Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:46, дипломная работа
Основной упор будет делаться на предоставление услуги для влюбленных пар, которые хотят провести свой незабываемый медовый месяц. Турфирма дает возможность своим клиентам повторно заключить свой брак за границей, согласно их обычаям, тем самым разукрасить свою семейную жизнь, внести в нее больше ярких красок.
1. Резюме 3
2. Описание продукции 4
3. Анализ рынка сбыта 35
4. Маркетинговый план 37
5. Производственный план 40
6. Организационный план 45
7. Анализ рисков 46
8. Финансовый план 49
Приложение 53
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖЕ ТУРПРОДУКТОВ
I. Общие положения
1. Менеджер по продаже турпродуктов относится к категории руководителей.
2. На должность менеджера по продаже турпродуктов назначается лицо, имеющее профессиональное образование, дополнительную подготовку (высшее; среднее) по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» и стаж работы в туристской индустрии не менее 1 года/2 лет/3 лет.
3. Менеджер по продаже турпродуктов должен знать:
3.1. Закон РФ «Об основах
туристской деятельности в
3.2. Географию стран мира.
3.3. Порядок оформления
договоров и заключения
3.4. Принципы определения стоимости туров.
3.5. Правила бронирования билетов и услуг.
3.6. Правила страхования туристов.
3.7. Порядок работы консульско-
3.8. Схемы работы с отелями,
гостиницами, компаниями-
3.9. Основы туристского права.
3.10. Основы маркетинга и менеджмента.
3.11. Основы грамматики, лексики и фонетики, терминологию и аббревиату-ры, принятые в туристской индустрии.
3.12. Теорию межличностного общения.
3.13. Иностранный язык.
3.14. Справочники, периодические
издания и научные публикации
по туризму, туристские
3.15. Правила оформления туристской документации (туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и др.).
3.16. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.).
3.17. Основы программного
обеспечения (текстовые
3.18. Методы обработки информации
с использованием современных
технических средств
3.19. Методики составления отчетности.
4. Назначение на должность
менеджера по продаже
5. Менеджер по продаже турпродуктов подчиняется непосредственно директору, вышестоящему лицу.
6. На время отсутствия
менеджера по продаже
II. Должностные обязанности
Менеджер по продаже турпродуктов:
1. Осуществляет поиск
клиентов на покупку
2. Организует проведение
мероприятий по продвижению
3. Изучает требования
клиентов к туристскому
4. Консультирует клиентов:
— о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в ней;
— о порядке и сроках оформления виз;
— о валютном и таможенном контроле;
— об обычаях местного населения;
— о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной;
— о состоянии окружающей природной среды;
— о санитарно-эпидемиологической обстановке;
— об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиента;
— об условиях получения неотложной медицинской помощи.
5. Обеспечивает клиентов
распечатками, фотокопиями, каталогами
и другими рекламными
6. Ведет преддоговорные
переговоры с клиентами и
— программа пребывания и маршрут путешествия;
— обеспечение безопасности туристов;
— дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность;
— порядок встречи, проводов и сопровождения туристов;
— розничная цена туристского продукта и порядок ее оплаты;
— минимальное количество туристов в группе;
— срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы.
7. Заключает договоры
о реализации туристского
8. Подготавливает расписания, ваучеры, путеводители и иные туристические документы.
9. После оплаты туристических
путевок выдает клиентам
10. Координирует выполнение обязательств:
— по бронированию авиабилетов, отелей, гостиниц;
— по размещению, проживанию и питанию туристов;
— по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию;
— по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; пр.
11. Обеспечивает страхование клиентов на случай внезапного заболевания и от несчастных случаев.
12. Организует проведение
инструктажей туристов о мерах
предупреждения заражения
13. Выдает под личную
роспись каждому туристу
14. Анализирует мотивацию
спроса на реализуемые
15. Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству, передачу в архивы на хранение.
16. Изучает причины направления
клиентами жалоб и претензий
к качеству туристского
17. Поддерживает контакт с постоянными клиентами.
III. Права
Менеджер по продаже турпродуктов имеет право:
1. Требовать от клиентов
предоставления необходимых
2. Самостоятельно определять формы работы с клиентами.
3. Знакомиться с документами,
определяющими его права и
обязанности по занимаемой
4. Запрашивать лично или
по поручению
5. Вносить на рассмотрение
руководства предложения по
6. Требовать от руководства
организации обеспечения
IV. Ответственность
Менеджер по продаже турпродуктов несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение
или неисполнение своих
2. За правонарушения, совершенные
в процессе своей деятельности,
— в пределах, установленных действующим
административным, уголовным и гражданским
законодательством Российской
3. За причинение материального
ущерба организации — в
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПО КЛИНИНГУ
I. Общие положения
1.1. Оператора профессиональной уборки (далее оператор) относится к категории рабочих.
1.2. Оператор непосредственно
подчиняется бригадиру
1.3. Оператор назначается
и освобождается от должности
приказом руководителя
1.4. На работу оператором
приглашаются лица, обладающие навыком
работы с оборудованием и
1.5. Оператор должен знать:
– требования ГОСТа 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические вопросы»;
– правила экологической безопасности, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности, санитарии и гигиены;
–локальные нормативные акты организации, по вопросам, касающимся непосредственной деятельности;
–назначение и концентрацию
дезинфицирующих и моющих средств
и правила безопасного
–устройство, правила эксплуатации и назначение оборудования и приспособлений для уборки помещений;
– правила эксплуатации санитарно-технического оборудования.
1.6. В своей работе оператор
руководствуется действующим
II. Должностные обязанности
Оператор исполняет следующие обязанности:
2.1. Комплексная уборка
офисных (или торговых) помещений
в административных и других
зданиях (коридоров, лестниц,
2.2. Вытирание пыли, подметание, мойка вручную или с помощью машин и приспособлений полов, стен, потолков, лестниц, лестничных клеток, подоконников, оконных рам и стекол, дверных блоков, мебели и ковровых покрытий.
2.3. Приготовление различных
моющих и дезинфицирующих
2.4. Уборка, чистка, промывка, дезинфицирование специальными растворами помещений туалетов и ванных комнат, включая мытье кафельных стен, чистку всех видов сантехнического оборудования, а также диспенсеров и аксессуаров.
2.5. Заправка диспенсеров жидким мылом, специальных держателей туалетной бумагой.
2.6. Сбор отходов и мусора из урн, корзин, бумагоуничтожительных машин, вынос отходов и мусора в установленное место, вставка полиэтиленовых пакетов в мусорные корзины, урны.
2.7. Деодорирование помещений.
2.8. Обработка и чистка
зеркальных и стеклянных
2.9. Удаление пыли и
локальных загрязнений с
2.10. Сухая чистка пылесосом ковров и ковровых покрытий, тканевой обивки мягкой мебели, столов и кресел.
2.11. Уход за декоративными
частями интерьера, в том
2.12. Чистка латунных поверхностей и уход за ними.
III. Права
Оператор имеет право:
3.1. Своевременно получать
необходимые для работы
Информация о работе Свадебные путешествия как перспективное направление туризма