Тезисы по продаже круизов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2012 в 07:55, реферат

Описание

Американские корабли- любят глобализм. Роял карибиен. Лас Вегас на море. Всё в огнях… Большие атриумы и променады. Выбирая большой корабль-получаете сервис маленького корабля. ( Это принцесс). Фишка роял карибиен- променад с магазинами. Принцесс- корабли отличаются только параметрами, но набор услуг
Европа делится на два региона Средиземье и круизы о Северу. Первый круиз 29 апреля с Мадейры. Это- часть трансатлантического двухнедельного круиза. Дни в море-это хорошая возможность познакомиться с кораблём.

Работа состоит из  1 файл

Круизы (2).doc

— 350.00 Кб (Скачать документ)

Большинство лайнеров, туры на которые продают российские компании, очень высокого класса. Необходимо учитывать и чисто психологическую  особенность. Если человек в первый раз попадает на шикарный корабль с должным уровнем сервиса, то потом он вряд ли согласится на менее комфортный отдых.

О респектабельности  корабля говорит и количество пассажиров: по сравнению с лайнерами 3* и 4* на кораблях 6* на одну и ту же инфраструктуру приходится меньше отдыхающих. Наконец, фактором, указывающим на высокую звездность, является питание. Точнее, его разнообразие и элемент платности. Как правило, на лайнерах эконом-класса не столь велик выбор ресторанов, меню не отличается особой широтой выбора, а в стоимость питания не входят спиртные напитки. На корабле класса «люкс» все иначе. К услугам отдыхающих большой выбор ресторанов, блюд и бесплатных напитков. К примеру, на лайнере Seven Seas Mariner в стоимость тура входит даже дорогой алкоголь: коньяк Hennessy и французское шампанское».

Цена  удовольствия

Бытует мнение, что круиз - это дорогое путешествие, которое могут себе позволить  исключительно состоятельные люди. На самом деле, цены на круизные туры самые разные: от вполне экономичных (от $650-680 за недельный тур по Средиземноморью на лайнере 3 или 4 звезды) до дорогих ($4-6 тыс.) и баснословно дорогих (к этой категории относятся кругосветные круизы длительностью от 70 до 110 дней и стоимость $50-60 тыс.).

На цену круиза влияет ряд факторов. Прежде всего, это продолжительность путешествия и сезонность круиза. Так, цены в высокий сезон в июле-августе окажутся намного выше стоимости весенних и осенних туров. Следующие факторы - экзотичность и насыщенность маршрута. Самые дешевые - круизы по Средиземноморью, а традиционно дорогими считаются круизы по Атлантическому и Индийскому океанам.

На цену тура также влияют класс корабля и  тип каюты. На любом лайнере (за исключением  некоторых судов класса «люкс») есть разнообразные по стоимости и  комфорту номера. Самые дешевые - каюты без окна, с искусственным освещением. Они не очень презентабельны, но вполне комфортны. Учитывая, что на кораблях есть масса зон рекреации, и пассажиры немного времени проводят в каютах, этот вариант идеален для тех, кто хочет сэкономить. Не очень дороги и каюты с ограниченным видом: часть окна у них закрыта спасательными шлюпками и лодками. Следом идут каюты с окном и каюты с балконом. Они разительно отличаются от двух предыдущих типов и стоят значительно дороже. Наконец, самыми дорогими являются всевозможные сьюты. Их стоимость может в несколько раз превышать цену кают без окна и с ограниченным видом. Отметим, что внутреннее убранство и площадь кают практически не отличаются от «содержания» обычного гостиничного номера: аналогичные кровати, шкафы, душевые или ванные комнаты.

Наконец, последний  фактор, влияющий на цену круиза, - место  швартовки лайнера. Обычно корабли  швартуются в порту, но могут стоять на рейде. В последнем случае круизная компания существенно экономит, и это обстоятельство влияет на цену самого круиза. Однако стоянка на рейде не очень удобна для путешественников. Ведь чтобы попасть на берег, надо дождаться, пока команда корабля спустит шлюпки на воду, на что уходит много времени. Более того, туристам преклонного возраста такая переправа вряд ли окажется по силам.

Что же входит в  стоимость морского вояжа? Обычно в  цену круиза включаются:

- портовые сборы, 

- проживание  в каюте выбранной категории, 

- посещение основных  достопримечательностей (если они  заявлены в маршруте),

- услуги русскоговорящего  сопровождающего (если он есть),

- круглосуточное  питание на борту лайнера в  основном ресторане с обслуживанием  по меню, в 24-часовом ресторане  системы «шведский стол» и  в других тематических ресторанах,

- посещение всех развлекательных программ,

- пользование  бассейном и пляжным инвентарем, тренажерным залом, джакузи и  саунами, 

- посещение детских клубов.  
Дополнительно турист оплачивает авиабилеты (большинство круизов начинаются и заканчиваются в европейских городах), страховку, визы и дополнительные экскурсии.

«Негорящие» круизы

Система бронирования круизов  значительно отличается от бронирования обычных зарубежных туров. Поскольку  морские путешествия - как правило, недешевый турпродукт, на них действуют  скидки. Правда, существенно сэкономить можно лишь при очень раннем бронировании, например, покупая круиз на лето еще в начале зимы. Но даже если вы не преследуете цель уменьшить расходы на путешествие, позаботиться о покупке круиза следует как минимум за 2-3 месяца до предполагаемой поездки. «Главная специфика круизного турбизнеса заключается в том, что в нем не бывает горящих круизов, есть разве что «подгорающие», - поясняет Мария Свиридова. - Нельзя отправиться в путешествие спустя пару дней после принятия решения, потому что круизы - это тщательно спланированный отдых».

Помимо самого круизного  билета туристу предстоит позаботиться и об авиаперелетах. Поскольку большинство  круизов приходится на летний период, когда чартерные линии перегружены, заблаговременная покупка билета в страну, из которой стартует круиз, особенно важна. Иначе отдыхающий рискует просто не попасть на корабль. В случае опоздания или отсутствия авиабилета, конечно, можно сесть на лайнер в других точках маршрута, но отдых уже будет подпорчен: турист не увидит часть круизной программы. Может возникнуть и другая ситуация: авиабилеты есть, но на более ранний срок. Это обстоятельство тоже вызывает проблемы, так как круизеру предстоит забронировать на необходимое количество времени отель в городе, из которого стартует круиз. Аналогичные сложности могут возникнуть и с обратным вылетом.

Вторым проблемным моментом является вопрос оформления визы. «Если  путешествие проходит по странам  Шенгенского союза, то ситуация с  визой не так сложна, - говорит  Мария Свиридова. - Туристу открывают мультивизу. Но если корабль заходит в порты других стран, то в загранпаспорте ставятся все необходимые визы, а на это уходит время. Правда, к круизным туристам посольства относятся с уважением: оформляют визу оперативнее, нежели обычным путешественникам. Очень лояльно относятся к круизерам и авиакомпании. В нашей практике даже были случаи, когда авиабилеты для круизных групп подтверждали по запросу, хотя самих билетов еще не было в системе».

Еще одна особенность подготовки к путешествию заключается в том, что сегодня практически все круизные компании перешли на систему он-лайн бронирования, а это значит, что если сейчас подходящая каюта свободна, то через минуту она уже может оказаться проданной. Поэтому решаться на покупку круиза надо быстро. Более того, лучше иметь на руках необходимую сумму, так как в большинстве случаев при бронировании требуется сразу внести полную стоимость круиза.

От Австралии  до Аляски  
География круизов необычайна широка. Традиционно круизные компании предлагают десятки вариантов морских путешествий: по Средиземному или Красному морям, вокруг Западной и Северной Европы, по Карибскому бассейну, вдоль побережья Южной Америки или Южной Африки, вокруг Канады или Аляски, Австралии и Новой Зеландии, по Океании, в водах Индийского океана и Атлантики.

На сегодняшний день круизные компании охватили практически все  возможные морские и океанские  маршруты, поэтому принципиально  новых круизных направлений на туристическом  рынке уже не появляется. Маршруты лишь трансформируются, дорабатываются.

Сегодня знаковые события  в круизной индустрии - это строительство  и спуск на воду новых лайнеров. Ежегодно к числу уже существующих кораблей прибавляется несколько только что построенных. К примеру, в  этом году лайнером Freedom пополнила свой флот компания Carnival. А в следующем году ожидается спуск на воду сразу двух мегалайнеров итальянской компании MSC Crociere: MSC Fantasia и MSC Serenata, каждый из которых рассчитан на 3900 пассажиров.

Туристические компании, специализирующиеся на продаже круизных туров, прогнозируют повышенный интерес туристов к морским путешествиям по Средиземноморью.

Средиземное море по-прежнему остается самым востребованным маршрутом  у российских круизеров. И на то есть причины. Во-первых, средиземноморские круизы «не привязаны» к погодным условиям (в отличие, например, от трансатлантических). Во-вторых, стоимость такого круиза и перелета в страны Европы относительно невелики».

Впрочем, как полагают участники  рынка, география путешествий отечественных круизеров скоро расширится - «вкусный» турпродукт непременно распробуют. А уж в том, что он придется по душе большинству россиян, можно не сомневаться. Именно круизы отличаются самым высоким процентом возвратности туристов: многие, однажды взошедшие на борт огромного лайнера, в будущем еще не раз отправятся в морское путешествие.

 

МайскиСудоходные возможности европейских рек широки и далеко неисчерпаны. Хочу отметить, что на всех крупных реках в Европе поддерживается судоходство, государственные и частные инвесторы строят новые шлюзы, контролируется уровень воды. Я помню еще те времена, и было это совсем недавно, когда круизные маршруты проходили только по одной или двум рекам — преимущественно Дунаю и Рейну.

Сейчас география  круизов значительно расширилась  — Эльба, Мозель, По, Рона, Майн, Сена — все эти реки теперь доступны нашим путешественникам. Как правило, маршруты планируются таким образом, чтобы во время каждого круиза туристы могли увидеть от трех до пяти стран. Нередко вояжи включают в себя не только основную реку, но и несколько притоков, также существует и возможность отправиться в путешествие по двум европейским водным артериям, познакомившись с довольно впечатляющим процессом шлюзования — переходом из одной реки в другую.

Особенность или изюминка круизов в том, что даже самый большой знаток Европы, отправившись в такое путешествие, будет открывать для себя новые уголки в уже хорошо знакомых местах! Увидев несколько европейских стран одновременно, посетив огромное количество достопримечательностей и городов, которые в обычном туре по стране, скорее всего, не вошли бы в план посещений: Торгау, Неймеген, Кремс, Боппард, Трир, Кохем, Шпейер, Бернкастель-Кюсе, Дюрнштейн, Рюдесхайм, Эстергом, вы поймете и почувствуете атмосферу стран и городов с многовековой историей!

С 2002 года город Рюдесхайм официально включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Сегодня Рюдесхайм - одно из наиболее посещаемых мест в Германии. Наиболее значимыми достопримечательностями являются такие исторические постройки, как фахверковое здание Клункхардсгоф, Орлиная башня, тысячелетний замок Бремзербург, замок Бозенбург, развалины замка Эренфельс. Возможно посетить первый немецкий музей механических музыкальных инструментов, Музей средневековых пыток, Музей вина. 
Будет интересным увидеть подвесную канатную дорогу, ведущую к памятнику Германии в Нидервальде. 
Асбахская винодельня - место зарождения немецкого бренди, излюбленное место Кремс находится в провинции Нижняя Австрия, на левом берегу Дуная. Эта местность называется "колыбелью Австрии".

Город имеет  тысячелетнюю историю. Кремс впервые упомянут в 955 году как крепость на Дунае, в XII веке при Бабенбергах получил права города. В Кремсе были отчеканены первые австрийские монеты, известные как «Кремсские пфеннинги». 
В Средние века имел важное торговое значение на перекрёстке водного пути по Дунаю и сухопутных торговых путей. дегустаций и экскурсии

 

Достопримечательности:

        • Музей карикатуры.
        • Местный Музей вина и винотека Ундского монастыря представляют уникальную возможность познакомиться с культурой этого района. Кремс первым из городов Австрии был удостоен почетного звания "город вина" – citta del vino.
        • Недалеко от Кремса в крепости "Дюрнштайн" долгое время находился в заточении король Англии Ричард Львиное Сердце. Развалины этого неприступного укрепления сохранилась до наших дней.
        • Штайнер-Тор - единственные сохранившиеся из четырёх средневековых ворот города. Созданы в 1480 году, в 1754 году надстроены. Ворота стали символом Кремса. - Приходская церковь Санкт-Файт построена в стиле барокко в 1630 году на месте более старой церкви.
        • Старейшее здание города Гоццобург (построено в 1275 году) расположено на площади Хоэрмаркт. Здание построено в итальянском стиле.
        • Пороховая башня - один из сохранившихся элементов средневековых городских укреплений.

 

В древности  эти территории заселяли кельты. Приблизительно в 50-х годах до Рождества Христова эта местность была захвачена  римлянами, которые построили здесь  большую крепость. Римляне назвали свой лагерь Bodobrica. После падения римской империи в Боппарде поселились племена Франков. В Средневековье Боппард был вольным имперским городом. 
В Боппарде находится единственный в своем роде курфюрстский замок, расположенный вблизи берега Среднего Рейна, в то время, как прочие замки на Рейне стоят обычно на террасах. 
Ордена Кармелитов, Францисканцев и Бенедиктинцев построили в Боппарде свои монастыри.

Достопримечательности:

        • От городских стен, защищавших город остались только ворота «Бингер Тор». Также привлекает внимание церковь Святого Севера, расположенная на рыночной площади. Она на месте римской походной бани, во время раскопок была найдена раннехристианская купель.
        • Интересна церковь Кармелитов, которая была построена 1300 году.
        • Замок Шенек, в котором в начале 20 века художник Вильгельм фон Штайнхаузен создал свои наиболее известные произведения

Информация о работе Тезисы по продаже круизов