормативные правовые  документы, регламентирующие осуществление  туристической деятельности.

3.2. Географию стран мира.

3.3. Порядок оформления  договоров и заключения контрактов  по реализации туров. 

3.4. Принципы определения  стоимости туров. 

3.5. Правила бронирования  билетов и услуг. 

3.6. Правила страхования  туристов.

3.7. Порядок работы консульско-визовых служб.

3.8. Схемы работы с отелями,  гостиницами, компаниями-перевозчиками  (авиа, железнодорожными, автобусными,  круизными и др.), иными организа-циями.

3.9. Основы туристского  права. 

3.10. Основы маркетинга  и менеджмента. 

3.11. Основы грамматики, лексики  и фонетики, терминологию и аббревиату-ры, принятые в туристской индустрии.

3.12. Теорию межличностного  общения. 

3.13. Иностранный язык.

3.14. Справочники, периодические  издания и научные публикации  по туризму, туристские каталоги.

3.15. Правила оформления  туристской документации (туристических  путевок, ваучеров, страховых полисов  и др.).

3.16. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок  оформления, регистрации, прохождения,  хранения и др.).

3.17. Основы программного  обеспечения (текстовые редакторы  и электрон-ные таблицы для работы на персональном компьютере).

3.18. Методы обработки информации  с использованием современных  технических средств коммуникации  и связи, компьютера.

3.19. Методики составления  отчетности.

4. Назначение на должность  менеджера по продаже турпродуктов и освобождение от должности производится приказом руководителя организации.

5. Менеджер по продаже  турпродуктов подчиняется непосредственно директору, вышестоящему лицу.

6. На время отсутствия  менеджера по продаже турпродуктов (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные  обязанности

Менеджер по продаже турпродуктов:

1. Осуществляет поиск  клиентов на покупку туристского  продукта, в т.ч. через Интернет, по почте, по телефону и др.

2. Организует проведение  мероприятий по продвижению туристического  продукта (рекламных кампаний, презентаций,  включая работу на специализированных  выставках, распространение рекламных  материалов, др.).

3. Изучает требования  клиентов к туристскому продукту, предлагает услуги, отвечающие заявленным  требованиям. 

4. Консультирует клиентов:

— о правилах въезда в  страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в ней;

— о порядке и сроках оформления виз;

— о валютном и таможенном контроле;

— об обычаях местного населения;

— о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского  показа, находящихся под особой охраной;

— о состоянии окружающей природной среды;

— о санитарно-эпидемиологической обстановке;

— об условиях обеспечения  личной безопасности, соблюдения потребительских  прав и сохранности имущества  клиента;

— об условиях получения  неотложной медицинской помощи.

5. Обеспечивает клиентов  распечатками, фотокопиями, каталогами  и другими рекламными материалами  по интересующему их туристическому  продукту.

6. Ведет преддоговорные  переговоры с клиентами и согласовывает  следующие условия договоров  (контрактов):

— программа пребывания и маршрут путешествия;

— обеспечение безопасности туристов;

— дата и время начала и окончания путешествия, его  продолжительность;

— порядок встречи, проводов и сопровождения туристов;

— розничная цена туристского  продукта и порядок ее оплаты;

— минимальное количество туристов в группе;

— срок информирования туриста  о том, что путешествие не состоится  по причине недобора группы.

7. Заключает договоры  о реализации туристского продукта.

8. Подготавливает расписания, ваучеры, путеводители и иные  туристические документы. 

9. После оплаты туристических  путевок выдает клиентам туристский  ваучер и другие документы,  необходимые для поездки (паспорта, авиабилеты, пр.).

10. Координирует выполнение  обязательств:

— по бронированию авиабилетов, отелей, гостиниц;

— по размещению, проживанию и питанию туристов;

— по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию;

— по оказанию: услуг культурного  и спортивного характера; услуг  по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; пр.

11. Обеспечивает страхование  клиентов на случай внезапного  заболевания и от несчастных  случаев. 

12. Организует проведение  инструктажей туристов о мерах  предупреждения заражения особо  опасными и паразитарными заболеваниями,  ведет специальный журнал инструктажей.

13. Выдает под личную  роспись каждому туристу памятки  «Гражданам, выезжающим в страны, неблагополучные по особо опасным  инфекциям (чуме, холере, желтой лихорадке,  ВИЧ-инфекции)»; «Профилактика малярии».

14. Анализирует мотивацию  спроса на реализуемые туристские  продукты, организует изучение потребностей  покупателей. 

15. Готовит обзоры, отчеты  о проделанной работе, обеспечивает  их представление руководству,  передачу в архивы на хранение.

16. Изучает причины направления  клиентами жалоб и претензий  к качеству туристского продукта  или иным условиям заключенных  договоров, готовит ответы на  них, принимает меры по устранению  недостатков в обслуживании клиентов.

17. Поддерживает контакт  с постоянными клиентами. 

III. Права  

Менеджер по продаже турпродуктов имеет право:

1. Требовать от клиентов  предоставления необходимых документов.

2. Самостоятельно определять  формы работы с клиентами. 

3. Знакомиться с документами,  определяющими его права и  обязанности по занимаемой должности,  критерии оценки качества исполнения  должностных обязанностей.

4. Запрашивать лично или  по поручению непосредственного  руководителя от руководителей  подразделений организации и  специалистов информацию и документы,  необходимые для выполнения его  должностных обязанностей.

5. Вносить на рассмотрение  руководства предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными  настоящей инструкцией обязанностями. 

6. Требовать от руководства  организации обеспечения организационно-технических  условий и оформления установленных  документов, необходимых для исполнения  должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Менеджер по продаже турпродуктов несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, — в  пределах, установленных действующим  трудовым законодательством Российской  Федерации. 

2. За правонарушения, совершенные  в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим  административным, уголовным и гражданским  законодательством Российской Федерации. 

3. За причинение материального  ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым  законодательством Российской Федерации. 

 

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПО КЛИНИНГУ

I. Общие положения

1.1. Оператора профессиональной  уборки (далее оператор) относится  к категории рабочих.

1.2. Оператор непосредственно  подчиняется бригадиру профессиональ-ной уборки или менеджеру объекта.

1.3. Оператор назначается  и освобождается от должности  приказом руководителя компании  по представлению менеджера объекта. 

1.4. На работу оператором  приглашаются лица, обладающие навыком  работы с оборудованием и приспособлениями, применяемыми для уборки помещений,  знающие назначение и свойства  дезинфицирующих и моющих средств,  имеющие опыт работы в клининговой компании не менее одного месяца.

1.5. Оператор должен знать: 

– требования ГОСТа 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические вопросы»;

– правила экологической  безопасности, охраны труда, техники  безопасности и противопожарной  безопасности, санитарии и гигиены;

–локальные нормативные  акты организации, по вопросам, касающимся непосредственной деятельности;

–назначение и концентрацию дезинфицирующих и моющих средств  и правила безопасного пользования  ими;

–устройство, правила эксплуатации и назначение оборудования и приспособлений для уборки помещений;

– правила эксплуатации санитарно-технического оборудования.

1.6. В своей работе оператор  руководствуется действующим трудовым  законодательством, ГОСТом 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические вопросы», уставом предприятия, локальными нормативными актами и приказами руководителя организации по вопросам, касающимся непосредственной деятельности, настоящей инструкцией.

II. Должностные  обязанности

Оператор исполняет следующие  обязанности:

2.1. Комплексная уборка  офисных (или торговых) помещений  в административных и других  зданиях (коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, душевых,  кухонь, гардеробных и других  мест общего пользования).

2.2. Вытирание пыли, подметание, мойка вручную или с помощью  машин и приспособлений полов,  стен, потолков, лестниц, лестничных  клеток, подоконников, оконных рам  и стекол, дверных блоков, мебели  и ковровых покрытий.

2.3. Приготовление различных  моющих и дезинфицирующих растворов.

2.4. Уборка, чистка, промывка, дезинфицирование специальными  растворами помещений туалетов  и ванных комнат, включая мытье  кафельных стен, чистку всех видов  сантехнического оборудования, а  также диспенсеров и аксессуаров.

2.5. Заправка диспенсеров жидким мылом, специальных держателей туалетной бумагой.

2.6. Сбор отходов и мусора  из урн, корзин, бумагоуничтожительных машин, вынос отходов и мусора в установленное место, вставка полиэтиленовых пакетов в мусорные корзины, урны.

2.7. Деодорирование помещений.

2.8. Обработка и чистка  зеркальных и стеклянных поверхностей  и перегородок.

2.9. Удаление пыли и  локальных загрязнений с открытых  поверхностей шкафов, тумбочек, деревянных  стульев и кресел, кожаной обивки  мебели, рабочих столов, электробытовой  и оргтехники, выключателей, письменных  приборов, настольных ламп.

2.10. Сухая чистка пылесосом  ковров и ковровых покрытий, тканевой  обивки мягкой мебели, столов  и кресел.

2.11. Уход за декоративными  частями интерьера, в том числе  картинными рамами, украшениями.

2.12. Чистка латунных поверхностей  и уход за ними.

III. Права  

Оператор имеет право:

3.1. Своевременно получать  необходимые для работы расходные  материалы, химические средства, оборудование, инвентарь, другие  средства труда, относящиеся к  сфере его деятельности.

Информация о работе Свадебные путешествия как перспективное направление туризма