Анализ развития торговой сети магазинов «Магнит» (ЗАО «Тандер»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 00:58, курсовая работа

Описание

Предметом исследования являются сетевая торговля и её развитие. Объект – сеть магазинов «Магнит» (ЗАО «Тандер»)
Цели, которые были поставлены для выполнения работы:
Изучение сущности розничной торговли, её основных функций, а так же форматов розничных сетей;
Рассмотрение состояния торговых сетей на примере отдельного региона;
Изучение стратегий развития сетевой торговли России;
Анализ развития сети магазинов «Магнит».

Содержание

Введение 3
1. Розничная торговля: сущность, основные функции 5
1.1. Классификация предприятий розничной торговли 6
1.2. Форматы розничных сетей на российском рынке 11
2. Развитие сетевой торговли 13
2.1. Состояние торговых сетей на примере Санкт-Петербурга. Список торговых сетей российского рынка 13
2.2. Основные стратегии развития российской сетевой торговли 17
2.3. Франчайзинг как инструмент развития торговой сети 19
3. Анализ развития торговой сети магазинов «Магнит» (ЗАО «Тандер») 23
3.1. Общая характеристика предприятия «Магнит» (ЗАО «Тандер») 23
3.2. Анализ развития розничной сети «Магнит» 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Работа состоит из  1 файл

Готовая курсовая ПРАВЛЕННЫЙ.docx

— 64.30 Кб (Скачать документ)

 

1 Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход. – М.: Вильямс, 2008, сто. 20.

2 ГК РФ ст. 492

3 ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования».

4 Дискаунтер (от англ. discount — скидка, делать скидку) — магазин с широким ассортиментом лучших товаров по оптовым ценам. Управление таким магазином направлено на снижение издержек за счёт минималистского исполнения торгового зала, упрощённой выкладки товаров, снижения количества работающего персонала. (Напр. Магазины «Магнит», «Дикси»).

5 Ритейлер (от английского слова retailer - оператор розничной торговли) - компания, имеющая сеть торговых объектов. К примеру, в России это "Пятерочка", "Перекресток" и др.

6 Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда.

7 ГК РФ глава 54, ст. 1027–1040.

 


Информация о работе Анализ развития торговой сети магазинов «Магнит» (ЗАО «Тандер»)