Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 03:04, реферат
История вопроса и характер соглашения.
Первые два крышки: сотрудничество и содействие, а также распространения информации и знаний.
Третье направление: Программа либерализации.
Правовые аспекты ЗОС соглашения и его последствия.
ОРДЕНА ДРУЖБЫ НАРОДОВ
РОССИЙСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ
НАРОДОВ
Факультет: юридический
Кафедра:
международное право
РЕФЕРАТ НА ТЕМУ:
«Рамочное
соглашение об инвестиционной
зоне АСЕАН (ЗОС)»
Студент:
Раймонд Джуниор, группа МЮ 506
Москва
2009
СОДЕРЖАНИЕ
I
История
вопроса и характер
соглашения
Рамочное соглашение об инвестиционной зоне АСЕАН было подписано 8 октября 1998, направленной на создание "инвестиционной зоны АСЕАН". Это является результатом решения, принятого на пятом саммите АСЕАН1, который призвал к созданию регионального механизма повышения инвестиционной привлекательности региона для прямых инвестиций. Создание ЗОС также преследует цель Рамочное соглашение АСЕАН по укреплению экономического сотрудничества и это известно как Соглашение о зоне свободной торговли АСЕАН подписали в Сингапуре 28-ого января 1992 года2.
Цель3
Рамочного соглашения о ЗОС является создание
конкурентоспособной инвестиционной
зоны АСЕАН в целях "привлечения большего
и устойчивого уровня прямых иностранных
инвестиций в регион и реализовать существенное
увеличение потоков ПИИ из стран АСЕАН
и Non-АСЕАН источников АСЕАН решений привлекательным,
конкурентоспособным, открытым и либеральным
инвестиционной зоне4". Соглашение обязывает
страны-члены к "постепенному сокращению
или ликвидации инвестиционных правил
и условий, которые могут препятствовать
инвестиционных потоков и операции инвестиционных
проектов в рамках АСЕАН5", а также обеспечить
осуществление ЗОС в согласованные сроки.
Соглашение о ЗОС предоставил три крышки
широкой программы чтобы поддерживать
инвестиций в регионе АСЕАН:
1) сотрудничество и содействие;
2) содействие
расширению и повышению
3) либерализация6.
План
действий АСЕАН по сотрудничеству и
поощрению прямых иностранных инвестиций
и внутри АСЕАН Инвестиционный был
первоначально одобрен на пятом
саммите АСЕАН в Бангкоке 1995 года, когда
решение о создании ЗОС было принято. Она
получила дальнейшее развитие в AHIA совещании
в июле 1998 года. План действий содержит
различные меры для облегчения и поощрения
инвестиций. Они включают в себя совместные
рекламные семинары и мероприятия по привлечению
прямых иностранных инвестиций, совместного
продвижения по привлечению ПИИ в высших
технологических отраслей промышленности
и высокой добавленной стоимостью; совместных
публикаций по вопросам инвестиционного
законодательства, политики, процедур
и возможностей для дальнейшего повышения
транспарентности инвестиционной АСЕАН
режима, упрощение процедуры стран АСЕАН
инвестиции, совместные программы обучения
для инвестиций чиновники АСЕАН по содействию
инвестициям, а также более тесное сотрудничество
между органами АСЕАН инвестиций за счет
обмена инвестиционных данными и информацией,
а также обновленную информацию о любом
изменении политики. АСЕАН инвестиционного
сотрудничества работе программы7
будет способствовать осуществлению Плана
действий АСЕАН по сотрудничеству и поощрению
прямых иностранных инвестиций и внутри
АСЕАН инвестиций. Среди этих программ
работы является увязка страницах стран-членов
АСЕАН к ASEANWEB; совместные мероприятия
поощрения и за ее пределами АСЕАН и развитие
человеческого ресурса. Целевая группа
по вопросам сбора и представления статистических
данных о ПИИ был создан AHIA, чтобы обеспечить
сопоставимого подхода к оценке, сбора
и представления статистических данных
о ПИИ для мониторинга прогресса и развития
инвестиционной зоны АСЕАН. Работа программы
также включают составление мер и стимулов,
предоставляемых странам-членам в деле
поощрения прямых иностранных инвестиций,
которые будут опубликованы для оказания
помощи частному сектору в своих инвестиционных
процессах принятия решений. В связи с
подписанием Рамочного соглашения о ЗОС
и для стимулирования притока ПИИ в регион,
AHIA решено, что три крупных проекта будет
запущен8:
1) АСЕАН
поддержки промышленного “
2) Справочник
АСЕАН принадлежащего
3) Сборник
материалов по инвестиционной
политике в мерах стран АСЕАН
для предоставления общей
Программ
работы включают, среди прочего, совместных
программ обучения, высокий уровень
стратегического планирования заседания,
протокол о внесении поправок в Соглашение
АСЕАН о поощрении и защите
инвестиций10, а также всеобъемлющий
обзор по вопросу о поощрении и прямых
иностранных инвестиций в рамках АСЕАН.
Кроме того, она создала ASEANWEB, которая
связывает между сетями веб-сайтах своих
стран-членов инвестиции, предоставлять
инвестиционные информации в целях повышения
прозрачности инвестиционного режима
и АСЕАН для лучшего доступа к инвестиционным
информации для инвесторов. Это позволяет
инвесторам получить доступ к общей инвестиционной
политики в странах АСЕАН в целях содействия
их принятию решений в области инвестиций.
AHIA созвали конференцию, на которой министры
стран АСЕАН встретились с мировыми лидерами
корпоративного поощрения частных компаний
для встреч, взаимодействия, а также изучить
возможности присутствовать в регионе11.
Было также решено, что страны АСЕАН следует
также провести консультации с частным
сектором в своих странах о том, что конкретные
меры могут быть приняты для улучшения
инвестиционного климата. В этой связи
они призвали частного сектора к активному
участию в этих консультациях12. пересмотренный Протокол
содержит положения о прозрачности и предсказуемости,
упрощению инвестиционных процедур и
процесса утверждения механизма урегулирования
споров, и присоединение новых членов.
Соглашение направлено на повышение доверия
инвесторов к инвестициям в регионе АСЕАН.
Под ЗОС, АСЕАН договорились содействовать себя как "единый регион инвестиций"13 посредством совместных усилий по поощрению инвестиций, направленных на полную реализацию инвестиционной зоны АСЕАН. В рамках процедуры ЗОС, национальный режим будет применяться как АСЕАН, инвесторов и всех других инвесторов. Стран-членов АСЕАН надеемся, что это повысит доверие инвесторов к инвестированию в регионе АСЕАН. Финансовый кризис14 при условии, дополнительным стимулом для перехода к либерализации инвестиционного режима в форме "решительные меры".
Шестая встреча на высшем уровне АСЕАН договорились о создании "решительные меры" для скорейшего выздоровления от кризиса15. Среди них "Краткосрочные меры по повышению АСЕАН инвестиционного климата", которая ускоряет осуществление ЗОС16. Краткосрочной перспективе практические меры охватывают следующие области17: минимум три года корпоративные освобождение от подоходного налога или не менее 30% корпоративного инвестиционного налогового пособия; 100% иностранным капиталом справедливости; беспошлинного импорта капитальных товаров; внутренний доступ к рынкам; минимально промышленное и аренду сроком на 30 лет; занятости иностранных работников, а также скорейшему таможенному оформлению. Все эти меры применимы для всех инвесторов18.
Конкретные меры и привилегий продлен стран-членов АСЕАН, в разделе 3 Краткосрочные меры заключаются в следующем: Бруней позволит 100% иностранным капиталом справедливости в производство высоких технологий и экспортно-ориентированных отраслях.
Индонезия предлагает оптовой и розничной торговли до 100% иностранным капиталом акционерного капитала для квалифицированных инвесторов, в дополнение к 100% иностранного капитала во всех сферах обрабатывающей промышленности. Индонезия также сократить время обработки заявки на утверждение в принципе, для инвестиций менее $ 100 млн, до 10 рабочих дней. В банковском секторе, перечисленные банки открыты для 100% иностранным капиталом справедливости;
Лаос позволяют освобождение от пошлин на импортируемые товары производственного назначения требуется содействие инвестиционным проектам;
Малайзия
предлагает 100% иностранным капиталом
равенства в секторе
Мьянма будет продлить как минимум трех лет корпоративные налоговые льготы для всех инвестиционных проектов во всех секторах. Кроме того, они будут также продлить беспошлинный ввоз сырья для всех промышленных инвестиций в течение первых трех лет эксплуатации;
Филиппины
будут открыты розничной
Сингапур имеет существенно сократить деловые расходы как часть пакет мер по сокращению расходов, что составляет S $ 10 млрд в спасении в дополнение к распространению 30% корпоративного инвестиционного налогового пособия на либеральной основе для промышленных проектов, а также отдельных отраслей услуг в отношении производственного оборудования. Эти мероприятия включают производственных, инженерных и технических услуг и компьютерных услуг;
Таиланд позволяющий 100% иностранным капиталом справедливости для производственных проектов, независимо от их местонахождения. Кроме того, сельскохозяйственные проекты, которые экспортируют 80% от продаж, будут получать освобождение импортных пошлин на машины, независимо от места жительства;
Вьетнам распространяется освобождение от пошлин на импортируемые товары капитала для всех проектов, в отношении импорта сырья для производства особо поощрять инвестиции и для проектов, расположенных в горных и удаленных регионах на первые 5 лет эксплуатации. Выдачу лицензий на инвестиции несколько типов проектов, был сокращен до 15 дней с момента получения надлежащего упрощенных документов. Кроме того, лицензирование инвестиционных проектов в рамках 5 млн. долл. США была децентрализована во всех провинциях и городах.
Однако,
все привилегии, предоставляемые
странами АСЕАН в особых условиях:
инвесторы должны соответствовать
минимальным уровнем
Тем не
менее, ЗОС, идет гораздо дальше, чем
эти краткосрочных мер. Это обязывает
страны-члены устранить
Информация о работе Рамочное соглашение об инвестиционной зоне АСЕАН (ЗОС)