Анализ себестоимости продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 08:13, реферат

Описание

Анализ себестоимости продукции, работ, услуг.
• Анализ общей суммы затрат на производство
• Анализ затрат на рубль произведенной продукции
• Анализ себестоимости отдельных видов продукции
• Анализ основных затрат (зарплата, прямые материальные затраты и т.д.)

Работа состоит из  1 файл

Анализ себестоимости продукции.docx

— 38.87 Кб (Скачать документ)

      При анализе ЧП рассматривается порядок, правильность опр-я ЧП:учтены ллиэк-е санкиции и др штраф платежи . Рассматривается распределение ЧП в соответствии с учредительными документами. Т о изучается динамика и вып-е плана по исп-ю прибыли по всем направлениям и опр-ся причины отклонения.. Рассматр-ся не только абсолютные показатели, но и доли прибыли кот-е были исп-ны по различным направлениям. По рез-м анализа форм-ся рекомнендации по ↑фин рез-в деятельности

Анализ  по МСФО. Обоснование  УР на основе маржинального  анализа. Сущность и  значение маржинального  анализа

Большую роль в обосновании Ур в бизнесе  играет маржин-й анализ, кот-й базируется на изучении солотношения м/у 3 осн-ми показхателями: издержки, объём пр-ва или РП, прибыль.

При таком  распределении затрат появл-ся маржа-маржинальное покрытие.

 Маржинальный доход=выручка-перем затр.

Маржин ан позволяет

  1. Более точно опред-ть вдияние факторов на сумму прибыли и более эффективно упр-ть процессом ? прибыли
  2. Опр-ть критический уровень объёма продаж, пост-х затрат, цены при заданных виличины нект-х показателей.
  3. Установить зону безопасности (зону безубыточности п/п-я)
  4. Обеспечить наиб-е иптимальный вариант УР.

    Для проведения анализа необходимо

    1. Разделить затраты на переем и потс-е.
    2. Исп-ть анализ, если VC меняются пропорциональнообъму производства.
    3. Пост затраты не меняютсяв пределеах  опр-го объёма пр-ва и реализации(в пределах деловой активностип/п)
    4. Равентсво пр-ва и реал-и прод-и в рамках анализ-го периода (запасы ГП не изм-ся существенно)

      Методика  маржинального анализа 

Прибыль=Qрп*(цена-себ)

Прибыль= Qрп(цена-себ ед) – FC

Исп-ся для анализа прибыли для отдельных видов продукции

Возможно определить изменение прибыли за счёт: Qр, Цена,ур-ня уд переем затрат и суммы пост затрат.

Если  выпускается неск-ко видов продукции

Прибыль=Сумма{Qрп*(цена-себ ед)}-FC

Если  прод-я разнородная

Приб=Сумма[Qрп*(цена- себ)*удj}-FC

При анализе  Re обычно исп-ся та же формула Re и распис-ся: Re=

Re вида прдукции

Rej=

FC –на ед прод-и.

Определение точки безубыточности=Уравн-е и (графич-й метод)

Прибыль=Qрп(цена-себ ед)-FC=0

Qрп(цена-себ ед)=FC

Qрп=

Маржинальный  доход на ед продукции.

Зона  безубыточности= Qфакт- Q беззуб.

Показатели  являются основными при разработке бизнес-планов, при анализе деятельности.

Опр-ся1) миним-я цена реал-2)допустимая сумма затрат3)за какой период окупается пост затраты

Информация о работе Анализ себестоимости продукции