Миссия предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 20:56, реферат

Описание

Любому бизнесу нужна цель, из которой ясно, что бизнес собой представляет, и видение, которое описывает, каким бизнес стремится стать. Цель и видение вместе составляют миссию компании. Поэтому миссия – отправная точка в разработке задач бизнеса, а задачи – основа определения соразмерных проектных требований и соответствующей системы показателей. Так как все это начинается с миссии, то эта часть – определяющая в создании бизнеса.
Цель: Детально изучить и разработать этическую миссию предприятия как основной механизм внедрения этических норм в практику деловых отношений.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..3
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ……………………………….…….3
СОДЕРЖАНИЕ МИССИИ…………………………………….…5
ФОРМИРОВАНИЕ МИССИИ……………………………….…..6
СВОЙСТВА МИССИИ……………………………………….…..8
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ……………………………………….10
ЛИТЕРАТУРА…………………

Работа состоит из  1 файл

Содержание.doc

— 74.00 Кб (Скачать документ)

-использование только натурального сырья самого высокого качества,

-отказ от специальных смесей для изготовления выпеченных полуфабрикатов и кремов,

-тотальный контроль за вложением сырья и обеспечением всех параметров в соответствии с техническими условиями,

-обеспечение максимальной безопасности продукции за счет систематического санитарного контроля за состоянием оборудования, инструмента, сырья и готовой продукции,

-широкий ассортимент продукции, позволяющий удовлетворять вкусовые потребности максимального количества потребителей,

-выпуск изделий в различных ценовых нишах, что обеспечивает доступность продукции для всех слоев населения.

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1.      http://www.psycho.ru

2.      http://www.itlift.ru/category/elektronnyi_biznes/missiya_kompanii.

3.      Tom Taulli, Dot-com Content That Works? CNetNews.com, April 18, 2002.

4.      http://ru.wikipedia.org/wiki/МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

5.      http://www.znaki-pr.spb.ru/pr-pack/mission.html

 

 

 

4

 



Информация о работе Миссия предприятия