Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 11:06, курсовая работа
В самом общем случае план – это образ чего –либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных целей и задач. Бизнес –план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой:
рабочий инструмент предпринимателя для организации своей работы;
развернутую программу (рационально организованных мер, действий) осуществления бизнес –проекта, предусматривающую оценку расходов и доходов;
документ, характеризующий основные стороны деятельности и развития предприятия;
результат исследования и обоснования конкретного направления деятельности фирмы на определенном ры
Отбор сотрудников является важным моментом деятельности любой организации, поскольку каждый из них является представителем фирмы.
Штат сотрудников магазина «Зима-Лето» состоит из 8 человек: директор, бухгалтер, 3 продавца-консультанта, 2 грузчика, водитель.
При отборе каждого из сотрудников учитываются следующие требования:
Директор – обязательно высшее образование, желательно по специальности «Менеджмент»; опыт управления персоналом не менее 1 года; коммуникабельность; порядочность; адаптивность к ситуации; знание компьютера. Ограничение по возрасту: не моложе 30 лет.
Бухгалтер – наличие высшего образования; опыт работы не менее 3 лет; знание общей системы налогообложения; знание программы 1С: Бухгалтерия, версия 8.0; возраст до 40 лет.
Продавец-консультант – опыт работы в сфере торговли; образование; коммуникабельность; внешняя привлекательность. Возраст– от 20 до 40 лет.
При отборе каждого из сотрудников учитывается уровень образования, предыдущие места работы, длительность работы на каждом из предыдущих мест работы.
Услуги
охранника, уборщицы включены в стоимость
арендной платы и предоставляются торговым
центром. Арендная плата составляет 500,00
р. за квадратный метр в месяц.
Штатное расписание магазина «Зима-Лето»
Профессия | Среднегодовая численность работников | Должностной оклад в месяц | Районный коэффициент 15% | Сумма з\п в месяц | Сумма з\п в год |
Директор | 1 | 10 000,00 | 1 500,00 | 11 500,00 | 138 000,00 |
Бухгалтер | 1 | 9 000,00 | 1 350,00 | 10 350,00 | 124 200,00 |
Продавец-консультант | 3 | 4 500,00 | 675,00 | 15 525,00 | 186 300,00 |
Грузчик | 2 | 4 200,00 | 630,00 | 9 660,00 | 115 920,00 |
Водитель | 1 | 4 500,00 | 675,00 | 5 175,00 | 62 100,00 |
ИТОГО: | 8 | 32 200,00 | 626 520,00 |
Сводный план по труду и з/п
№ | Показатели | Ед. изм. | Годовой план |
1 | Розничный товарооборот | Тыс. руб. | 31 122,86500 |
2 | Фонд оплаты труда | Тыс. руб. | 626,52000 |
3 | Фонд оплаты труда в % к т/о | % | 2,01% |
4 | Численность работников | Человек | 8 |
5 | Производительность труда | Тыс. руб. | 78,32 |
6 | Средняя з\п одного работника в месяц | руб. | 6 526,25 |
1.Транспортные расходы.
Доставка товаров осуществляется из Новосибирска собственным транспортом 1 раз в неделю.
Протяженность дороги Бийск-Новосибирск и обратно равна примерно 800 км. Расход топлива автомобиля «Газель» на 100 км. составляет 15 л. Стоимость 1 л. бензина 15 руб/л. Рассчитаем транспортные расходы за год.
1*52*800/100*15*15=93600,
2 Расходы на оплату труда
626520,00 руб.
3. Отчисления на социальные нужды
Ставка единого социального налога равна 26 % от фонда оплаты
162895,20 руб.
4. Расходы на аренду и содержание здании, сооружений помещений, оборудования и инвентаря
4.1 Аренда помещений
Здание нашего магазина мы арендуем, стоимость 1 кв. м. аренды составляет 500,00 руб./кв.м. В арендную плату входят услуга охраны, уборщицы, коммунальные услуги, электроэнергия.
Размер магазина – 100 кв.м.
Стоимость аренды в год: 500*100*12 = 600000,00 руб.
4.2 Расходы на содержание в чистоте помещений, уборку
территории, вывоз мусора
Данный вид расходов включен в арендную плату.
4.3 Расходы на отопление, канализацию водоснабжение и другие коммунальные услуги
Расходы не планируются, т.к их стоимость входит в арендную плату
4.4 Стоимость электроэнергии, потребленной на приведение в движение подъемников, лифтов, транспортеров, торговых автоматов, контрольно-кассовых машин и т.п.
Стоимость включена в арендную плату.
4.5. Расходы на проверку и клеймение весов, водомеров, электрогазовых счетчиков и других приборов. Данный вид расходов в нашем магазине отсутствует.
Общая сумма затрат составляет:
600000,00 руб.
5. Амортизация основных средств
Амортизационные отчисления по собственным основным средствам на полное восстановление рассчитываются в % к балансовой стоимости.
Расчет амортизации основных средств
Основное средство | Стоимость ОС т. Руб. | Удельный вес общей стоимости % | Норма амортизационных отчислений | Сумма амортизационных отчислений |
Механическое оборудование | 4 800,00р. | 1,40% | 16,70% | 801,60р. |
ККМ | 9 500,00р. | 2,78% | 11,00% | 1 045,00р. |
Мебель | 19 550,00р. | 5,72% | 10,00% | 1 955,00р. |
Транспортное средство | 308 000,00р. | 90,10% | 12,50% | 38 500,00р. |
ВСЕГО: | 341 850,00р. | 42 301,60р. |
6. Расходы на ремонт основных средств
Расходы на текущий ремонт основных средств примем из расчета 0,1% к товарообороту
31122,87 руб.
7. Износ санитарной и специальной одежды, столового белья, посуды, приборов, других малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
7 .1. Износ форменной одежды торговых работников
Расходы на износ форменной одежды принимаются в расчёте 50% oт ее стоимости:
Одежда продавцов-консультантов – 960,00 руб.
Одежда грузчиков – 800,00 руб.
Износ: (960,00 + 800,00) * 50% = 880,00 руб.
7 .2. Износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов
Сумма расходов на эти цели примем 0,2% к товарообороту:
62245,73 руб.
Всего расходов: 880,00 + 62245,73 = 63125,73 руб.
8. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров
8.1. Расходы на подсортировку, подработку, упаковку товаров.
Уровень затрат на подработку, подсортировку упаковку товаров примем из расчета 0,05 % к товарообороту:
15561,43 руб.
9. Расходы на рекламу
Расходы
на рекламу примем из расчета 1% к
товарообороту:
248982,90 руб.
10. Потери товаров и технологические отходы
Потери товаров, продуктов при перевозке, хранении и реализации примем из расчета 0,2 % к товарообороту:
62245,73 руб.
11. Расходы на тару
Расходы на тару исчисляются в размере 0,15% товарообороту:
46684,30 руб.
12. Прочие расходы
12.1 Расходы на охрану труда и технику безопасности
Расходы на охрану труда и технику безопасности планируем в размере 0,03% к товарообороту:
9336,86 руб.
12.2 Расходы на санитарно - профилактические мероприятия
Медицинский осмотр всех работников производится 1 paз в квартал, стоимость осмотра одного работника стоит 250,00 руб.
Общая сумма осмотра в год: 8*250*4 = 8000,00 руб.
12.3 Расходы на приобретение канцелярских принадлежностей
Данный вид расходов запланируем в размере 0.05% к товарообороту:
15561,43 руб.
12.4 Остальные расходы
Сумму остальных расходов примем из расчёта 0,4 % к товарообороту:
124491,50 руб.
Итого затрат:
9336,86 + 8000,00 + 15561,43 + 124491,50 = 150189,80 руб.
Общая сумма издержек обращения равна: 2143229,53 руб.
Итог по расчету издержек обращения
№ | Наименование статей | Сумма, тыс руб | Удельный вес, % |
1 | Транспортные расходы | 93,60000 | 4,37% |
2 | Расходы на оплату труда | 626,52000 | 29,23% |
3 | Расходы на социальное страхование | 162,89520 | 7,60% |
4 | Расходы на аренду и содержание здания | 600,00000 | 28,00% |
5 | Амортизация ОС | 42,30160 | 1,97% |
6 | Расходы на ремонт ОС | 31,12287 | 1,45% |
7 | Износ специальной одежды и МПЗ | 63,12573 | 2,95% |
8 | Расходы на хранение, подсортировку, подработку и упаковку | 15,56143 | 0,73% |
9 | Расходы на рекламу | 248,98292 | 11,62% |
10 | Потеря товаров и технологические отходы | 62,24573 | 2,90% |
11 | Расходы на тару | 46,68430 | 2,18% |
12 | Прочие расходы | 150,18975 | 7,01% |
Всего ИО: | 2 143,22953 | 6,89% |