Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 03:04, реферат
История вопроса и характер соглашения.
Первые два крышки: сотрудничество и содействие, а также распространения информации и знаний.
Третье направление: Программа либерализации.
Правовые аспекты ЗОС соглашения и его последствия.
Поэтому отказ АСЕАН инвесторы могут пользоваться бесплатным мобильности внутри АСЕАН, если они имеют "АСЕАН инвестора" статуса в рамках процедуры ЗОС, в силу NT / РНБ в рамках процедуры ЗОС. Кроме того, как было отмечено выше, краткосрочные меры связывают страны АСЕАН, чтобы позволить 100% иностранного капитала в холдинг компании, представленными на утверждение с 1 января 1999 года по 31 декабря 2000. Это еще больше ускоряет ликвидацию дискриминации в отношении иностранных инвесторов и побуждает их инвестировать в АСЕАН немедленно, в течение 1999-2000 годов, с тем чтобы иметь право на особые привилегии и Windows NT / РНБ в рамках процедуры ЗОС.
Что касается
осуществления NT с 10-летней разницы
между АСЕАН инвестором и не АСЕАН инвесторы,
по сути, обоснование этого срока не только
указан как льготный период для полного
осуществления ЗОС, а также стимулировать
иностранные инвестиции непосредственно
в какой-либо страны АСЕАН. Если они делают
это сейчас, они могут рассматриваться
в качестве инвесторов и АСЕАН сразу иметь
право на NT / РНБ. Как только они инвестировать
в какой-либо страны АСЕАН, они рассматриваются
в качестве юридического лица страна АСЕАН
и могут свободно передвигаться внутри
АСЕАН, потому что страны АСЕАН взяли на
себя обязательство взаимной NT, подчиняются
только TEL и СЛ. Так что жители других стран
АСЕАН инвесторов, если они инвестируют
в странах АСЕАН, теперь не нужно ждать
до 2010 года, когда NT будет распространяться
на всех инвесторов.
Заключение
Наиболее важный вопрос о регионализации АСЕАН для создания общей политической воли стран АСЕАН дать согласие на осуществление глубокой интеграции в регионе. Более трех десятилетий, страны АСЕАН предпочитают, чтобы их обязательства на основе "консенсуса" и обеспечили свободные рамки соглашений с гибкой практике, а не конкретного юридически обязательного режима. Это главное препятствие на пути модернизации региональной интеграции АСЕАН, о чем свидетельствуют скромные успехи в экономическом сотрудничестве стран АСЕАН в прошлом.
С правовой точки зрения, АСЕАН должна принять осуществления всех новых схем серьезно, и институциональных, правовых и административных требований, которые необходимы для обеспечения осуществления. Дэвидсон отметил, что "Как уже было сказано, в международном экономическом праве, экономист говорит нам, что должно быть сделано в то время как адвокат осталось придумать, как сделать это" (Davidson, 1992: 139). Для построения региональной экономической интеграции в значительной степени является проблемой управления взаимозависимостью. Правительства могут быть ограничены в своем выборе множества правил, процедур и принципов. Хотя в настоящее время каждая страна АСЕАН свободны в регулировании экономических операций, которые происходят в пределах ее границ, ее международные экономические отношения регулируются международно-правовую базу, которая включает в себя многосторонние, двусторонние и многосторонние соглашения. Такие законы устанавливают параметры, в рамках которого проводится международная торговля товарами и услугами и иностранных инвестиций. Международные рамки необходимы для того, чтобы содействовать повышению порядка и предсказуемости в международных сделках. Таким образом, частным сектором, которые участвуют в схеме АСЕАН необходимо четкое правило, что система обеспечивает стабильность и предсказуемость для потенциального инвестирования и торговли. Это может иметь место только тогда, когда члены АСЕАН заключать обязательные соглашения и осуществлять согласованную основу, с помощью внутреннего законодательства.
Успех
АСЕАН в экономической
Наконец,
новое направление региональной
интеграции АСЕАН является появление
нового подхода к балансу регионализма
и глобализации. АСЕАН приняла "открытого
регионализма" и движется в направлении
углубления региональной интеграции,
основанной на гармоничном правовой системы
и принципа взаимного признания. Открытое
экономической интеграции может соответствовать
глобализации и либерализации мировой
торговли и инвестиций, так как это процесс
интеграции не создает экономический
блок против государств-членов этой группы.
АСЕАН осуществляет глубокую экономическую
интеграцию в регионе, открывая свой рынок
для аутсайдеров. Это новое направление
региональной интеграции АСЕАН. Однако
для осуществления открытого регионализма
АСЕАН-прежнему нуждается в определенном
уровне правовой и политической гармонизации
и взаимного признания странами-членами
АСЕАН. Таким образом, правовые и институциональные
рамки для осуществления "открытого
регионализма" обязательны, хотя система
не обязательно так же, как те, реализованных
в других регионах, таких, как ЕС.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
Совместный
пресс-релиз, первое заседание инвестиционной
зоны АСЕАН (ЗОС), Совет, 8 октября 1998 года,
Манила, Филиппины.
Framework Agreement
on The ASEAN Investment Area (AIA) (Рамочного соглашения
по инвестиционной зоны АСЕАН.)
Серия документов ЮНКТАД по проблематике международных инвестиционных соглашений. Нью-Йорк и Женева: Организация Объединенных Наций Публикация.
ВТО докладов
16-го апреля 1999 года.(http://www.wto.org/wto/
Доклад
о мировой торговле ВТО в апреле
1999 года.
Информация о работе Рамочное соглашение об инвестиционной зоне АСЕАН (ЗОС)