Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 07:50, контрольная работа
Исследования психологии масс дают немало для понимания психологии межличностного общения в соответствующей обстановке. Живя в обществе, человек сталкивается с деятельностью этих массовых собраний, испытывает на себе их влияние, оказывается их участником. Все это оказывает психологическое воздействие на него, в том числе как на субъекта деятельности и общения с другими людьми.
Введение …………………………………………………………………………1
Сущность этики деловых отношений ………………………………………….3
Основные принципы этики деловых отношений …………………………….7
Этические проблемы деловых отношений ……………………………………9
Коммуникативная культура в деловом общении ……………………………11
Заключение …………………………………………………………………….16
Список используемой литературы ……………………………………………17
• словарный запас (чем он богаче, тем ярче, выразительнее, разнообразнее речь, тем меньше она утомляет слушателей, тем больше впечатляет, запоминается и увлекает);
• произношение (нормой современного произношения в русском языке является старомосковский диалект);
•
грамматика (деловая речь требует
соблюдения общих правил грамматики,
а также учета некоторых
•
стилистика (к хорошему стилю речи
предъявляются такие
Особенности развития каждой личности, уникальность ее внутреннего мира и деловой среды позволяет говорить и об уникальности индивидуальной коммуникативной культуры. Важно помнить, что коммуникативная культура поддается развитию в процессе социально-психологического обучения.
Заключение
Деловое
общение – это сложный
В заключение данной работы можно сделать краткие выводы:
1. Этика делового общения – это учение о проявлении морали и нравственности в деловом общении, взаимоотношениях деловых партнеров.
2. Основные принципы деловых отношений дают конкретному сотруднику в любой организации этическую платформу для решений, поступков, действий, взаимодействий и т.п.
3. Принципы этики деловых отношений служат основанием для выработки каждым сотрудником любой фирмы собственной личной этической системы.
4. Культура устной и письменной речи часто бывает сердцевиной профессиональной этики. Важными показателями ее является стиль общения, функциональная грамотность.
Список используемой литературы:
1) Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
2) Шихирев П. Н. Введение в российскую деловую культуру. М., 2000.
3) Пструшт Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. М., 2000.
4) Кузин
Ф.А. Культура делового
5) Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов // Народное образование, М.: 1995.
6) Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: ИНФРА-М, 1998.
7) Леонтьев А. А. Психология общения. М., 1997.
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Коммуникативная культура в деловом общении