Антимонопольные органы и их деятельность. Нормативно-правовая основа антимонопольной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 16:31, контрольная работа

Описание

Приватизация государственных и муниципальных предприятий в России означает приобретение гражданами, акционерными обществами (товариществами) у государства и местных органов власти в собственность: предприятий и их подразделений, выделяемых в самостоятельные предприятия; материальных и нематериальных активов предприятий; долей (паев, акций) государства и местных органов власти в капитале акционерных обществ (товариществ); принадлежащих приватизируемым предприятиям долей (паев, акций) в капитале иных предприятий.

Содержание

1. Приватизация государственных и муниципальных предприятий: понятие, этапы, способы приватизации………………………………………………………3
2. Антимонопольные органы и их деятельность. Нормативно-правовая основа антимонопольной деятельности…………………………………………………….9
2.1 Деятельность антимонопольных органов……………………………………...9
2.2 Нормативно-правовая основа антимонопольной деятельности…………….14
Задача………………………………………………………………………………..20
Список использованных источников………………………………

Работа состоит из  1 файл

приватизация и антимонополия.doc

— 145.50 Кб (Скачать документ)

      4.2. За отказ от приемки продукции,  предъявленной Производителем к  сдаче в соответствии с настоящим  договором и по согласованному  сторонами графику, либо за  просрочку ее приемки Заготовитель  уплачивает Производителю штраф в размере 20 % стоимости непринятой или принятой с просрочкой продукции и возмещает расходы по доставке продукции в оба конца, а также убытки, понесенные Производителем (снижение качества продукции, простой транспортных средств в ожидании приемки).

      В случае отказа от приемки скоропортящейся  продукции и вызванной этим обстоятельством  порчей продукции Заготовитель помимо штрафа оплачивает Производителю полную стоимость продукции и расходы  по ее доставке.

      4.3. За несвоевременную оплату принятой  продукции Заготовитель уплачивает Производителю за каждый день просрочки пеню в размере 0,5 % стоимости принятой продукции. При просрочке свыше 10 дней начисление пени прекращается, и Заготовитель уплачивает Производителю сверх начисленной пени штраф в размере 20 % несвоевременно выплаченной суммы.

      4.4. За необеспечение Производителя  надлежащей тарой Заготовитель  уплачивает Производителю штраф  в размере 10 % стоимости непоставленной тары.

      4.5. При неправильном определении  количества, качества или неправильной  оплате принятой продукции Заготовитель перечисляет Производителю недоплаченную сумму с начислением на нее 15 % годовых.

      5. Независимо от уплаты пени, штрафа виновная Сторона возмещает другой стороне убытки, причиненные в результате нарушения условий договора.

      6. По всем вопросам, не нашедшим своего решения в положениях настоящего договора, но прямо или косвенно вытекающих из отношений сторон по договору, исходя из необходимости для них защиты своих или взаимных охраняемых законом моральных и имущественных прав и интересов, стороны настоящего договора будут руководствоваться положениями законодательства Российской Федерации, применимыми к той или иной конкретной ситуации, в том числе, положениями ст.ст. 535 - 538 ГК РФ (вопросы контрактации) и ст.ст. 506 - 524 ГК РФ (вопросы договора поставки).

      7. Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего договора, стороны его будут стремиться разрешить дружеским путем. При недостижении взаимоприемлемого решения указанные споры подлежат разрешению на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для разрешения хозяйственных споров между хозяйствующими субъектами.

      8. В течение срока действия настоящего договора стороны вправе дополнить или изменить условия договора по взаимному согласованию. При этом дополнения и изменения к договору будут иметь правовую силу, если они оформлены в письменном виде, подписаны сторонами и заверены их печатями.

      9. Каждая из сторон договора при наличии на то достаточных оснований вправе заявить о своем намерении расторгнуть договор, предупредив другую сторону об этом своем намерении не менее чем за 30 дней до дня планируемого прекращения действия настоящего договора.

      10. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует по 31 декабря  2011 года.

      При наличии в том необходимости  и при условии согласия сторон договор может быть пролонгирован  на один год. Вопрос о продлении срока действия договора сторонами должен быть решен не позднее чем за 30 дней до истечения срока действия текущего договора.

      11. Юридические адреса сторон:

      Производитель       Заготовитель
      ФХ  «Агрохолдинг»       «Кооператор»
      г.Краснодар  ул. Серова, дом 5 оф.9       г.Москва ул. Стартовая, дом 15
      Телефон +7(8612)111-22-33       Телефон (495)555-66-77
Расчетный счет № 444ХХХХХХХХХХХХ21 Расчетный счет № 354ХХХХХХХХХХХХ98
      МФО 12ХХХХ65       МФО 12ХХХХ57
      (подпись,  печать)       (подпись,  печать)
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников 

      1. Конституция Российской Федерации. – М.: Юрайт - Издат, 2007. – 42 с.

      2. Гражданский кодекс Российской  Федерации по состоянию на 2009 г. М.:.ЮНИТА, 2009.

      3. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006).

      4. Федеральный закон от 13.03.2006 №38- ФЗ «О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006), (ред. от 21.07.2007);

      5. Приказ Минюста РФ N 225, МАП РФ N 317 от 23.09.2003 «Об утверждении Примерного соглашения о порядке обмена информацией между Учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и территориальным органом Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства».

      6. Постановление Правительства РФ от 14.11.1998 N 1349 «О внесении изменений в Мероприятия по решению задач государственной антимонопольной политики, демонополизации экономики и развития конкуренции на товарных рынках Российской Федерации в 1998 - 2000 годах».

      7. Постановление Правительства РФ от 21.02.1998 N 239 
(ред. от 14.11.1998) «О Мероприятиях по решению задач государственной антимонопольной политики, демонополизации экономики и развития конкуренции на товарных рынках Российской Федерации в 1998 - 2000 годах».

      8. Жилинский, С.Э. Предпринимательское право / С.Э. Жилинский. - М.: Норма, 2007. – 365 с.

      9 . Зенин, И.А. Гражданское и торговое право капиталистических стран / И.А. Зенин. - М.: БЕК, 2006. – 390с.

      10. Илларионова, Т.В. Гражданское право: учебник / Т.В.Илларионова. - М.: Юридическая литература, 2008. - 402 c.

      11. Корнеева, И.Л. Гражданское право Российской Федерации / И.Л. Корнеева. - М.: Инфра - М, 2006. – 486 с.

      12. Мартемьянов, В.С. Хозяйственное право. Учебник для вузов / В.С.Мартемьянов. - М.: Издательство БЕК, 2009. – 294 с.

      13. Сажина, М. А. Экономическая теория /  М.А.Сажина. - М.: НОРМА, 2008. -238 с.

      14. Склоновский, К.И. Собственность в гражданском праве: Учебно-практическое пособие / К.И. Склоновский. - М.: Дело, 2008. – 510 с.

      15. Суханов, Е.А. Лекции о праве собственности / Е.А. Суханов. - М.: Юридическая литература, 2006. – 240с. 
 

Информация о работе Антимонопольные органы и их деятельность. Нормативно-правовая основа антимонопольной деятельности