Бизнес план парикмахерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 21:00, реферат

Описание

Большинство заметок о парикмахерском бизнесе в российских СМИ наводят на мысль, что самое надежное вложение средств - это открытие салона средней руки, стоимостью 30 - 40 тысяч долларов.
Но другого мнения придерживается, к примеру, известный стилист Сергей Зверев, который считает, что только самая маленькая и непритязательная парикмахерская никогда не пропадет. Судя по тому, что рассказал "Бизнес-журналу" Константин, владелец бизнес план трех небольших парикмахерских в спальных районах Москвы, именно так и обстоят дела.
Почему я выбрал этот бизнес?

Работа состоит из  1 файл

Бизнес.docx

— 35.86 Кб (Скачать документ)

ДЛЯ ПАРИКМАХЕРСКОЙ НЕОБХОДИМ СЛЕДУЮЩИЙ НАБОР ОБОРУДОВАНИЯ:

- рабочие или  парикмахерские туалеты (это все,  что стоит перед клиентом во  время стрижки);  

- кресла (основная  характеристика, по которой судят  о креслах, - это тип подъемника; различаются: стационарный, пневматический, гидравлический, под сушуар и другие типы подъемника);  

- мойки (керамика  и пластик );  

- сушуары ("сушилки" для волос), климазоны (приборы, улучшающие и ускоряющие процессы химической завивки и окраски волос), фены, профессиональные машинки для стрижки волос, а также всевозможные щипцы, плойки, инструменты;  

 - инструменты: расчески, ножницы, щетки, зажимы, бигуди, машинки, спецодежда, бритвы, полотенца, различные мелочи, которые облегчают жизнь парикмахера;  

- расходные материалы  (выбор тут весьма велик, поэтому  предоставьте его мастеру). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Описательная часть  бизнес-плана парикмахерской 

Направление бизнеса 

Главная задача, которую  преследует данный пример бизнес плана  — открытие парикмахерской эконом — класса. 

Задача проекта 

Оказание качественных парикмахерских услуг, таких, как стрижка, окрашивание волос, укладка, бритьё. 

Концепция 

Парикмахерская эконом – класса может расположиться  в спальном районе. Бизнес план парикмахерской, скачать который вы можете на нашем  сайте, предусматривает создание салона на 4 кресла. На его базе можно оказывать  множество услуг – тонирование, мелирование, лечение волос, укладка. Но основной услугой является стрижка – мужская, женская, детская. От того, насколько качественно будет работать мастер – зависит популярность салона. 

Целевая аудитория 

Парикмахерская эконом – класса предусматривает довольно широкий круг посетителей с небольшим  и средним достатком – от студентов  и семей с детьми до пенсионеров, которым не по карману элитные  салоны. 

Характеристика целевой  аудитории 

Посетители парикмахерской эконом – класса не нуждаются в  стильном интерьере и роскошной  меблировке, что учитывает данный бизнес план парикмахерской. Уютная, почти  домашняя обстановка, доброжелательное отношение и качественные услуги – залог успеха. Для того, чтобы ожидающие своей очереди не скучали, в холле можно поставить телевизор. 

Поиск помещения  для парикмахерской 

Как правило, с поиском  подходящего помещения для парикмахерской особых проблем не возникает. Важно  лишь учесть, что, согласно санитарным нормам, на одно рабочее место парикмахера  должно быть выделено не менее 7 квадратных метров. То есть, при 4 креслах, площадь  парикмахерской составит около 30 квадратных метров. Для этого вполне подойдёт 2-х или 3-х комнатная квартира на первом этаже, которую можно выкупить в собственность или арендовать. 

Конкуренция 

Для парикмахерских такого уровня конкуренция не входит в число рисков. Важно найти  и удержать своих клиентов, в первую очередь, высоким качеством оказываемых  услуг.  

Перспективы проекта 

Данный бизнес план учитывает оказание минимального набора услуг. Но впоследствии его легко  можно расширить. Это могут быть косметологические услуги, а также  маникюр и педикюр. 

Риски 

В число основных факторов риска входит качество обслуживания посетителей. Поскольку салон находится  в небольшом спальном районе, утрата репутации среди постоянных клиентов может привести к катастрофе. Именно поэтому к найму работников следует  подходить очень ответственно.

Финансовая часть  бизнес-плана парикмахерского салона 

ТЭО и особенности  реализации 

Для того, чтобы рассчитать примерные затраты на открытие бизнеса, необходимо знать, какие расходы  считаются обязательными.  

Средние суммы, которые  могут варьироваться в зависимости  от некоторых нюансов:

сертификация $150;

аренда помещения $800/мес. (разово за 6 месяцев $4500);

коммунальные платежи $300/мес.

оборудование: $3000;

расходные материалы $700/мес.; 

заработная плата (администратору) – $500/мес.;

маркетинг и реклама: $200/мес. 

Оборудование для  парикмахерской 

Кресло с гидравликой (4 шт.), шкаф-тумбочка с зеркалом (4 шт.), зеркало (4 шт.). Мойка с креслом, сушуар, машинка для стрижки (4 шт.), фен (4 шт.). Мягкая мебель (уголок), стул (4шт), журнальный столик, набор для гардероба, компьютер, компьютерный стол. 

Персонал 

4 парикмахера, а  также администратор, который  одновременно является и бухгалтером. 

Доходы парикмахерской 

Мы предусматриваем  загрузку в 50-70%. Средний размер чека – $10. Заработная плата парикмахеров зависит от выручки и составляет примерно 30-40%. В этом случае чистая прибыль составит $1000-$1200. 

Общий размер инвестиций – $5500-6000. 

Срок окупаемости - 8-12 месяцев. 
 
 

Парикмахерские  услуги относятся к такому виду услуг, спрос на которые будет существовать всегда. Вот почему этот бизнес просто обречен быть успешным. Однако, впервые открывая парикмахерскую, могут возникнуть некоторые трудности, преодолеть которые поможет бизнес-план парикмахерской.

Обзорный  раздел

Основная  цель проекта – создание предприятия, оказывающего парикмахерские услуги. Услуги парикмахерской ориентированы  на клиентуру со средним уровнем  доходов. Парикмахерская будет рассчитана на 4 посадочных места: 2 женских и 2 мужских.

Самой удобной  организационной формой для осуществления  деятельности по оказанию парикмахерских услуг будет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

Система налогообложения  – ЕНВД

При определении  места для размещения парикмахерской желательно отдать предпочтения жилым  кварталам с высокой степенью заселенности.

Описание  предприятия

Предложенный  нами Бизнес-план парикмахерской подразумевает, что услуги будут предоставляться  как женщинам, так и мужчинам. Мужском и женском зале будут размещены по 2 рабочих кресла. Парикмахерская будет работать с 9.00 по 21.00.

Для организации  парикмахерской помещение будет  взято в аренду. Договор аренды содержать пункт о том, что  оно будет использовано в качестве парикмахерской. А также в него следует включить пункт о проведении ремонта и его стоимости.

Для открытия парикмахерской потребуется разрешение СЭС на осуществление деятельности в выбранном вами помещении, а  также разрешение пожарной инспекции. Деятельность парикмахерских не является лицензируемой, но каждая парикмахерская должна пройти сертификацию в соответствии с утвержденными еще 16.11.1999г. «Правилами сертификации парикмахерских услуг».

Описание  услуг

Услуги парикмахерской будут включать:

• мужские  и женские стрижки;

• разнообразная  окраска волос (мелирование, тонирование и т.д.);

• создание причесок;

• бритье;

• уход за волосами.

При наличие свободного места можно расширить ассортимент услуг. Это могут быть услуги по маникюру и педикюру, или услуги косметолога, или массажиста.

Анализ рынка

Для того, чтобы парикмахерский бизнес был максимально успешен, бизнес-план парикмахерской в обязательном порядке должен содержать анализ рыночной ситуации. Этот момент важен, поскольку конкуренция в этом виде деятельности значительная. Анализ рынка должен содержать информацию об уровне конкуренции на выбранной территории, о сильных и слабых сторонах каждого потенциального конкурента. На основании полученной информации необходимо сформулировать конкурентные преимущества вашей парикмахерской. Это может быть цена или оказание высококвалифицированных услуг.

Для привлечения  клиентов в новую парикмахерскую следует продумать и план маркетинга. Он может включать:

• печать и  распространение листовок рекламного характера в близлежащих домах, магазинах, заведениях;

• разместить рекламу в печатных СМИ, на телевидении или радио;

• проведение акций с предоставлением скидочных карт;

• проведение акций, направленных на привлечение  клиентов какого-либо сегмента. Например, недельная акция «Стрижки для  пенсионеров со скидкой 20%» и т.д.

Производственный  планДля организации парикмахерской на 4 рабочих места будет необходимо помещение от 40 кв.м., поскольку в соответствии с санитарными нормами площадь для работы одного парикмахера должна быть не менее 8 м. Как было уже сказано, помещение будет взято в аренду. 

Для функционирования парикмахерской, ее необходимо оборудовать. Итак, для этого понадобятся:

• парикмахерские кресла (4 шт.);

• мойки-раковины (4 шт.);

• зеркала (4 шт.);

• парикмахерские туалеты (4 шт.);

• сушуары, фены, машинки для стрижки, климазоны;

• инструменты (ножницы, расчески, бигуди, зажимы, бритвы и т.д.);

• расходные  материалы (краски для волос, лаки, гели и прочие).

Численность персонала включает в себя 11 человек, среди которых 2 администратора, 8 парикмахеров, 1 уборщица, 1 бухгалтер. Режим работы: 2 через 2 по 12 часов в сутки.

Финансовый  план

Отдельно  рассмотрим доходную и расходную  часть бизнес-плана парикмахерской.

Расходы

Для оценки совокупной стоимости затрат, необходимых  для открытия парикмахерской, нужно  учесть капитальные затраты и  ежемесячные затраты.

Таблица 1 –  Затраты для открытие парикмахерской, руб. 

Приобретение  оборудования 

200.000

Приобретение  инструмента 

50.000

Приобретение  расходных материалов (первоначально) 

50.000

Сертификация 

4.500

Аренда помещения (за 3 мес.) 

60.000

Реклама 

10.000

Коммунальные  платежи 

8.000

Итого 

382.500

В расходной  части отсутствуют затраты на выплату заработной платы, поскольку  з/плата будет установлена в % от выручки . Как правило, эта величина составляет 35-45%.

Итак, для  открытия парикмахерской потребуется  порядка 380.000 - 390.000 руб.

Доходы

Среднемесячная  выручка 

120.000 руб.

Читая прибыль  в месяц 25.000-30.000 руб.

Таким образом, бизнес-план парикмахерской предполагает окупаемость в течение срока, превышающего 1 год. 
 
 
 
 
 

Бизнес план салона красоты 

Цель бизнеса.

Получать  прибыль. Удовлетворять потребность  населения в стрижке, в уходе, покраске волос, маникюре, педикюре, косметологии.

Персонал.

Из персонала  нам потребуются 4 парикмахера, которые  будут работать посменно. Например, полдня одна смена допустим с 8.00 до 13.00, потом полдня другая смена с 13.00 до 18.00, на следующий день они  меняются. Это то, что касается парикмахеров. Есть вариация: можно взять только 2-х парикмахеров, но тогда суббота  будет не доступна, а хорошо, чтобы  мастера работали и в субботу, так как большинство людей  стригутся именно в выходные дни, поэтому будем брать именно 4-х  человек. Большим плюсом будет, если мы наберем парикмахеров уже с  клиентской базой, которые работали не далеко от вашего салона или хотя бы в одном районе. Этот хитрый ход  поможет получать клиентов уже с  первого дня работы. Известно, что люди очень привязываются к свои мастерам, и они смогут проехать лишний километр лишь бы постричься у своего мастера. Тоже самое касается косметолога и мастера по маникюру.

Информация о работе Бизнес план парикмахерской