Туризм в Италии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2011 в 05:51, курсовая работа

Описание

Италия относится к тем странам, о которых невозможно не слышать заранее и невозможно не составить какого-либо мнения задолго до личного знакомства с ней. Солнечная страна оливкового масла и мафии, спагетти и вина, римских развалин, дворцов эпохи возрождения и высокой моды может многое предложить своим гостям. И хотя многие из составляющих этого образа являются чрезвычайно притягательными, было бы досадно ограничиться только ими – Италия, несомненно, обладает более разносторонними чертами.

Содержание

Введение…………………………………………………………………2 стр.


1.Визитка страны………………………………………………………..4 стр.


2.Справочная информация о Италии………………………………….6 стр.


3.Туристские формальности…………………………………………..19 стр.


4.Туристический потенциал и анализ инфраструктуры…………….21 стр.


5.Виды туризма в Италии……………………………………………...34 стр.


6.Туристские сезоны в Италии…………………………………………37 стр.


7.Памятка туристу………………………………………………………38 стр.


Заключение………………………………………………………………47 стр.


Список литературы……………………………………………………...49

Работа состоит из  1 файл

италия.doc

— 321.50 Кб (Скачать документ)

На  экскурсиях

Нужно соблюдать расписание времени начала экскурсий — экскурсионный автобус  отъезжает точно в назначенное  время и не ждет опаздывающих. В экскурсионных автобусах запрещается курение, прием пищи и употребление спиртных напитков. Принято благодарить водителей экскурсионных автобусов чаевыми в конце поездки.Итальянские храмы — это действующие религиозные учреждения, а не музеи. Во время обеденного перерыва и богослужения не разрешается осматривать церкви. Также строго запрещается вход женщинам с открытыми плечами и коленями, а мужчинам — в шортах. В храмы могут не пустить и в пляжной обуви.

На  пляже

К Вашему отелю «прикреплен» один из близлежащих пляжей. Напоминаем Вам, что практически все пляжи платные (платный вход на пляж, но чаще всего, платное только пользование пляжным оборудованием — лежаками и зонтиками). По предъявлению работнику пляжа визитки Вашей гостиницы, можно получить скидку при оплате. Скидка также предоставляется при единовременной оплате пляжных услуг за неделю. Бесплатно можно расстелить полотенце и загорать на узкой прибрежной линии, расположенной и кромки воды.

Для купания  предназначена полоса моря шириной  в 500 метров и, в целях безопасности купающихся, моторным лодкам запрещено приближаться к берегу. В период работы пляжей всегда функционирует спасательная служба. Условия купания сигнализируются специальными разноцветными флажками: белый — купание разрешено, жёлтый — опасность высоких волн, красный — опасность или спасательная служба отсутствует, два красных флажка — высокая опасность.

Находясь  на пляже необходимо соблюдать меры предосторожности: не оставлять вещи без присмотра, не носить с собой  без особой надобности паспорт и большие суммы денег.

Постарайтесь  не злоупотреблять принятием солнечных  ванн. Во избежание солнечного удара  рекомендуем носить головной убор, а от солнечных ожогов защищаться с помощью специального крема (чем  чувствительнее к солнцу ваша кожа, тем цифра защитного фактора на тюбике с кремом должна быть выше). Приобрести крем можно в супермаркетах или аптеках.

Транспорт

Автобус является основным видом городского транспорта в Италии. Метро действует  в Риме, Милане и Неаполе. Билеты в салонах не продаются, их следует приобретать заранее в табачных и газетных киосках. Они стоят 1 евро и действительны для одной поездки в метро или в течение 75 минут на любом виде наземного транспорта, даже с пересадками. Билет необходимо прокомпостировать один раз при входе в автобус (троллейбус, трамвай) или в турникете (если это метро), сохранять его до конца срока действия билета и предъявлять по требованию контролера. По отметке компостера определяется начало действия билета.Если вам необходимо воспользоваться услугами такси, необходимо найти остановку, где таксисты останавливаются. Именно на остановке можно найти таксиста, потому что если вы постараетесь поймать машину на улице взмахом руки, у вас ничего не получится. Впрочем, таксиста можно вызвать и по телефону, например, к гостинице или ресторану. Оплата производится по таксометру с доплатой за вызов, багаж, ночной пробег и т.д.

Венеция — в этом городе нет дорог, пригодных  для автомобилей, поэтому нет  и автомобилей. Единственное средство общественного транспорта — речные трамвайчики. Билеты на них продаются в кассах на причалах. Перед посадкой необходимо прокомпостировать билет в специальном аппарате, расположенном перед входом на пристань.

Италия  имеет очень разветвленную сеть железных дорог. Перемещаться по стране именно этим видом транспорта бывает очень удобно. Билеты приобретаются в кассах или автоматах на железнодорожных вокзалах. Только не забудьте перед тем, как войти в вагон поезда, прокомпостировать билет на перроне в специальном автомате. Исключение составляют только электронные билеты — в них указан конкретный поезд на фиксированную дату и их не компостируют.

Взять машину в аренду можно в пунктах  проката по предъявлению международных  водительских прав, но при условии, что у Вас есть кредитная карта с необходимой суммой для денежного залога и при достижении Вами 25 летнего возраста. Чем на больший срок Вы арендуете автомобиль, тем ниже будет ежедневная стоимость аренды.

День  отъезда

По окончании  Вашего пребывания, представитель фирмы  заедет за Вами в отель (время трансфера он уточнит накануне посредством факса, присланного на ресепшн), чтобы отвезти в аэропорт к самолету, вылетающему в Россию. Пожалуйста, проверьте номер Вашего обратного рейса в авиабилете. Если этот номер не совпадает с номером рейса, указанного в объявлении о трансфере, срочно свяжитесь с представителем фирмы по телефону.

Расчетный час  в отеле — 10:00. К этому времени  Вы должны освободить свой номер и  до приезда автобуса оплатить дополнительные услуги: телефонные переговоры из номера, мини бар, напитки во время ужина и мини бара, и т.д.

Если Вы хотите остаться в номере дольше положенного, Вам придется заплатить еще за одни сутки проживания (при наличии  свободного номера).

Если, выписавшись  из отеля, у вас остается время  до вылета и вам негде оставить багаж, вы можете бесплатно оставить его в камере хранения отеля.

Находясь на территории Италии, убедительно просим вас соблюдать визовый режим. Продляя самостоятельно свое пребывание и нарушая тем самым законы Италии и России, вы рискуете в будущем получить отказ в визе, навсегда лишившись права въезда в страны Европейского содружества.

Покидая Италию, убедитесь, что у Вас оплачены все Ваши расходы: дополнительные услуги в отеле, счета за парковку, штрафы и т.д. Рекомендуем Вам оставить непотраченной некоторую сумму денег на случай непредвиденных расходов. Маленькие непогашенные задолженности могут принести Вам в дальнейшем большие проблемы — все подобные нарушения фиксируются в полиции и эта информация поступает в визовые службы ЕС.

Претензии

Все претензии  по организации тура рассматриваются  только на месте. По возвращению в  Россию претензии рассматриваются  только при предоставлении подтверждающих документов и акта, подписанного представителем компании в случае, если претензии  уже были предъявлены в Италии и не были удовлетворены.

Телефонные  коды крупных городов Италии: Рим - 06, Флоренция - 055, Венеция - 041, Милан - 02, Неаполь - 081, Турин - 011. В Москву звонят так: 007 - 095 - номер абонента.

Посольство Российской Федерации в Риме

Посольство расположено по адресу:

Via Gaeta, 5, 00185 Roma, Italia

Тел.: (39)-06-494-1680, (39)-06-494-1681, (39)-06-494-1683

Факс (39)-06-494-1031

E-mail: ambrus@ambrussia.it

http://www.ambrussia.com

Консульский отдел  Посольства

Адрес для посетителей:

Via Nomentana, 116, 00187, Roma, Italia

Тел.: (39)-06-442-34149, (39)-06-442-35625

Факс: (39)-06-442-34031

E-mail: consolato@ambrussia.it

Генеральное Консульство  России в Милане

Генеральное Консульство  расположено в Милане по адресу:

Via Sant`Aquilino, 3, 20148, Milano, Italia

Тел.: (39)-02-400-92113, (39)-02-48706041

Факс: (39)-02-40090741

E-mail: consolato.russo.mi@iol.it

http://users.iol.it/consolato.russo.mi

Генеральное Консульство  России в Палермо

Генеральное Консульство  расположено в Палермо по адресу:

Via Salvatore Meccio, 16, int. 4, piano secondo, 90100, Palermo, Italia

Тел.: (39)-091-32-9379, (39)-091-32-9379

Факс: (39)-091-32-9379

Консульство России в Генуе

Консульство расположено  в Генуе по адресу:

Via G.Pescetto, 16, 16167, Genova, Italia

Тел.: (39)-010-372-6047, (39)-010-37-26304

Факс: (39)-010-37-41 
 
 
 

                                                                Заключение 

     На  основании анализа  факторов, влияющих на развитие туризма  в Италии  можно  сделать следующие  выводы:

    1. В Италии присутствуют все благоприятные факторы: природные, культурные, социальные, экономические, способствующие развитию туризма.
    2. Наибольшую роль играют культурные и природные предпосылки.
    3. Некоторые факторы существуют только в Италии, что усиливает ее туристическую привлекательность.
    4. В настоящее время в Италии на государственном уровне и на уровне местных органов власти уделяется много внимания развитию и поддержанию туризма.
    5. Со стороны населения оказывается посильная поддержка всех видов туризма, помощь туристам, что также увеличивает туристическую привлекательность Италии.
    6. В настоящее время Италия превратилась в центр мирового туризма, ее популярность постоянно растет, особенно за счет «новых» туристических потоков из стран бывшего СССР, Китая, Индонезии.
    7. Благодаря растущей популярности Италии в сфере туризма определенные «дивиденды» получают многие смежные отрасли непроизводственной сферы, связанные с предоставлением услуг населению: пищевая промышленность, производство одежды, обуви, отельный бизнес, вся сфера услуг, транспортные компании, ассоциация гидов и т.д.
    8. Благодаря росту туризма появляются дополнительные рабочие места постоянные и сезонные для молодежи, студентов (в летний период).
    9. Благодаря туризму растет авторитет Италии на мировой арене, Италию часто выбирают местом проведения международных спортивных соревнований (Зимняя Олимпиада 2006 г, чемпионат мира по горным лыжам 2005 г), международных семинаров, выставок, симпозиумов, съездов, политических саммитов  (встреча глав государств «восьмерки» в Генуе в 2001 г, международный симпозиум врачей-пульмонологов во Флоренции и т.д.).
 

           

     На  основании  сравнительного анализа туристической  деятельности в отдельных  областях Италии (предпосылки, виды, направления  и величина турпотока, особенности развития туризма, потенциал) можно сделать следующие общие выводы о состоянии развития турбизнеса в Италии в целом: 

    1. Туризм  в Италии сильно развит, более-менее равномерно на территории всей страны. Области с  наибольшими туристическими потоками: Лацио, Тоскана, Венето, Умбрия, Ломбардия, Кампания, Сицилия.  
    2. Развиваться туризм  в  Италии начал еще в XIX веке, в XX превратился в многонациональный, массовый туризм. В настоящее время продолжается неуклонный рост туристических потоков.
    3. Италия обоснованно является одной из самых привлекательных с туристической точки зрения страной. На территории Италии сосредоточено более 50% мирового культурного наследия, намного больше, чем в любой другой стране мира. На территории Италии находится много уникальных объектов, единственных в мире, уникальных.
    4. На территории Италии находится город-государство Ватикан – столица католического мира, что дополнительно привлекает в Италию огромное количество паломников.    
    5. Туризм в Италии – круглогодичный. В Италии развиты практически все существующие в мире виды туризма.
    6. Государство оказывает поддержку турбизнесу. Уделяется много внимания поддержанию и совершенствованию всех составляющих турбизнеса.
    7. Предпринимаются специальные дополнительные меры для  привлечения туристов и увеличения турпотока  из «новых» стран, особенно в период «низкого сезона».
    8. Постоянно реставрируются памятники истории, ведутся раскопки, поддерживаются на должном уровне достопримечательности.
    9. Организуются множество выставок, фестивалей, концертов, соревнований, конкурсов, праздников, привлекающих большое количество посетителей.
    10. Массовая рекламная кампания по продвижению турпродукта, создание  «модного» имиджа новым курортам, новым событиям.                          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                       Литература 

1. Зарубежная Европа. Серия "Страны и народы".

2. Галкина Т.А., Красновская Н.А. Италия. Серия "У карты мира".

3. Брук. Население мира: этно-демографический справочник.

4. www.enit.it.

5. www.initaly.com.

6. Италия. Путеводитель Le Petit Fute’.

7. Италия. Медведь в Европе.

8. http://www.italyproject.ru/

9. http://www.italy.ru/

10. http://about-italy.ru/

11. http://www.italytour.ru/

12. http://www.soloitalia.ru/ 

Информация о работе Туризм в Италии