Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 19:23, контрольная работа
Целью контрольной работы является рассмотреть проблему языковых (коммуникационных)барьеров и выявить причины их возникновения.
.
1.Ведение-----------------------------------------------------------------------------------------------2
2. Коммуникационные барьеры – основные аспекты-----------------------------------------3
2.1 Понятие коммуникационных барьеров и основные причины их возникновения---3
2.2 Классификация коммуникационных барьеров---------------------------------------------3
3. Методы и средства преодоления коммуникационных барьеров-------------------------8
4. Организация обслуживания иностранных туристов---------------------------------------11
4.1 Особенности размещения иностранных туристов----------------------------------------12
4.2 Особенности организации питания иностранных туристов----------------------------14
5. Примеры преодоления языковых барьеров--------------------------------------------------17
6.Заключение------------------------------------------------------------------------------------------22
7.Литература-------------------------------------------------------------------------------------------24
7.Литература.
1.Абчук В.А. Менеджмент. – Санкт-Петербург: «Союз», 2002.
2.Авдеева Л.И. Менеджмент
3.Басовский Л.Е. Менеджмент – Москва: «ИНФРА-М», 2007.
4.Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. – Москва: «Экономистъ», 2006.
5.Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент. - Москва: «ИНФРА-М», 2008.
6.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. – Санкт-Петербург:
« Союз», 2005.
7.Реформаторский А.А.
8.Кусков А. С.,Джаладян Ю.А. Основы туризма - Москва, 2011.
9.Мескон М. Основы
10.Пустоветова И.К.
11.Ревская Н.Е. Психология
12.Романов В.А.,Цветкова С.Н.,Шевцова Т.В.,Каращенко В.В. Гостиничные комплексы – Ростов-на-Дону: «МарТ», 2010.
13.www.aup.ru
14.www.dic.academic.ru
15.www.elitarium.ru
16.www.fooder.ru
17.www.management.ru
18.www.psyznaiyka.net
19.www.twirpx.ru
20.www.voluntary.ru
21. Кайнова Э.Б. Качество образования и способы его измерения / Науч. ред. Ю.В. Шаронин. М.: АПКиППРО, 2006. 120 с.
22. Отчет по НИР «Разработка инновационного программно-методического обеспечения и интерактивных методов обучения по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» (1 курс обучения)» // Рег. номер ВНТИЦ 01.2.007 09129 от 11.09.2007. 55
23. Романова Г.М., Нубарян Г.Д. Показатели туристского центра мирового уровня // Вестник СГУТиКД. 2007. № 1–2. С. 13–24.