Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 20:56, реферат
Любому бизнесу нужна цель, из которой ясно, что бизнес собой представляет, и видение, которое описывает, каким бизнес стремится стать. Цель и видение вместе составляют миссию компании. Поэтому миссия – отправная точка в разработке задач бизнеса, а задачи – основа определения соразмерных проектных требований и соответствующей системы показателей. Так как все это начинается с миссии, то эта часть – определяющая в создании бизнеса.
Цель: Детально изучить и разработать этическую миссию предприятия как основной механизм внедрения этических норм в практику деловых отношений.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..3
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ……………………………….…….3
СОДЕРЖАНИЕ МИССИИ…………………………………….…5
ФОРМИРОВАНИЕ МИССИИ……………………………….…..6
СВОЙСТВА МИССИИ……………………………………….…..8
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ……………………………………….10
ЛИТЕРАТУРА…………………
-использование только натурального сырья самого высокого качества,
-отказ от специальных смесей для изготовления выпеченных полуфабрикатов и кремов,
-тотальный контроль за вложением сырья и обеспечением всех параметров в соответствии с техническими условиями,
-обеспечение максимальной безопасности продукции за счет систематического санитарного контроля за состоянием оборудования, инструмента, сырья и готовой продукции,
-широкий ассортимент продукции, позволяющий удовлетворять вкусовые потребности максимального количества потребителей,
-выпуск изделий в различных ценовых нишах, что обеспечивает доступность продукции для всех слоев населения.
ЛИТЕРАТУРА
1. http://www.psycho.ru
2. http://www.itlift.ru/category/
3. Tom Taulli, Dot-com Content That Works? CNetNews.com, April 18, 2002.
4. http://ru.wikipedia.org/wiki/
5. http://www.znaki-pr.spb.ru/pr-
4