Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 20:56, курсовая работа
Цель исследования – анализ работы административной службы в общем комплексе предприятия.
Задачи:
Рассмотреть технологию работы административной службы в гостинице
Изучить структуры административной службы гостиниц различных категорий.
Проанализировать значимость административной службы в общей функциональности гостиницы.
На примере гостиницы «Венец» проанализировать работу административной службы.
Представить основные выводы по курсовой работе в виде заключительной части.
Введение…………………………………………………………………….….….3
Организация работы административной службы в гостинице
Сущность и место административной службы в гостинице…….............5
Организационная структура административной службы…………….…8
Требования к персоналу службы:
квалификационные, медицинские………………………………...…15
Технология и анализ работы административной службы в гостинице «Венец»
История гостиницы «Венец»…………………………………….…..…..18
Характеристика гостиницы «Венец»………………………………....….21
Технология работы административной службы……………….........…26
Анализ работы административной службы в гостинице………...……30
Предложения по усовершенствованию работы
административной службы в гостинице «Венец»…………….…...35
Заключение………………………………………………………………….…..36
Библиографический список……………………………………………..……..37
Приложения………………………………
Нынешнее
руководство гостиницы функционирует
с 2006 года, и, несмотря на экономический
кризис, к деятельности этой службы нет
отрицательных замечаний. В этом аспекте
надо отметить высокий профессионализм
сотрудников, которые оперативно реагируют
на внешние и внутренние факторы, влияющие
на предприятие.
Заключение
Административная служба играет первостепенную роль в гостиничном комплексе. От результатов управления зависит не только прибыль предприятия, но и репутация гостиницы – залог успеха, поэтому многие гостиницы акцентируют свое внимание на выборе политики отеля и оптимального стиля управления. Как показывают типичные структуры административной службы в гостиницах, в данной службе часто концентрируются финансово- хозяйственная деятельность и кадровое обеспечение. Деньги и кадры – главные составляющие любого бизнеса.
Цель курсовой работы достигнута: на примере гостиницы «Венец» г.Ульяновска была рассмотрена и проанализирована работа административной службы, а также ее подразделений. Организационно-управленческая структура всего гостиничного предприятия схематично подтверждает центральную, связующую и контролирующую все службы гостиницы роль административной службы.
Результаты
данной курсовой работы могут быть
использованы для дальнейшего изучения
и анализа административных служб
в российских гостиничных предприятиях,
а также как основа для исследования
гостиничного бизнеса в Ульяновской области,
так как в данной курсовой работе анализировалась
гостиница «Венец» - самая крупная гостиница
г.Ульяновска и исторически-центральная
гостиница города.
Библиографический список:
1. ISO 9001-2008 Система менеджмента качества. Требования.
2. ГОСТ Р 51185-2008 Туристические услуги. Средства размещения.Общие требования.
3. "Положение об отнесении гостиниц к разрядам и номеров в гостиницах к категориям", утвержденное Постановлением Госкомцен СССР от'2.03.1979 года № 154.
4. Годовой отчет ОАО «Гостиница «Венец» за 2009 г.
5. Устав ОАО «Гостиница «Венец», утвержденный Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом г. Ульяновска № 1996 от 05.09.2005 г.
6. Заключение
ревизионной комиссии по
7. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденный постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 года, но с последними изменениями от 29 апреля 2008 года.
8. Журнал «Мир и Дом», 16.06.2010 г.
9.
Байлик С.И. Гостиничное
обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.
10. УОКЕР
ДЖОН.Введение в гостеприимство/ учебник.
-М.: ЮНИТИ, 1999. -463с.
11. Туризм и гостиничное хозяйство: Уч. Пособие. 3-е изд-е,- М.,ИКЦ «МАТР» Ростов 2007
12. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.:ФОРУМ: ИНФРА-М,2007.
13. http://www.ufontana.com/
14. http://www.profz.ru/turism_45.
15. http://www.pseudology.org/
16. http://www.venets-hotel.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Положение в отношении внешнего вида работников ОАО "Гостиница Венец"
1. Общие положения
Настоящее
Положение разработано в
Положение
устанавливает стандарты
2. Стандарты внешнего вида работников.
2.1. Бейдж
- ношение бейджей для всех
сотрудников обязательно,
2.2. Парфюмерные средства допускаются, но не с резким ароматом. использование дезодорантов желательно.
2.3. Макияж
допускается неяркий, не
2.4. Украшения – серьги классического стиля, цепочка (одна), неяркая нитка бус кольца не больше двух, не считая обручального. Яркие, крупные блестящие украшения не допускаются.
2.5. Прическа – волосы должны быть опрятными, чисто вымытыми, подстриженными, хорошо уложенными. Ежедневное бритье. У мужчин борода и усы допускаются только у категории лиц, непосредственно не контактирующих с гостями. Борода и усы должны быть ухожены, аккуратно подстрижены. У мужчин не должна быть очень короткая стрижка (под "ноль"). У женщин недопустимы яркие заколки, непрокрашенные волосы, неестественно яркие цвета волос, а также небрежно распущенные и закрывающие лицо волосы.
В гостинице "Венец" существует категория работников, которые должны находиться на работе в форменной и спец.одежде (работники службы эксплуатации, размещения, хозяйственной группы, службы безопасности, технических служб). Ношение форменной одежды в рабочее время обязательно. Вся одежда и обувь должны быть чистыми, опрятными. Рекомендуется под форменной одеждой и спецодеждой носить однотонные рубашки светлых тонов.
1. Старшая
горничная, горничная –
2. Старший
администратор, администратор,
3. Работники
прачечной – комплект
4. Радиотехник
по ремонту и обслуживанию
аппаратуры, грузчик, уборщик территории,
мусоропровода, уборщик
Для начальников технических служб, бухгалтерии и прочих специалистов устанавливается деловой стиль одежды. Начальникам технических служб разрешается ношение форменной одежды.
Для мужчин – костюм классических цветов, джинсы и шорты не допускаются. Рубашки белые, однотонные, светлых тонов, майки, футболки, спортивная одежда не допускается. Галстуки в деловом стиле обязательны, допускается ношение рубашек без галстука в жаркое время года (20 гр). Туфли классического типа (цвет черный или коричневый), сандалии, обувь с открытым носком или пяткой, спортивная обувь не допускаются.
Для женщин:
1. Деловой
костюм – классическая юбка, блузка,
брюки классического стиля,
2. Обувь
– туфли классического типа, высота
каблука рекомендуется в
3. Колготки
или чулки только телесного
цвета в любое время года. Не допускается
рисунок, сетка и т.п.
Введено
в действие с 01.08.2007г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
РЕЦЕНЗИЯ
на курсовую работу (курсовой проект)
Студента (ки) ______________________________ ( Ф.И.О.) ________________________группы _____________________ формы обучения по
дисциплине ______________________________ ______________________________ тема: ______________________________ ______________________________ ______________________________ |
1. Соответствие
курсовой работы (курсового проекта)
заявленной теме, заданию: ______________________________
______________________________
2. Актуальность
и степень разработанности
______________________________
3. Оценка
качества выполнения курсовой
работы (курсового проекта) (уровень теоретического
обоснования, использование аналитических
материалов, самостоятельность выводов
автора и т.д.): ______________________________
______________________________
______________________________
4.Оценка
оформления курсовой работы (курсового
проекта): ______________________________
______________________________
5. Отличительные
положительные стороны
______________________________
6. Недостатки
и замечания:__________________
______________________________
7. Оценка
курсовой работы (курсового проекта):__________
Руководитель
____________________/_________
( подпись)
Информация о работе Технология работы административной службы в гостинице