Виды туроператоров и их поставщики услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 19:49, курсовая работа

Описание

Целью настоящей курсовой работы является анализ особенностей договорных отношений туроператоров с поставщиками услуг.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
охарактеризованы основные виды туроператорских компаний и показаны особенности их деятельности;
раскрыты основные характеристики договорных отношений туроператоров.

Содержание

Введение
1. Виды туроператоров и их поставщики услуг
2. Виды и особенности договоров между туроператорами и поставщиками услуг
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

СОДЕРЖАНИЕ поставщики.docx

— 47.32 Кб (Скачать документ)

Заключение

 

Инициативные туроператоры отправляют туристов за рубеж или  в другие регионы по договоренности с принимающими (рецептивными) операторами  или с туристскими предприятиями. Отличием их от туристских агентств, занимающихся исключительно продажей чужих туров, является то, что они занимаются комплектацией туристического продукта, состоящего (по нормам Всемирного туристического объединения) из не менее, чем трех услуг: размещение туристов; транспортировка туристов; любая другая не связанная с вышеназванными услуга.

Рецептивные туроператоры работают на приеме, то есть комплектуют туры и программы по обслуживанию туристов с использованием прямых договоров  с поставщиками услуг (гостиницами, предприятиями питания, досугово-развлекательными учреждениями и т.д.) 

Согласно действующему международному и российскому законодательству за качество предоставленной услуги полную ответственность перед туристом несет та организация, которая сформировала и продала ему пакет услуг, независимо от того, сама она предоставляет  эти услуги или третье лицо (поставщик  услуг).

Правильно организованная договорная работа туроператора помогает ему не попадать в зависимость от деятельности различных поставщиков услуг. Крупные  туроператоры подписывают обычно долгосрочные контракты с отелями на определенное количество номеров или на обеспечение  полной загрузки отеля, что дает им низкие цены, но представляет определенный риск для владельца отеля (он может  потерять деньги в период высокой  инфляции). Есть риск и для туроператора (он потеряет деньги в случае, если не все туры будут проданы).

Контрактно-договорные взаимоотношения в туризме регулируются нормами международного и национального гражданского права.


Информация о работе Виды туроператоров и их поставщики услуг