Аудит внутреннего контроля в СПК им. Калинина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 10:10, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы дать ответы на некоторые вопросы, касающиеся аудита учета внутреннего контроля.
В данной курсовой работе отражается аудит учета внутреннего контроля на примере СПК им. Калинина. В первую очередь необходимо рассмотреть природно-климатическую и экономическую характеристику хозяйства, начиная от состава и структуры земельных угодий и заканчивая финансовыми результатами деятельности предприятия.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕИКЕ ОСНОВЫ АУДИТА
Содержание аудита………………………………………………………….
Виды аудита…………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТИРИСТИКА СПК им. КАЛИНИНА
2.1 Основные экономические показатели деятельности…………………….
2.2 Анализ финансового состояния…………………………………………...
2.3 Организация бухгалтерского учета и учетная политика………………...
РАЗДЕЛ 3. ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ В СПК им. КАЛИНИНА
3.1 Элементы внутреннего контроля в СПК им. Калинина…………………
3.2 План и программа аудита…………………………………………………
3.3 Обобщение результатов проверки в СПК им. Калинина……………….
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………

Работа состоит из  1 файл

аудит доработка.docx

— 53.37 Кб (Скачать документ)

    Бухгалтерский учет в хозяйстве ведется бухгалтерией, выделенной как структурное подразделение  хозяйства. Организованная бухгалтерская  служба должна обеспечить:

  1. организацию планирования, учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности хозяйства;
  2. подготовка и обоснование сметно-технологических расчетов, обеспечение финансовыми ресурсами производственно-хозяйственной деятельности;
  3. обеспечение действующих условий оплаты труда в хозяйстве и разработка предложений по их совершенствованию;
  4. осуществление контроля над сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей;
  5. осуществление принятой в хозяйстве методологии учета, составление сводных бухгалтерских статистических отчетов;
  6. осуществление учета всех операций, связанных с движением финансовых средств, имущества предприятия и его обязательств перед контрагентами при обеспечении основной деятельности хозяйства.

       Главный бухгалтер Дашициренова Ч.Ц. выполняет  следующие обязанности:

  1. подчиняется непосредственно руководителю предприятия;

    2)  нет ответственность за формирование  учетной политики, ведение бухгалтерского  учета, своевременное представление  полной и достоверной бухгалтерской  отчетности;

    3) подписывает денежные и расчетные  документы, финансовые и кредитные  обязательства и т.д.

    Принятая  организацией учетная политика применяется  последовательно из года в год. Учетная  политика должна ежегодно рассматриваться  и при необходимости должны вноситься  изменения и дополнения.

    Перечень  должностных обязанностей разрабатывается  главным бухгалтером. Бухгалтерская  служба  в АК «Урдо-Ага» имеет  линейный тип организации, то есть все  работники бухгалтерии подчиняются  непосредственно главному бухгалтеру.

      В соответствии с п.1 ст.9 Федерального Закона «О бухгалтерском учёте» все  хозяйственные операции в бухгалтерском  учёте оформляются оправдательными  первичными  документами. Внутренняя организация движения документов называется документооборотом. Система документирования хозяйственных операций является важнейшей составной частью организации бухгалтерского учета. В хозяйстве для оформления хозяйственных операций применяются единые унифицированные формы документов первичного учета. Для изготовления бланков документов используется копировальная техника или производится заказ в типографии.

       Основой организации первичного учета в  хозяйстве является график документооборота. Документооборот должен разрабатываться  с учетом конкретных особенностей хозяйства: специализации, организационной структуры, размещения производств, удаленность складов.

      В хозяйстве применяется журнально-ордерная форма бухгалтерского учета со смешанной  обработкой информации (ручная и автоматизированная)

      Бухгалтерские документы  до передачи их в общий  архив хранятся в специальных  помещениях или закрытых  шкафах в строгом порядке, под ответственностью главного бухгалтера. В хозяйстве  выделено помещение для архива, куда в установленные сроки передаются использованные бухгалтерские документы  и учетные регистры. Перед сдачей в архив их предварительно брошюруют  и группируют по тематическим разделам и в хронологическом порядке. Выдача дел из бухгалтерского архива другим структурным частям производится только по распоряжению главного бухгалтера.

          Основные требования к ведению  бухгалтерского учета:

      -рабочий план счетов должен  быть составлен на основе типового  плана счетов бухгалтерского  учета РФ и содержать синтетические  и аналитические счета, необходимые  для ведения бухгалтерского учета  в соответствии с требованиями  своевременности, полноты учета  и отчетности;

      -все хозяйственные операции подлежат  оформлению оправдательными документами,  которые являются первичными  учетными документами. Первичные  учетные документы являются основой  для сплошного документирования  всех хозяйственных операций  и ведения бухгалтерского учета.

      - право подписи документов, по  которым оформляются операции  с денежными средствами,  предоставлено  руководителю и главному бухгалтеру.

      -внесение исправлений в кассовые  и банковские документы не  допускается. В остальные первичные  учетные документы исправления  могут вноситься по согласованию  с участниками хозяйственных  операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали первичные документы, с указанием даты внесения изменений.

    -в  случае пропажи или уничтожения  первичных документов руководитель  организации назначает комиссию  по расследованию причин пропажи,  уничтожений.

    -документооборот  и технология обработки учетной  информации определяются графиком  документооборота.

    -формы  бухгалтерского учета и принимаемые  регистры учета являются специальной  формы на бумажном носителе, содержащие  все необходимые сведения о  наличии и движении средств  и их источников. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     РАЗДЕЛ 3. ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ В СПК им. КАЛИНИНА

     3.1 Элементы внутреннего контроля  в СПК им. Калинина. 

     3.2 План и программа аудита 

     3.3 Обобщение результатов проверки  в СПК им. Калинина 
 
 
 
 

Информация о работе Аудит внутреннего контроля в СПК им. Калинина