Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 12:54, курсовая работа
Туристическая компания «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» расположена по адресу: 109028, Россия, Москва, Певческий переулок, дом 4, стр. 1, 2 этаж. Компания входит в единый федеральный реестр туроператоров по международному туризму.
Туристическая компания «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» является одной из ведущих компаний в городе Москве. Свою деятельность компания начала в 1994 года, именно в период экономического кризиса в стране, но компания смогла выйти из кризиса, окрепнуть и развиваться далее. Именно развитие компании зависит от активного управления своей организации, системой управления своим персоналом.
ГЛАВА 1 Краткая характеристика туристической фирмы «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………………………………….2
1.1 История создания туристической фирмы «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»
…………………………………………………………………………...3
1.2 Существующие цели, задачи и система кадрового планирования в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»
…………………………………………………………………………..4
1.3 Система поиска, набора и отбора кандидатов на вакантные должности туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»
…………………………………………………………………………..5
1.4 Управление адаптацией сотрудников в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»
………………………………………………………………………….7
1.5 Особенности управления деловой карьерой в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» ……………………………………………………8
ГЛАВА 2. Управление персоналом в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»
2.1Особенности управления деловой карьерой в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………………………….9
2.2Система развития и управление персоналом в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»……………………………………………………15
2.3 Наличие конфликтов и управление ими в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»……………………………………………………19
2.4 Система мотивации в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»
……………………………………………………………………………20
2.5 Информационная система управления …………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
- продолжать реализацию групповых туров;
- предоставлять только
качественные услуги для
- тщательно наладить технологию работы с агентствами;
- развить кадровый отдел менеджмента и маркетинга в фирме.
Признание одобрение общества весьма важно для деятельности любой туристической фирмы. Именно туризм более, чем какие-либо другие сферы бизнеса основан на человеческих отношениях, где все общественные интересы должны быть учтены. Такой факт, как качественное обслуживание одной общественной группы и пренебрежение другой, является результатом плохой, непродуманной программы связей с общественностью. И наоборот, организованные внутри фирмы связи с обществом основываются на уважении к людям. Фирма должна заботиться о своих работниках, и они должны быть уверены в сохранности своего рабочего места. Работники в области туризма представляют свою фирму в глазах общества, поэтому они должны быть обучены вежливому и уважительному поведению по отношению к клиентам и постоянной готовности им помочь. Отношение их к работе может либо поддержать, либо разрушить все усилия, предпринимаемые в создании благоприятного имиджа туристической фирмы в глазах общества
Список использованных источников
1. Гуляев В.Г. «Организация туристской деятельности». -М.: Нолидж, 2006
2. З.П.Румянцева «Общее управление организацией. Теория и практика». М., 2009г.
3. Исмаев, Д.К. «Основная деятельность туристской фирмы: учебное пособие»: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2005
4. Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма. - Минск: Новое издание,2007 - 432с.
5. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 414 с.
6. Моисеева Н.К. «Стратегическое
управление туристской фирмой».
7. Сухов, Р.И. «Организация работы туристского агентства: учебное пособие» «Март», 2008.
8. Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие.- Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2001.-304 с.
9. Томилов В.В. Культура предпринимательства. - СПб: Питер, 2007.
10. Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие - М.: КНОРУС, 2005.-320 с.
11. Г.Г.Зайцев «Управление персоналом (учебное пособие)».М, из-во: «Северо- запад» , 1998, с.84
12. Б.Ю.Сербиновского и С.М.Самыгина «Управление персоналом». М, Из-во: «Приор», 1999.
13. Е.А.Соболева, И.И. Соболев, «Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы». Из-во: Финансы и статистика,1999.
14. В.В.Малых «Современные
методы практического
15. В.В Богалдин-Малых «Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса. М-В: РАО 2003.
1 Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие.- Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2001.-304 с.