Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 17:07, курсовая работа
Целью проекта является введение в производственный процесс предприятия ООО Автодорожный центр "Каретный двор " услуги "Аэрографии".
Услуга будет предлагаться владельцам автомобилей и мотоциклов.
В таблице 4.3 приведены прогнозы продаж по трем сценариям.
Таблица 4.3
Прогнозы продаж
Период (месяц) |
Количество продаж | ||
Оптимистический прогноз |
Пессимистичный прогноз |
Реалистический прогноз | |
Январь |
7 |
3 |
4 |
Февраль |
6 |
2 |
4 |
Март |
5 |
0 |
3 |
Апрель |
5 |
1 |
3 |
Май |
4 |
2 |
3 |
Июнь |
3 |
1 |
2 |
Июль |
5 |
2 |
4 |
Август |
3 |
1 |
3 |
Сентябрь |
3 |
0 |
2 |
Октябрь |
4 |
1 |
2 |
Ноябрь |
5 |
1 |
3 |
Декабрь |
7 |
2 |
4 |
Для привлечения клиентов планируется применение гибкой системы скидок, размещение стендовой рекламы, а также рекламы на радио. Еще одним эффективным способом поиска потенциальных клиентов является самореклама. Нанесение аэрографии на собственный автомобиль продемонстрирует в полной мере широкий выбор графических изображений а также качество технологии. Так же самой главной передвижной рекламой будут являться наши постоянные клиенты. Если рисунки будут очень красивыми, у этих водителей все будут спрашивать, кто такое делает. Клиентов будет много.
Таблица 4.4.
Показатель |
Характеристики | |||
Предоставляемые услуги |
Аэрография автомобиля | |||
I категория сложности |
II категория сложности |
III категория сложности |
IV категория сложности | |
Цены, руб. (за одну деталь) |
12000 |
14500-21000 |
17100-25500 |
24000-31500 |
Продвижение и реклама |
Рекламные щиты вдоль дороги, реклама на радио, само реклама |
Цена товара может определяться исходя из следующих условий:
Предлагается активная ценовая
политика, заключающаяся в стратегии
ценового прорыва, т.е. применения уровня
цен несколько ниже уровня цен
конкурентов и получения
Основным методом привлечения покупателей является грамотная организация услуги, включающая в себя:
Количество средств, затрачиваемых на продвижение услуги (рекламную деятельность) необходимо корректировать ежемесячно на основании сравнения количества потребителей.
Выбор направления бизнеса обусловлен тем, что данный сегмент рынка можно охарактеризировать в России, как рынок со сравнительно небольшой конкуренцией; стабильно развивающийся; высокорентабельный.
Как показывает предварительный опрос многие граждане города Тюмени не против, а только за создание студии аэрографии. На сегодняшний день во многих городах отсутствуют студии аэрографии, так как аэрография только начинает своё развитие.
Потенциальным местом для создания студии аэрографии, как вы уже поняли, является город Тюмень.
В соответствии с динамикой продвижения услуг на рынок принимаются следующие положения:
Главной целью предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы. Главными конкурентными преимуществами данного проекта являются: использование нового высокопроизводительного оборудования, которое позволит повысить качество и снизить стоимость предоставляемых услуг; введение системы накопительных скидок и индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.
Исходя из
целей и стратегии маркетинга,
осуществляться методом «
Представляемые
рисунки аэрографии являются
услугами определённого
Реклама должна
быть ориентирована на людей
(физических лиц), заинтересованных
в реконструкции, модернизации
своего автомобиля. Поэтому реклама
о нашем товаре и о его
исключительности может быть
помещена как в рекламных
Для продвижения услуги необходимо грамотно организовать рекламную деятельность.
Размещение рекламы будет происходить следующими способами: размещение указателей и вывесок вдоль основных междугородних трасс, реклама в интернете и на радио.
Таблица 4.6.
Вид рекламы |
Стоимость |
Аренда билборда (3 м х 6 м) |
15000 р |
Реклама на радио |
1800 р |
Реклама сайта в интернете |
7000 |
Итого :23800 р. |
В графической части
Таблица 5.1.
Наименование производственных мощностей. |
Существующее состояние производственных мощностей (имеется, отсутствует) |
Дополнительные потребности и мероприятия по их удовлетворению (строительство, приобритение) |
Ориентировочная цена ( указать кол-во, ед.изм, цена) |
Помещение (сушилка) |
отсутствует |
приобретение |
588000 |
Оборудование |
отсутствует |
закупка |
20600 |
Энергоносители |
имеется |
В среднем 1,28 р./кВт |
- |
Итого:608600 |
Из данной таблицы следует, что оборудование нам обойдется в 608600 рублей.
К прямым затратам относятся, производственные, а именно сырьё, материалы, тара и топливо, электроэнергия, запасные части для ремонта. Нам необходимо рассчитать эти затраты.
Расчёт производственных запасов
Рассчитаем годовой объём услуг:
8.00-18.00=8.00 - рабочий день
Наименование ОПФ |
Балансовая стоимость ОПФ Руб |
Сушилка |
588000 |
Аэрограф |
4900 |
Компрессор |
8000 |
Шлифовальное оборудование |
10000 |
Набор инструментов для монтажа |
5700 |
ИТОГО: |
616600 |
Амортизация оборудования сроком на 5 лет, со стоимостью 616600 рублей, таким образом, составит:
Немаловажную роль в производственном процессе играют материалы. Попробуем рассчитать их стоимость в таблице 4.2.:
В данной таблице приведены
расчеты необходимых
Таблица 5.2.
Наименование |
Ед. измерения |
Цена за единицу руб |
Расход на единицу продукции |
Стоимость на годовой выпуск, руб |
Пленка монтажная |
Рулон (1,35 м х 50 м) |
9100 |
1,35 х 7 |
122304 |
Трафаретная пленка |
Рулон (1,26 м х 50 м) |
9000 |
1,26 х 5 |
86400 |
Шлифовочные листы |
Шт |
80 |
10 |
76800 |
Набор красок |
1440 мл |
7500 |
500 |
249600 |
Набор кистей |
20 шт |
1000 |
6 |
28800 |
Лаки |
50 мл |
100 |
500 |
96000 |
Лента молярная |
Рулон (8 см х 50 м) |
87 |
3 |
25056 |
Шпатлевка |
50 мл |
100 |
200 |
38400 |
Разбавители |
50 мл |
100 |
100 |
19200 |
Растворители |
50 мл |
100 |
100 |
19200 |
Грунт |
500 гр |
150 |
1500 |
43200 |
Промывочная жидкость для аэрографа |
50 мл |
200 |
100 |
38400 |
Итого: |
27517 |
843360 |
Так как у нас Сушильная камера работает на дизельном топливе нам нужно рассчитать, сколько топлива она затрачивает в час и какова будет его стоимость:
Сушильная
камера расходует 8-17л/час
234 рубля нам потребуется для одного часа работы сушильной камеры.
Одна из немаловажных деталей это расход эл/энергии. Попробуем рассчитать расход эл/энергии каждого оборудования:
ИТОГО: 27,2 кВт/ч
Стоимость 1кВт эл/энергии на рынке составляет 1,28 рубля, отсюда следует что в час нашей организацией будет потрачено: 27,2кВт * 1,28р = 34,81р.
Расчёты запасных частей:
Проведя расчёты стоимости оборудования в таблице 4.1, не стоит забывать, что при поломке ни обходимы запасные части.
Проведём расчёт запасных частей.
(588000+20600)*1%=6019
Расчёт фонда оплаты труда:
Таблица 5.3.
Показатели |
Прерывноё производство |
1. Календарный фонд рабочего времени |
365 |
2. Праздничные, выходные дни |
10+104=114 |
Номинальный фонд рабочего времени |
365-57=308 |
3.Неявки: - отпуска - прогулы и болезни |
31 28 3 |
4. Эффективный фонд рабочего времени(день) |
308-31=227 |
5.Эффективный фонд рабочего времени(час) |
227*8=2216 |
6.Коэффициент списочного состава |
|
А так же для эффективной работы нашего предприятия необходимо рассчитать заработную плату персонала, которая будет представлена в таблице 4.4.