Рамочное соглашение об инвестиционной зоне АСЕАН (ЗОС)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 03:04, реферат

Описание

История вопроса и характер соглашения.
Первые два крышки: сотрудничество и содействие, а также распространения информации и знаний.
Третье направление: Программа либерализации.
Правовые аспекты ЗОС соглашения и его последствия.

Работа состоит из  1 файл

МЕП.doc

— 123.00 Кб (Скачать документ)

В связи  с ПСОА Схемы странах АСЕАН  договорились отказаться от 30% национального требования справедливости в соответствии с ПСОА программы в течение периода 1999-2000 годов в ответ на ЗОС краткосрочных мер. Кроме того, расположение ЗОС подтвердили свою приверженность в 1987 году Соглашение АСЕАН о поощрении и защите инвестиций и Протокола 1996 года к повышению доверия инвесторов к инвестициям в АСЕАН. ЗОС также содействует реализации зоны свободной торговли АСЕАН к достижению конечной цели обеспечения устойчивого экономического роста и развития всех членов, которая будет решающим поворотным пунктом для АСЕАН.

ЗОС является шагом вперед к более высокому уровню региональной интеграции. Однако, поскольку страны-члены АСЕАН  являются членами ГАТТ / ВТО, он ставит вопрос о своей приверженности либерализации  обобщенные в других странах, или  в других словах, как АСЕАН, балансы своих внутри-региональной интеграции с глобальной либерализации. В ЗОС, инвестиционной схемы либерализации сочетает в укрепление региональной интеграции в рамках АСЕАН инвестиционной либерализации с обобщенными либерализацию постепенно открывает АСЕАН инвестиции для всех инвесторов. Этот вопрос будет обсуждаться в следующем разделе, который посвящен правовым аспектам ЗОС соглашения и его реализации. 
 

II

Правовые  аспекты ЗОС соглашения и его последствия 

Ассигнования  по ЗОС, в частности расширение национального режима26 и открытия в области промышленности, в значительной степени изменить предыдущие ограничения для иностранных инвесторов, связанных с этим важным вопросам: ограниченные области инвестиций, ограниченный въезд и создание ограниченных иностранные акции / собственный капитал, скрининг и других процессов, а также контроль за операциями иностранных инвесторов27. Эти методов, используемых странами АСЕАН в ограничении въезда и создания иностранных инвесторов, и отбор иностранных инвесторов на свои территории. Рамочное соглашение по ЗОС в основном сосредоточен на либерализацию таких препятствий на пути обеспечения "открытых дверей" политику АСЕАН в большей степени, чем когда-либо прежде. Таким образом, решение об учреждении АСЕАН области инвестиций в качестве одного области инвестиций, которые необходимо ликвидировать все такие препятствия и ограничения для инвесторов, независимо от национальности и источники инвестиций, является радикальным шагом в сторону либерализации инвестиционного и более тесной экономической интеграции в регионе. Следовательно, национальный режим28, будет предоставляться одновременно с открытием промышленность29, чтобы ликвидировать основные препятствия на пути иностранных инвестиций в страны АСЕАН. Хотя сроки осуществления NT предоставляет 10-летнюю разницу между инвесторами и АСЕАН Non-АСЕАН инвесторов, он устанавливается в качестве переходного периода для стран АСЕАН в подготовке их готовность к полное открытие двери, переход на другой уровень либерализации .

С правовой точки зрения, этот шаг показывает, что страны АСЕАН согласованного сдержать свое усмотрение и полностью  воздерживаться от осуществления своих  суверенных прав на управление и экран  иностранные инвестиции, которые  ранее были ревниво охраняли всех стран АСЕАН. Государствам, особенно развивающимся странам, традиционно сохранила свои абсолютные права, признанные в международном праве, по контролю за въездом и создание иностранными инвесторами в рамках своей территории (Мухлински, 1995: в главе 6, ЮНКТАД, 1999: 3). Такое изменение политики в странах АСЕАН отражает баланс интересов порожденные экономической интеграции и передаче экономических суверенных прав стран-членов АСЕАН. Это расплата за поощрение межрегионального экономического развития путем либерализации инвестиций. Это означает, что дальнейшие варианты политики и выбора режима регулирования АСЕАН централизованной основе балансировка взаимозависимости региональных и глобальных экономических условий. Вместе с тем, в какой степени ЗОС бы укреплению плодотворного внутри АСЕАН преференциальный режим путем осуществления взаимной национальной и наибольшего благоприятствования среди них, в какой степени ЗОС обобщенные либерализации, и что баланс между ними, будет проанализированы ниже. 

  1. Теоретические модели и варианты политики по либерализации инвестиционной
 

Рамочное  соглашение о ЗОС показывает, что  страны АСЕАН двигаются в направлении  более тесной экономической интеграции. Это может быть полезным проанализированы с помощью рамки, предложенные ЮНКТАД, которая предлагает использовать регулирование инвестиций среди принимающих государств в отношении ввоза и размещения иностранных инвестиций, могут быть разделены на пять моделей30:

1) Модель  инвестиционного управления;

2) избирательные  модели либерализации;

3) модель  региональной программы индустриализации;

4) взаимная  национальная модель лечения;

5) в  сочетании национальных лечение  / наибольшего благоприятствования  модель нации. 

1) Инвестиционная модель управления является модель, которую страна сохраняет полный контроль государства над въездом и становления. Эта модель следует в большинстве ДИД, за исключением США и Канады ДИД31. ДИД признает ограничений и контроля о въезде и создание прямых иностранных инвестиций, что оставляет этот вопрос на усмотрение национального. Этот подход также выступает некоторых региональных документов32. Эта модель предполагает, политический выбор, который принимает полное усмотрение государственного контроля за счет инвестиций, что сохранение общей мощностью на экран предлагаемых инвестиций. 

2) избирательные модели либерализации предлагает ограниченное право на въезд и создания, т.е. только в отраслях, которые включены в ограничительный список по соглашению договаривающихся сторон33. Право на ввоз и могут реализовываться, но может быть предметом ограничений, что страна пребывания допускается соглашением. Кроме того, договаривающиеся стороны могут взять на себя обязательства провести дальнейшие переговоры по либерализации в конкретных отраслях, в оговоренный день в будущем дату. Эта модель предполагает политическое решение либерализовать осторожным путем принятия на выборочной основе, открывая одну или более отраслей на время. 

3) региональная программа индустриализации модель предлагает полное право на въезд и создание на основе национального режима для инвесторов из числа членов региональной организации экономической интеграции, только. Эта модель предлагает трансграничных инвестиций путем комплексного регионального предприятия и проекты34. Эта модель предполагает политическое решение следовать региональной программы промышленного развития и создания региональных многонациональных предприятий Поэтому создание наднациональных форма организации бизнеса, направленной на поощрение внутрирегионального экономического развития. 

4) взаимная национальная модель лечению дает полное право на въезд и создание на основе национального режима для всех физических и юридических лиц, занимающихся трансграничной деятельности бизнеса из стран-членов организации региональной экономической интеграции. Эта модель предусматривает общий режим для въезда и допуск для инвесторов из стран-членов35. Наибольшего благоприятствования для инвесторов, не являющихся членами Совета, как правило, не имеется. Эта модель отличается от предыдущей, в том, что право на въезд и создание таких организаций не ограничивается только отдельных промышленных программ. Эта модель предложить политическое решение предоставить полную либерализацию ввоза и размещения на основе взаимного национального режима, позволяющие такие права существуют между государствами, направленные на поощрение общую заинтересованность в региональной интеграции. 

5) Объединенный национальный режим / режим наиболее благоприятствуемой нации модель предлагает полное право на въезд и создание (до и после вступления), основанные на лучшей из NT или РНБ, подчиняясь только защищены "негативные списки" отрасли, в которой такие права не применяются. США и Канада ДИД также следуют этой модели. Цель этой модели заключается в расширении ввоза и права, насколько это возможно, чтобы инвесторы из стран-членов получить те же права доступа как с национальными инвесторами или третьих стран. В этой модели, РНБ, не доступных для инвесторов, не являющихся его членами. Эта модель предполагает политическое решение последовать полное NT / РНБ модель и открыть вход и создание для инвесторов из договаривающихся стран на основе лучшего из этих двух стандартов, с учетом только "негативные списки" защищены промышленность36. Существование негативные списки освобожденных отрасли подчеркивает, что определенные стратегические отрасли может быть вне досягаемости либерализация мер.

Рассматривать с этой точки зрения, ЗОС применяется  гибридная модель, сочетающая модель 4 "взаимного национального режима" и модель 5's "в сочетании NT / РНБ с негативно списков". Это происходит потому, ЗОС продлить NT для всех инвесторов, а не только инвесторы из стран-членов, (сразу АСЕАН инвестора, а также не-АСЕАН к 2020 году) с учетом только негативные списки (статья 4 (B), 7). Кроме того, все отрасли открыты для инвестиций в АСЕАН инвесторов к 2002 году (первоначально 2010), а также всех инвесторов, к 2020 году (ст.4 (C), 7). Не РНБ, в принципе, не распространяется на фирмы-АСЕАН (статья 8 и 9), если они отвечают критерию "АСЕАН Инвестор" (см. ниже). Кроме взаимного NT распространяется на инвесторов АСЕАН [статья 7 (2)]. Я буду анализировать эту правовой аспект ЗОС и применимых моделей в следующих разделах.

 

  1. АСЕАН инвестори
 

Центральное место в этой модели является определение "инвестор АСЕАН". Статус инвестора  АСЕАН позволяет таким инвестором, чтобы иметь право на немедленное NT / РНБ. В рамках процедуры ЗОС ст.1, инвестор АСЕАН определяется как:

1) является  гражданином государства-члена;  или

2) любое  юридическое лицо государства-члена, 

инвестиционных  решений в другом государстве, эффективного равенства АСЕАН которые приняты в совокупности со всеми другими акциями АСЕАН отвечает по крайней мере, минимальный процент, необходимых для удовлетворения требований национального равенства и справедливости другие требования национального законодательства и опубликовано национальной политики, если таковые имеются, принимающей страны в отношении этих инвестиций.

Для целей  данного определения, равенства  граждан или юридических лиц  любое государство-член должно считаться  равенство граждан или юридических лиц в принимающей стране:

"эффективного  равенства АСЕАН", в отношении  инвестиций в государства-члены  АСЕАН средства Ultimate проведение гражданами или юридическими лицами государств-членов АСЕАН в том, что инвестиции. 

"юридическое  лицо" означает любое юридическое  лицо, должным образом учрежденным  или иным образом организованные  в соответствии с применимым  законодательством государства-члена.

"национальное  лицо" означает физическое лицо, имеющее гражданство государства-члена в соответствии с действующим законодательством. 

Поэтому в рамках процедуры ЗОС, национальной или любое юридическое лицо государства-члена, который инвестирует в любой  стране АСЕАН рассматривается в  качестве инвестора АСЕАН. С Ст.1 относится к юридическим лицом, учрежденным в стране-участнице, оно не ограничивается принадлежащих местным организациям. Таким образом, это не исключает Non-АСЕАН инвесторов, которые создали компанию в стране-члене, и они могут иметь право на "Инвестор АСЕАН" статус, при условии, оно также удовлетворяет условиям для "эффективного АСЕАН справедливости" на кумулятивной основе. Если Ст.1 призвано исключить иностранные компании из понятия "юридическое лицо государства-члена", она должна быть четко определена как "АСЕАН национальные юридические лица", как и определений, содержащихся в национальных законов об инвестициях, которые делают различие между иностранными компаниями и национальными компаниями37. Соответственно, это определение "Инвестор АСЕАН" позволяет любой компании на законном основании в любой стране, АСЕАН должна рассматриваться в качестве инвестора и АСЕАН право NT / РНБ в рамках процедуры ЗОС. Например, иностранная компания должным образом в Сингапуре, могут иметь право на статус инвестора АСЕАН и, следовательно, в интересах обеих NT и наибольшего благоприятствования. Следовательно, ЗОС также косвенно поощряют отдельными странами АСЕАН снизить свои национальные требования справедливости или по ликвидации дискриминации между национальными и иностранными инвесторами на национальном уровне.

Тем не менее, оно должно быть ясно, что  здесь национальные требования справедливости, также относятся к существующим национальным негативного списка, как  иностранные компании (классифицированы по своей иностранный акционерный  капитал) не могут получить доступ к определенным отраслям, которые закрыты для иностранцев. Таким образом иностранными компаниями все еще являются предметом негативные списки каждой из стран АСЕАН, которые все еще разрешено в рамках процедуры ЗОС.

Тем не менее, для юридических лиц АСЕАН, чтобы иметь право на NT как "АСЕАН инвестора" Она также должна отвечать требованиям "эффективного АСЕАН справедливости". Это позволяет соблюдать местные требования справедливости любой страны-члена АСЕАН, считая местных долевого участия в других странах АСЕАН на кумулятивной основе для достижения этой местные требования. Определение относится к "Ultimate Holdings", это означает, что косвенные холдингов в соответствующих учреждений могут быть включены в общее число38. Например, если гипотетический “Computech” американская компания имеет дочернее предприятие Сингапура с местными инвесторами Сингапур владеющая 10%, то потребуется лишь дополнительно 40% акций местной для удовлетворения требований в Малайзии на 50% местного капитала; и то только еще на 1% для удовлетворения минимальных тайского 51%.

Информация о работе Рамочное соглашение об инвестиционной зоне АСЕАН (ЗОС)