Внутренний этикет сотрудников таможенных органов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 12:12, курсовая работа

Описание

Профессиональные честь и долг являются моральной основой таможенной службы. Профессиональная честь – это признание самими сотрудниками таможенных органов высокой социальной ценности самоотверженного выполнения своего долга.
Целью данной работы является изучение внутренней структуры и организации таможенного органа, внутреннего этикета таможни как государственного учреждения, представляющего страну.

Содержание

Введение
1. Таможенные органы и их функции
1.1. Функции и правомочия таможенных органов Российской Федерации.
1.2. Места дислокации таможенных органов и время работы.
1.3. Взаимодействие и сотрудничество таможенных органов с другими государственными органами. Осуществление ведомственного контроля. Ответственность таможенных органов и их сотрудников.
1.4. Внешний вид сотрудников таможенных органов Российской Федерации.
2. Деловой этикет
2.1. История делового этикета
2.2. Современное развитие делового этикета
2.3. Кодекс чести таможенника Российской Федерации
3. United Kingdom Border Agency
3.1. Structure of the Border Agency
3.2. Powers of the Border Agency officers

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике черновик - копия.docx

— 72.57 Кб (Скачать документ)

2.2. Кодекс чести таможенника Российской Федерации.

Основным нормативным  документом,  регулирующим нравственную сторону таможенной службы, является Кодекс чести таможенника, приказ о  котором был принят Государственным  Таможенным Комитетом Российской Федерации 31.07.1997.

По культуре речи, культуре поведения, манерам, внешнему виду, форме  одежды таможенника, граждане, пересекающие государственную границу Российской Федерации, судят о таможенной службе и Российской Федерации в целом. Кодекс этики и служебного поведения  должностных лиц таможенных органов  Российской Федерации предписывает им быть тактичными, корректными, внимательными  к гражданам и участникам внешнеэкономической  деятельности, всеми своими действиями обеспечивать соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина. Лица состоящие на службе в таможенных органах обязаны не допускать ситуаций, когда личная заинтересованность или личные отношения с гражданами могут повлиять на объективное исполнение служебных обязанностей и привести к обвинениям в недобросовестности.

Согласно Кодексу чести  таможенника Российской Федерации  помимо своих непосредственных обязанностей и функций, должностные лица таможенных органов должны:

1.  дорожить духовными  и нравственными ценностями, завещанными  нашими предками.

2. хранить и приумножать  лучшие традиции многовековой  истории российской таможни. 

3. проявлять терпимость  и уважение к обычаям и традициям  народов России и иностранных  государств.

4. учитывать культурные  и иные особенности различных  этнических, социальных групп и  конфессий.

5. обязаны не допускать  конфликта интересов и иных  ситуаций, когда личная заинтересованность  или личные отношения с гражданами  могут повлиять на объективное  исполнение служебных обязанностей  и привести к обвинениям в  недобросовестности.

6. должны воздерживаться  от поведения, которое могло  бы вызвать сомнение у граждан  в объективном и добросовестном  исполнении ими должностных обязанностей.

7. любые предложения каких-либо  услуг, извлечения выгоды, подношений  и подарков должны рассматриваться  таможенником как попытки подтолкнуть  его к нарушению установленного  порядка и служебной дисциплины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. United Kingdom Border Agency.

This chapter is related to British customs which is also called Border Agency of United Kingdom.

The UK Border Agency (UKBA) is the border control agency of the United Kingdom government and an Executive Agency of the Home Office. It was formed on 1 April 2008 by a merger of the Border and Immigration Agency (BIA), UK visas and the Detection functions of HM Revenue and Customs. The decision to create a single border control organization was taken following a Cabinet Office report. The agency is divided into three broad command structures, each under the management of a senior director:

1. External controls including visa issue in overseas posts

2. Borders, including passport and customs controls

3. Internal immigration controls including asylum, management of applications for further stay and enforcement.

The UK Border Agency has a staff of 23,000 people located in over 130 countries. The agency plans to reduce this by around 5,200 between 2011 and 2015. Overseas staff vet visa applications and operate an intelligence and liaison network, acting as the first layer of border control for the UK. It is monitored by the the Independent Chief Inspector of the UK Border Agency.

The organization operates as the single force at the border for the UK. In August 2009 HM Revenue and Customs transferred several thousand customs detection officers to the agency, following Parliament agreeing to give it customs control powers. The agency now investigates smuggling. The agency is developing a single primary border control line at the UK border combining controls of people and goods entering the country.

The agency's e-Borders program checks travelers to and from the UK. They are checked in advance of travel using data provided by passengers via their airline or ferry operators. The organization uses automatic clearance gates at main international airports.

The agency is managing the UK Government's limit on non-European economic migration to the UK. It is responsible for in-country enforcement operations, investigating organized immigration crime and to detecting immigration offenders including illegal entrants and overstayers. The body is also responsible for the deportation of foreign national criminals at the end of sentences.

3.1 Structure of the Border Agency.

The agency is divided into several commands:

1. International group – managing all work outside the UK including visa issuing overseas and pre-flight checks but excluding juxtaposed controls.

2. Border Force – managing ports of entry, the border targeting centre, air/maritime operations and juxtaposed controls in France and Belgium.

3. Immigration group – managing all "in-country" operational areas such as casework functions and enforcement.

4. Criminality and detention – undertakes criminal investigations, managing criminal cases, manages detention and removal centers and removes foreign national prisoners.

Both the Immigration group and Border Force operate regional command structures. Within the regions there are Local Immigration Teams.

The Government is planning to introduce a border policing command as part of a new National Crime Agency. UK Border Agency tasking will be informed by the intelligence and threat assessments produced by the command. It is likely that the new command will also be able to call on agency assets for operations against cross-border organized crime gangs.

3.2. Powers of the Border Agency officers.

Officers working for the UK Border Agency collect a range of taxes and duties, control imported and exported goods, and prevent banned items from entering or leaving the United Kingdom.

The powers of customs officers derive from the Customs Management Act 1979. Officers are appointed by the Commissioners of Revenue and Customs, who are in turn appointed by the Queen. Failure to return a commission by an officer is an offence, as is imitating or obstructing an officer.

Immigration officers have the power of arrest and detention conferred on them by the Immigration Act 1971, both at ports and inland. In practice, border force officers exercise powers under Schedule 2 of the Immigration Act 1971 and inland immigration officers under S28A-H of the Immigration Act 1971 and paragraph 17 of Schedule 2. This has led to separate training for border and inland officers. UK Border Agency immigration officers wear a uniform with rank insignia. Enforcement immigration officers wear body armoire and carry handcuffs and ASP batons.

Customs officers have wide-ranging powers of entry, search and detention. The main power is to detain anyone who has committed, or who the officer has reasonable grounds to suspect has committed, any offence under the Customs and Excise Acts. So we can see that powers of British and Russian officers are similar in this question.

The UK Border Agency removes foreign national criminals at the end of their prison terms Over 5000 foreign national prisoners are deported each year. The agency also removes failed asylum seekers and others illegally in the UK. A 2009 report by the National Audit Office cited lack of detention space to support the asylum process. The agency has over 3000 detention spaces in removal centers run by private contractors or the Prison Service.

Immigration control within the United Kingdom is managed within a wider Common Travel Area (CTA). The CTA is an intergovernmental agreement that allows freedom of movement within an area that encompasses the UK, Isle of Man, Channel Islands and the Republic of Ireland. Authorized entry to any of the above essentially allows entry to all the others but it is the responsibility of the person entering to ensure that they are properly documented for entry to other parts of the CTA. Despite the CTA it is still possible to be deported from the UK to the Republic of Ireland and vice versa.

Staff of the UK Border Agency shouldn't forget about rules of business etiquette while carrying out its functions. They should be polite examining luggage, checking vessels and their passengers. It is not allowed to use manual power, if only there is no resistance to the customs officer. Customs officer in line of duty should look tidily and wear a uniform according to the legislation of Great Britain.

An employee of customs office is obliged to provide observance of laws of the United Kingdom,  to provide protection and observance of the rights of citizens, to execute administration orders. The representative of customs should be friendly to citizens and accurate to all his functions and duties.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

Приложение 1.

Глава 39. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. Таможенные органы

Статья 401. Таможенные органы и их место в системе государственных  органов Российской Федерации.

1. Таможенные органы составляют  единую федеральную централизованную  систему.2. Органы государственной  власти субъектов Российской  Федерации, органы местного самоуправления, общественные объединения не  могут вмешиваться в деятельность  таможенных органов при осуществлении  ими своих функций.

Статья 402. Система таможенных органов.

1. Таможенными органами  являются:

1) федеральный орган исполнительной  власти, уполномоченный в области  таможенного дела;

2) региональные таможенные  управления;

3) таможни;

4) таможенные посты.

2. Создание, реорганизация  и ликвидация региональных таможенных  управлений, таможен и таможенных  постов осуществляются федеральным  органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного  дела .Компетенция конкретных таможенных органов по осуществлению конкретных функций, совершению определенных таможенных операций, а также регион деятельности таможенных органов определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, вправе создавать специализированные таможенные органы, компетенция которых ограничивается отдельными правомочиями для выполнения некоторых функций, возложенных на таможенные органы, либо для совершения таможенных операций в отношении определенных видов товаров.

3. Региональные таможенные  управления, таможни и таможенные  посты действуют на основании  общих или индивидуальных положений,  утверждаемых федеральным органом  исполнительной власти, уполномоченным  в области таможенного дела. Таможенные  посты могут не обладать статусом  юридического лица.

4. В систему таможенных  органов также входят не являющиеся  правоохранительными органами учреждения, которые находятся в ведении  федерального органа исполнительной  власти, уполномоченного в области  таможенного дела, для обеспечения  деятельности таможенных органов.

Статья 403. Функции таможенных органов. Таможенные органы выполняют  следующие основные функции:

1) осуществляют таможенное  оформление и таможенный контроль, создают условия, способствующие  ускорению товарооборота через  таможенную границу;

2) взимают таможенные  пошлины, налоги, антидемпинговые,  специальные и компенсационные  пошлины, таможенные сборы, контролируют  правильность исчисления и своевременность  уплаты указанных пошлин, налогов  и сборов, принимают меры по  их принудительному взысканию;

3) обеспечивают соблюдение  порядка перемещения товаров  и транспортных средств через  таможенную границу;

4) обеспечивают соблюдение  установленных в соответствии  с законодательством Российской  Федерации о государственном  регулировании внешнеторговой деятельности  и международными договорами  Российской Федерации запретов  и ограничений в отношении  товаров, перемещаемых через таможенную  границу;

5) обеспечивают в пределах  своей компетенции защиту прав  интеллектуальной собственности;

6) ведут борьбу с контрабандой  и иными преступлениями, административными  правонарушениями в сфере таможенного  дела, пресекают незаконный оборот  через таможенную границу наркотических  средств, оружия, культурных ценностей,  радиоактивных веществ, видов  животных и растений, находящихся  под угрозой исчезновения, их  частей и дериватов, объектов  интеллектуальной собственности,  других товаров, а также оказывают  содействие в борьбе с международным  терроризмом и пресечении незаконного  вмешательства в аэропортах Российской Федерации в деятельность международной гражданской авиации;

7) осуществляют в пределах  своей компетенции контроль за валютными операциями резидентов и нерезидентов, связанными с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного регулирования;

8) ведут таможенную статистику  внешней торговли;

9) обеспечивают выполнение  международных обязательств Российской  Федерации в части, касающейся  таможенного дела, осуществляют  сотрудничество с таможенными  и иными компетентными органами  иностранных государств, международными  организациями, занимающимися вопросами  таможенного дела;

10) осуществляют информирование  и консультирование в области  таможенного дела, обеспечивают  в установленном порядке государственные  органы, организации и граждан  информацией по таможенным вопросам;

11) проводят научно-исследовательские  работы в области таможенного  дела.

Статья 405. Места нахождения таможенных органов.

1. Таможенные органы находятся  в пунктах пропуска через Государственную  границу Российской Федерации.  Другие места нахождения таможенных  органов определяются федеральным  органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного  дела, исходя из объема пассажиро- и товаропотоков, интенсивности развития внешнеэкономических связей отдельных регионов, потребностей транспортных организаций, экспортеров, импортеров, других участников внешнеэкономической деятельности.

2. Таможенные органы находятся  в помещениях, владельцами которых  являются непосредственно таможенные  органы. Таможенные посты и структурные  подразделения таможен могут  находиться в помещениях, принадлежащих  владельцам складов временного хранения, таможенных складов, магазинов беспошлинной торговли, по согласованию с их владельцами, а также в помещениях участников внешнеэкономической деятельности, осуществляющих регулярные экспортно-импортные поставки товаров.

Статья 406. Места совершения таможенных операций таможенными органами.

 Таможенные операции  по таможенному оформлению товаров  и транспортных средств совершаются  непосредственно в местах нахождения  таможенных органов и их структурных  подразделений. По мотивированному  запросу заинтересованного лица  и с письменного разрешения  начальника таможенного органа  или лица, им уполномоченного,  таможенные операции могут совершаться  в других местах. Таможенные органы  не препятствуют совершению таможенных  операций в местах нахождения  товаров и транспортных средств,  если это не снижает эффективности  таможенного контроля.

 

Статья 407. Время работы таможенных органов.

1. Время работы таможенных  органов определяется начальником  таможенного органа в соответствии  с законодательством Российской  Федерации. Время работы таможенных  органов в портах, аэропортах  и иных пунктах пропуска через  Государственную границу Российской  Федерации должно соответствовать  времени работы контролирующих  органов и служб в этих пунктах  пропуска. Время работы таможенных  органов в иных местах таможенного  оформления устанавливается с  учетом потребностей транспортных  организаций и участников внешнеэкономической  деятельности. Время работы таможенных  органов в пунктах пропуска  через Государственную границу  Российской Федерации, которые  по местонахождению совмещены  с пунктами пропуска сопредельных  государств, по возможности должно  совпадать с временем работы таможенных органов этих сопредельных государств.

Информация о работе Внутренний этикет сотрудников таможенных органов