Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 22:24, курсовая работа
Цель исследования заключается в анализе сущности и характеристик организации, а также раскрытии влияния интеграционных процессов на туристическое предприятие.
Задачи исследования:
• определить значение организации как объекта управления;
• раскрыть сущность влияния современных тенденций на развитие организации;
• показать как интеграционные процессы влияют на туристическую организацию.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ………………………..4
1.1 Определение и виды организаций…………………………………...8
1.2 Цели и задачи организаций………………………………………….11
1.3 Внешняя среда организации………………………………………...15
2. ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………..16
2.1 Процесс глобализации в управлении организацией……………….16
2.2 Информационные технологии в организации……………………...21
2.3 Влияние стандартов качества на организацию……………………..26
2.4 Инновационная деятельность в организации……………………….29
3. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гончаров, В.И. Менеджмент : учебное пособие / В.И. Гончаров – Мн : Мисанта, 2003г. – с. 624
2. Абчук, В.А. Менеджмент : учебник / В.А. Абчук – СПб.: Издательство «Союз», 2002г. – с. 463
3. Тележников, В.И. Менеджмент : учебное пособие / В.И. Тележников – Минск : БГЭУ, 2008г. – с. 509
4. Понятие цели [энциклопедия менеджмента] // – 2008 – 2011 : [http://www.pragmatist.ru/
5. Гончаров, В.И. Менеджмент : учебное пособие / В.И. Гончаров – Мн : Мисанта, 2003г. – с. 624
6. Кузнецов, Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента : учебное пособие / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных – Издательство ОЛБИС, 1997г. – с. 192
7. Лукашевич, В.В. Основы менеджмента : учебное пособие / В.В. Лукашевич – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004г. – с. 285
8. Тележников, В.И. Менеджмент : учебное пособие / В.И. Тележников – Минск : БГЭУ, 2008г. – с. 509
9. Глобализация [википедия – свободная энциклопедия] // – 30.05.2011: [http://ru.wikipedia.org/wiki/
10. Глобализация мировой экономики [www.Grandars.ru] // – 2010 – 2011: [http://www.grandars.ru/colleg
11. Елена Мешайкина / Процесс глобализации и управление предприятием [энциклопедия менеджмента] // - 2006 : [http://www.evolutio.info/
12. Психологические проблемы внедрения новых информационных технологий на предприятиях [книги] // – 2006 – 2011 : [http://www.itstan.ru/
13. Гиляревский, Р.С. Информационный менеджмент : управление информацией, знанием, технологией : учебное пособие / Р.С. Гиляревский – СПб.: Проффесия, 2009г. – с. 304
14. Гулин, В.Н. Информационный менеджмент : учебный комплекс / В.Н. Гулин – Минск : Соврем. иск., 2009г. – с. 320
15. Система менеджмента качества - стандарт организации [профессиональная оценка бизнеса] // – 2008 : [http://businessval.ru/raznoe/
16. Титов Антон Борисович / Инновации и их место в предпринимательстве [Маркетинг и управление инновациями] // - 2008 : [http://www.evolutio.info/
17. Суша, Г.З. Экономика предприятия : учебное пособие / Г.З. Суша – М.: Новое знание, 2005г. – с. 470
18. Инновационная деятельность [википедия – свободная энциклопедия] // – 30.05.2011: [http://ru.wikipedia.org/wiki/
19. Нехорошева, Л.Н., Антонова, Н.Б., Гринцевич Л.В. Экономика предприятия : учебное пособие / Л.Н Нехорошева, Н.Б. Антонова, Л.В. Гринцевич – Минск : БГЭУ, 2008г. – с. 719
20. Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления // [Туристический Вестник «Курская 10»] // – 2011 : [http://www.hotel-lh.ru/news-
21. Алексеев В.И. Информационные технологии в туризме и гостиничном менеджменте : учебное пособие / В.И. Алексеев – СПб.: Д.А.Р.К., 2008г. – с. 224
22. Зорин, И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Ильина Е.Н., Гаранина Е.Н., Гаранин Н.И., Элиарова Т.С. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности : учебник / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов, Е.Н. Ильина, Е.Н. Гаранина, Н.И. Гаранин, Т.С. Элиарова – М.: Финансы и статистика, 2001г. – с. 288
23. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе : учебное пособие / Н.Н. Малахова, Д.С. Ушаков – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008г. – с. 224