Бизнес-план автосервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 17:07, курсовая работа

Описание

Целью проекта является введение в производственный процесс предприятия ООО Автодорожный центр "Каретный двор " услуги "Аэрографии".
Услуга будет предлагаться владельцам автомобилей и мотоциклов.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая аэрография передел.docx

— 69.63 Кб (Скачать документ)

 Расчет заработной платы производственных рабочих.

Таблица 5.4.

Должность

Численность

Оклад за месяц

ФОТ

Арт-художник

1

25000

300000

Слесарь монтажник

1

15000

180000

Итого:

480000


 

 

 

 

 

  1. Организационный план
    1. Выбор организационно-правовой формы предприятия

Данный проект вводится на уже существующее предприятие ООО «Каретный двор», поэтому организацонно-правовая форма такая же как и у всего предприятия.

 

    1. Опыт в выбранной области бизнеса

 

Схема управленческой структуры  предприятия

 

  1. Экономическая часть

Основная часть средств  будет взята в кредит в банке.

Таблица 7.1.

Наименование источника

Сумма, руб.

1.

Государственные субсидии

-

2.

Личные средства:

  • Денежные
  • Активы ( оборудования, запасы ТМЦ, нематериальные активы и т.п.)

200000

 

100000

3.

Кредиты финансовых учреждений

1200000

(Сбербанк России)

 

Итого источников:

Итого: 1500000


 

 

    1. Налогообложение

Наше предприятие функционирует на рынке уже давно и использует традиционную систему налогообложения. При введении данного проекта в эксплуатацию режим налогообложения не изменится.

    1. Важнейшие принципы экономического управления

На сегодняшний момент мы имеем автосервис с установившимся кругом постоянных клиентов, который имеет стабильное положение на данном этапе. В будущем планируется введение новой услуги, которая должна привлечь новых клиентов. Для достижения этого результата необходимо закупить спец. технику, ввести её в эксплуатацию, наладить её стабильное функционирование. Планированием будет заниматься управляющий предприятия.

Для реализации плана необходимо сообщить работникам их должностные  обязанности, задачи, цели. Назначить  премии за успехи в достижении поставленных целей. Помимо материального стимулирования необходимо также удовлетворить моральные потребности каждого сотрудника (в виде назначения сотрудника месяца, выдачи грамот и поощрительных листов).

Для мотивации работников будет обеспечена своевременная  выплата заработной платы, поощрения  в виде премий, медицинское страхование  за счет работодателя, скидки на пользование  услугами предприятия.

Для контроля качества предоставляемых  услуг будут назначены материально-ответственные  лица.

 

 

    1. Проект плана финансовых результатов деятельности

Таблица 7.2.

Счет

Рублей, в ср. за мес.

Выручка

84000

Расходы

68800

В том числе:

– на рекламу

 

23800

– на зарплату

40000

– на коммунальные услуги (вода, канализация, электроэнергия)

5000

Прибыль (без вычета налогов)

15200


 

 

  1. Оценка рисков

 

  1. Риск неплатежеспособности покупателей - этот риск зависит от качества товара, от региона покупателей, от цены на товар, от характера проекта, от количества и качества конкурентов. Такой риск существует при запуске любого нового проекта, эту ситуацию избежать очень трудно, но её нужно как можно быстрее максимально оценить. Риск можно избежать, если найти равновесие между ценой и платежеспособностью покупателей.
  2. Риск сильной конкуренции – нельзя недооценивать конкурентов. Мы должны научиться искусству выделятся в толпе конкурентов, предлагая покупателям товар, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества при стандартном наборе параметров, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателя.
  3. Риск форс-мажорных обстоятельств - в случае возникновения по каким-либо причинам форс-мажорных обстоятельств представляется возможным продать оборудование с потерей около 20% от стоимости.

Для избежание  возможных потерь необходимо застраховать свою компанию наиболее лучший вариант страхование.

 

  1. Заключение

В ходе данной работы был  составлен бизнес-план на введение услуги «Аэрография» на предприятие ООО «Каретный двор».

Было определено и рассчитано следующее:

    1. Средняя цена на услугу.
    2. Затраты на строительные работы.
    3. Величина амортизации.
    4. Затраты на оборудование.
    5. Затраты на рекламу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

1. Краткое резюме 3

2. Описание предприятия 4

3. Основная идея проекта 5

4. Маркетинговый план 7

  4.1. Виды товаров и услуг 7

4.2. Рынок сбыта 8

4.3. Конкуренция 9

4.4. Прогноз продаж 11

4.5. План маркетинга 13

4.6. План сбыта 14

4.7. План рекламных мероприятий 16

5. Описание производственных мощностей 18

5.1. Капитальные затраты 18

6. Организационный план 23

6.1. Выбор организационно-правовой формы предприятия 23

6.2. Опыт в выбранной области бизнеса 23

7. Экономическая часть 24

7.1. Налогообложение 25

7.2. Важнейшие принципы экономического управления 25

7.3. Проект плана финансовых результатов деятельности 26

8. Оценка рисков 27

9. Заключение 28

 

 

 


Информация о работе Бизнес-план автосервиса