Языковые барьеры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 19:23, контрольная работа

Описание

Целью контрольной работы является рассмотреть проблему языковых (коммуникационных)барьеров и выявить причины их возникновения.
.

Содержание

1.Ведение-----------------------------------------------------------------------------------------------2
2. Коммуникационные барьеры – основные аспекты-----------------------------------------3
2.1 Понятие коммуникационных барьеров и основные причины их возникновения---3
2.2 Классификация коммуникационных барьеров---------------------------------------------3
3. Методы и средства преодоления коммуникационных барьеров-------------------------8
4. Организация обслуживания иностранных туристов---------------------------------------11
4.1 Особенности размещения иностранных туристов----------------------------------------12
4.2 Особенности организации питания иностранных туристов----------------------------14
5. Примеры преодоления языковых барьеров--------------------------------------------------17
6.Заключение------------------------------------------------------------------------------------------22
7.Литература-------------------------------------------------------------------------------------------24

Работа состоит из  1 файл

Языковые барьеры.doc

— 201.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              7.Литература.

1.Абчук В.А. Менеджмент. – Санкт-Петербург:  «Союз», 2002.

2.Авдеева Л.И. Менеджмент организаций:  теория и практика. – Донецк: «ДонНУ» , 2002.

3.Басовский Л.Е. Менеджмент –  Москва: «ИНФРА-М», 2007.

4.Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. – Москва: «Экономистъ», 2006.

5.Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал  Н.Ю. Менеджмент. - Москва: «ИНФРА-М», 2008.

6.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. – Санкт-Петербург:

« Союз», 2005.

7.Реформаторский А.А. Введение  в языкознание. – Москва:»Аспект Пресс», 2003.

8.Кусков А. С.,Джаладян Ю.А. Основы туризма - Москва, 2011.

9.Мескон М. Основы менеджмента.  – Москва: «Дело», 1997.

10.Пустоветова И.К. Менеджмент. –  Омск, 2007.

11.Ревская Н.Е. Психология менеджмента  – Санкт-Петербург: «Альфа», 2001.

12.Романов В.А.,Цветкова С.Н.,Шевцова Т.В.,Каращенко В.В. Гостиничные комплексы – Ростов-на-Дону: «МарТ», 2010.

13.www.aup.ru

14.www.dic.academic.ru

15.www.elitarium.ru

16.www.fooder.ru

17.www.management.ru

18.www.psyznaiyka.net

19.www.twirpx.ru

20.www.voluntary.ru

21. Кайнова Э.Б. Качество образования и способы его измерения / Науч. ред. Ю.В. Шаронин. М.: АПКиППРО, 2006. 120 с.

22. Отчет по НИР «Разработка инновационного программно-методического обеспечения и интерактивных методов обучения по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» (1 курс обучения)» // Рег. номер ВНТИЦ 01.2.007 09129 от 11.09.2007. 55

23. Романова Г.М., Нубарян Г.Д. Показатели туристского центра мирового уровня // Вестник СГУТиКД. 2007. № 1–2. С. 13–24.

 




Информация о работе Языковые барьеры