Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 13:42, курсовая работа
У любой рекламной фотографии есть определенная цель — представить товар. Рекламное фото — вещь сложная и синтетическая, оно должно не столько отражать идею и мировоззрение автора, сколько воздействовать на психику зрителя, моделируя его правильную реакцию.
В коммерческой, как и в художественной фотографии, можно выделить традиционные жанры: портрет, пейзаж, натюрморт, сюжетные сцены. Отличие рекламной фотографии в том, что она говорит нам только о качестве какого-либо товара. Основная задача рекламной фотографии — продемонстрировать удовольствие от потребления и вызвать желание приобретения той или иной вещи. Рекламное изображение должно быть убедительным (это удобно, роскошно, солидно, вкусно).
Настоящий макрообъектив воспроизводит объекты в их натуральном масштабе. Однако за такое соотношение 1:1 нужно платить. Менее дороги те объективы, которые воспроизводят объекты вполовину или вчетверо меньшими. А соотношение 1:1 можно получить, если использовать дополнительные аксессуары:
-удлинительные кольца
-удлинительные мехи
-объективы для крупных планов.
В своей исследовательской работе я хочу привести пример одной из предметной фотографии, которую я снимала в студии, с целью достижения цели и повышения опыта в таком жанре фотографии, как рекламная фотография.
Схема, которую я использовала здесь применима для съемки самых разнообразных баночек и флаконов. Главное-выбрать идеальный экземпляр продукта. Тем самым я облегчила себе дальнейшую ретушь.
Для фона здесь был использован белый бумажный лист. Спереди и примерно в 60 см сверху от композиции располагался средних размеров софтбокс. Рисующий свет создавался вертикальным стрипом, расположенным с одной стороны от продукта, а с другой стороны располагался белый отражатель. Я долго подбирала положение камеры, прежде чем достигнуть результата.
В итоге я использовала:
софтбокс 100x100 см
стрип 100x30 см
белый отражатель
белый бумажный фон
фотоаппаратуру, f/22, 1/125 сек.