Технология работы административной службы в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 20:56, курсовая работа

Описание

Цель исследования – анализ работы административной службы в общем комплексе предприятия.
Задачи:
Рассмотреть технологию работы административной службы в гостинице
Изучить структуры административной службы гостиниц различных категорий.
Проанализировать значимость административной службы в общей функциональности гостиницы.
На примере гостиницы «Венец» проанализировать работу административной службы.
Представить основные выводы по курсовой работе в виде заключительной части.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….….….3
Организация работы административной службы в гостинице
Сущность и место административной службы в гостинице…….............5
Организационная структура административной службы…………….…8
Требования к персоналу службы:
квалификационные, медицинские………………………………...…15
Технология и анализ работы административной службы в гостинице «Венец»
История гостиницы «Венец»…………………………………….…..…..18
Характеристика гостиницы «Венец»………………………………....….21
Технология работы административной службы……………….........…26
Анализ работы административной службы в гостинице………...……30
Предложения по усовершенствованию работы
административной службы в гостинице «Венец»…………….…...35
Заключение………………………………………………………………….…..36
Библиографический список……………………………………………..……..37
Приложения………………………………

Работа состоит из  1 файл

Сокова.курсовая.doc

— 389.00 Кб (Скачать документ)

     Нынешнее руководство гостиницы функционирует с 2006 года, и, несмотря на экономический кризис, к деятельности этой службы нет отрицательных замечаний. В этом аспекте надо отметить высокий профессионализм сотрудников, которые оперативно реагируют на внешние и внутренние факторы, влияющие на предприятие.  

   Заключение

      Административная  служба играет первостепенную роль в  гостиничном комплексе. От результатов управления зависит не только прибыль предприятия, но и репутация гостиницы – залог успеха, поэтому многие гостиницы акцентируют свое внимание на выборе политики отеля и оптимального стиля управления. Как показывают типичные структуры административной службы в гостиницах, в данной службе часто концентрируются финансово- хозяйственная деятельность и кадровое обеспечение. Деньги и кадры – главные составляющие любого бизнеса.

      Цель  курсовой работы достигнута: на примере  гостиницы «Венец» г.Ульяновска была рассмотрена и проанализирована работа административной службы, а также ее подразделений. Организационно-управленческая структура всего гостиничного предприятия схематично подтверждает центральную, связующую и контролирующую все службы гостиницы роль административной службы.

     Результаты  данной курсовой работы могут быть использованы для дальнейшего изучения и анализа административных служб  в российских гостиничных предприятиях, а также как основа для исследования гостиничного бизнеса в Ульяновской области, так как в данной курсовой работе анализировалась гостиница «Венец» - самая крупная гостиница г.Ульяновска и исторически-центральная гостиница города. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиографический список:

1. ISO 9001-2008 Система менеджмента качества. Требования.

2. ГОСТ  Р 51185-2008 Туристические услуги. Средства  размещения.Общие требования.

3. "Положение об отнесении гостиниц к разрядам и номеров в гостиницах к категориям", утвержденное Постановлением Госкомцен СССР от'2.03.1979 года № 154.

4. Годовой отчет ОАО «Гостиница «Венец» за 2009 г.

5. Устав ОАО «Гостиница «Венец», утвержденный Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом  г. Ульяновска № 1996 от 05.09.2005 г.

6. Заключение  ревизионной комиссии по результатам  проверки финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Гостиница «Венец» за 2009.

7.  Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденный постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 года, но с последними изменениями от 29 апреля 2008 года.

8. Журнал  «Мир и Дом», 16.06.2010 г.

9.   Байлик С.И. Гостиничное хозяйство:  организация, управление,

обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.

10. УОКЕР ДЖОН.Введение в гостеприимство/ учебник. 
-М.: ЮНИТИ, 1999. -463с.

11. Туризм и гостиничное хозяйство: Уч. Пособие. 3-е изд-е,- М.,ИКЦ «МАТР» Ростов 2007

12. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.:ФОРУМ: ИНФРА-М,2007.

13. http://www.ufontana.com/russian/articles/features

14. http://www.profz.ru/turism_45.html

15. http://www.pseudology.org/Reklama/TereschenkoKurs/11.html

16. http://www.venets-hotel.ru 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Положение в отношении внешнего вида работников ОАО "Гостиница Венец"

1. Общие  положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями, предъявляемыми к  персоналу гостиниц. Цель положения  – поддержание общего имиджа гостиницы, повышение уровня сервиса на рынке гостиничных услуг.

Положение устанавливает стандарты внешнего вида персонала гостиницы.

2. Стандарты  внешнего вида работников.

2.1. Бейдж  - ношение бейджей для всех  сотрудников обязательно, носятся  на левой стороне одежды.

2.2. Парфюмерные  средства допускаются, но не  с резким ароматом. использование  дезодорантов желательно.

2.3. Макияж  допускается неяркий, не привлекающий  внимание. Ногти должны быть чистыми,  обработанными, средней длины.  Использование лака для ногтей неярких оттенков, без декора. Для горничных лак нежелателен.

2.4. Украшения  – серьги классического стиля,  цепочка (одна), неяркая нитка  бус кольца не больше двух, не считая обручального. Яркие,  крупные блестящие украшения  не допускаются.

2.5. Прическа – волосы должны быть опрятными, чисто вымытыми, подстриженными, хорошо уложенными. Ежедневное бритье. У мужчин борода и усы допускаются только у категории лиц, непосредственно не контактирующих с гостями. Борода и усы должны быть ухожены, аккуратно подстрижены. У мужчин не должна быть очень короткая стрижка (под "ноль"). У женщин недопустимы яркие заколки, непрокрашенные волосы, неестественно яркие цвета волос, а также небрежно распущенные и закрывающие лицо волосы.

     В гостинице "Венец" существует категория работников, которые должны находиться на работе в форменной и спец.одежде (работники службы эксплуатации, размещения, хозяйственной группы, службы безопасности, технических служб). Ношение форменной одежды в рабочее время обязательно. Вся одежда и обувь должны быть чистыми, опрятными. Рекомендуется под форменной одеждой и спецодеждой носить однотонные рубашки светлых тонов.

1. Старшая  горничная, горничная – комплект  хлопчатобумажный (белая блуза, фартук  – туника, брюки, белая спецобувь,  белые носки).

2. Старший  администратор, администратор, заведующая  этажами, заведующая службой размещения  – костюм, белая блузка, черная  обувь, колготки телесного цвета.  В летнее время допускается  ношение блузки без пиджака.

3. Работники  прачечной – комплект хлопчатобумажный, спецобувь, шапочка.

4. Радиотехник  по ремонту и обслуживанию  аппаратуры, грузчик, уборщик территории, мусоропровода, уборщик мехуборки  территории, токарь, электромонтер,  слесарь – сантехник, электромеханик  по лифтам, столяр, мастер РЭС,  мастер связи, мастер ППА, мастер КИПиА - костюм хлопчатобумажный, обувь темного цвета, черные носки.

Для начальников  технических служб, бухгалтерии  и прочих специалистов устанавливается  деловой стиль одежды. Начальникам  технических служб разрешается  ношение форменной одежды.

Для мужчин – костюм классических цветов, джинсы и шорты не допускаются. Рубашки  белые, однотонные, светлых тонов, майки, футболки, спортивная одежда не допускается. Галстуки в деловом стиле обязательны, допускается ношение рубашек  без галстука в жаркое время года (20 гр). Туфли классического типа (цвет черный или коричневый), сандалии, обувь с открытым носком или пяткой, спортивная обувь не допускаются.

Для женщин:

1. Деловой  костюм – классическая юбка, блузка, брюки классического стиля, платье  делового стиля, допускается тонкий джемпер, водолазки неярких цветов. Не допускаются джемпера толстой вязки, джинсы, бриджи, юбки короче 5 см выше колена, декольтированные, с большим количеством рюш, воланов, бесформенные сарафаны ярких расцветок, одежда без рукавов.

2. Обувь  – туфли классического типа, высота  каблука рекомендуется в пределах  от 4 до 8 см, белая обувь не приветствуется. Босоножки, сандалии, туфли с открытым  носком и пяткой, спортивная обувь  не допускаются.

3. Колготки  или чулки только телесного  цвета в любое время года. Не допускается рисунок, сетка и т.п. 

Введено в действие с 01.08.2007г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

РЕЦЕНЗИЯ

на  курсовую работу (курсовой проект)

  Студента (ки) _______________________________________

( Ф.И.О.)

________________________группы _____________________ формы обучения

                                                                                (очной, очно-заочной, заочной)

по  дисциплине _______________________________________

___________________________________________

тема: _____________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

1. Соответствие  курсовой работы (курсового проекта)  заявленной теме, заданию: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Актуальность  и степень разработанности темы:________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Оценка  качества выполнения курсовой  работы (курсового проекта) (уровень теоретического обоснования, использование аналитических материалов, самостоятельность выводов автора и т.д.): ________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

4.Оценка  оформления курсовой работы (курсового  проекта): _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Отличительные  положительные стороны курсовой  работы (курсового проекта) (творческий подход, полнота охвата первоисточников, аргументированность обобщений и рекомендаций, научный стиль изложения и т.д.): _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Недостатки  и замечания:___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Оценка  курсовой работы (курсового проекта):______________________________

Руководитель ____________________/___________________________

                                      ( подпись)                          ( уч. степень, уч. звание, Ф.И.О.) 
 

 

Информация о работе Технология работы административной службы в гостинице