Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 22:37, курсовая работа
Данная тема заинтересовала меня своей новизной. Выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.
В этом заключается актуальность выбранной темы, ведь развивающейся быстрыми темпами туристской отрасли необходима слаженная работа всех подразделений, а правильно спланированная маркетинговая стратегия туроператора – одно из основных условий успеха.
С каждым годом в нашей стране увеличивается количество выставок а, следовательно, и начинает улучшаться их качество. На каждой выставке организаторы пытаются, как то по своему завлечь посетителей, что приводит к созданию здоровой конкурентной атмосферы. В результате повышается общий уровень организации и проведения такого рода мероприятий. В заключении хотелось бы добавить:
Анализируя отрасль выставочно-ярмарочной деятельности можно сказать, что пока еще у нас в стране организация и проведение выставок стоит не на самом высоком уровне, но развивается громадными темпами.
Выставочная компания играет в развитии туриндустрии далеко не последнюю роль. На выставке можно увидеть целостный комплекс туристической отрасли края, понять, какие вопросы стоят сегодня в этой сфере наиболее остро, попытаться наладить контакты с предприятиями разного ранга.
Одной из основных целей выставки является развитие внутреннего и въездного туризма.
Список использованной литературы
1. Ильина Е.Н., Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008г.
2. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. – Под ред. засл. работника высшей школы, проф., д.э.н. Чудновского А.Д., изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ЮРКНИГА, 2010г.
3. Туризм: нормативные акты. Сост. Волошин Н.И. – М.: Финансы и статистика, 2007г.
4. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. – М.: изд. Афины, 2005г.
5. Биржаков М.Б., Введение в туризм. – М.; СПб.: Невский фонд, Олбис, 2006г.
6. Квартальнов В.А., Туризм: теория и практика. М.: Финансы и статистика, 2010 г.
7. Управление туристской организацией. Учеб./под ред. проф. А.Г. Поршнева. М.; ИНФРА-М, 2009.
8. Айгистова О.В., Введение в бизнес туроперейтинга: учеб.-метод. Пособие. М.; 2005г.
9. Герчикова И.Н., Менеджмент: учебник, М.: ЮНИТИ, 2007.
10. Сенин В.С., Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2005г.
29
[1] Квартальнов В.А., Зорин И.В., Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. – М.: изд. Афины, 2005г.
[2] Сенин В.С., Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2005г
[3] Ильина Е.Н., Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008г.
[4] Биржаков М.Б., Введение в туризм. – М.; СПб.: Невский фонд, Олбис, 2006г.
[5] Айгистова О.В., Введение в бизнес туроперейтинга: учеб.-метод. Пособие. М.; 2005г.