Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 21:00, реферат
Большинство заметок о парикмахерском бизнесе в российских СМИ наводят на мысль, что самое надежное вложение средств - это открытие салона средней руки, стоимостью 30 - 40 тысяч долларов.
Но другого мнения придерживается, к примеру, известный стилист Сергей Зверев, который считает, что только самая маленькая и непритязательная парикмахерская никогда не пропадет. Судя по тому, что рассказал "Бизнес-журналу" Константин, владелец бизнес план трех небольших парикмахерских в спальных районах Москвы, именно так и обстоят дела.
Почему я выбрал этот бизнес?
ДЛЯ ПАРИКМАХЕРСКОЙ
НЕОБХОДИМ СЛЕДУЮЩИЙ НАБОР
- рабочие или
парикмахерские туалеты (это
- кресла (основная
характеристика, по которой судят
о креслах, - это тип подъемника;
различаются: стационарный, пневматический,
гидравлический, под сушуар и другие
типы подъемника);
- мойки (керамика
и пластик );
- сушуары ("сушилки"
для волос), климазоны (приборы, улучшающие
и ускоряющие процессы химической завивки
и окраски волос), фены, профессиональные
машинки для стрижки волос, а также всевозможные
щипцы, плойки, инструменты;
- инструменты: расчески,
ножницы, щетки, зажимы, бигуди, машинки,
спецодежда, бритвы, полотенца, различные
мелочи, которые облегчают жизнь парикмахера;
- расходные материалы
(выбор тут весьма велик,
Описательная часть
бизнес-плана парикмахерской
Направление бизнеса
Главная задача, которую
преследует данный пример бизнес плана
— открытие парикмахерской эконом
— класса.
Задача проекта
Оказание качественных
парикмахерских услуг, таких, как стрижка,
окрашивание волос, укладка, бритьё.
Концепция
Парикмахерская эконом
– класса может расположиться
в спальном районе. Бизнес план парикмахерской,
скачать который вы можете на нашем
сайте, предусматривает создание салона
на 4 кресла. На его базе можно оказывать
множество услуг – тонирование,
мелирование, лечение волос, укладка. Но
основной услугой является стрижка –
мужская, женская, детская. От того, насколько
качественно будет работать мастер –
зависит популярность салона.
Целевая аудитория
Парикмахерская эконом
– класса предусматривает довольно
широкий круг посетителей с небольшим
и средним достатком – от студентов
и семей с детьми до пенсионеров,
которым не по карману элитные
салоны.
Характеристика целевой
аудитории
Посетители парикмахерской
эконом – класса не нуждаются в
стильном интерьере и роскошной
меблировке, что учитывает данный
бизнес план парикмахерской. Уютная, почти
домашняя обстановка, доброжелательное
отношение и качественные услуги
– залог успеха. Для того, чтобы
ожидающие своей очереди не скучали, в
холле можно поставить телевизор.
Поиск помещения
для парикмахерской
Как правило, с поиском
подходящего помещения для
Конкуренция
Для парикмахерских
такого уровня конкуренция не входит
в число рисков. Важно найти
и удержать своих клиентов, в первую
очередь, высоким качеством оказываемых
услуг.
Перспективы проекта
Данный бизнес план
учитывает оказание минимального набора
услуг. Но впоследствии его легко
можно расширить. Это могут быть
косметологические услуги, а также
маникюр и педикюр.
Риски
В число основных факторов риска входит качество обслуживания посетителей. Поскольку салон находится в небольшом спальном районе, утрата репутации среди постоянных клиентов может привести к катастрофе. Именно поэтому к найму работников следует подходить очень ответственно.
Финансовая часть
бизнес-плана парикмахерского
ТЭО и особенности
реализации
Для того, чтобы рассчитать
примерные затраты на открытие бизнеса,
необходимо знать, какие расходы
считаются обязательными.
Средние суммы, которые
могут варьироваться в
сертификация $150;
аренда помещения $800/мес. (разово за 6 месяцев $4500);
коммунальные платежи $300/мес.
оборудование: $3000;
расходные материалы $700/мес.;
заработная плата (администратору) – $500/мес.;
маркетинг и реклама:
$200/мес.
Оборудование для
парикмахерской
Кресло с гидравликой
(4 шт.), шкаф-тумбочка с зеркалом (4 шт.),
зеркало (4 шт.). Мойка с креслом, сушуар,
машинка для стрижки (4 шт.), фен (4 шт.). Мягкая
мебель (уголок), стул (4шт), журнальный
столик, набор для гардероба, компьютер,
компьютерный стол.
Персонал
4 парикмахера, а
также администратор, который
одновременно является и
Доходы парикмахерской
Мы предусматриваем
загрузку в 50-70%. Средний размер чека
– $10. Заработная плата парикмахеров
зависит от выручки и составляет
примерно 30-40%. В этом случае чистая прибыль
составит $1000-$1200.
Общий размер инвестиций
– $5500-6000.
Срок окупаемости
- 8-12 месяцев.
Парикмахерские услуги относятся к такому виду услуг, спрос на которые будет существовать всегда. Вот почему этот бизнес просто обречен быть успешным. Однако, впервые открывая парикмахерскую, могут возникнуть некоторые трудности, преодолеть которые поможет бизнес-план парикмахерской.
Обзорный раздел
Основная цель проекта – создание предприятия, оказывающего парикмахерские услуги. Услуги парикмахерской ориентированы на клиентуру со средним уровнем доходов. Парикмахерская будет рассчитана на 4 посадочных места: 2 женских и 2 мужских.
Самой удобной
организационной формой для осуществления
деятельности по оказанию парикмахерских
услуг будет деятельность в качестве
индивидуального
Система налогообложения – ЕНВД
При определении места для размещения парикмахерской желательно отдать предпочтения жилым кварталам с высокой степенью заселенности.
Описание предприятия
Предложенный нами Бизнес-план парикмахерской подразумевает, что услуги будут предоставляться как женщинам, так и мужчинам. Мужском и женском зале будут размещены по 2 рабочих кресла. Парикмахерская будет работать с 9.00 по 21.00.
Для организации парикмахерской помещение будет взято в аренду. Договор аренды содержать пункт о том, что оно будет использовано в качестве парикмахерской. А также в него следует включить пункт о проведении ремонта и его стоимости.
Для открытия парикмахерской потребуется разрешение СЭС на осуществление деятельности в выбранном вами помещении, а также разрешение пожарной инспекции. Деятельность парикмахерских не является лицензируемой, но каждая парикмахерская должна пройти сертификацию в соответствии с утвержденными еще 16.11.1999г. «Правилами сертификации парикмахерских услуг».
Описание услуг
Услуги парикмахерской будут включать:
• мужские и женские стрижки;
• разнообразная окраска волос (мелирование, тонирование и т.д.);
• создание причесок;
• бритье;
• уход за волосами.
При наличие свободного места можно расширить ассортимент услуг. Это могут быть услуги по маникюру и педикюру, или услуги косметолога, или массажиста.
Анализ рынка
Для того, чтобы парикмахерский бизнес был максимально успешен, бизнес-план парикмахерской в обязательном порядке должен содержать анализ рыночной ситуации. Этот момент важен, поскольку конкуренция в этом виде деятельности значительная. Анализ рынка должен содержать информацию об уровне конкуренции на выбранной территории, о сильных и слабых сторонах каждого потенциального конкурента. На основании полученной информации необходимо сформулировать конкурентные преимущества вашей парикмахерской. Это может быть цена или оказание высококвалифицированных услуг.
Для привлечения клиентов в новую парикмахерскую следует продумать и план маркетинга. Он может включать:
• печать и распространение листовок рекламного характера в близлежащих домах, магазинах, заведениях;
• разместить рекламу в печатных СМИ, на телевидении или радио;
• проведение
акций с предоставлением
• проведение акций, направленных на привлечение клиентов какого-либо сегмента. Например, недельная акция «Стрижки для пенсионеров со скидкой 20%» и т.д.
Производственный
планДля организации парикмахерской на
4 рабочих места будет необходимо помещение
от 40 кв.м., поскольку в соответствии с
санитарными нормами площадь для работы
одного парикмахера должна быть не менее
8 м. Как было уже сказано, помещение будет
взято в аренду.
Для функционирования парикмахерской, ее необходимо оборудовать. Итак, для этого понадобятся:
• парикмахерские кресла (4 шт.);
• мойки-раковины (4 шт.);
• зеркала (4 шт.);
• парикмахерские туалеты (4 шт.);
• сушуары, фены, машинки для стрижки, климазоны;
• инструменты (ножницы, расчески, бигуди, зажимы, бритвы и т.д.);
• расходные материалы (краски для волос, лаки, гели и прочие).
Численность персонала включает в себя 11 человек, среди которых 2 администратора, 8 парикмахеров, 1 уборщица, 1 бухгалтер. Режим работы: 2 через 2 по 12 часов в сутки.
Финансовый план
Отдельно
рассмотрим доходную и расходную
часть бизнес-плана
Расходы
Для оценки совокупной стоимости затрат, необходимых для открытия парикмахерской, нужно учесть капитальные затраты и ежемесячные затраты.
Таблица 1 –
Затраты для открытие парикмахерской,
руб.
Приобретение оборудования
200.000
Приобретение инструмента
50.000
Приобретение расходных материалов (первоначально)
50.000
Сертификация
4.500
Аренда помещения (за 3 мес.)
60.000
Реклама
10.000
Коммунальные платежи
8.000
Итого
382.500
В расходной части отсутствуют затраты на выплату заработной платы, поскольку з/плата будет установлена в % от выручки . Как правило, эта величина составляет 35-45%.
Итак, для открытия парикмахерской потребуется порядка 380.000 - 390.000 руб.
Доходы
Среднемесячная выручка
120.000 руб.
Читая прибыль в месяц 25.000-30.000 руб.
Таким образом,
бизнес-план парикмахерской предполагает
окупаемость в течение срока,
превышающего 1 год.
Бизнес план салона красоты
Цель бизнеса.
Получать прибыль. Удовлетворять потребность населения в стрижке, в уходе, покраске волос, маникюре, педикюре, косметологии.
Персонал.
Из персонала нам потребуются 4 парикмахера, которые будут работать посменно. Например, полдня одна смена допустим с 8.00 до 13.00, потом полдня другая смена с 13.00 до 18.00, на следующий день они меняются. Это то, что касается парикмахеров. Есть вариация: можно взять только 2-х парикмахеров, но тогда суббота будет не доступна, а хорошо, чтобы мастера работали и в субботу, так как большинство людей стригутся именно в выходные дни, поэтому будем брать именно 4-х человек. Большим плюсом будет, если мы наберем парикмахеров уже с клиентской базой, которые работали не далеко от вашего салона или хотя бы в одном районе. Этот хитрый ход поможет получать клиентов уже с первого дня работы. Известно, что люди очень привязываются к свои мастерам, и они смогут проехать лишний километр лишь бы постричься у своего мастера. Тоже самое касается косметолога и мастера по маникюру.